Самая бюджетная сорка
Комментарии:
47
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
xvision
нарисовал таблицы, графики
наверняка просидел в интернетах несколько часов, а то и дней! в поисках какой то годной информации
какие-то крафты придумал делать еще
но... смысл во всем этом? собрать сорку, которой будешь играть два-три дня?
качаешь чистую близ вита сорку, без блока, с мерком
что упало - то ей и даешь
убиваешь мефа, летаешь за ключами > качаешь ут пала > адекватно одеваешь сорку (хото+вайпер+спирит+шако+мара+арах+вт+мф ринги, перчи, инвентарь+торч)(или тр сэт) > дальше продолжаешь свой фарм и кач новых нужных тебе персонажей
зачем нужна крапосорка без итемов?
через пару недель не жесткого задротства можно близкой фармить адового диабло в соло на 8ппл
Jay_xD
Просто это статья не для тебя. У тебя своя модель игры. Ты знаешь “Бэст практикс” варик, который годный и заходит, зачем что-то еще. Ведь наверняка ты не вникал в суть исследования, увидел много букв и не читал. Цитировать цели и причины я не буду, обо всем написал исчерпывающе.
Можно много чего и как. Когда играешь в diablo2 больше половины жизни то становится интересны необычные билды типа грачеводы и не стандартные сценарии, что-то новое. А задрачивать стандартные заезженные пути развития совсем не интересно становится.
Вот есть у меня эта сорка уже год, захожу изредка поиграть и желания нет качать боевую. Потому что мне не нужна другая. И собирал ее 2 дня, а не недели как ты советуешь.
Тебе не нужна такая, ок. Наверно новичку какому-то зайдет. А кому то пригодится какая то инфа. Например по той табличке, что тебе не понравилась я вывел время непрерывного телепорта в зависимости от количества маны и скиллпоинтов телепорта.
Критика не конструктивна, не по теме, не спасибо
Давайте будем уважать труд других людей. Человек старался, рассчитывал,составлял таблицы. Лично мне понравилось. Прочитал от начала и до конца. Мало где найдешь гайд, где будет описано как собрать бюджетного, но в то же время живучего персонажа. Везде только и пишут о идеальной экипировке (энигма, инфинити и т.д). Если кому-то не понравилось, то никто не заставляет делать так как тут описано. У каждого свое мнение по прокачке стартового персонажа. А человек всего лишь поделился своим мнением. Я уверен что кто-то узнает из вышенаписанного что-то новое для себя. Хоть игре и 19 лет, тут хватает игроков с небольшим опытом. Благодарю за внимание и понимание.
P.S. Автор молодец. Еще бы аббревиатуры расшифровать и было бы здорово ))
Мой вам совет: на старте на классике залипайте. Пока шаки по гул, готовьте вагончики на АДу, через пару-тройку недель хайп на этот хлам подутихнет, цены начнут падать. Вы и сорку соберете за 1-2 дня, и рун набьете.
Если парики по каким-то причинам не подходят, то вот рецепт первой мф-близзки в самом начале сезона:
руки- спирит + rhyme
шапка - 3 топаза
Броня - nef lum (lum найти проблемно, там либо нм каунтессу дубасим пока 3 io не серанет, либо мутузим хелл крапомерком)
кольцо 10 фкр
Мерку insi в средней болве(на нм упадет)+надеяться на тр маску(это уже потом)+ тречери(уже потом)
Также актуальны и другие виды сорок:
Light - самый топ для поиска кей-сетов(имун только изредка бывает у нихла, у остальных - нету). А торчи в начале сезона пользуються спросом, поэтому в догонку к ней мутите сразу БО бобра и УТ пала.
Fire - Самый быстрый МФер в начале сезона. В первый же день ладдера фармит Андариель на хелле. Да и быстро фармит (забег-минута, если конечно "знаешь" в какую сторону лететь xD)
xvision написал:
За сколько секунд убивает твоя близка без статика и мерка и на сколько она одета?
15-20. Шако, райзинг, спириты/галл+милабрега, скалдер, чансы, нагеля, голдрап, вт, жид, мф смолки.
upd^ Глянул, что спириты аккурат 65 фкр, добрал фрейм ТО и рар рингами с мф. Хотя и так норм было, она тупо под квест-мефа, на котором сидеть уже давно не актуально.
А вообще есть же лишний арах - пусть носит вместо мула, лол.
