на главную
об игре
Darksiders: Genesis 05.12.2019

Спин-офф Darksiders в стиле Diablo - зачем?

Сегодня студия THQ Nordic анонсировала спин-офф серии Darksiders с подзаголовком Genesis, боевая система которого очень похожа на Diablo. Играть предстоит за двух Всадников апокалипсиса, один из которых — Раздор, еще не получивший свой «сольник». Именно из-за этого со стороны THQ этот ход выглядит несколько необычным. Зачем создавать спин-офф Darksiders, да еще и посвящать его четвертому главному герою, и зачем вообще пытаться подражать Diablo? На самом деле, все проще.

Что вообще за Darksiders?

Вселенная Darksiders посвящена четырем могущественным Всадникам апокалипсиса, которые умудряются встревать в не самые приятные ситуации. Каждая номерная часть серии (сейчас их три) посвящена одному из Всадников. Оригинальная игра вышла еще в 2010 году на консолях прошлого поколения и была посвящена Войне — самому младшему и дерзкому из команды.

Игровой процесс напоминал нечто среднее между Devil May Cry и God of War, но никто не посмеет отрицать, что у всей серии крайне своеобразная боевая система. Да, в некоторых моментах она кривая и неудобная, но драться было все равно приятно, особенно когда Война размахивал своим здоровым мечом.

Спустя два года до релиза добралась Darksiders 2, главным героем которой стал Смерть, брат Войны. В конце сюжета оригинальной игры Война случайно уничтожил весь человеческий род, из-за чего попал в заточение и должен ответить перед старейшинами, а Смерть решился помочь брату и пытается возродить всех живых.

Геймплейно сиквел сделал несколько шагов вперед по сравнению с оригиналом. Насколько же Смерть был крутой и быстрый! Как он круто расправлялся с противниками, бегал по стенам и даже мог превращаться в страшное воплощение той самой смерти с косой наперевес. Сверху к этом прикрутили систему лута, наполовину открытый мир и длинную сюжетную кампанию. Словом, вторая часть на голову, а то и на две превосходила оригинал.

Несмотря на всю крутость сиквела, серия ушла на покой. И дело вовсе не в том, что игра оказалась плохой. Просто тогдашний издатель в лице THQ обанкротился, а студия Vigil Games (автор первой и второй частей) закрылась. Но спустя некоторое время THQ вернулась, переименовав себя в THQ Nordic, и возродила разработку третьей части. В этот раз ей занималась студия Gunfire Games. В триквеле под наше управление попала Ярость, сестра Войны и Смерти.

И если игровой процесс второй части был просто великолепным, то авторы третьей части решили повернуть куда-то не туда. Боевая система первых двух частей была ориентирована на динамику и скорость, а Darksiders 3 ощутимо убавила в темпе и больше походила на какую-нибудь Dark Souls, а не на Devil May Cry. Оглядываясь на вторую часть, в которой Смерть умел бегать по стенам и раскидывать десятки противников за один удар, играть в Darksiders 3 было просто скучно и уныло.

Но в THQ Nordic порадовались продажам третьей части и даже заявили, что теперь считают Darksiders одной из своих самых приоритетных франшиз. 

Так зачем нужна Darksiders Genesis?

Причин несколько:

  • Серия Darksiders хорошо известна, так как хороших слэшеров от третьего лица не так уж и много. А доступных на PC — и подавно. И Darksiders вовремя ворвалась в эту нишу. 
  • Благодаря Genesis THQ Nordic может привлечь к франшизе внимание любителей Diablo-подобных игр, которые тоже выходят с завидной регулярностью и имею огромную базу поклонников. 
  • Одним из главных героев Genesis будет Раздор, четвертый Всадник апокалипсиса. И ему же наверняка будет посвящена четвертая номерная часть, которую THQ Nordic пообещала анонсировать на Е3 2019. Спин-офф может стать прекрасным аперитивом к Darksiders 4 и познакомит нас с Раздором в необычной перспективе – а уже потом посмотрим его сольное приключение от третьего лица.
  • THQ Nordic уже призналась в своей любви к Darksiders и сообщила, что третья часть полностью отбила затраты на разработку. Не исключено, что в итоге она даже принесла компании хорошую прибыль. 

