на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Обзор ремейка Dead Space - вы это уже видели, но вам понравится

Издатель Electronic Arts взвалила на плечи Motive Studios важное задание — вдохнуть новую жизнь в легендарную серию Dead Space, начав с ремейка оригинала. Долгожданный проект наконец-то добрался до релиза, поэтому мы поскорее запустили игру и погрузились в ностальгическую атмосферу космических ужасов. Стираем кровь некроморфов с защитного щитка инженерного шлема и спешим поделиться тем, что из этого вышло… Бр-р-р.

А что так можно?

Мы не будем рассказывать о каждом пикселе ремейка Dead Space, поэтому с разбега влетаем на Ишимуру и сразу же пытаемся развеять надежды завистников —- обновлённая версия удалась даже с технической стороны. Motive Studios под чутким руководством Electronic Art (оказывается, они умеют не только нарушать все мыслимые нормы трудового законодательства, но и руководить) посмотрели по сторонам на крупные релизы последних лет от других студий и сделали потрясающий ход — выпустили Dead Space в идеальном состоянии. Никаких багов, потерь FPS, прерывистых анимаций, проблем со звуком и других негативных деталей нами обнаружено не было.

Отправляемся рассматривать каждый уголок и наслаждаемся высокой реалистичностью графики и качественной проработкой моделей. Тени, освещение, частицы, эффекты — всё на самом высоком уровне почти без компромиссов. Единственное исключение заключается в отсутствии полноценной замены моделей. «Хитрые» разработчики не стали перерисовывать абсолютно все объекты, поэтому использовали в некоторых местах старые заготовки. Это всего лишь уловка, чтобы упростить и ускорить процесс разработки, не более.

Иногда, конечно, встречаются «чистенькие» товарищи в луже крови, но это скорее несущественный элемент, который заметят небольшое количество игроков. Кому-то это может испортить погружение в атмосферу, но в глаза это бросается не всегда. Вспоминаем и недавное появление детища Глена Скофилда и сравниваем только графическую оболочку проектов — на наш скромный взгляд, детализация в The Callisto Protocol выполнена лучше, разработчики которой явно уделили больше внимание тонкостям графического дизайна и проработке объектов (жаль, что к тестированию отнеслись с меньшим вниманием).

Но будем честны: вышесказанное не мешает Dead Space быть современной и красивой игрой, к тому же сотрудникам Motive Studios пришлось значительно поработать над Frostbite, усовершенствовать и «выжать» всё возможное из «старичка». Похвально!

Джонни, эти некроморфы в вентиляции!

Сюжет значительно не изменили, однако добавили в игру несколько забавных штрихов. Для начала Айзек получил голос и теперь общается с командой и ощущается живым человеком. Вдобавок на радость собирателей всего что не прибито к полу и любителей обнюхивать каждый угол в поисках крупиц лора, не обошлось и без увеличения заметок по их количеству и наполнению. Теперь игроки смогут подробнее узнать о происшествии на Ишимуре и глубже познакомиться с историей появления некроморфов.

В качестве бонусной опции за нахождение некоторых предметов коллекционирования игроки откроют альтернативную концовку, которой не было в оригинале. В совокупности всё это позволяет сюжету успешно погрузить игрока в происходящие события. К тому же он без каких-либо стыков соединяется с немаловажной частью игры — геймплеем.

Каждый его элемент бесшовно перетекает из одного в другой, будь то перемещение игрока, поиск необходимых предметов или зрелищные схватки. Любое действие без исключений. Динамика не теряется ни на минуту, поэтому скучать не придётся. К тому же постоянно ощущается присутствие внеземных тварей, готовых молниеносно выпрыгнуть на игрока. Такой темп вызывает ярое желание узнать что будет дальше, осмотреть помещения, собрать предметы и уничтожить всех монстров. Разрезать их на куски одно удовольствие. Красочно сбиваем конечности, отрываем частички плоти, и держим героя в безопасности.

Не обошлось и без страшных моментов. Dead Space наполнена скримерами, резкими фрагментами и прочими неприятными ситуациями. Будоражащая аудиодорожка, тяжёлое дыхание и учащённое сердцебиение героя, работа со светом и другие незначительные, но важные фишки заставляют игрока трепетать перед надвигающимися опасностями.

Да и Айзек — не промах. При нахождении рядом с трупом некроморфа обязательно направит туда голову. А вдруг вскочит!? Особо впечатлительные могут попытаться снизить уровень стресса, выбрав низкий уровень сложности и включив предупреждение о самых жёстких участках игры, но и это вряд ли спасёт в особо ужасающих сценах. Да и само предупреждение, честно говоря, убивает всю атмосферу космического хоррора. Если «чистый» труп ещё как-то можно было бы объяснить (для самого себя, конечно), то вот предупреждение о жёстокости сцены…как-то не вяжется с игрой от третьего лица.

