на главную
об игре
DeadCore 17.10.2014

Обзор игры DeadCore

Иногда случаются такие моменты, когда воспоминания накатывают во время просмотра трейлера очередного игрового творения или в процессе самой игры. Первых минут геймплея DeadCore оказалось вполне достаточно, чтобы Portal или QUBE ожили вновь. Разработанный компанией 5-Bits Games, FPS-платформер приглашает нас испытать свое терпение и ловкость на работоспособность.

После длительного падения, наш неизвестный герой теряет память. Все что его окружает, это парящие кубы и платформы, следуя которым, мы пытаемся достигнуть вершины бесконечно высокой башни. Она таит разгадку беспамятства персонажа игры и ответ на главный вопрос: "Кто мы и как здесь оказались?". Преграждать путь будут разного рода препятствия в виде лазеров, турелей и роботов.

Начинать придется с самого дна сего громадного сооружения. Все что мы можем делать, это прыгать с платформы на платформу, используя двойной прыжок и пушку Выключатель. Оружие ограничено тридцатью выстрелами. Достигнув контрольной точки, боезапас пополняется. Почти на каждом уровне встречаются препятствия, пройти которые получится только выключив или включив их. Прыгая на очередную платформу, мы рискуем быть вытолкнутыми исходящим из куба пламенем, стреляющей турелью или надоедливыми летающими роботами. Последние хитро маскируются в обычные кубы и пробуждаются когда мы находимся поблизости.

Идея абстрактного мира выполнена на пять с плюсом. Мистики и таинственности в созданный мир добавляют облака и левитирующие в пространстве объекты. Перемещаться среди парящих предметов и не видеть под собой ничего кроме платформ, довольно захватывающе и даже жутко. Конечно, это зависит от уровня своей трусости и страха открытых пространств.

Игровые уровни проходятся в режиме нон-стоп. Утомительные подгрузки отсутствуют, а сохраниться можно только в зеленом круге, после чего сразу продолжить свой путь. Игра сфокусирована на скоростное прохождение, длительность которого отображается на пушке Выключателе. Каждый уровень можно пройти несколькими путями, где также есть секретные проходы, позволяющие очень неплохо срезать. В DeadCore реализован специальный режим Speedrun доступный после нахождения "Искр", спрятанных на локациях основной истории.

В процессе прохождения попадаются места, требующие дополнительных способностей. Прокачка персонажа представлена в виде поиска редких силовых элементов, улучшающих одну из возможностей. С новыми способностями можно воспользоваться более оптимальными, ранее не доступными маршрутами.

Игра обладает своей оригинальной атмосферой и может затянуть не на один час. Хотя, на самом деле, геймплей мне наскучил довольно быстро. Несмотря на разнообразные препятствия, игровые уровни очень похожи и, местами, монотонны. После пары провальных попыток пройти сложный отрезок, начинает накатывать раздражение. Сюжет не предполагает никаких диалогов или, хотя бы, размышлений главного героя. Довольно странно еще и то, что в самой игре нет ни каких пояснений о произошедшем с персонажем. Мы просто очутились где-то, а для больших подробностей будьте добры зайти на сайт игры.

Разработкой игры занималась группа из шести человек в течение года. В качестве графического движка используется Unity3D, что и объясняет высокую скорость создания. Полученный результат, все же, довольно интересен и имеет свои нотки оригинальности. Но, на мой взгляд, широкое распространение и великий успех ее предшественников могут обойти игру стороной.

Оценка: 3.5/5

Ресурс: pavgame.blogspot.ru

 

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Игра отличная, но после 20 минут непрерывной игры, уровни проходятся на раз-два, да и короткая слишком. Но о покупке не жалею, проходил на одном дыхании! Надеюсь будет продолжение или интересные дополнения.

0