Darksiders Genesis выпустят до конца этого года. Игра разрабатывается на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

Darksiders 4 пообещали анонсировать 13 июня, во время короткой презентации THQ Nordic на коллизиуме E3 2019. Четвертая часть наверняка будет посвящена Раздору. 

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Можно поинтересоваться- где это THQ обещали анонс 4-й части на Е3? Очень интересно узнать.

1
Darksiders 4 пообещали анонсировать 13 июня, во время короткой презентации THQ Nordic на коллизиуме E3 2019. Четвертая часть наверняка будет посвящена Раздору. 

Нет, "Genesis", к сожалению, единственный дарксайдерс который был анонсирован в этом году, четвёртая ещё на очень ранней стадии разработки

0

есть у кого инфа, что за музычка там играет?

0

3я часть разочаровала, скучная и однообразная, головоломки вообще аут. Вторая просто огонь, жаль что теперь не пойми что выходит.

0

Внезапно Destiny 2 - Cayde 6 ты ли это? Серьезно?

-1

H.I.R.O. Интересное сравнение. Особенно если учесть, что Раздор был впервые показан еще в 2009 году.

2

Стоп,"Раздор" будет с пистолетами бегать?

-2

Тaлон ну да, уже как бы с самой первый игры это ясно

6

Ну даже не знаю, когда так сделали с оверлордом, то игру раскритиковали, а в стиме до сих пор в основном отрицательные отзывы.

-5

Lourens_Shiba Overlord: Fellowship of Evil делали Codemasters, не имеющие никакого отношения к оригинальной серии. Darksiders: Genesis же делают Airship Syndicate, авторы изумительной Battle Chasers: Nightwar. Может сначала подождёте релиза, а потом включите свою аналитику?

0

R 25 Это да, но я скорее про смену жанра говорю. В любом случаи вы правы, экспериментировать всегда стоит, чтобы не было застоя.

1

Неплохой слешэрок выйдет.

-8

Учитывая, что как слешеры вся серия Darksiders довольно слабенькая и кривая игрушка, то я даже рад, что новая часть будет похожей на diablo. Как ни крути, но Darksiders 3 в целом провал, ну а Darksiders 2 на любителя, первая Darksiders вообще дно. Да и вообще сомнительно хвалить игру лишь на основании того, что на ПК мало слешеров.

хороших слэшеров от третьего лица не так уж и много. А доступных на PC — и подавно. И Darksiders вовремя ворвалась в эту нишу. 

Это словно жрать рыбу, потому что больше ничего нет. Недавняя Darksiders 3 в целом уступает почти всем современным слешером как технически, как качеством сюжета, как боёвкой, так и всеми прочими параметрами. От того, что на ПК особо поиграть среди слешеров не во что, лучше игра не станет. Ну а стилистика Diablo 100пудово пойдёт на пользу, и думаю наконец то я увижу действительно стоящую игру Darksiders Genesis. Я рад, что разрабы наконец поняли простую истину - не умеют они создавать полноценный слешер, силёнок маловато, да и с финансами туго. Поэтому игра в стиле дьябло именно то, что нужно, чтобы Darksiders не загнулась.

-21

Janekste ну да, если выбирать меж двух зол, то меньшим будет уход в сторону дьяблы. я так и не понял как разрабы после стольких лет разработки выкатили проходной, непонятный слешер с прошлого поколения. сейчас надеялся увидеть полноценную игру каррентгена, но увы и ах. в любом случае этот ход будет менее затратным и рискованным для разрабов, фанаты наверняка купят, так что все норм.

-9