
Издатель Electronic Arts взвалила на плечи Motive Studios важное задание — вдохнуть новую жизнь в легендарную серию Dead Space, начав с ремейка оригинала. Долгожданный проект наконец-то добрался до релиза, поэтому мы поскорее запустили игру и погрузились в ностальгическую атмосферу космических ужасов. Стираем кровь некроморфов с защитного щитка инженерного шлема и спешим поделиться тем, что из этого вышло… Бр-р-р.
А что так можно?

Мы не будем рассказывать о каждом пикселе ремейка Dead Space, поэтому с разбега влетаем на Ишимуру и сразу же пытаемся развеять надежды завистников —- обновлённая версия удалась даже с технической стороны. Motive Studios под чутким руководством Electronic Art (оказывается, они умеют не только нарушать все мыслимые нормы трудового законодательства, но и руководить) посмотрели по сторонам на крупные релизы последних лет от других студий и сделали потрясающий ход — выпустили Dead Space в идеальном состоянии. Никаких багов, потерь FPS, прерывистых анимаций, проблем со звуком и других негативных деталей нами обнаружено не было.
Отправляемся рассматривать каждый уголок и наслаждаемся высокой реалистичностью графики и качественной проработкой моделей. Тени, освещение, частицы, эффекты — всё на самом высоком уровне почти без компромиссов. Единственное исключение заключается в отсутствии полноценной замены моделей. «Хитрые» разработчики не стали перерисовывать абсолютно все объекты, поэтому использовали в некоторых местах старые заготовки. Это всего лишь уловка, чтобы упростить и ускорить процесс разработки, не более.

Иногда, конечно, встречаются «чистенькие» товарищи в луже крови, но это скорее несущественный элемент, который заметят небольшое количество игроков. Кому-то это может испортить погружение в атмосферу, но в глаза это бросается не всегда. Вспоминаем и недавное появление детища Глена Скофилда и сравниваем только графическую оболочку проектов — на наш скромный взгляд, детализация в The Callisto Protocol выполнена лучше, разработчики которой явно уделили больше внимание тонкостям графического дизайна и проработке объектов (жаль, что к тестированию отнеслись с меньшим вниманием).

Но будем честны: вышесказанное не мешает Dead Space быть современной и красивой игрой, к тому же сотрудникам Motive Studios пришлось значительно поработать над Frostbite, усовершенствовать и «выжать» всё возможное из «старичка». Похвально!
Джонни, эти некроморфы в вентиляции!

Сюжет значительно не изменили, однако добавили в игру несколько забавных штрихов. Для начала Айзек получил голос и теперь общается с командой и ощущается живым человеком. Вдобавок на радость собирателей всего что не прибито к полу и любителей обнюхивать каждый угол в поисках крупиц лора, не обошлось и без увеличения заметок по их количеству и наполнению. Теперь игроки смогут подробнее узнать о происшествии на Ишимуре и глубже познакомиться с историей появления некроморфов.

В качестве бонусной опции за нахождение некоторых предметов коллекционирования игроки откроют альтернативную концовку, которой не было в оригинале. В совокупности всё это позволяет сюжету успешно погрузить игрока в происходящие события. К тому же он без каких-либо стыков соединяется с немаловажной частью игры — геймплеем.

Каждый его элемент бесшовно перетекает из одного в другой, будь то перемещение игрока, поиск необходимых предметов или зрелищные схватки. Любое действие без исключений. Динамика не теряется ни на минуту, поэтому скучать не придётся. К тому же постоянно ощущается присутствие внеземных тварей, готовых молниеносно выпрыгнуть на игрока. Такой темп вызывает ярое желание узнать что будет дальше, осмотреть помещения, собрать предметы и уничтожить всех монстров. Разрезать их на куски одно удовольствие. Красочно сбиваем конечности, отрываем частички плоти, и держим героя в безопасности.

Не обошлось и без страшных моментов. Dead Space наполнена скримерами, резкими фрагментами и прочими неприятными ситуациями. Будоражащая аудиодорожка, тяжёлое дыхание и учащённое сердцебиение героя, работа со светом и другие незначительные, но важные фишки заставляют игрока трепетать перед надвигающимися опасностями.

Да и Айзек — не промах. При нахождении рядом с трупом некроморфа обязательно направит туда голову. А вдруг вскочит!? Особо впечатлительные могут попытаться снизить уровень стресса, выбрав низкий уровень сложности и включив предупреждение о самых жёстких участках игры, но и это вряд ли спасёт в особо ужасающих сценах. Да и само предупреждение, честно говоря, убивает всю атмосферу космического хоррора. Если «чистый» труп ещё как-то можно было бы объяснить (для самого себя, конечно), то вот предупреждение о жёстокости сцены…как-то не вяжется с игрой от третьего лица.

