на главную
об игре

Melee Mega Core 2015

Оставь халат сюда входящий
Вдохни поглубже воздух подземелья
Возьми двуручный меч разящий
Долой живительные зелья!

Нет тут места лучницам и магам
Суровые здесь обитают мужики
Пусть и ходим с оголённым задом
Врагов мы всех разрубим на куски!

Помощников в игру мы не пускаем
Торговцев - обходим стороной
Случайно взятых мерков убиваем
С нубасиками разговор простой

Ступаем в путь - друид ведет
И доблестные паладины лечат
Подпрыгнет варвар и как НАОРЕТ
- Навсегда запомнят мобы вечер

Оставь халат - а с ним и всю одежду
Пусть будет строй наш нерушим
Проникнись адским ветерком, невежда!
Забег мы этот вместе завершим!

----------------------------------------

Новый забег по правилам Melee Mega Core объявляю открытым!
Прошлый завершился трагическим рипом половины команды (да и вообще умирали много). Поэтому было решено начать заново, с чистого листа

Ссылка на блог нашего MC-движения на сервере: ссылка

Забеги будут проводиться ежедневно с 8 до 10 часов вечера по московскому времени

Цель: пройти игру на хардкоре восемью персонажами-контактниками без одежды, бутылок и помощи других персонажей.

Основные правила:
0. Все персы должны быть персами ближнего боя.
1. Только 8 персов на всю игру. Никаких посторонних персонажей, протаскиваний - всё проходится силами команды.
2. Запрещена одежда и чармы. Только двуручные оружия! На норме только белые двуручки, на нм +рунвроды и синие, на аду любые двуручки.
3. Никаких бутылок. Лечиться только с помощью хила паладинов, левел-апами и колодцами. С маной то же самое.

----------------------------------------

Состав команды:

1. Варвар на БО, лип и берсерк - Sergik
2. Друид-медведь на Оак, шок вейв и маул - ChronoExp[unv]
3. Паладин на holy freeze + vengeance + heal - imAhead
4. Паладин на conc + redemption + vengeance - meimyn
5. Паладин на salva + vengeance - yok0o
6. Паладин на conv + cleansing + zeal + heal - PrfFg
7. Паладин на fana + zeal + heal + prayer - lizard8484
8. Паладин на medi + cleans + zeal + heal - миновало

Организаторы:
ChronoExp[unv]
миновало

----------------------------------------

ПРАВИЛА

1) Никаких мапхаков и прочих читов!
2) Можно входить из города в тп в случае вылета из игры по причине обрыва связи. Из тп в город - только в конце акта.
2.1) Если зажали - можно выйти из игры - иначе будет много переигровок (в строго экстримальных случаях на грани UOOOOO, не частим с этим).
3) WP пользоваться также для того чтобы догнать сопартийцев после вылета, ну и для продолжения акта всей командой.
4) В случае рипа - качаем павших с енчантом и команде заносится +1 очко FFFUUU. Если рип происходит на сложности normal - бежим заново, больше тренируемся
5) Подбирать и пить бутылки любого вида нельзя! Лечиться только левелапами, колодцами и хилом палычей.
6) В городах закупаться, лечиться у NPC - нельзя.
Исключения для лечения: в моменты сдачи квестов.
Следствие: никаких наёмников.
7) Выполненные квесты сдаются в конце акта. Не бегать в город. Попытка бегства в город означает дезертирство. Наказание вплоть до пк!!!1111
Dezertir was

