на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Dead Space Отличный ремейк

Что я могу сказать,я очень ждал этот ремейк и я конечно же в полном восторге от ремейка,особенно после провального Протокола который совершенно разочаровал,ремейк же просто как бальзам на душу

Конечно первое на что хочется обратить внимание это графон,освещение и потрясающая детализация,это по сути и создаёт большую часть атмосферы в игре,освещение особенно порадовало,словами не передать,появилось очень много новых источников света,во многих местах свет мигает,появляются различные вспышки,искры,пар и дым,и в целом игра стала более мрачная и пугающая.Ещё по впечатлениям очень напомнило то когда я первый раз проходил DooM 3.

Вообще что касается детализации разрабы потрудились на славу,начиная собственно с самого костюма,оружия и заканчивая некроморфами,телами и тем что на локациях стало намного больше различных объектов интерьера,предметов и мелких деталей,сами локации расширены и переделаны,и это касается не только больших помещений а например даже туалетов,появилось больше различных проходов.

Очень многие сцены и моменты дополнены и улучшены,например при взрыве челнока погибает один и персонажей,далее момент где мы первый раз попадаем в вакуум при возвращении обратно проход взрывается и нам надо лететь другим путём,сцена где Айзек собирает взрывчатку тоже дополнена и детализирована и таких моментов действительно много,не буду особо спойлерить.

Опять же из-за того что локации переделаны и враги появляются в совершенно других местах.

Теперь Айзек может летать (как во 2ой и 3ей части),в оригинале он мот только прыгать на другие поверхности.

В некоторых локациях добавили момент когда ты должен отключить гравитацию,соответственно ты можешь летать и добраться до ранее недоступных мест и разрабы как раз добавили много различных секретов и тайников.

Кинетический модуль улучшен в плане использования и кидания предметов,но самое главное нет очень раздражающего косяка который был в оригинале,когда предметы исчезал при переходе в следующую локацию,лифт и т.д.,ты только приготовил его запустить в некроморфа при переходе в новую локацию и он исчезал,это очень сильно раздражало,и вообще в целом визуально всё это смотрится намного лучше.

Практически все части трупов остаются и это может вызывать проблемы (особенно когда ты уже не первый раз возвращаешься на локацию) с тем что бы найти именно конечность среди кучи останков некроморфов,что бы в дальнейшем запустить в некроморфа,особенно когда это надо сделать очень быстро,приходится конечности перекладывать на чистую поверхность что бы их потом можно было быстро подобрать и использовать.

На стенах часто встречаются трубы которые можно вырвать кинетическом модулем и тоже их использовать,они наносят огромный и это позволяют экономить патроны,а также откидывать некроморфов.

То что трупы не исчезают это хорошо в плане того что ты всегда после боя можешь выбить лут,в прошлых частях приходилось тупо стрелять по трупу что бы выбить лут потому что когда прёт много некроморфов предыдущие трупы сразу исчезают,это тоже очень сильно раздражало,ну и плюс это добавляет атмосферы когда везде лежат части тел.

Теперь что бы открыть различные двери ты не просто должен найти ключ карту а должен переключать силовые линии,это конечно мелочь но тоже добавляет разнообразия.

Если раньше тебе надо было использовать узел что бы войти в хранилище с полезными плюшками и лутом,то теперь двери закрыты специальными картами с уровнем допуска,просто так ты её не откроешь,тебе надо сначала найти карту и потом вернуться на локацию.

Так же для некоторых шкафчиков,ящиков тоже требуется карта доступа что бы их открыть.

В ремейке можно вернуться на любую локацию,а также тут добавлен респ некроморфов так что расслабленной прогулки за лутом не получится.

Костюм очень классно пачкается кровью.

Эффекты когда у Айзека начинаются приступы тоже выглядят намного более атмосферно.

Детализация повреждений и расчленение некроморфов тоже значительно улучшена,так же как и то как они двигаются,опять же появились новые эффекты.