Отдельно отметим удобную стрельбу даже на контроллере, удобный и понятный интерфейс и возможность отрываться от земли и перемещаться в зонах с нулевой гравитацией и открытом космосе. Ранее герой был прикован к платформам и не мог свободно передвигаться в безвоздушном пространстве. Теперь это доработали, что несомненно только прибавило шарма ремейку Dead Space. А что вы ухмыляетесь? В былые времена возможность прыгать — была бы прорывом для всей игровой индустрии!

Старый друг лучше нового?

Из важных особенностей не забываем о полном отсутствии перевода, поэтому разбираться в новых нюансах придётся самостоятельно. Несмотря на полное отсутствие локализации, при базовых знаниях английского языка игроки смогут вникнуть в диалоги и понять смысл происходящего. Но не всё так гладко…

Часто придётся сталкиваться с огромным количеством тематических слов, научных понятий и других связанных с космосом вводных, разобраться в которых вряд ли получится без углубленных знаний. Если это проблема, то стоит отложить знакомство с ремейком Dead Space до лучших времён, к тому же в скором времени появится полноценный дубляж, который позволит игрокам познать каждую букву сюжета на родном языке.

Удивительно, но каких-то значимых минусов больше не присутствует, поэтому можно подсчитать потери и с уверенностью сказать, что ремейк Dead Space успешно выиграл первую схватку у The Callisto Protocol. Дождёмся ли следующей? Никуда не исчезает и вопрос цены — стоит ли ремейк Dead Space максимально возможного ценника или лучше за те же деньги познакомиться с чем-то новым? Оставим этот вопрос для читателей — нам будет интересно узнать мнение каждого!


После выпуска сомнительных проектов в лице Anthem и Star Wars: Squadron разработчикам из Motive Studios удалось реализовать один из самых качественных ремейков в истории индустрии. Возможно, благодаря таким разработкам, Electronic Arts сможет оправдаться перед игроками за множественные провалы в крупных франшизах, но пока что говорить об этом слишком рано. А нам с такими результатами продаж для полной идилии остаётся дождаться обновлённые версий других частей трилогии и надеяться на полноценное продолжение. Получится ли их сделать такими же крутыми или Electronic Arts снова начнёт «доить» свои студии?

Плюсы:

  • Современная графика;
  • Плавный геймплей с динамичными схватками;
  • Атмосферный хоррор с яркими звуками и скримерами.

Минусы:

  • Отсутствует русский перевод:
  • Некоторые ассеты взяты из оригинала без дополнительной обработки.

Итоговый балл: 9.0 из 10

Вердикт: почти идеальный, проработанный в деталях ремейк, который понравится не только фанатам оригинала, но и заядлым любителям хорроров с космической тематикой.

Комментарии: 71
Ваш комментарий

Ну, на торрентах поглядим. С модами на антиповесточкование.

31
Комментарий удален

Там ещё и женские персонажи обповесточковали.
И да, повесточкой уже всех это самое, поэтому такая острая реакция.

-8

да и ладно вообще пофиг в Dead space на это можно закрыть глаза

2

Полностью согласен, прошёл всю игру и кроме как в коментариях на сайтах и обзорах эта "повесточка" меня не напрягала и глаза не мазолила.
https://www.youtube.com/watch?v=i_97n68rGts&t=317s

10

Да ну это самая страшная игра из всех хоррор игр!...

7

"Самая страшная"?Тогда в Outlast тебе точно не стоит играть

-9

Вам обоим стоит поиграть в Penumbra: Overture, Penumbra: Black Plague и в Amnesia The Dark Descent.

-7

Из всех хоррор-игр, в которые играл ты?

-6

ничего странного нет, тем более от третьего лица и с оружием, поиграй в Амнезию первую. Проходил первую и вторую ДС, особенно с читами боятся нечего

1

вот вот, школоте и студентоте (зумеркам) не понять, скоро розовые пони их пугать.

6

"выпустили Dead Space в идеальном состоянии ". Ага с постоянными статтерами при переходах. Что аж патчить пришлось.

7

Когда пытаются продать мне одну и ту же игру пусть хоть и с некоторыми улучшениями, спорными изменениями, без перевода который был в оригинале и фулл прайсом. Это ни разу не нравится.

7

Длюостаточно подождать скидок и фанатского перевода.

1

максимально стерильная дженерик рецензия. ужас просто, так писать нельзя. все фразы будто бы натырены с форумов и смешаны в кучу. из за этого выглядит как заказная. реальные плюсы и проблемы не указаны.

