на главную
об игре

B Darksiders 3 добaвили клaссичeский боeвой pежим

Для Darksiders 3 вышел новый патч, который добавил в игру альтернативный, "классический" боевой режим. Данный режим напоминает первый Darksiders. Также был расширен ассортимент Вульгрима, повешен максимальный уровень и перебалансирован объём получаемых бонусов.

17
67
Комментарии:  67
Ваш комментарий

Эх зря они идут на поводу казуалов. Игра и так простая,а из за скипа анимации удара она будет еще проще. Все босы отбалансены под то что нельзя скипать удары,а теперь с этим любой босс будет простейшим,вкупе с мгновенным отхилом. Не думаю что они запарились ребалансом боссов и мобов. Блин ,вот сидели люди,замарачивались над балансом ,механикой,что бы все работало как надо,но нет куча людей начинает ныть все не как в первых двух частях,и кто то свеху увидив это дает им приказ,быстро исправить,они ему но тогда ничего нормально работать не будет,а он им, исправить и точка. Вот как я это вижу. -_-

Бложик с тремя строчками текста... Когда уже будут с одной строкой?

Поздно дёргаться , думать о том зачем пилить souls-like когда предыдущие части были слешерами и понравится ли это фанатам, нужно было еще до начала разработки. А добивания игре и правда бы не помешали, это хотя бы разбавило жутко однообразный геймплей.

Дарксайдерс никогда не были слшерами,это зельдоиды/3Д метроидвании со слэшерной боёвкой.

Да нормальная там была боевка, нафига было её трогать. Нужно было лишь исправить идиотскую камеру, которая в самые ответственные моменты показывала непонятно что. И вернуть добивания/рипосты. А так мы получим тупое закликивание с той же кривой камерой.

Светославъ Кривая камера скорее дань жанру))

Светославъ написал: И вернуть добивания/рипосты.

И что все так зациклились на добивании. Ну были,но что бы это было важной фишкой первых двух частей,хз Я прошел перед третьей частью первые две,особо ими и не пользовался.

Светославъ написал: Нужно было лишь исправить идиотскую камеру, которая в самые ответственные моменты показывала непонятно что.

ПК тебе в помощь. Так сказать управляй камерой сам:)

Hatemaker написал: части были слешерами и понравится ли это фанатам

Я фанат,я перед этой игрой прошел первые две,мне третья часть очень зашла. Для мя кстати первые две части прошли проверку временем.

Hatemaker написал: Кривая камера скорее дань жанру))

Извечно консольшики в слешерах жалуются на камеру,так было,есть и будет.

Hatemaker написал: разбавило жутко однообразный геймплей.

Ты первые две пройди. Я на макс сложности гамал с одним комбо:))) в третей бой живее первых двух:)

Modrin Сейчас прохожу вторую на геймпаде ( на клавомыше все все уже пройдено вдоль и поперек) и проблем с камерой там почти нет, во многом благодаря грамотному level-дизайну, игра не заставляет возиться с тремя противниками в узких коридорчиках, плюс враги почти никогда не атакуют из инвиза( что логично, смысл наказывать игрока за то что от него не зависит ) а стараются залезть в кадр перед атакой. Единственный недостаток геймпада в том что сложнее контролировать направление уворота, а вообще весь сок второй части в том чтобы месить десяток- другой врагов разом, раскручивая при этом комбо , выполняя контратаки и юзая кучу перков. В третьей все сводиться к захватил цель , увернулся ,ударил, увернулся,ударил, если противник слабый можно не уворачиваться а зажать одну кнопку и нанести несколко ударов подряд. В дарсоулс та же основа, но там это разбавляется кучей возмоностей, есть стрелы,бомбы,несколько видов магии, есть даже какашки на палочке которыми можно кидаться))). Здесь же всё сводится к увернулся- ударил.

Modrin Я не знаю у меня консоль и с камерой все ок) надо просто захватом цели уметь пользоваться)

кто плачет что поменяли боевку идите лесом Ребята задро*ы Дарк Соулса

Такое ощущение, что всех выше отписавшихся прям насильно, с помощью прута в заднице, заставляют играть именно на этом новом альтернативном режиме боя.

"повешен максимальный уровень до 200")

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