на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

Трюкача ждут изменения, корректировка ударов в доски и прочее

Разработчики собрали достаточно данных, чтобы начать изменения для Трюкача.

Как говорят разработчики, Трюкач очень слабый в их ростере убийц.

Просмотр данных показал, что Трюкач падает в нашем ростере Убийц все ниже и ниже (даже среди тех нескольких процентов приверженных Трюкачу игроков), так что мы весьма уверены в решении дать ему несколько улучшений, чтобы поднять его на несколько мест.

Изменение Трюкача:

  • Количество ножей, необходимое для ранения Выжившего, снижено до 6 (было 8)
  • Отсрочка перед падением шкалы порезов снижена до 10 секунд (было 20)
  • Скорость снижения шкалы порезов была повышена до 0.3/с во время бега и 0.4/с в остальное время (было 0.235/с и 0.175/с соответственно)

Изменение "КУЛЬМИНАЦИИ" :

  • Время активации Кульминации было сокращено до 0.5 секунд (было 1.5 секунд)
  • Количество ножей, требуемое для активации Кульминации, было увеличено до 30
  • Увеличено количество времени, в которое можно держать Кульминацию, до 30 секунд (было 10 секунд)

Изменение аддонов Трюкача:

Мелодичное убийство

Так как количество ножей, требуемое для ранения, было снижено до 6, оставлять этот аддон каким он есть было бы слишком. Помня об этом, мы полностью переработали этот аддон, чтобы вместо этого дать ему ускоренную перезарядку в шкафах.

Мелодичное убийство
Мелодичное убийство

Шипучка без прикрас

Ранее: Давал эффект уже брошенных 3 ножей.

Здесь у нас небольшая корректировка – бонус снижен до эффекта 2 ножей. Изначальный бонус был слишком большим, что делало его каждый раз очевидным выбором.

Шипучка без прикрас
Шипучка без прикрас

Переливающийся снимок

Теперь, когда у выжившего остается 2 или меньше попаданий ножами до максимальной шкалы, на них будет накладываться эффект Уязвимости. Это даст вам большее окно для работы с ними.

Переливающийся снимок
Переливающийся снимок

Сборник «Предсмертные муки»

Еще один аддон, требовавший переработки после сокращения шкалы порезов, чтобы предотвратить отсутствие контроля над ситуацией. Теперь он восполняет заряды Трюковых ножей после окончания Кульминации.

Сборник "Предсмертные муки"
Сборник "Предсмертные муки"

Счастливый ножик и Часы-реквизит

Эти аддоны раньше не пользовались популярностью, так что мы их переделали, наделив совершенно новым эффектом. Попадание по выжившему ножом во время Кульминации продляет ее длительность.

Часы-реквизит
Часы-реквизит
Счастливый ножик
Счастливый ножик

Изменение перков Трюкача:

Выхода нет

Этот навык способен на многое, но также может быть не самым стабильным. Если вы потеряете токен или два, или же выжившие занялись воротами, как только на них подали питание, весьма вероятно совершенно упустить эффект навыка. Учтя это, теперь мы сделали так:

  • Увеличили базовое время действия навыка до 12 секунд
  • Увеличено бонусное время за каждый токен до 6/9/12 секунд
  • Навык активируется только когда выживший взаимодействует с воротами выхода в первый раз, и вы получите громкое оповещение, когда это случится
Перк "Выхода нет"
Перк "Выхода нет"

Порча: Контроль Толпы

Простая поправка, но которая должна сильно повлиять:

  • Увеличено время блокирования окон с 10/12/14 секунд до 14/17/20 секунд
Перк "Порча: Контроль толпы"
Перк "Порча: Контроль толпы"

ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЫЖИВШИХ:

Уже скоро, мы увидим первые обновлённые модели.

(Эти изображения - работа в процессе, с тех пор были внесены некоторые изменения)

P.S. если кому интересно, то улыбка у Эйса останется.

Пожалуйста, помните, что эти превью не включают в себя анимации, так что выражения как фирменная улыбка Эйса, здесь не отображены (Но не волнуйтесь, она осталась).

НОВОЕ ОБУЧЕНИЕ:

Обучение будет цельным, с пункта А до пункта Б, без загрузки другой локации (сейчас, когда проходится один этап, происходит загрузка следующего).

УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА:

Будут добавлены новые настройки для интерфейса. Вы сможете выключить вот эти детали, если они мешают вам:

  • Счетчик повешений Убийцы
  • Оповещения о получении очков
  • Имена игроков (в матче) Player names
Каждый можно включать и выключать отдельно, если вы хотите одно, но не хотите остальные.

ЗДОРОВЬЕ ИГРЫ: УДАРЫ В ДОСКИ:

Первое, что стоит отметить, это задержка (время, требуемое для отправки и получения информации к игроку и от других игроков). Задержка – это присутствующий фактор во всех онлайн играх. Чтобы информация дошла через страну к игроку, против которого вы играете или до сервера, к которому вы подключены, требуется время. Это задержка означает, что то, что видите вы, и, что видят другие игроки, может немного отличаться, в зависимости от прочности соединения и расстояния до сервера. Мы делаем, что возможно, чтобы снизить задержку как можно больше, но совершенно от нее избавиться невозможно.

каждый игрок видит что-то свое:

  • Выживший видит, как он бросил доску перед тем, как получить удар
  • Убийца видит себя нанесшим удар до того, как была скинута доска

Что изменится?

Если просто, то сервер станет судьей. Когда вы сбрасываете доски или взмахиваете оружием, это отправляется серверу. Если сервер получает информацию удара до информации оглушения, то удар проходит по Выжившему как обычно. Но если сервер получает информацию о стане раньше удара, то удар отклоняется. Это близко к тому, как подтверждение ударов работает сейчас. И новая диаграмма будет выглядеть как-то так:
Как вы можете видеть, сервер получил информацию об оглушении раньше, и поэтому знает, что нужно отклонить в результате этого удар Убийцы. С учетом всего вышесказанного, мы не меняли то, каким образом работает механика оглушений досками – доскам все еще нужно пройти хотя бы 50%, прежде чем они смогут оглушить Убийцу.

СОСТОЯНИЕ ИГРЫ: ХВАТАНИЕ ВЫЖИВШИХ:

С другой стороны, со всеми нами это случалось – вы подкрадываетесь к Выжившему, хватаете его и… ничего не происходит. Вы грозно трясете кулаком и смотрите, как они убегают.

Как и с досками, это всё из-за задержки. Убийца видит, что он схватил выжившего, но выживший видит, что он успел отпустить генератор/тотем/рубильник.

Когда сервер получает запрос на хватку от Убийцы, он замечает, что Выжившего там уже нет, так что он отменяет захват. Опять же, вот диаграмма для визуализации:

Так какое решение?

Для этого случая решение гораздо сложнее, так что у нас есть два варианта: долгосрочное решение и временное, чтобы сократить разрыв.
Временное решение: если захват был отклонен сервером, Убийца автоматически взмахнет оружием и получит прогресс в испытание и Очки Крови, как если бы схватил Выжившего. Таким образом вы не потеряете возможность удара потому что захват был отклонен, и вам будет проще завершать испытания Архивов, которые требуют от вас прервать действия Выживших. В этом случае диаграмма будет выглядеть вот так:
Долгосрочное решение: мы полностью переработаем то, как функционируют взаимодействия и прерывания, держа в уме выделенные сервера. Наша нынешняя система сильно не менялась с того времени, когда Убийца был сервером и имел полный контроль над захватами (так как Выжившие напрямую подключались к нему).

Это вся информация, которой поделились разработчики.

Дата ПТБ мид-патча - 7 июля.

Ожидаемый дата релиза мид-патча - 27-28 июля.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Слабейший убийца. Ага. Так я и поверил.

0

Прямая цитата разработчиков:


Просмотр данных показал, что Трюкач падает в нашем ростере Убийц все ниже и ниже (даже среди тех нескольких процентов приверженных Трюкачу игроков), так что мы весьма уверены в решении дать ему несколько улучшений, чтобы поднять его на несколько мест.
Спойлер

Убийца, конечно, не очень сильный, но ему дали классный скин (наверное, один из лучших, который я только видел, имхо).

UPD: изменил этот момент, чтобы лучше передать слова бхвр.

2

если ты нуб - то это не значит что убийца сильный.
Это означает что ты просто легкая добыча

0