на главную
об игре

Dead Island "Изменение геймплея и фиксы"

Изменения:
- Дробящее и режущее оружие ломается медленнее (+200% прочности)
- Увеличено количество патронов (+ увеличен бонус от таланта Пурны на лимит патронов)
- Увеличен лимит атакующих/преследующих зомби(x2/x25)
- Увеличен радиус обнаружения (x3)
- Повышение агро у скриптованных зомби
- Замедленна регенерация и количество регенериуемого здоровья (25%)
- При смерти теряется 50% денег
- При подборе алкоголя или использования аптечки больше не будет заменяться оружие.
- Исправлена медленная мыша в меню

Установка:
в файле Readme.txt

Комментарии:  31
Ваш комментарий

простите,не фикс дерьмо страшное! игра и так порой глаза на *опу лезть заставляет,а с такими усилениями мертвяков вообще нереально играть будет!

почти годный мод. что я бы оставил: - Дробящее и режущее оружие ломается медленнее (+200% прочности) - Увеличено количество патронов (+ увеличен бонус от таланта Пурны на лимит патронов) - При подборе алкоголя или использования аптечки больше не будет заменяться оружие. - Исправлена медленная мыша в меню остальное я бы вырезал.

Сейчас проверим сей мод, игра кажется простоватой.

The mute User ну у всех свой уровень

KyKyM "почти годный мод. что я бы оставил: - Дробящее и режущее оружие ломается медленнее (+200% прочности) - Увеличено количество патронов (+ увеличен бонус от таланта Пурны на лимит патронов) - При подборе алкоголя или использования аптечки больше не будет заменяться оружие. - Исправлена медленная мыша в меню остальное я бы вырезал. " люто бешено плюсую От себя попросил бы еще сделать мод на то, чтобы оружие можно было менять кнопками 1..10, а также задавать очередность использования оружия в случае бросков, чтобы можно было метнуть 4 раза подряд ножики и лишь потом достать палку-убивалку

3Dionis "Повышение агро у скриптованных зомби" - может замечали зомбяков бьющихся головой об стену и не обращающих на вас никакого внимания? "Увеличен лимит атакующих/преследующих зомби(x2/x25)" - в игре стоит ограничение сколько зомби одновременно может атаковать и преследовать игрока, первое увеличено в 2 раза (было ~4-5 зомбяков), второе в 25(было ~8 зомбяков). KyKyM файлы aibeh.scr и vessel_data.scr отвечают за зомбяков, их можно не кидать тогда зомбяки будут пассивно-стандартные. а можно и самим настроить все значения указанны в файлах деньги default_levels.xml строка n="PenaltyOnDeath" 1- стандарт, 0 - не забирают деньги при смерти

Забаньте бота, на втором посте!

Интересненько. А что значит"Увеличен лимит атакующих/преследующих зомби(x2/x25)" и "Повышение агро у скриптованных зомби"?

как ставить вообще не понел инструкция не понятная как открыть winrarом у меня нет такой папки Data0 можете по подробнее

у меня после замены не запускается, ошибка

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