на главную
об игре

Fair pvp. Опрос

На сегодняшний день с некоторой регулярностью проводятся турниры по правилам fair pvp с призовым вознаграждением для победителей.
Но желающих участвовать в турнире не так много как хотелось бы. В связи с этим в этой теме проводится опрос, дословно:
"Что мне мешает зарегистрироваться и участвовать на турнире fair pvp?".
Одни из возможных вариантов ответа:
*У меня нет времени
*У меня нет опыта fair pvp
*Заведомо знаю, что проиграю
*Мне не нравятся fair pvp правила
*Ходил бы на турниры, если бы они проводились быстрее (мне не нравится организация)
*Мне неинтересно, потому что нет баланса между персонажами
*Меня не устраивает призовой фонд
*У меня есть подозрения, что противники используют запрещенные программы
*Свой вариант

Напомню, что "пассивность" игроков на fair pvp это выбор игрока своей тактики игры, нельзя навязывать игроку играть агрессивно. Каждый игрок создавая персонажа уже заранее для себя выбрал стиль игры. И у каждого класса персонажа разная степень возможностей нападения/атаки - кто-то силён в нападении, а кто-то в оборонительном стиле. Запас маны тоже влияет.

Комментарии:  124
Ваш комментарий

Напомню, что "пассивность" игроков на fair pvp это выбор игрока своей тактики игры, нельзя навязывать игроку играть агрессивно. Каждый игрок создавая персонажа уже заранее для себя выбрал стиль игры.
Сама судьба вкачала мне трапсу и заставила стоять в трапах 20 минут ради рунки.
Пассивность "игроков" на фаир ПВП это непонимание что такое ПВП в целом.
Правила должны искоренять пассивную игру полностью, или давайте предоставим каждому классу возможность пассивить? Разрешайте хаммеру юзать меди и я вам покажу настоящий ад ( правда мне очень не хочется играть как отбитый, но у меня есть тактика и я ее придерживаюсь, так скозатб ). Тему можно закрыть.
P.s. давно пора расписать общеизвестные мувы в различных не миррор поединках, чтобы модер мог определять, где есть пассив, а где нормальная игра, но, видимо, шарящих здесь нет.