Такие рарэ\крафт вещи и в середине сезона не найти, а тут прям с начала.
Не совсем так, в перечислении модов я имел ввиду, что вообще можно найти на определенных вещах, то есть - что может быть полезным.
По факту используем, что найдем.
Собрав базовый вариант я обычно сразу начинаю собирать френзи барба, и бегаю в нм травинкал - золото и быстрый дроп. Потом гэмбл - основной источник нахождения: рарных колец/амулей, болванок для варки пояса, ботинок
tl;dr Близзка, нмбр-хелл меф-пиндл. Одевает себя и 90% остальных. Неблогодори.
Странно, что мерка выкинул. Более-менее одеть мерка стоит free----Pul:
Insi, tr шапка, шафт - и он уже не часто будет дохнуть.
И где вариант wizzy+ss?
nwn2030 написал:
Странно, что мерка выкинул. Более-менее одеть мерка стоит free----Pul:
Insi, tr шапка, шафт - и он уже не часто будет дохнуть.
И где вариант wizzy+ss?
insi pul, tr mask pul, shaft pul-um
itogo pochti mal a nikakoe ne free-pul
firkax
всё в сумме Pul
Мерк в крапе=лишние телодвижения + голда на воскрешение
Время лучше потратить на еще один забег, деньги на gamble.
Весь смысл этого гайда - первый перс в сезоне. Когда сезон только начался фри шмот - который нашел сам. Поэтому не может быть фри tr, shaft по mal вроде. А шафт лучше одеть на френзи барба и бегать в трави - выхлопа больше.
На практике, больше всего удовольствие я получил когда летаешь на hbr до трона среди соулов и кукол, и не дохнешь, и одет при этом в галимый крап. Не говоря уже о mf-fly до andy/mef соло - просто без напрягов.
Ну с мефом понятно, там мерк тупо мешает привлекая внимание консулов и вместо того чтобы бить мефа надо отвлекаться на консулов.
С andy в теории мог бы помочь, так как надо телепортироваться от нее в стороны в сторону, а мерк мог бы агрить ее на себя, но:
- мерк сам бежит в атаку сломя голову на босса
- ему надо много def, dr
- лич чтобы жить
- яд беспощаден
- 10-кратный урон от боссов
Хотя вот пишу и имею ввиду мерка 2 акта, а может есть вариант с дальниками 1/3 актов, которые телепортятся также, но замедлят например ледяной атакой, надо изучить вопрос)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Гайд на реконструкции
Вступление
Каждый раз после перерыва в несколько лет приходится вспоминать все тонкости и нюансы по игре. И каждый раз это уже новый сезон, то есть начинать с нуля. Чтобы этого не делать в следующий раз я решил основательно исследовать вопрос быстрого старта и продумать простую и недорогую сборку персонажа для начала игры в новом сезоне.
При выборе класса я как и подавляющее большинство остановился на сорке: мобильность (телепорт), кастеров проще одеть для начала игры.
Должна получиться рабочая лошадка которая должна уметь:
- протащить до хелла следующих создаваемых персонажей (2ppl)
- качать на br, nmbr, а также беспроблемный fly на hbr (8ppl)
- разбить hf на hell для себя и новых персов (2ppl)
- mf-инг на hell andy и mef (1ppl)
В условиях ограниченности в средствах даже не идет речи о какой-то эффективности, тут хотя бы реализуемость планов. Но мысль пошла дальше и я озадачился - можно ли собрать перса в одном эквипе не заморачиваясь с постоянным переодеванием в mf-шмот и обратно, тем более в начале игры не хочется тратить лишние руны на отдельный эквип.
Вместе с целями сборки описанными выше приведу ряд ограничений который я вывел перед началом исследования:
- стоимость каждой отдельной шмотки не должна превышать цены shako: вещи дороже шако слишком избыточны для перса с обозначенными целями
- весь необходимый эквип должен быть только только на персе: у нас в распоряжении только слоты шмота + то что на свопе, в сундуке только "добыча" которая будет раскидываться по мулам
- в инвентаре: хорадрический куб, томы портала и идентификации, 8 свободных ячеек под максимальный размер шмотки (например Raven Claw), все остальное забито чармами.