Отдельно отметим удобную стрельбу даже на контроллере, удобный и понятный интерфейс и возможность отрываться от земли и перемещаться в зонах с нулевой гравитацией и открытом космосе. Ранее герой был прикован к платформам и не мог свободно передвигаться в безвоздушном пространстве. Теперь это доработали, что несомненно только прибавило шарма ремейку Dead Space. А что вы ухмыляетесь? В былые времена возможность прыгать — была бы прорывом для всей игровой индустрии!
Старый друг лучше нового?

Из важных особенностей не забываем о полном отсутствии перевода, поэтому разбираться в новых нюансах придётся самостоятельно. Несмотря на полное отсутствие локализации, при базовых знаниях английского языка игроки смогут вникнуть в диалоги и понять смысл происходящего. Но не всё так гладко…

Часто придётся сталкиваться с огромным количеством тематических слов, научных понятий и других связанных с космосом вводных, разобраться в которых вряд ли получится без углубленных знаний. Если это проблема, то стоит отложить знакомство с ремейком Dead Space до лучших времён, к тому же в скором времени появится полноценный дубляж, который позволит игрокам познать каждую букву сюжета на родном языке.
Удивительно, но каких-то значимых минусов больше не присутствует, поэтому можно подсчитать потери и с уверенностью сказать, что ремейк Dead Space успешно выиграл первую схватку у The Callisto Protocol. Дождёмся ли следующей? Никуда не исчезает и вопрос цены — стоит ли ремейк Dead Space максимально возможного ценника или лучше за те же деньги познакомиться с чем-то новым? Оставим этот вопрос для читателей — нам будет интересно узнать мнение каждого!
После выпуска сомнительных проектов в лице Anthem и Star Wars: Squadron разработчикам из Motive Studios удалось реализовать один из самых качественных ремейков в истории индустрии. Возможно, благодаря таким разработкам, Electronic Arts сможет оправдаться перед игроками за множественные провалы в крупных франшизах, но пока что говорить об этом слишком рано. А нам с такими результатами продаж для полной идилии остаётся дождаться обновлённые версий других частей трилогии и надеяться на полноценное продолжение. Получится ли их сделать такими же крутыми или Electronic Arts снова начнёт «доить» свои студии?
Плюсы:
- Современная графика;
- Плавный геймплей с динамичными схватками;
- Атмосферный хоррор с яркими звуками и скримерами.
Минусы:
- Отсутствует русский перевод:
- Некоторые ассеты взяты из оригинала без дополнительной обработки.
Итоговый балл: 9.0 из 10
Вердикт: почти идеальный, проработанный в деталях ремейк, который понравится не только фанатам оригинала, но и заядлым любителям хорроров с космической тематикой.
Ну, на торрентах поглядим. С модами на антиповесточкование.
Там ещё и женские персонажи обповесточковали.
И да, повесточкой уже всех это самое, поэтому такая острая реакция.
да и ладно вообще пофиг в Dead space на это можно закрыть глаза
Полностью согласен, прошёл всю игру и кроме как в коментариях на сайтах и обзорах эта "повесточка" меня не напрягала и глаза не мазолила.
https://www.youtube.com/watch?v=i_97n68rGts&t=317s
Денуво как бы
"выпустили Dead Space в идеальном состоянии ". Ага с постоянными статтерами при переходах. Что аж патчить пришлось.
Когда пытаются продать мне одну и ту же игру пусть хоть и с некоторыми улучшениями, спорными изменениями, без перевода который был в оригинале и фулл прайсом. Это ни разу не нравится.
Длюостаточно подождать скидок и фанатского перевода.
Да ну это самая страшная игра из всех хоррор игр!...
"Самая страшная"?Тогда в Outlast тебе точно не стоит играть
Вам обоим стоит поиграть в Penumbra: Overture, Penumbra: Black Plague и в Amnesia The Dark Descent.
Из всех хоррор-игр, в которые играл ты?
ничего странного нет, тем более от третьего лица и с оружием, поиграй в Амнезию первую. Проходил первую и вторую ДС, особенно с читами боятся нечего
вот вот, школоте и студентоте (зумеркам) не понять, скоро розовые пони их пугать.
максимально стерильная дженерик рецензия. ужас просто, так писать нельзя. все фразы будто бы натырены с форумов и смешаны в кучу. из за этого выглядит как заказная. реальные плюсы и проблемы не указаны.
Сегодня вышла ру локализация от rig на zog и вк) Не машинный перевод. Там и для стима, и для еа