Взрывоопасные баллоны теперь расставлены по человечески (в оригинале с этим было хуже) и можно неплохо подрывать некроморфов ещё на дальних дистанциях,конечно потом появится кинетический модуль и баллоны можно будет тупо кидать или переместить в любое удобное место, но пока у тебя нет модуля это важно.

Некоторые нкроморфы практически в самом начале игры стали толще,они отличаются по внешнему виду и ещё плюются кислотой которая наносит серёзный дамаг.

Звуковое сопровождение сделано ещё круче чем в оригинале части,хотя казалось бы куда ещё лучше,например в некоторых местах где лежат тела у Айзека начинает сильно биться сердце и этот эффект неплохо так добавляет эмоций.

В целом звук стал намного богаче,например когда Айзек ходит по помещениям это один звук ботинок,когда же он входит в локации где нет гравитации включается совершенно другой специфический звук магнитных ботинок,это действительно очень круто.

Управление отличное,напомню какие косяки были в оригинале,приходилось ставить фанатский фикс.

Спойлер

Необработанный ввод с мыши не зависит от FPS или VSync

Нормальный диапазон чувствительности

Одинаковая чувствительность в каждом направлении

Нет мертвой зоны для медленного движения

Без дополнительного сглаживания или положительного/отрицательного ускорения мыши.

Улучшенный курсор мыши

Нет автоматического повторного центра камеры

Конфигурация через игровые настройки как обычно

Простая установка и использование без какой-либо внешней настройки

Оптимизация в некоторых местах подлагивает,но в целом вполне нормально,такого треша как был на старте с Протоколом нет.

Игра стала чуть сложнее,патронов выпадает меньше,некроморфы стали толще (и это в визуальном плане тоже отлично доработали,при стрельбе по конечности сначала слетает верхний слой кожи,потом мясо и далее кости) и наносят больший дамаг,некоторых некроморфов сделали намного более агрессивными,например Трясун,это когда мы попадаем на военный корабль Вейлор,некроморфы которые очень быстро двигаются,вот их сделали жесть агрессивных,ну и визуально очень круто доработали,когда они передвигаются создаётся классные эффекты,правда у них есть уязвимость в груди в виде стазис модуля если в него попасть трясун на короткое время замедляется.

Охотник аля регенератор (это то который не убиваемый) его тоже сделали толще и агрессивней,локация при одной из встреч с Охотником значительно переделана и это очень порадовало.

По поводу оружия,детализация конечно просто шикарная,по сравнению с оригиналом плазменный резак стал хуже,он во первых менее мощный (но как я уже писал выше в целом некроморфов сделали толще) и звук выстрела и также импакт отражающийся на нероморфе чувствуется хуже.

Пилорез наоборот стал настолько крутым и классным (и это особенно касается визуальной части,хотя пилит и сдерживает некроморфов он отлично,если в оригинале моей любимой пушкой оставался плазменный резак то в ремейке это однозначно пилорез) я практически только им и пользуюсь,конечно если совсем зажали то силовой пистолет спасает,правда не от повреждений,бьют сильно и больно,и это замечу на нормале,что там будет на максимальной сложности я уже представляю.

В целом патронов и аптечек в сравнении с оригиналом меньше (напряг есть и это наоборот добавляет челенджа,конечно чем больше ты грейдиш пушку тем она эффективнее становится и тратит меньше патронов),если в оригинале на нормале ты по этому поводу даже не парился у тебя всегда инвентарь был практически забит ну или особых проблем с нехваткой не было,то ту частенько у тебя в инвентаре пара обойм и пара аптечек и ты думаешь а не купить ли тебе ещё,но с ресурсами проблем в принципе нет,так что даже тому кто в этом жанре новичок кредитов на патроны и аптечки хватит,если конечно всё не сливать на силовые узлы для апгрейдов,плюс надо обязательно оставлять запас на покупку нового костюма,потому что это увлечение брони и места в инвентаре.