Это означает, что если нам выпадет дорогая шмотка для той же сорки - мы ее не оставляем себе. Продав ту же мару мы можем наполовину или полностью одеть эту сорку, не потому, что жалко средств или "што я бомж не могу себе позволить", а потому, что эквип должен быть самодостаточен для своих целей и мы можем вывезти чисто на опыте. Поэтому если нужна боевая сорка - это в другом гайде.
Понятное дело выставляя приоритеты на дешевизну и выживаемость мы будем жертовать уроном. Главная загадка - хватит ли такого урона для выполнения поставленных задач?
Очень часто в гайдах расписывают "идеальные" варианты прокачки: количество скилл-поинтов для 99 уровня, перф шмот, максимальные моды и их количетсво на рарных шмотках. Будем реалистами - не стоит рассчитывать на перф левел и эквип особенно в начале игры. Поэтому рассчет будет основан на:
- на 88 уровне персонажа уже можно катать в полную (хотя рассчеты произведены для 90)
- статы на шмотках - 50-80% от максимального значения
- количество модов на рарках - 2 из 3 в префиксах и суффиксах
- весь шмот должен либо относительно легко добываться самостоятельно, либо быть распространенным (и вследствие - недорогим) и быть всегда в наличии у трейдеров
- в подборе шмота должна присутствовать небольшая гибкость - альтернативность
Цель такого подхода - чтобы собрать чара и начать им пользоваться до того как это надоест.
Исследования
С целями и требованиями понятно. Нужно еще определиться с некоторыми нюансами.
Мерк
Без мерка. Чтобы он не дох - это дорого.
Стихии
Огонь и холод. Причина - иммунов к холоду и огню одновременно лишь несколько на хелле. Самые неприятные это консул Toorc в травинкале, и Lord de Seis у одной из печатей диабло. Тут придется просить помощи у товарищей по игре, вариантов нет.
Атакующие скиллы - fo и meteor(+fb).
Разберем каждое требование из вступления, чтобы понимать какие скиллы нам нужны и как подбирать шмот, каких показателей нужно достичь.
Выживаемость
Выбирая между vita и es остановимся на vita. Es нам не подойдет: дорого, нет лишних скилл-поинтов.
Чтобы не дохнуть на fly hbr достаточно:
- 105fcr - без вариантов, 86 мало
- 86fhr - возможно хватило бы и 60, но 86 набирается
- 75% блок - 50 мало, без блока - долго не прожить
- все резисты по 70+%, идеально если на амуле или ботинках выпадет мод Poison Length Reduced by 75%
- выдержать пару пропущенных через блок и defence ударов (или 1 под amplify damage), что примерно 800+ hp
- мана не должна быстро кончаться при непрерывном использовании телепорта в течение примерно 30 сек (столько времени нужно чтобы с 105fcr полностью облететь один уровень локаций catacombs (andy), durance (mef), hbr). У fo и meteor cast delay 1 и 1.2 сек соответсвенно, поэтому решив проблему с маной для телепорта с атакующими скиллами проблем не будет
Следующий по приоритетности вопрос - поиск шмота, mf-инг.
Magic find
Я пробовал разный эквип на mf: от 100 до 600. Начиная примерно с 300 особой разницы не чувствуется. Конечно чем больше mf тем шанс дропа уников выше. Однако необходимо вычислить оптимальное количество начиная с какого уровня прирост дропа уников становится не значительным. На одном респектабельном сайте по d2 нашел таблицу эффективности поиска уникальных вещей:
MF% Uniq MF% Gained
0 0 --
50 41 41.0
100 71 21.28
150 93 12.87
200 111 9.33
250 125 6.64
300 136 4.89
350 145 3.81
400 153 3.27
450 160 2.77
500 166 2.31
550 171 1.88
600 176 1.85
MF% - количество mf
Uniq MF% - вероятность выпадения уникальных вещей с текущим показателем mf
Gained - прирост вероятности выпадения уников по сравнению с предыдущим показателем
Как видно из таблицы - вероятность выпадения уников при 300mf всего на 5% больше по сравнению с 250mf, а 250mf на 6,5% больше чем 200.
Поэтому оптимальным количеством mf для нашей сорки будет 200-250mf. То есть не меньше 200, но и больше 250 не стоит - лучше больше res, hp, mp.