8) Если один уходит афк, он предупреждает об этом и длительности этого. Всей команде охранять его и не убегать вперёд (желательно вообще в город уходить).
При особо страшных/долгих афк (более 15-20 минут) необходимо произвести замену. Если не получается найти замену, но ушедший афк четко уверен, что вернется через указанный им промежуток времени - по взаимному согласию ожидаем основного игрока; если замениться не выходит, а дезертир не может внятно сказать, сколько ему потребуется времени вне д2 - будет решаться вопрос об отложении до следующего раза/ожидании пацана/продолжении поиска сменщика.
9) Из одетых вещей - разрешено только двуручное оружие.
Чтобы не бегать с кулаками, разрешено носить стартовое оружие, пока не найдётся двуручка.
Одевать какой-либо шмот кроме двуручек - нельзя!
Носить идентифицированные чармы - нельзя!
Соответсвенно крайне нежелательно поднимать белый шмот (чтоб не автооделся).
Идентифицировать зачем-то подобранный в рюкзак шмот можно только(!) в городе с последующим складыванием в сундук/выкидыванием в городе.
Неидентифицированный шмот поднимать не запрещено, запрета на идентификацию в поле должно хватить чтоб этот шмот не использовался для чего-то кроме складывания в сундук и передачи другим персам.
Идентифицировать в поле можно двуручки и джевелы.
9.1) На сложности normal разрешено только белое/серое оружие. Можно вставлять камни/руны/джевелы, но нельзя собирать рунворды.
9.2) На сложности nm разрешается носить любое синее оружие, а также рунворды (не думаю, что будет какой-нибудь имбой).
9.3) На сложности hell разрешается носить любое оружие.
10) В начале игры пишите /nopickup - не будут подниматься вещи с земли. Только с кнопкой Alt.
11) В пещерах и т.п.: разрешается делать тп возле входа в пещеру, чтобы потом не топать обратно по пустой пещере (лишние километры ни к чему).
12) Обязателен префикс в имени персонажа "MMC_", верхний регистр.
13) Возвращаться в предыдущие акты\сложности нельзя!
14) Персы, и, соответственно, игра на Hard Core, Ladder.
15) Запрещается использовать помощь Hi-level героев (паравозить), и вообще в игре запрещается присутствие персов без префикса "MMC_".
16) Квесты, которые требуют захождения в город, могут быть выполнены только после завершения акта.
Исключение - спасение Каина (всей толпой переходим в tristram), Ани (только один человек, забирает бутылку у Малах и обратно в тп).
Награды от квестов, требующие захода в город, забираются только после завершения акта.
17) Коровник следует зачищать после убиения баала, это единственное исключение из правила 13, а также разрешено купить tp book для варки портала.
18) Крайне не рекомендуется быть Димасиком!!!!!
19) Друид выбирается ведущим. ВСЕ всегда ходят за друидом! Даже если друид пошёл не в ту сторону, сообщите ему, чтобы он сменил маршрут, а не проявляйте инициативу.
20) Кучнее надо быть! Не разбегаемся. Ждем отстающих. В начале локации обязательно проверяем, все ли перешли на неё, если нет - ждём.
21) На разведку ходить можно только если ты варвар. И то, сначала нужно предупредить остальных, что на разведку. Не надо нам разбегающихся друидов с оаком и паладинов с сальвой.
22) Если вас нужно вылечить, не бегайте! Стойте смирно, пишите 'h' и ждите пока вас вылечат.
23) Experience shrine под запретом! Skill shrine берёт друид. При встрече ещё одного шрайна берёт варвар (при условии что друид скастанул оака с прошлого шрайна, и этот оак не умер).
24) Ещё одно исключение для возврата: разрешается по желанию разбить хф каждому игроку по отдельности, после завершения четвёртого акта, дабы набрать рунок.
25) Исключение для похода в город: можно сходить в город починиться (золото зарабатывать подбиранием). Ходить в город чиниться можно только при встрече нового ВП. И перед походом необходимо предупредить товарищей.
26) Исключение для получения наград: можно возвращаться к Чарси и Ларзуку для получения награды. Рарное оружие носить по-прежнему только с хелла.
27) Мулы запрещены.

28) Забеги будут проходить каждый день с 8 часов вечера по московскому времени продолжительностью 2 часа. Сбор участников на канале mc за 10-15 минут до начала забега. Все те, кто изъявил желание участвовать, но не успел зарезирвировать персонажа, также подтягиваются на канал на случай, если кто-то из основных игроков не успевает/не может/заболел/умер. Основные участники забега будут ожидаться до 20:10, в случае неявки кого-то из основных игроков - будет выбран (из тех, с кем удастся связаться) игрок замены. Просьба - не опаздывать и не тратить время своих сопартийцев.

29) Аккаунты персонажей будут доступны организаторам и заменяющим лицам. Ответственность за сохранность вещей лежит на вас (создавайте персов для MMC на отдельных аккаунтах!!!)
30) Все акки и пассы отправляются организаторам.

----------------------------------------

Краткие команды в чате:
w %NICKNAME% - ждём товарища %NICKNAME%, никуда не разбегаемся.
w - ждите меня!
h %NICKNAME% - отхильте товарища %NICKNAME%!
h - отхильте меня! (можно писать и над бошкой, чтобы было легче найти)
afk %COUNT_MIN% - ребята, мне нужно отойти на %COUNT_MIN% минут. Подождите, пожалуйста!
z - Слишком опасно. Отступаем, группируемся, лечимся. Думаем, как пройти.
f - Кучнее, ребята! Держать строй! Кучкуемся возле друида.
u - вижу уников/чемпионов. Пошли набьём им морду!
q - опасно, могу выйти из игры. Всем приготовиться к выходу
Q - АААА, БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ! Все выходим из игры тактическим выходом

Тактический выход из игры:
Выходят все, кроме варвара, друида и сальвапала. Потом выходит друид и сальвапал. Варвар в это время пытается оставить тп в город, если может. Если не может - тоже выходит.

