Впечатления от игры

Пора создавать топик, думаю)

Поиграл тут полтора часа, пока всё очень нравится: атмосфера есть, саспенс присутствует, музыка вписывается, звук тоже неплохой, если не считать выстрелы. Графика чёткая, без мыла, ожидал хуже, дропов ФПС не было, но было раз, когда текстуры прогружались у объектов на ходу в ролике. Вообще создалось впечатление, что в роликах графика хуже, чем в самой игре. Будто у них иное разрешение не переделывали для Про. Из того, что не понравилось - загрузки постоянно, иногда весьма долго, жаль, что не додумались делать загрузки во время кат-сцен, как было в том же Uncharted 4 фиг знает когда. HUD убогий, как и был в трейлерах, будто из другой игры пришёл, даже из другого поколения консолей. До последнего надеялся, что можно будет скрыть эти полосы здоровья или выбрать ползунком прозрачность их, но нет, даже динамический не хватило ума у них их сделать, как в Скайриме, например. В июне эта проблема решится новым уровнем сложности. Ну, и некоторая топорность анимации местами присутствует, но не часто и не критично.

Комментарии:  164
Ваш комментарий

Однозначно зашла. Не любитель свистоперделок в заднице главного героя. Аля я умею летать, крыльями махать, океан перенырнуть, с помощью магии спасти принцессу и весь остальной мир заодно. Всё брутально и нестандартно для 2019 года. Белый мужик, баб любит, катается на байке, байк,ну байк, слов нет вообще. Фрики на каждом шагу, не дают продохнуть. Орда это вообще жесть. Действительно надо готовиться к сражению, просчитывать план отступления. Я сунулся, сожрали на раз и даже не подавились. Даже не знаю как с ними справляться. Может потом, по ходу прокачки навыков легче будет. Сейчас на стелсе прохожу и реально нравится, за уши механики не притянуты. Слабоват Al людей-противников. Начал на среднем уровне сложности, а на более высокий перейти вроде как нельзя. Думаю сначала начать, пока далёко по сюжету не продвинулся. Играть интересно. Сюжет, атмосфера цепляют. Да, выше писали про проблемы в игре, они есть. Всё по факту. Но однозначно лучше чем ежегодные до тошноты уже приевшиеся игровые серии. Спасибо сони, за глоток свежего воздуха. За то что не боитесь выпускать новые франшизы, а не только доите старые. За то что делаете игры для людей, а не для выкачивания бабла путём распила сюжета на DLC, бесконечного гринда и сломанной внутриигровой экономикой. Для меня пока главный претендент на игру года.

Ну такое себе.На троечку.Честно ,первый раз со времен анчартеда 4 пожалел потраченых денег на игру)Графика ничего,геймплей скучный,сюжет вата,мотик прикольный.Я бы не рекомендавал за фул прайс.За косарь нормально было бы)

бесподобная игра, 1,5 недели счастья. графика шикарнейшая, очень реалистичная, во многих моментах даже лучше, чем в рдр2 (потрясающая трава с одуванчиками, очень реалистичные погодные условия и эффекты, иногда картинка становится предельно фотореалистичной). сюжет классный, приземленный, но душевный. персонажи запоминающиеся и колоритные. ролики очень толково поставлены, в результате даже их подзагрузка перестала бесить, тк там подгружаются более детализированные модели, лица очень натуральные, даже микровыражения видны, уитвер вообще красавчик и замечательный главный герой. игру проходила на максимальной сложности, уничтожила все орды и получила платину, для меня однозначно игра года, давно такого восторга не получала от прохождения. даже 7ки для игры мало. если б отполировали ее, чтобы просадок не было, да еще и немного механики доделали, то это был бы образцовый шедевр.

отпишусь и я. Поиграл часа полтора. Игра в целом хорошая. Никак не хуже тех же Фар краев и Отсосинов. Графика на достойном уровне, пейзажы красивые, погодные условия в норме. Хороший главный герой. Белый реднек-байкер в наше безумное толерантное время большая редкость. По сюжету судить рано, пока неплохо
Минусы:
1 Загрузки. Много загрузок. После сделанного одним кадром Бога войны это реально раздражает.
2 Анимация бега главного героя. Никто не заметил, что он бегает как герой Сифон Фильтра с заносом жопы?)
3 Открытый мир пустоват в плане декораций и событий. Ну а что мы ожидали от маленькой студии?
4 Игра явно тяжела для Игровой станции, что говорит о технической недоработке
Из минусов пока больше не заметил.