Mana
Одним из важных показателей для выживаемости, особенно при hbr fly, да и вообще для комфорта игры является время, в течении которого мы можем делать непрерывный teleport, то есть пока не кончится мана без выпивания бутылок. Опытным путем было выявлено, что необходимо примерно 30 секунд (при 105fcr) чтобы полностью облететь один из уровней катакомб к andy, подземелий к мефу и последние уровни до баала. То есть это при самом неудачном стечении обстоятельств (например полетели по периметру, случайно пролетели выход на портал, облетели все карту, поняли что где то проморгали проход и полетели к нему).
Определять необходимое нам кол-во маны будем по формуле: <объем маны> / (<затрата маны на телепорт в сек>-<регенерация маны в сек>)
Какой объем маны мы можем себе позволить поймем после сборки эквипа и распределения скиллов.
Эквип
Подбирать шмот будем методом исключения. Начиная от самых приоритетных показателей на шмоте.
==== FCR ====
Начнем в fcr, так как его нельзя получить через чармы, скиллы и сокеты.
Amul
Rare/Craft 5-10
Weapon
Spirit 25-35
Oculus 30
Armor
Viper 30
Gloves
Magifists 20
Belt
Craft 5-10
Rings
rare 2x10
Мы не рассматриваем дорогие варианты (даже если сварим то его разумнее будет продать):
Амулеты крафт 15+fcr
Тиары 20fcr
Hoto 40fcr
to перчи 20fcr (magi куда круче для нас)
arah 20fcr
Из перечисленого выше нам точно подходят и лучше аналогов на этот слот: Viper (+1sk чего нам будет не хватать, 30+@res), Magifists (+1 fire, 20 mana regen).
Также не подходит spirit shield - требует много силы (156) и маленький блок (42%). Чтобы сделать 75% с таким щитом надо вкачать на 71 больше str (или 101 если решим не апать viper) и 337 dex - очень много. В сумме это потеря ~400hp. Был вариант одеть вместо Viper - Twitchthroe, тогда dex уже нужно 216, но силы по прежнему нужно много (хотя это и компенсируется 22 vit (44hp) на spirit + 100mp). Даже если в Twitch вставить ral (30fres) в сумме получится ~30@res на броне с щитом - не хватает чтобы набрать 75@res на hell.
По этой же причине не подходит stormshield - надо много силы + трата лишних рун не к чему, если есть недорогой аналог. Конечно 30%dr кажется весомым аргументом, однако на практике - на 2 урона хватит нашего hp или на 3 - разницы не особо.
Оружие
Долго выбирал между spirit и oculus. Со spirit легко набирается fhr и 100+mp, но oculus всяко его делает: на +1sk больше, 20@res, 50mf(!) и стоит это чудо всего pul. Конечно стоит стока не зря, ведь вероятность телепорта в кучу мобов все портит.
Сначала я хотел собрать на базе Oculus: fhr можно добрать чармами и вывозить на скилле не телепортироваться в кучи мобов и будет все ок.. Но при тестировании я быстро вспомнил почему я его никогда не покупал - нереально находиться рядом в мобами с удаленной атакой! Кидает из стороны в сторону, например у Шенка.
Немного погодя до меня дошло - почему бы их не юзать вместе. Для fly переключаемся на spirit - и маны больше, и fhr нам кстати. Для mf и против боссов переключаемся на oculus - на fhr уже пох (стоим на месте добивая босса).
Итого у нас уже 80fcr и еще нужно 25. Здесь у нас появляется первая вариативность - набираем эти 25 с амуля, колец и варим craft caster пояс. Тут как повезет и какие статы лучше. Если спирит получился меньше 30 можем добрать с пояса, если норм - то можем отказаться от fcr на одной шмотке из бижутерии в пользу других статов.
==== FHR ====
86fhr нам нужно при fly, переключаясь на mf своп мы считаем, что нас активно не бьют.
Weapon
Spirit 55
Belt
Rare/craft 10/17/24
Boots
Rare/craft 10
Вполне реально сварить пояс 24fhr + 2-3 гуд мода, у меня получился с 4-5 варок.
Даже если 86fhr не получается собрать достаточно хотя бы 10 к 55 от спирита - с 60 можно жить, до этого можно чармик положить в инвент.
==== Block ====
Чем дальше, тем интереснее. Главное подобрать щит к spirit для fly, но и щит к oculus нужно с гуд блоком. Помимо 75% блока нам обязательно нужно 30fbr! Для быстрой анимации срабатывания блока, иначе попав в кучку кукол на hbr fly шансов выбраться не будет.
С mf щитом для oculus попроще - rw rhyme: 60-62% block, есть fbr, 25mf, 20@res, 25 mana regen.