Кстати визуальные повреждения которые наносит силовой пистолет выглядят конечно очень круто,он по сути срывает слои с некроморфов,сразу видно насколько улучшена и доработана система повреждений и детализация,всё это опять же только добавляет атмосферы игре.

Ко всему остальному оружию претензий в принципе нет.

Ещё один аспект который касается оружия,раньше мы просто прокачивали различные бонусы оружия на верстаке,теперь бонусы надо сначала найти или купить в виде апгрейда и только потому они добавятся на верстак и их можно будет прокачать.

Одна их последних локаций где везде лежат кучи тел,различных оторванных конечностей и стоят свечи переделана максимально сильно,выглядит всё очень атмосферно и жутко,гораздо круче показано заражение и разрастание клеток некроморфов которыми покрыты все поверхности,а обелиск если к нему подойти близко воздействует на разум Айзека,вызывая разные эффекты,тут ты окончательно понимаешь насколько же классно разрабы сделали ремейк.Также обелиск воздействует на никроморфов которые находятся рядом,они начинают светится красным цветом,кстати очень офигенная идея,странно что в оригинале подобного не было да и мне это даже не приходило в голову.

Я уже прошёл игру и могу с уверенностью сказать что ремейк вышел просто офигенным,и не только благодаря новому графону,освещению,детализации,хотя конечно это значительно влияет на атмосферу игры в целом,я бы сказал это один из главных аспектов.

В игре доделаны и доработанным многие моменты начиная собственно с некоторых сцен и заканчивая локациями,при чём многие локации и сражения например с боссами действительно хорошо доработаны.

Я ремейком очень доволен,это то чего я и ждал,получил просто тонну положительных впечатлений и челенджа от игры,с удовольствием пройду новую игру+ а потом и максимальную сложность осилю.

Единственно что действительно омрачает впечатление,это то что нет локализации,при чём с озвучкой что бы можно было не читать сабы,особенно во время каких нибудь сцен или замесов а просто наблюдать за тем что происходит на экране.

Да внешность некоторых персонажей тоже испортили но это не особо напрягает,Айзека мы видим всего в паре моментов,в целом я получил максимум впечатлений за свои деньги,я бы с удовольствием променял бы десятки игр которые сегодня выходят на ещё хотя бы одну такую игру,это один из моих самых любимых жанров игр,очень бы хотелось увидеть четвёртую часть на таком же уровне,тем более что разрабы показали что они могут сделать отличную игру пусть и по старым лекалам.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Один фиг, не обошлось без кучи повесточек, где бабу Айзека состарили лет так на 20, где сортиры - надпись " для всех гендеров" , Кендра упоминает что у неё тёлка есть , крч звиздец ёпт.

8

Я его слепила из того что было...и конечно без русского,сами в "это"играйте.

5

Оригинал так и не прошёл до конца, в ремейк тем более нет желания играть.

2

не знаю, я в него не играл, да и врядли поиграю.

1

Вам любое дерьмо Это топ уже ( Вы все ядные)

-3

я где то писал что этот ре6мейк дерьмо или то что я в него не играл?

2

Ремейк вышел обалденный! Прошёл три раза подряд, а я редко так делаю. Из подобного "трудно расстаться с игрой" могу вспомнить только две игры Parasite Eve II и Resident Evil 4. DS Remake определённо встал на одну полку с шедеврами.

А клоунов, которых "рвёт" с текстурки тёмного притёмного туалета, где нарисовано три человечка... всего лишь клоуны)).

Жена Айзека выглядит аутентично, видно что "живой" человек, а не картинка анимешки как в оригинале. Сам Айзик стал намного выглядеть живее. Клоуны, лечите свою шизу и не будьте латентными персонажами третьей серии TLoU))).