ЗЫ Разгромные рецензии от Еврогеймера и Ай-Джи-Эн писали бабы. Причем бабы известные своим модерным мышлением. Может их раздражает белый парень?))

ЗЫ2 Английскую озвучку выбрать можно и я советую ее выбрать. Русские актеры схалтурили

Еще после 1го тизера очень ждал игру и вот она вышла на пк.
Технически в игре все ок, оптимизация действительно на уровне, но надо сказать и графика далеко не первой свежести, модели персонажей беда полная, мимика уровня Иосифа Кобзона, так еще и речь не попадает в мимику.
В игре вроде как опен ворлд, но полнейший коридор.
Одновременно тебе могут по рации рассказать про 2-3 квеста, тут же ты отбиваешь бедолагу от зомбей и говоришь ему идти в лагерь, а через 50 метров точно такой же нпц, но в куртке другого цвета и ты слушаешь еще раз тот же самый диалог(а прошло меньше 2 минут).
Черные экраны, хоть на ssd и пролетают мигом, но выглядит все это как вырезанные кат сцены.

Мне +- зашло(можно играть по часу раз в пару дней), т.к давно уже не было свежих игр с большим миром про зомби, НО
разработчики в наглую все беды скидывают на игроков, призывают покупать игру на всех платформах и без всяких там скидок, редов сожрали и без таких вот финтов ушами, сожрали с говном, а эти молодцы.
Я это все к чему, получается для пк пользователей главное чтоб игра шла на любом ведре и тогда все ок? Срать на ломаные скрипты, механики, гринд, мимику и модели из 2005, если идет на 1050 - игра шедевр?
Интересно узнать аргументы хвалебных отзывов?
- сюжет сплошное клише, графика +- средняя(относильно оптимизации конечно хорошо), гринд, скучный мир.

По большей части согласен. Но по мне игра шедевр ручной работы. Во первых внимание к деталям (Дикон переключает скорости, учитывается море различных деталей, которые для других игр - условности).

Во вторых сюжет и задания, я ща конечно дикий вой спровоцирую, но сопли уровня ластофас мне не заходят совсем, тут же мужик живёт, руки и голову сохранил, братюню спасает, по жене скучает, это мне гораздо ближе, чем моральные выборы типа все люди или девочка, в звезду дракмана со всеми этими соплями ЛГБТ цветов. И да Эдди и Рикки тоже ЛГБТ, но это как бы не выпячивается в основе всего, много кто это мог совсем пропустить, и мечтают о простом горячем душе, и это человечно, а не ЛГБТ сопли "кто кого когда" и размусоливание всего этого с подробностями дракмана. Побочки может и простенькие, но по мне интереснее многих из игр с опенворлдом. Странные люди говорят что там какой то коридор, я не знаю где у вас коридор когда все закоулки каждой карты я по несколько часов изучаю, а зачистка, и тем более уничтожение орд вообще долгое занятие если вы не играете на средне-легкой сложности и не корчите из себя пуленепробиваемых командос.

В третьих мне нравится этот мир, он и пугает и манит одновременно, и ни с чем не сравнится звук милуокской двойки и закат, рассвет, полночь и тп под этот звук. Очень приятно вся работа сделана по байку, ощущается, работает, едет всё очень близко и достоверно (езжу на моте в реале), с учётом упрощений конечно.

В четвёртых сам геймплей, блин, для меня он на первом месте. Мне нравится тут стрелять, хэдшотить из местного мп5 очень вкусно, да и из другого оружия, нравится стало, не идеальный, но рабочий, нравится как враги пытаются взять в кольцо, да есть тупые, но не все ведь знакомы с тактическим ведением боя, есть просто отморозки. В рукопашке конечно много условностей, но тоже пойдет. Нравится езда на моте, я не фасттревелю никогда, езжу от конца одной карты в конец другой, и это в кайф. Да есть уродские клыкачи с постоянным их респауном в одних и тех же местах, но так даже интереснее.

В общем кому то нравится сони-кинцо ластофас, и это давно известный факт. Кому-то такие игры с интересным и разнообразным геймплеем, пускай иногда не слишком отполированным, но всё же вполне интересным прохождением, миром где погода и время суток меняют геймплей, меняют стратегию и то ради чего ты идёшь в ночь или днём.