Подожду народную версию с переводом
с пердящем шумом и звуком сливного бочка на заднем плане
народная озвучка второй части была очень хороша, народная озвучка биошок инфинити прекрасна, что не так ? сейчас не 00х года
Тебе к психологу
Я конечно понимаю, все обзоры напроч субъективны...Но 9 за обычнейший ремейк? При том что оригиналу ПГ поставил 8.6. Здесь мало того, что нет особо ничего нового, так еще и нововведения - та еще парашa. Про графон молчу, привет мыло из 2010. Фразы Айзека так вообще больше половины - это старые фразы других персонажей, только теперь произносит их сам ГГ.
Игр мало, приходится облизывать каждый маломальский ааа проект.
Это же не значит, что им нужно настолько завышать оценки. По твоим словам получается, что оценки зависят лишь от года выхода и наличии/отсутствии конкурентов. "Раз уж ничего нормального не вышло, а давайте тогда уж этому поставим 9-ку". По такой логике смысл всех оценок тогда да и обзоров в целом - нулевой. Понятно, что опираться только на них вообще никогда нельзя, но они были неким ориентиром насколько стоит обратить внимание на игру. А теперь получается оценки вообще обесценились?
ты для начала поиграй, а потом пиши чушь, очередной "все тоже самое"
Ремейк был нужен лишь для того, чтобы познакомить с серией новых игроков, а не тешить эго 2.5 старых развалин. А в оригинал мезозойской эры сейчас чем дальше тем сложнее запускать на современных системах и графически был далеко не идеал даже на момент выхода. А сейчас может хотябы на продолжение можно расчитывать
От этих же калек? Такое себе будет продолжение. Это вполне уже законченная франшиза, которая уже на 3-й сдулась. Такого же хоррора, чтобы были в 1-й и 2-й части уже не будет. И ремейк это только подтвердил. Хотя может для зуммеров даже он был страшным.
Не ну игра шедвер чё тут сказать, очень понравилась.
Когда играл в оригинал, локализация была сразу и в переводе Обелиски, в отличии от ремастера это Маркеры, надеюсь наши переводчики правильно переведут))
Еще по поводу альтернативной концовки, по мне так полный бред, не буду спойлирить, думаю кто ее видел поймет...
Если откинуть повесточку, в принципе не плохой так сказать перезапуск получился на новых технологиях (плюшки так сказать) ,Оригинал проходил больше пяти раз в своё время ,а когда смотрел стримы плевался от прохождений , самое элементарное пропускают профи стримеры ящики которые можно разбить ..А после казуса одного стримера , где там некро остреливаешь* конечности он потом возрождается ,и такой возглас ох он опять возродился !Хотя это место в точь точь как в оригинале .После этого выключил и не стал других смотреть , что бы не травмировать мою нежную психику криворуками игроками ))
Здесь тоже надо в конце монолит возить через весь уровень?
неа
на мой взгляд такое количество графических улучшений - не оправдывает скачок системных требований
ожидаем
Классная игра намного лучше Каллисто
.
А че они перевели 12ю главу как:Только космос?Там же четко на инглише Дэад спэйс.
Красотища-то какая. Яркая и основная причина, по которой я ещё не скоро поиграю в игрулю. Аппарат слабоват.
у меня только телефон
Тодд так же про Скурим говорит. Каждые 2-3 года))
Тодд так же про Скурим говорит. Каждые 2-3 года))
слишком много внимания перерисовке
хня
как можно ставить 9.0 за одно и то же ? сюжет не менялся значит 0 за сюжет, звуки как были так и остались значит 2 за них с намеком на незначительное улучшение, графон типа на 7 не более, геймплей как был так и остался тоже ноль, итого 4 из 10 максимум тк одно и то же… а то ща Тод Говард посмотрит и релизнет скайрим опять сколько же ему тогда ставить ? 110 из 10 ? xD
Господа, когда вы начинаете обзор для русскоязычного сегмента интернета, могли бы начать с того, что нет русской локализации, чтобы 90% людей не тратили личное время на ваш обзор!
без русской озвучки смысла нет.
текстовая вышла на зоге и вк
Учите английский! Нахер этот российский перевод вам нужен. Да и оригинальгная озвучка куда лучше и атмосфернее!
Верно
Этих незначительных разного рода несущественных негативных элементов в игре слишком много. Нужно быть слепым фанатиком, чтоб их не замечать. Dead Space это один из худших ремейков, что я видел в принципе.