А вот подобрать к spirit была целая дилемма на 2 вечера вычислений, результаты в таблице на скрине ниже:
Изначально эта таблица была значительно шире - все варианты с exceptional и uppded до elite щитами, с апнутым viper и без (показатель defence). Бесмысленные варианты или если есть круче аналоги - я убрал.
Сначала я подсчитал сколько будет итоговое hp перса за счет сэкономленных статов в str и dex с каждым вариантом.
Далее обратил внимание на defence и какую роль оно играет. Пришел к тому что def на щите почти не играет роли - процент попадания мобами уменьшается на ~1%, блок после апа повышаетя не значительно, экономии на dex мало, однако в то же время надо больше str. Апать имеет смысл только Visceratuant если апаем viper, потому что heater 77str (viper 84str), и при этом вероятность блока у heater на 12% больше чем чем exceptional версии.
Однако разница между стандартным и upped viper оказалась существенной, в среднем на 12% вероятность попадания меньше, жертвуя лишь 50hp.
Приведу пример:
допустим у нас 1000hp, мы получаем урон 100hp, вероятность попадания по нам 50% - это значит после 10 ударов мы пропустим 5 и получаем урон 500, и у нас остается 500hp
при upped viper hp будет на 50hp меньше (950hp), пусть вероятность попадания по нам уменьшается на 10%(40%), мы пропустим 4 из 10 -400hp, остается 950-400=550hp
Далее я перечислил дополнительные бонусы от каждого варианта:
- у rhyme покупает CBF и доп mpregen
- c whitstan больше всего hp +HFD
- Visceratuant +1sk которого так не хватает
- Moser много @res
CBF
Насколько необходим сорке cbf? Поизучав вопрос я понял, что он несколько переоценен для сорки. Его отсутствие в единичных случаях может привести к рипу, от holy freeze все равно не защищает, одевать этой сорке raven только ради cbf - слишком жирно. Ввиду всего перечисленного им можно пренебречь. То же самое касается и HFD.
Manaregen +15% как выяснится позже вобще не играет роли.
Остается +1sk на Visceratuant и res против hp. Тогда пришла идея - подсчитать сколько ячеек чармов необходимо на hp/res, чтобы добить в каждом варианте до топового значения среди конкурентов. В каком варианте их меньше - тот и "победитель". И им оказался щит Mosers со вставленными руной eld(+7icb) и perf diamond(19@res) + upped viper.
Еще он удобен тем, что отличается от rhyme на свопе на 2% блока (в mf варианте будет 70+блока) и количество res почти не меняется при свопе - не нужно ничего придумывать на этот счет.
Также пришло понимание, что резы нужно собирать только на шмоте, чармами получается не эффективно и тратятся лишние ячейки инвента. Отсюда в инвенте у нас будут только чармы на mf,hp,mp
==== Resists ====
Для 75@res на hell нам нужно собрать по 155 каждого (30 штраф на найтмаре + 50 на хелле), отнимаем 10x30 за квест на аню, получается по 125 каждого или 125x4=500 всего единиц.
При средних расчетах со шмота можно набрать до 620, так что взять нужные 500 совсем не проблема.
Amul
2x30 = 60
Weapon
Main
-
Swap
4x20= 80
Shield
Main
4x45= 180
Swap
4x25= 100
Armor
4x30 = 120
Belt
2x30 = 60
Boots
2x30 = 60
Rings
2x2x30 = 120
Torch
4x10 = 40
==== MF ====
Для выживаемости все основное подобрано, нужно набрать 200-250mf. У нас уже есть 50 на oculus и 25 на rhyme. Сокетим viper ptopaz-ом, итого 100.
Пришла очередь выбрать шлем, и это Shako без вариантов стоит um и дает бонусов сполна за это вложение, из них 50mf + ptopaz, 100+50+25=175.
За неделю игры реально обзавестись gheeds gc, где будет 20-40mf, я нашел 36. Пусть будет 25, итого 175+25=200.
mf может попасть нам с амуля, колец, пояса и ботинок, но конечно сначала нужно набрать нужные пороги и res.
Остальное добиваем чармами, что попадутся. У меня нашлись несколько суммой 20-30.
Как видно собрать необходимые 250mf не составляет особого труда.