Вообще в принципе мне нравятся гост оф Цусима а не человек паук, плаг тейл а не ластофас, Дейз Ган а не годофвар, и в конце концов снайпер элит а не каллофдьюти... И в принципе я во все это наиграл много, так что это не потому что не пробовал, это осознанный выбор. Мне нужна свобода в решениях, я не люблю коридор без коридоров рядом, мне не нравится смотреть кино с квиктаймэвентс, пусть будет не так отполированно, но не до тошноты однообразно "как всегда и везде у сони".

И ещё, именно Дейз Ган играл на клавомыши, и это очень удобно, геймпад был подключен, на нем катался на байке, стрелял с мыши, давно так на ПК гоняю в мафии и ГТА) Что бы там не говорили крабы- геймпадстрелки, с мыши ты король хэдшота, с геймпада - ракообразный. И да у меня отличный геймпад от рейзор, которым очень удобно стрелять, в сравнении с ГП от бокса или от Сони даже.

Сюжет убожеский, с постоянными подгрузками и чёрными экранами, временами охота блювануть и забить на сюжет, единственная игра которая лаговала у меня на про. Из хорошего только общий геймплей.

У меня не на про не лагала. Хз что у тебя с приставкой, чистить пробовал?

На компе все летает, ваще без пауз и лагов.

Игра про двух заднеприводных байкеров. Одного из них зовут ДИКсон, вот он жену в вертолет посадил, а сам с любовником остался. Так они 2 года гоняют, гоняют, и Диксону пробивают бак. Но Диксон - парень смышлёный, и накрывает байк еловой веткой прямо на дороге и идет топливный шланг искать. А тут - хоба, какие то сверхлюди узрели байк под веткой, понеслась...
Сюжет и диалоги в игре местами глупо-уморительные, местами тупые. Геймплей - жутко консольный. Стрельба - никакая. Я понимаю, что навыки владения оружием можно прокачивать, но прицел у пистолета в начале игры 3х3 см и сужается (ну как...). Я еще проиграл с того, что мне игра рассказала, что в ней есть баллистика у арбалета: нужно целиться чуть выше. Да, без разницы куда целиться, арбалет ваншотит, как и во всех консольных играх.
Вообще, в игре есть интересные моменты: сражения с людьми и зомби делают геймплей разнообразным, есть казуальный стелс, физика мотоцикла мне понравилась. Типичная 8 из 10 игра (по системе современного игрожура).

Походу байкеры кого то щимят в реале да?)))

Заднеприводные то как раз водители консерв, зеркала не нужны, живут по принципу мародеров из Дейз Ган.

В общем, пожалуй, одна из лучших игр, в которую я играл. Уверенно держится на первом месте рядом с первым ласт оф ас и Мафией 2, возможно, даже опережает.
Прошёл сюжет, но остались ещё незавершённые делишки в этом прекрасном, невероятно атмосферном мире!
Наиграл в общем часов 80-90, играл в режиме сложности Выживание 2, именно в этом режиме, как я считаю, игра раскрывается в полной красе, так как перестаёт быть похожим на десяток других популярных игр, и приобретает, так сказать, эффект хоррора, реально, 3-4 фрика могут тебя положить, если ты недостаточно подготовлен и сконцентрирован.
Про скучность геймплея абсолютно не согласен, игра удерживает меня почти сотню часов, хотя, справедливости ради, думаю, что на средних настройках сложности мне игра вполне могла надоесть.
Открытый мир довольно интересен и насыщен, однако, именно с точки зрения фауны всё довольно скудно, но это можно понять, учитывая сеттинг игры.
Не хочу писать роман, хотя я бы мог ещё очень много рассказать об игре, самый большой сюрприз для меня был, когда, пройдя, как мне казалось, последнюю миссию, пошли титры, и я расстроился, так как не нашёл все станции Неро, не прокачал байк до предела, не попользовался всеми видами оружия, и самое главное- истребил только половину орд, слава Богу, что я подождал до конца титров, а не вышел из игры подумав, что это конец, так как после титров меня поздравили с завершением сюжета и предложили остаться в этой игре!!
Я был очень рад, теперь я могу обрушить свой гнев на оставшиеся орды.
В общем, смелые 9/10.

