Прошел год с того момента, как DayZ стала доступна бесстрашным тестерам в Steam Early Access. Разработчики из Bohemia Interactive и Дин «Ракета» Холл взглянули на события последних 12 месяцев в новом ролике.
Этот год стал переломным в истории DayZ. Решение Bohemia поддержать разработку модификации в качестве отдельной игры оказалось куда более успешным, чем можно было предположить. Клиент игры и движок оказались полностью переписаны.
В итоге, разумеется, такой подход позволит игрокам качественно насладиться DayZ в полной мере, но ожидание полной версии затянется надолго. Как бы там ни было, проект продолжит двигаться вперед — даже без участия Дина Холла.
Через 10 лет будут отмечать десятилетие игры в Early Access
чтобы не говорили, но игра хорошая, хоть и сырая
alexаndеr Лучше сказать, что она будет хорошей, так правдивее)
Отпраздновали, было бы что праздновать
купил через 3 дня после релиза ерли аксеса, не пожалел)
Все портит ранний доступ. Если бы его не было и игру бы пустили на публику отполированной, а не пытались срубить денег на идее и ее сыром воплощении то гневных отзывов было бы гораздо меньше. Игра скорее всего бы даже стала культовой и как мне кажется играло бы в нее еще несколько поколений!
Лучше бы привели её в порядок и избавились от багов.
Как бы там ни было, проект продолжит двигаться вперед — даже без участия Дина Холла. новость написана для того, что бы задеть чувства бывшего главного разраба.
В DayZ мод для Arma 2 с друзьями задрачивались на много часов, очень нравилось играть. Но сейчас же DayZ Standalone стала какой то, что ли, скучной и довольно занудной, с кучей всяких не нужных заморочек. Ну что то не то совсем как было раньше.
Iasthope За год игру делает не один человек, а студия! Это имеет смысл учесть, как и его стоимость. Нужно менять политику стима с режимом раннего доступа, когда на выходе получается, как хлам, так и выход откладывается до лучших времен.