5

Сегодня вышла ру локализация от rig на zog и вк) Не машинный перевод. Там и для стима, и для еа

5

Подожду народную версию с переводом

4

с пердящем шумом и звуком сливного бочка на заднем плане

-4

народная озвучка второй части была очень хороша, народная озвучка биошок инфинити прекрасна, что не так ? сейчас не 00х года

3

Не ну игра шедвер чё тут сказать, очень понравилась.

3

Когда играл в оригинал, локализация была сразу и в переводе Обелиски, в отличии от ремастера это Маркеры, надеюсь наши переводчики правильно переведут))
Еще по поводу альтернативной концовки, по мне так полный бред, не буду спойлирить, думаю кто ее видел поймет...

1

А че они перевели 12ю главу как:Только космос?Там же четко на инглише Дэад спэйс.

3

Здесь тоже надо в конце монолит возить через весь уровень?

2

на мой взгляд такое количество графических улучшений - не оправдывает скачок системных требований

2

Красотища-то какая. Яркая и основная причина, по которой я ещё не скоро поиграю в игрулю. Аппарат слабоват.

1

Если откинуть повесточку, в принципе не плохой так сказать перезапуск получился на новых технологиях (плюшки так сказать) ,Оригинал проходил больше пяти раз в своё время ,а когда смотрел стримы плевался от прохождений , самое элементарное пропускают профи стримеры ящики которые можно разбить ..А после казуса одного стримера , где там некро остреливаешь* конечности он потом возрождается ,и такой возглас ох он опять возродился !Хотя это место в точь точь как в оригинале .После этого выключил и не стал других смотреть , что бы не травмировать мою нежную психику криворуками игроками ))

1

Тодд так же про Скурим говорит. Каждые 2-3 года))

1

Тодд так же про Скурим говорит. Каждые 2-3 года))

1

Классная игра намного лучше Каллисто

1

слишком много внимания перерисовке

1
Комментарий удален

Я конечно понимаю, все обзоры напроч субъективны...Но 9 за обычнейший ремейк? При том что оригиналу ПГ поставил 8.6. Здесь мало того, что нет особо ничего нового, так еще и нововведения - та еще парашa. Про графон молчу, привет мыло из 2010. Фразы Айзека так вообще больше половины - это старые фразы других персонажей, только теперь произносит их сам ГГ.

0

Игр мало, приходится облизывать каждый маломальский ааа проект.

1

Это же не значит, что им нужно настолько завышать оценки. По твоим словам получается, что оценки зависят лишь от года выхода и наличии/отсутствии конкурентов. "Раз уж ничего нормального не вышло, а давайте тогда уж этому поставим 9-ку". По такой логике смысл всех оценок тогда да и обзоров в целом - нулевой. Понятно, что опираться только на них вообще никогда нельзя, но они были неким ориентиром насколько стоит обратить внимание на игру. А теперь получается оценки вообще обесценились?

3

ты для начала поиграй, а потом пиши чушь, очередной "все тоже самое"

4

Ремейк был нужен лишь для того, чтобы познакомить с серией новых игроков, а не тешить эго 2.5 старых развалин. А в оригинал мезозойской эры сейчас чем дальше тем сложнее запускать на современных системах и графически был далеко не идеал даже на момент выхода. А сейчас может хотябы на продолжение можно расчитывать

2

От этих же калек? Такое себе будет продолжение. Это вполне уже законченная франшиза, которая уже на 3-й сдулась. Такого же хоррора, чтобы были в 1-й и 2-й части уже не будет. И ремейк это только подтвердил. Хотя может для зуммеров даже он был страшным.

1

как можно ставить 9.0 за одно и то же ? сюжет не менялся значит 0 за сюжет, звуки как были так и остались значит 2 за них с намеком на незначительное улучшение, графон типа на 7 не более, геймплей как был так и остался тоже ноль, итого 4 из 10 максимум тк одно и то же… а то ща Тод Говард посмотрит и релизнет скайрим опять сколько же ему тогда ставить ? 110 из 10 ? xD

-4

Господа, когда вы начинаете обзор для русскоязычного сегмента интернета, могли бы начать с того, что нет русской локализации, чтобы 90% людей не тратили личное время на ваш обзор!

-6

без русской озвучки смысла нет.

-6

текстовая вышла на зоге и вк

1

Учите английский! Нахер этот российский перевод вам нужен. Да и оригинальгная озвучка куда лучше и атмосфернее!

-9
Иногда, конечно, встречаются «чистенькие» товарищи в луже крови, но это скорее несущественный элемент, который заметят небольшое количество игроков.

Этих незначительных разного рода несущественных негативных элементов в игре слишком много. Нужно быть слепым фанатиком, чтоб их не замечать. Dead Space это один из худших ремейков, что я видел в принципе.

Современная графика

Переборщить с контрастностью, всё сделать темнее тёмного это современно? Очень странные у вас представления о современности.