----------------------------------------

Скиллы, назначение и раскачка персонажей:

1. Варвар на БО и берсерк.

Спойлер

Полезные навыки:

Крики: BO, BC(1), Battle Cry (снижать деф и дмг монстров), War cry (оглушать), Grim Ward (отпугивать), Howl (отпугивать, synergy к зерку), Shout (synergy к зерку).
Мастери: мастери_оружия, speed, resi.
Комбат: Leap, Berserk.

Назначение:
1. Даёт всем БО, БЦ.
2. Отпугивает лишних монстров + прыгает.
3. Станит и снижает деф монстров.
4. Танкует.
5. Бьёт монстров по наглой морде.

Раскачка: для начала можно все полезные по 1, потом BO макс, leap (около 10), зерк макс, отпугивалки-снижалка_дефа (понемногу), далее по своему усмотрению качать другие полезные навыки.

2. Друид-медведь на Оак, шок вейв и маул.

Спойлер

Полезные навыки:

Шейп шифтинг: Lycanthropy(hp), Werebear (dmg), Maul, Shock Wave.
Саммонинг: Oak Sage, есть смысл качнуть Grizzly для дмг, Summon Dire Wolf (+хп мишке), червяк на яд.

Назначение:
1. Даёт всем оака.
2. Станит всех мобов шоковой волной (!).
3. Танкует. Следит, чтобы и мишка танковал.
4. Бьёт монстров по наглой морде.

Раскачка: oak max, shock wave до 14 (!), дальше максим полезные по своему усмотрению (ни в коем случае не качать грочей и Spirit Wolf!).

3. Паладин на holy freeze + fres/cres + vengeance + heal.

Спойлер

Полезные навыки:

Defensive: Prayer, Resist Fire, Resist Cold
Offensive: Holy Freeze
Combat: Vengeance, Holy Bolt

Назначение:
1. Морозит всех мобов священным морозильником.
2. Активно лечит товарищей.
3. Профессионально жарит монстров элементальным повреждением.
4. Если будет опасность поражения огнём (FE) или поражения холодом (CE), ВРУБАЕТ соответствующую рез ауру. Если уник сочетает в себе несколько опасностей, приоритет отдаётся Fire res, а другой рез врубает авенджер под номером 4.

Раскачка: всё по 1, потом holy freeze до ~10 (больше нн, там прирост к заморозке фиговый), vengeance max + holy bolt max (поочерёдно), prayer max, на остальные докачивать фаер и колд резы для дмг.

4. Паладин на conc + lres + redemption + vengeance.

Спойлер

Полезные навыки:

Defensive: Redemption, Resist Lightning, Resist Cold, Vigor
Offensive: Concentration
Combat: Vengeance

Назначение:
1. Бегает с концентрацией, на перебежках или при отступлении - вигор.
2. Если есть опасность подрыва трупов или воскрешения мертвецов - заюзать Redemption.
3. Профессионально жарит монстров элементальным повреждением.
4. Если будет опасность поражения молнией (LE), ВРУБАЕТ лрез ауру.
5. Если будет опасность вторичного колд-элементального дамага (см. пала №3), врубает колд рез (но только если нет опасности лайт-дамага).

Раскачка: проходные на 1, кроме Fire res, потом Lres до 10, потом Vengeance до 30 лвл, потом Conc Max, потом Vengeance max.

5. Паладин на salva + vengeance

Спойлер

По сути, самый мощный паладин.

Полезные навыки:

Defensive: Salvation, single_res_auras
Offensive: нет
Combat: Vengeance

Назначение:
1. Всегда бегает с сальвой.
2. Профессионально жарит монстров различным элементальным повреждением.

Раскачка: vengeance max + salva max (приоритет сальве), single res auras (усиление дмг).

6. Паладин на conviction + cleansing + zeal + heal

Спойлер

Полезные навыки:

Defensive: Prayer, Cleansing
Offensive: Conviction
Combat: Sacrifice, Zeal, Holy Bolt

Назначение:
1. СРОЧНО врубает cleansing, если на кого-нибудь наложилось проклятие или кто-то отравился.
2. Во всех остальных случаях ходит с конвой.
3. Дубасит зилом по наглым мордам до посинения.
4. Активно лечит раненых товарищей.
5. Если восьмой пал ходит с инсайтом, то необходимость в клинсинге пропадает.

