Графический патч ENB, отредактирован Yasen, v1.5 (под "Dead Island")
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ПРАКТИЧЕСКИ ДЛЯ ДЛЯ ВСЕХ ИГР С ПОДДЕРЖКОЙ DirectX9!
- Список изменений:
+Повышение резкости текстур/постпроцесса (убирается "мыло");
+Улучшена цветопередача и освещение;
+Улучшено освещение темных участков (независимо от общей яркости);
+Добавлен "живой" блум-эффект.
- Установка:
*Скопировать файлы из архива в папку с игрой туда,
где находятся файлы с расширением "exe"!!!
*Включение и отключение эффектов в игре производится нажатием клавиш Shift+F12
(по умолчанию эффекты включены!)
P.S.Скриншоты в архиве.
Действие Dead Island происходит на открытом всем ветрам острове – мы можем путешествовать по здешней «песочнице» в какую угодно сторону. Саму игру поляки причисляют к гибридному жанру «зомби-слэшер от первого лица с элементами экшен/RPG». С этим трудно не согласиться, так как в Dead Island большая часть арсенала состоит из оружия ближнего боя – топоров, мачете, бейсбольных бит, бензопил и так далее. Все перечисленное счастье может сломаться в бою, так что уповать на одну биту на протяжении всей игры не получится.
Огнестрельное оружие тоже имеется, но не в таком большом количестве – все-таки действие игры происходит на курорте, а не в центре боевых действий. Если вы и найдете ствол, то патронов к нему будет мало и очень скоро вам придется искать более надежный кусок трубы.
Ролевая система в Dead Island состоит из привычного набора уровней, повышения геройских параметров и раскидистого древа скиллов. Начинать свой кровавый путь по мертвым головам герой будет в качестве «зеленки», умеющей махать топором только от бедра. Но постепенно по мере прокачки будут открываться новые боевые способности, новые пути для умерщвления зомби и прочие ролевые вещи – к концу спектакля главгерой станет настоящим Рэмбо.
Хотя количество Рэмбо может увеличиться до четырех штук – в сюжетную кампанию Dead Island вплетен кооператив на четверых. Народ может присоединиться к игре в любой момент и взять в свои руки управление одним из персонажей.
Последняя заслуживающая внимания деталь – это анимация и «физические особенности» зомби. Фишка в том, что мертвецы разрубаются на кусочки очень реалистично – струйки крови подкреплены отрубаемыми конечностями и податливым «мясным покровом». После ударов топором зомби в Dead Island активно лишаются кусков плоти, начинают демонстрировать белесые кости, внутренние органы и прочие ужасы.
Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 ГГц / AMD FX-8320 3.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD Radeon HD 6870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 ГГц / AMD FX-8350 4.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 11.0
Спасибо, попробую! Изменения чисто косметические, но на то она и косметика))
Картинко становится красивей, но ставить не буду, мне и так нравится
я вот тоже думаю: ну посветлее чуть картинка становится, но так ли это нужно? настрой яркость в игре и все
Wasilisq +Повышение резкости текстур/постпроцесса (убирается "мыло"); +Улучшена цветопередача и освещение; +Улучшено освещение темных участков (независимо от общей яркости); +Добавлен "живой" блум-эффект. Чуть посветлее говоришь?
Играть стало намного приятней !!!! Афтору спасибо !!!!!!!
Спасибо за хорошие отзывы, я старался..) Цвет и гамма динамичны (зав. от степени освещения), на скринах трудно передать.. Но здесь не та версия!( Админы, обновите пожалуйста - http://www.ex.ua/view/10180254
Yasen13 я закину новую версию.
Робар III Спс, эту можно удалить..
Yasen13 Уже закинул,модератор просто долго проверяет файлы.
Робар III Я еще кидал для Deus Ex и World of Tanks.. тоже не добавили(
Yasen13 Для деуса тоже кидал..
А есть что нибудь из такого, чтобы видемость через двери пропала, а то мелькает и мелькает(