0

Калисто Протокол всё же намного круче. Ну а самое отвратительное в этом ремейке Dead Space лгбтшная толерастия. В самом начале игруы с первых секунд один из членов команды открыто тебе говорит о своей ориентации прямо в лоб. С первых секунд... Итак на каждом шагу: надписи, баннеры, записки, вообщем везде всунута эта толерастия лгбтшная. Хотя в оригинале даже намёка на толерастию не было. Как такой ремейк можно считать отличным? Это не ремейк. Это позор игровой индустрии. Притом я назвал самый незначительный недостаток. Перечислять более значимые недостатки можно долго. Но так называемый "ремейк" Dead Space не достоин этого. Лучше ещё раз сыграть в Калисто Протокол.

Графика. Выглядит так, будто разрабы переборщили с контрастностью. Это очень убого. Настолько тёмной чёрной тьмы давно я не видал в играх. Сделать темно, не значит сделать страшно. В тех же ремейках Resident Evil 2 темнота намного светлее, но воспринимается игра куда страшнее "Мёртвого космоса".

Далее геймплей. На команду в начале игры нападают некроморфы. Все эмоционально реагируют и т.д. Одного члена команды сразу разрывают на кусочки. А теперь внимание! Айзек в этот момент стоит за стеклом и смотрит как вкопаный на всё это, никак не реагируя. Никаких анимаций, никаких действий, никакой озвучки, никакой реакции на происходящее от неожиданного нападения монстров. Тупо, словно робот, бездушный Айзек стоит и смотрит. Это точно игра 2023 года, а не 2008? Как при такой халтуре этот ремейк можно называть отличным?

Притом это самые незначительные косяки игры, которые я увидел в первые 2 часа, прежде чем запросил возврат средств за сей шедевр. Я серьёзно. "Ремейк" Dead Space коммерческая халтура, которую делали ради бабла. Любовью к игре со стороны разработчиков здесь и близко не пахнет.

Как я и сказал, за 2 часа я увидел огромное количество плохих вещей. Перечислять можно долго. Но Dead Space того не стоит. Лучше ещё раз в Калисто Протокол поиграть.

P.S. Даже Forspoken намного более качественный продукт, я считаю, хотя он тоже похоже делался для галочки, а не от любви к играм со стороны разрабов. Но всё же в Forspoken мне играть интересно. И вообще, эталон ремейков на сегодняшний день Resident Evil 2 и Final Fantasy 7 - никто лучше и качественнее пока не смог сделать ничего. Я разочарован мёртвым космосом. ТОЧКА

-1

местный дед выбрался из дурки)

2

Не, ну про эталон ремейков он выдал базу)

1
Я уже прошёл игру и могу с уверенностью сказать что ремейк вышел просто офигенным
Я ремейком очень доволен,это то чего я и ждал,получил просто тонну положительных впечатлений
в целом я получил максимум впечатлений за свои деньги

Этот "щенячий" восторг про игру, в которой полностью отсутствует русская локализация (да-да, надо англиЦкий учить....) Или отрабатываешь свою копию?.

-2

В оригинале была русская локализация, в ремейке диалоги плюс-минус те же самые, суть уловить вполне можно. Даже не представляю себе, каким деревянным в области головы надо быть, чтобы НУ ВАЩЕ НИЧЕГО не понимать из того, что пишут в субтитрах.

К слову, наличие или отсутствие локализации объективно ни коим образом не сказывается на качестве самой игры, о чём многие умники и умницы забывают, когда начинают строчить свои "оценочные" комментарии.

-1

У нас, я помню, продавалась Тумб Райдер Ледженд, БЕЗ русского языка. Вообще. Я тогда знатно офигел, мол, а что, так можно было? Лицензия, если что.

Ничё, вполне легко прошёл. 2006 год был.

0

Я в курсе про полную локализацию в оригинале, игра пройдена-перепройдена десятки раз и большинство диалогов я помню наизусть. Здесь проблема не только в отсутствии русской локализации и субтитров, они полностью поменяли все диалоги персонажей.

Я не фанат полного дубляжа, но русская локализация и субтитры это необходимый минимум, после чего уже можно рассматривать качество самой игры её графики/оптимизации и её покупки.

1