Раскачка: всё на 1, потом conv max + holy bolt max (поочерёдно) + zeal 4, prayer + sacrifice остальные

7. Паладин на fana + zeal + heal + prayer

Спойлер

Полезные навыки:

Defensive: Prayer
Offensive: Fanaticism
Combat: Zeal, Sacrifice, Holy Bolt

Назначение:
1. Даёт фану.
2. Активно лечит товарищей.
3. Дубасит зилом по наглым мордам до посинения.

Раскачка: всё на 1, потом fana max + zeal 4 + holy bolt max (поочерёдно), prayer + sacrifice остальные

8. Паладин на medi + cleansing + zeal + heal

Спойлер

Полезные навыки:

Defensive: Meditation, Prayer, Cleansing
Combat: Zeal, Sacrifice, Holy Bolt

Назначение:
1. Этот пал саппорт. Ходит с клинсингом, а потом с меди. Если соберёт инсайт, то одевает её и ходит с клинсингом.
2. Активно лечит товарищей.
3. Дубасит зилом по наглым мордам до посинения.

Раскачка: всё по 1, zeal 4, prayer max, holy bolt max, sacrifice max, cleansing || zeal остальное.

----------------------------------------

Игроки
Список желающих участвовать. В этот список можно попасть всегда, просто оставляйте контакты в личку и пишите сколько дней в неделю можете играть.
(дни в неделю считаются только те, когда вы сможете полностью уделить себя забегу, т.е. бегать с 8 до 10 МСК)

1. ChronoExp[unv]. В среднем 6 дней в неделю.
2. миновало (last_line). 7 дней
3. Sergik. 3-5 дней
4. yok0o. 7 дней, но сможет с 20:10
5. Cуфражил. В запасных
6. Hronomagistral. 3-5 дней
7. imAhead. hz skol`ko dnei :C
8. lizard8484. 7 дней
9. DailSow. 5 дней
10. Progon_PK. На замене
11. meimynnn. 7 дней
12. prf. 4-5 дней
13. firkax. На замене
14. midtone. 3-4 дня
15. Здесь может быть ваш ник!

----------------------------------------
Текущий статус: 5 акт нм

Статистика забегов:

25.02.2015 - собрались и прошли первый акт нормы
26.02.2015 - прошли второй акт до суммонера
27.02.2015 - прошли третий акт и взяли глаз в третьем. +1 рип паладина
28.02.2015 - прошли ужасный третий акт
01.03.2015 - прошли четвёртый акт
02.03.2015 - пятый акт до Ани
05.03.2015 - пятый акт прошли
06.03.2015 - 1 акт нм до катакомб
07.03.2015 - Убили анди на кошмаре и собрали посох во 2 акте
13.03.2015 - Порешали дурика и прошли половину третьего акта
15.03.2015 - 3 и 4 акт нм пройдены!
16.03.2015 - разбили хф и убили Шенка
17.03.2015 - убили Баала на нм + 2 рипа у нихла на змейках
----------------------------------------
Пока задачи следующие:
1. Давай ММС Запиливай! :D

Комментарии:  183
Ваш комментарий

А кто распределяет роли в команде?Или нужно себе выбирать из списка выше по желанию?
lizard8484, у Хроно попросись "хочу быть самым главным", он вышлет тебе (по DHL) корону, скипетр и державу и будете, батюшка, сами царствовать и всем владеть! ;-)

И фирк будет нами гордиться. ;)
last_line, скупая мужская слеза гордости за ребят скользнула по его небритой щеке ;DD

Пересмотрел видео с рипом. Во многом виноват мишка. Он ходил в ядовитом облачке рядом с палами, заставляя баг работать.
yok0o рипнулся в одном кадре, lizard умирал дольше. Тактика бы решила. Ну что же, рипы полезны в качестве нагоняя за раздолбайство + опыт приобретаем

Вообще, выглядит довольно забавно:
MMC_F: op zmeiki
MMC_F: ne begaite
MMC_lizard: xD
MMC_lizard: begaem
...
MMC_lizard was slain by Tomb Viper


PrfFG
Eternal, кажется, хотел тоже поиграть.

6. Паладин на conv + cleansing + zeal + heal

Персов записал

meimyn
К сожалению, по правилам бронь не учитывается. Тут кто первый успел

Товарищам meimyn и DailSow осталось разобрать двух авенгеров:

3. Паладин на holy freeze + vengeance + heal
4. Паладин на conc + redemption + vengeance

Сам ты срака...не надо быть нупом и все будет ок.

в реале лучше соберитесь )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Diablo 2