Наиграл первые 5 - 6 часов. Моя Оценка не больше три с плюсом.
О плюсах расскажут без меня, скажу что не понравилось.

1. Байк:
А оно надо? Проехать по петляющим тропинкам 500 метров или даже километр, когда пешком по прямой будет гораздо ближе, и более соответствует тактике выживания.
И ладно бы просто ехать, но ведь точки с лутом через каждые 50 метров. Не езда, а старт стоп какой то получается.
Про бензобак ёмкостью со стакан без меня сказали, но вот канистры раскиданные где ни попадя, это вообще бред в мире где уже два года ничего не создаётся.
2. Оружие и патроны:
Холодное оружие ещё смешнее чем в DyingLight. Там хоть сотню ударов выдерживало. Здесь же 10 - 20 ударов битой и она ломается. А чтобы это компенсировать по карте заботливо раскиданы десятки новых бит. Их с вертолёта раскидывали, или как?
Патроны. Их количество абсолютно не соответствует количеству зомби на карте. Да и те что есть опять же заботливо рассыпаны по территории, а не сконцентрированы в опорных пунктах, блокпостах и так далее, что гораздо реальнее и более соответствует миру после катастрофы.
Огнестрельное оружие. Выдуман какой то телепортирующийся оружейный шкаф в который, тем не менее нельзя положить подобранный ствол. Видимо у подобранных курок не по феншую.
Само оружие разделено на какие то выдуманные ранги, хотя всего то и надо - новый, в смазке ствол (100%), или уже поработавший (50%), или просто долго лежавший в лесу и проржавевший (15%). Три категории которые опять же гораздо реальнее.
3. Очки, репутация и прочее:
На игрока просто сыпется какой то ворох цифр, мини достижений и рангов. Зачем это? Разве не достаточно для знания своего места в конкретных лагерях простых обозначений - подозрительный, кандидат, обыватель, ветеран, легенда. Пять категорий которые в полной мере перекроют все потребности в ранговании.
4. Задания и квесты:
Тщательно перемешанный винегрет из основных и второстепенных заданий. Понять что, откуда и куда бывает проблематично, как и понять что за очередные циферки на экране за случайное выполнение какой то вторички.
5. Бесконечная болтовня по радио то одного, то другого персонажа. Слушая всё это создаётся впечатление, что мир апокалипсиса весьма оживлён, жив и полон сил.
6. Инвентарь:
Интересно кому в голову пришла "светлая" идея сделать инвентарь (и прочее) на белой простыне с еле видными полупонятными символами? Неужели в играх мало примеров грамотных и удобных систем показа содержимого рюкзаков.
7. Система сохранений:
Именные сохранения идут по европейскому Гринвичу, а позже при попытке загрузить показывается уже местное время. Или наоборот. Я так пока и не понял этого ералаша.
Быстрые сохранения только у байка или постели.
Чтобы быть уверенным что загружаешь именно то, что требуется, приходится вручную чистить папку с сохранениями и оставлять действительно нужное.

Что ожидалось от игры:
Перед выполнением какого то задания главный герой готовится к выходу из укреплённого лагеря в открытый и смертельно опасный мир. Подбирает нужное в дорогу. Покупает недостающее. Подбирает оружие больше подходящее именно для этого задания. Продумывает маршрут и свои действия в точке задания.
За задание получает не бредовые ранги и цифры, а нужный для выживания предмет или чертёж.
Если нужно пособирать лут, то главный герой делает это в конкретном месте, одном из немногих где ещё осталось что то от цивилизации.
Перемещаясь по миру главный герой может услышать, или случайно найти информацию о тайном схроне с редким оружием или чертежом, и добыть это будет действительно трудно.
Для редких перемещений на большие расстояния используется машина в которой (в отличие от мотоцикла) действительно можно перевезти свой скарб для выживания.
Машину возможно придётся чинить и заправлять, а значит нужно искать запчасти и главное - драгоценное топливо чтобы проехать хоть сколько нибудь.


Общий результат:
Это не выживание в мире апокалипсиса. На три с плюсом, не более.

Нахер здесь твои консервы не нужны, игра про байкеров и для тех кто любит 2 колеса, консервы эти просто сломали бы весь кайф. И это супер что их нет.

честно, не зашло почему то.
скучно и нудно.
да же сабнатика новая интереснее.

оптимизон хороший, но и графика так себе.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Days Gone