Атмосферный хоррор с яркими звуками и скримерами

Ага. Афигенная атмосфера. В самом начале игры команду атакуют некроморфы. Айзек стоит за стеклом как робот и никак на это не реагирует. Никаких эмоций. Никаких анимаций. Тупо стоит и смотрит по стойке смирно как мочат его команду. Ну просто афигенно атмосферный яркий хоррор привет из 2008 года. Это ремейк точно игра 2023 года?

почти идеальный, проработанный в деталях ремейк, который понравится не только фанатам оригинала, но и заядлым любителям хорроров с космической тематикой

Если играть с закрытыми глазами, тогда да - практически идеальный. Но я играл в него с открытыми глазами. Геймплейно этот ремейк намного хуже Калисто Протокола. Ну а заядлым любителям хорроров лучше поиграть в ремейк RE 2 или RE3 - они пострашнее будут.

Ремейк Dead Space это насмешка над ремейками. Единственная хорошая вещь в нём оптимизация. Однако мне, игроку с открытыми глазами, недостаточно хорошей оптимизации, чтоб закрыть глаза на прочие проблемы игры, коих здесь вагон и маленькая тележка. Лучше играть в неоптимизированный кусок кода, но с нормальным геймплеем, чем в это. На мой взгляд, сырой кусок кода Киберпанк 2077 даже в день релиза был сделан качественнее, если говорить о геймплее, атмосфере и эмоциях, которые игра дарит. Ну а Dead Space геймплейно и эмоционально это привет из 2008 года по стойке смирно, когда Айзек словно робот без эмоций смотрит, как мочат его команду. Такие вещи убивают всю атмосферу. Сегодня всё-таки 2023 год, а не 2008. Этот ремейк халтура!

9.0 из 10

Моя оценка 4 из 10. За геймплей, за толерастию, за повестку, за испорченный дизайн персонажей, за чрезмерно тёмный констраст, за робо эмоции и робо действия Айзека по стойке смирно и т.д. ставлю НОЛЬ баллов. Это халтура. Ну а 4 из 10 получилось, потому что 4 балла за оптимизацию. Вот оптимизация реально отличная. Но хорошая оптимизация не значит хорошая игра к сожалению.

-12

тебе б к доктору обратиться что ли...это уже не нормально хейтить на столько образцово и качественно сделанный РЕМЭЙК. для особо одаренного, игра стилистически ближе к ДС2, все оружие безупречно работает, графика шикарная, особенно после патча, расширения лора и геймплейных моментов на отличные, переработка некоторых секций шикарная, расчленение техническое чудо, эта игра практически шедевр. Создатели максимально бережно воссоздали игру с 0, приправив собственными необходимыми доработками. 0 твоему вбросному комментарию и 9- игре. Можешь дальше на желчь исходить. особо смешно твой выпук выглядит на фоне 2х озвучек, когда Айзек цел и ранен, доооо, такой не эмоциональный. Ты точно в игру не играл или явно посмотрел первые 5 минут на ютубе. переборщили с контрастностью...ты хоть знаешь, что это? оригинал светлый по максимуму, что убивает атмосферу. в ремэйке везде отсутствие света. какая к чертям контрастность???

3

Вот объясни, как так получается, когда что то годное выходит ты это хейтишь, а очередной самоповтор от юбисофт ты боготворишь ?

2

странный минус про локализацию... это скорее уточнение) зулусского тоже пади нет, исчо -1)))

-14

Ну да, третий язык в стим после китайского и английского, прям зулусский.

Главное прикинуться что ты вот прям не "понимаешь что за странный минус", лол.

3

ну, не понимаю, причем язык к минусам игры... это же обзор в общем на игру, а не на ее восприятие для определенного языкового сообщества) притом если нет официальной возможности выпустить локализацию... припишем: нет вида от первого лица - минус, нет VR-режима - минус) а еще нИльзя грабить корованы.... тогда уже - если определенная игра содержит ЛГБТ, то тоже можно приписать минус, ибо не подходит также для определенного языкового сообщества/части мира) в 90-х многие игры никто не локализовал, играли, разбирались, если уж очень хотелось) минус должен быть глобальнее!

-6
ну, не понимаю, причем язык к минусам игры... это же обзор в общем на игру, а не на ее восприятие для определенного языкового сообщества)

Ну давай от туда английский вырежем, и скажем оценивайте игру. Это будет бомбёж мирового масштаба. Сверхновая образуется о подрыва пуканов.
В игре нет даже сабов, были бы субтитры то ни кто бы минуса не ставил. Тем более это третий язык по распространению.

Помню итальянцы тогда просто нереально подгорели и устраивали бойкот Dying Light 2 потому что там испанской озвучки не было, а наличие русского дубляжа только ещё сильнее выбесило их.

в 90-х

О боже, чел, откуда такое душнилово?

4

что ты несешь? Сами играйте на своем инглише

7