на главную
об игре

Авторы DayZ публично высмеяли создателей The Day Before

В официальном аккаунте DayZ появилось сообщение об «успешном праздновании» 10-летия игры. Разработчики намеренно стилизовали свое сообщение под другой анонс — о закрытии студии Fntastic. И сопроводили его смеющимся смайликом.

11 декабря студия Fntastic, ответственная за The Day Before, объявила о своем закрытии. Продажи экшена в первые три дня после релиза оказались крайне низкими, поэтому средств на дальнейшую разработку нет. Все уже заработанные деньги Fntastic потратит на то, чтобы вернуть долги.

DayZ вышла в раннем доступе 16 декабря 2013, но версии 1.0 пришлось ждать аж до 2018 года. Авторы отметили, что смогли дойти до релиза благодаря поддержке фанатов, а также приложили краткую хронологию событий — как и Fntastic, объявившая о закрытии.

Вероятно, авторы DayZ обратили внимание на The Day Before из-за большого сходства обеих игр. Некоторые геймеры даже верили, что шутер от российской студии «во всем будет лучше» DayZ. На проверку этой теории ушло всего 4 дня: столько времени понадобилось авторам The Day Before, чтобы растерять всех игроков и объявить о закрытии студии.

69
48
Комментарии:  48
Ваш комментарий

А злорадствовать не хорошо!

Никто бы над ними не злорадствовал, если бы они принялись исправлять свои ошибки и доделывать игру. Fntastic, в свою очередь просто сбежали))

просто там и нет разработчиков, люди по найму на оутсорсе, канторка просто хотела срубить бабла, не получилось не фартануло

Ну, а ты бы исправлял ошибки в течение пол года или даже больше работая бесплатно? Зная что проект возможно не окупится и тебе в конце концов не заплатят за проделанную работу?

К слову я пару недель назад зависал в дейзи, им бы тоже тогда закрыться. Игре 10 лет а багов, читеров полно

Дейзи держится за счёт кучи серваков с модами. Каких только нет, на любой вкус. 1.5к часов набегал. Из них на оф серверах от силы часов 20. Там механик полно для коллективного отдыха ) есть на многих, особенно на пве сервах и кланы и продавцы живые, куча шмоток, тачек, вертолёты, аномалии как в сталкере. Да чего только нет. А по сути с каждой обновой разрабы всякую шляпу добавляют. Будильнички, сковородочки и прочий хлам.

Чья бы корова мычала, дейз еще тот мусор

Так все ПК-эксклюзивы за последние лет 10 это дикий кал

Ну вот хз- когда вышла дэйз, игроки ещё не были пресыщены выживачами, и поэтому многое простили, просто потому, что альтернативы особо не было. Ребят, кто с самого начала гамает в дэйз- поделитесь, какими были первые впечатления?

На старте он был хуже чем мод на арму. Я помню что комьюнити просто ненавидило разрабов, т.к поддержка была отвратительная, патчи тянулись годами, то что добавлялось в патчах вызывало вопросы. И вообще дейз по всем признакам напоминал заброшенный проект.

чел, это такой рофл был, что дей бефор это просто бомба была бы в 2013 году) описать какой болью был дейз до 2016-2017 года, просто нереально) скажу больше, в дейз простой игрок играть не придёт, играют в основном фанаты, стримеры и ютуберы, на этом всё) фпс 60 был только в поле, в городах 20-30 фпс, на любой видюхе топовой) только в 2016 или 2017 году обновили движок и фпс стал стабильным

А сейчас он невероятно обновляется?)) Шапка петушка за полгода это что-то невероятное?))))

Одни ущербы (разработчики Dayz) смеются над другими (The Day Before). Нужно срочно зайти в Steam и заминусить Dayz, чтобы помнили, что они не лучше!

Мля когда вышел Dayz это был мусор еще тот. его допиливали года 4 до более менее нормальной игры.

4? А 10 не хочешь? Этот кусок кала до сих пор через очко работает)))

Ну ДейЗ был хотябы с костяком. А этот высер должен быть был ММО с открытии миром а не системой как в таркаче, и вы хотите сказать что если им дать время то они каким-то чудом Локи соединят в одну открытую локацию?

разрабы дейза, если бы сейчас выкатили свой дейз в том состоянии как он был в 2013 году, то и вас бы утопили) вы больше 10ти лет не можете верты добавить, а обещаний тоже было много, а по факту сами клоуны

Ну ДейЗ был хотябы с костяком. А этот высер должен быть был ММО с открытии миром а не системой как в таркаче, и вы хотите сказать что если им дать время то они каким-то чудом Локи соединят в одну открытую локацию?

Есть же примеры когда разрабы выплывали из подобного дерьма.

Но я думаю что Фуньтастики погорели в основном на своей слишком раздутой рекламе.

Им бы ЗБТ сначала сделать. Причем после того как они дошли бы до бета версии. А на текущем этапе это у них до сих пор какая-то Альфа.

Пожалуйста, ради бога, не забывайте самый главный прикол the day before: она полностью сделана из готовых ассетов. Если коротко, разработчики day before вообще ничего не делали. Её невозможно доработать из-за того, что они скорее всего и программировать то не умеют, и не знают как что и

м, тоже еще те умники, как и CDPR
из своей помойки кричат в сторону другой помойки, которая вообще вроде как не задумывалась тем, что получилось, но капитан корабля взял не тот курс

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