THQ Nordic опубликовали хвалебный трейлер слэшера Darksiders 3, недавно вышедшего на PC, PS4 и Xbox One. В трейлере представлены цитаты из обзоров от зарубежной игровой прессы. К слову, Darksiders 3 получила смешанные отзывы критиков.
на главную
об игре
8.1/10
Пользователи
775
8/10 Playground
76/100 Steam
64/100 Metacritic
4.5/5 Epicgames
4/100 Playstation
3.7/5 Xbox
Третья часть серии слэшеров, повествующих о Всадниках апокалипсиса. На этот раз в качестве протагониста выступает женщина-маг Ярость, сестра Смерти, Войны и Раздора.
Ярости предстоит отправиться на постапокалиптическую Землю и, вооружившись магическим хлыстом, отыскать воплощения Семи смертных грехов, чтобы разобраться с ними и восстановить пошатнувшийся баланс в мире.
За разработку триквела отвечает студия Gunfire Games, сформированная из многих бывших сотрудников Vigil — авторов оригинальной дилогии. Благодаря этому Darksiders 3 сохраняет узнаваемый визуальный стиль, атмосферу и геймплей.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: AMD FX-8320 3,5 ГГц / Intel i5-4690K 3,5 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 660 2 ГБ / Radeon R7 370 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: AMD FX-8320 3,5 ГГц / Intel i5-4690K 3,5 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 660 2 ГБ / Radeon R7 370 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7-3930K 3,2 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon RX 480 4 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7-3930K 3,2 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon RX 480 4 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: версии 11
Эхх... такой потенциал просрать... Нужно то было всего-лишь перенести слешер + рпг элементы со 2й части на Unreal Engine 4! Лучше бы они опен ворлд запилили ей богу!(
2MoRRoW Чо ты несешь, в игре и так опен ворлд, а за РПГ элементы было очень много критики у второй части.
Jerrido112 а че ты мне грубишь сразу? А по поводу опенворлда зайди в Ведьмака и посмотри, что я имею ввиду, а то, что мы видим в 3м DSe это коридорный фуфел с бэктрекингом. Насчет рпг элемнтов... почитай на метакритике, на реддите (если ты конечно понимаешь инглиш) - отсутствие выпадающего шмота, талантов, сэтов не хватает ВСЕМ отписавшимся и мне в том числе.
2MoRRoW бюджет 2 части был 50 млн. долларов. никогда не было и речи что 3 будет таких же масштабов как 2.