Переборщить с контрастностью, всё сделать темнее тёмного это современно? Очень странные у вас представления о современности.
Ага. Афигенная атмосфера. В самом начале игры команду атакуют некроморфы. Айзек стоит за стеклом как робот и никак на это не реагирует. Никаких эмоций. Никаких анимаций. Тупо стоит и смотрит по стойке смирно как мочат его команду. Ну просто афигенно атмосферный яркий хоррор привет из 2008 года. Это ремейк точно игра 2023 года?
Если играть с закрытыми глазами, тогда да - практически идеальный. Но я играл в него с открытыми глазами. Геймплейно этот ремейк намного хуже Калисто Протокола. Ну а заядлым любителям хорроров лучше поиграть в ремейк RE 2 или RE3 - они пострашнее будут.
Ремейк Dead Space это насмешка над ремейками. Единственная хорошая вещь в нём оптимизация. Однако мне, игроку с открытыми глазами, недостаточно хорошей оптимизации, чтоб закрыть глаза на прочие проблемы игры, коих здесь вагон и маленькая тележка. Лучше играть в неоптимизированный кусок кода, но с нормальным геймплеем, чем в это. На мой взгляд, сырой кусок кода Киберпанк 2077 даже в день релиза был сделан качественнее, если говорить о геймплее, атмосфере и эмоциях, которые игра дарит. Ну а Dead Space геймплейно и эмоционально это привет из 2008 года по стойке смирно, когда Айзек словно робот без эмоций смотрит, как мочат его команду. Такие вещи убивают всю атмосферу. Сегодня всё-таки 2023 год, а не 2008. Этот ремейк халтура!
Моя оценка 4 из 10. За геймплей, за толерастию, за повестку, за испорченный дизайн персонажей, за чрезмерно тёмный констраст, за робо эмоции и робо действия Айзека по стойке смирно и т.д. ставлю НОЛЬ баллов. Это халтура. Ну а 4 из 10 получилось, потому что 4 балла за оптимизацию. Вот оптимизация реально отличная. Но хорошая оптимизация не значит хорошая игра к сожалению.
фейспалм
тебе б к доктору обратиться что ли...это уже не нормально хейтить на столько образцово и качественно сделанный РЕМЭЙК. для особо одаренного, игра стилистически ближе к ДС2, все оружие безупречно работает, графика шикарная, особенно после патча, расширения лора и геймплейных моментов на отличные, переработка некоторых секций шикарная, расчленение техническое чудо, эта игра практически шедевр. Создатели максимально бережно воссоздали игру с 0, приправив собственными необходимыми доработками. 0 твоему вбросному комментарию и 9- игре. Можешь дальше на желчь исходить. особо смешно твой выпук выглядит на фоне 2х озвучек, когда Айзек цел и ранен, доооо, такой не эмоциональный. Ты точно в игру не играл или явно посмотрел первые 5 минут на ютубе. переборщили с контрастностью...ты хоть знаешь, что это? оригинал светлый по максимуму, что убивает атмосферу. в ремэйке везде отсутствие света. какая к чертям контрастность???
Вот объясни, как так получается, когда что то годное выходит ты это хейтишь, а очередной самоповтор от юбисофт ты боготворишь ?
чел просто сошел с ума)
странный минус про локализацию... это скорее уточнение) зулусского тоже пади нет, исчо -1)))
Ну да, третий язык в стим после китайского и английского, прям зулусский.
Главное прикинуться что ты вот прям не "понимаешь что за странный минус", лол.
ну, не понимаю, причем язык к минусам игры... это же обзор в общем на игру, а не на ее восприятие для определенного языкового сообщества) притом если нет официальной возможности выпустить локализацию... припишем: нет вида от первого лица - минус, нет VR-режима - минус) а еще нИльзя грабить корованы.... тогда уже - если определенная игра содержит ЛГБТ, то тоже можно приписать минус, ибо не подходит также для определенного языкового сообщества/части мира) в 90-х многие игры никто не локализовал, играли, разбирались, если уж очень хотелось) минус должен быть глобальнее!
Ну давай от туда английский вырежем, и скажем оценивайте игру. Это будет бомбёж мирового масштаба. Сверхновая образуется о подрыва пуканов.
В игре нет даже сабов, были бы субтитры то ни кто бы минуса не ставил. Тем более это третий язык по распространению.
Помню итальянцы тогда просто нереально подгорели и устраивали бойкот Dying Light 2 потому что там испанской озвучки не было, а наличие русского дубляжа только ещё сильнее выбесило их.
О боже, чел, откуда такое душнилово?
что ты несешь? Сами играйте на своем инглише
перевод вышел на зог и вк