==== All skills ====
Helm
Shako 2
Amul
Rare/Craft 1-2
Weapon
Spirit 2
Oculus 3
Armor
Viper 1
Gloves
Magifists 1 fire
На амуле нужно найти 2 sor skills, тогда в сумме будет: для fly 7, основной дамаг 8 (+1 fire).
Но по началу скорее всего придется одеть амул +1sk, так как будет нехватка модов для выживаемости.
==== EQUIPMENT ====
Итак, итоговый шмот:
Helm:
Shako
Required Level: 62
Required Strength: 50
+2 To All Skills
+ (1.5 Per Character Level) 1-148 To Life (Based On Character Level)
+ (1.5 Per Character Level) 1-148 To Mana (Based On Character Level)
Damage Reduced By 10%
50% Better Chance of Getting Magic Items
+2 To All Attributes
1 Sockets (Perf Topaz - 24% Chance to Find Magic Items)
Amul:
Rare/Craft
+1/2 to Sorceress Skill Levels (36/90)
+16-20% to each Resistance
+31-40% to Resist (25)
+61-90 to Mana (37)
5-10% Better Chance of Getting Magic Item (5)
-------------
10% Faster Cast Rate (5)
16-25% Better Chance of Getting Magic Item (16)
Poison Length Reduced by 75% (25)
+41-60 to Life (30)
+16-20 to Energy (31)
+21-30 to Strength (71)
-------------
(5-10)% Faster Cast Rate
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Armor:
Viper
Required Level: 29 (50 upped)
Required Strength: 43 (84 upped)
Defense: 279 (~950 upped)
+1 To All Skills
30% Faster Cast Rate
All Resistances +20-35 (varies)
1 Sockets (Perf Topaz - 24% Chance to Find Magic Items)
Exceptional -> Elite - ko + lem + pdiamond
Weapon:
Spirit (Crystal Sword, Long Sword)
Crystal Sword 43 str (6 soc)
Long Sword 55 str (4 soc)
+2 To All Skills
+25-35% Faster Cast Rate (varies)
+55% Faster Hit Recovery
+22 To Vitality
+89-112 To Mana (varies)
Swap:
Oculus
Required Level: 42
+3 To Sorceress Skill Levels
All Resistances +20
25% Chance To Cast Level 1 Teleport When Struck
+30% Faster Cast Rate
+20 To Vitality
+20 To Energy
50% Better Chance Of Getting Magic Items
1 Sockets (Jewel 7mf)
Shield:
Moser's Blessed Circle (Round Shield)
Required Strength: 53
Chance to Block: 57% (eld 64%)
All Resistances +25 (+44)
Socketed (2) eld - 7%icb, pdiamond - 19@res
Swap:
Rhyme (Grim Shield, Heater)
Heater 43 lvl, 77 str, 42% block, 95-110 def (2 soc)
Grim 25 lvl, 58 str, 40% block, 50-150 def (2 soc)
Req Str: 58-118
20% Increased Chance of Blocking
40% Faster Block Rate
All Resistances +25
Regenerate Mana 15%
Cannot Be Frozen
50% Extra Gold From Monsters
25% Better Chance Of Getting Magic Items
Gloves:
Magefist
Required Level: 23
Required Strength: 45
+1 To Fire Skills
+20% Faster Cast Rate
Regenerate Mana 25%
Belt:
Rare/Craft (Vampirefang Belt)
Required Strength: 50
+31-40% to Resist (25)
+21-30 to Mana (20)
-------------
24% Faster Hit Recovery (18)
+41-60 to Life (30)
+21-30 to Strength (71)
-------------
5-10% Faster Cast Rate
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Boots:
Rare/Craft (Wyrmhide Boots)
Required Strength: 50
+31-40% to Resist (25)
+31-40 to Mana (52)
-------------
10% Faster Hit Recovery (5)
16-25% Better Chance of Getting Magic Item (16)
30% Faster Run/Walk (37)
-------------
Increase Maximum Mana (2-5)%
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Rings:
Rare/Craft
+31-40% to Resist (25)
+61-90 to Mana (37)
5-10% Better Chance of Getting Magic Item (5)
-------------
10% Faster Cast Rate (5)
+31-40 to Life (68)
+11-15 to Energy (31)
+16-20 to Strength (74)
-------------
+ (1-5) To Energy
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Charms
Gheed
Required Level: 62
80-160% Extra Gold From Monsters (varies)
Reduces All Vendor Prices 10-15% (varies)
20-40% Better Chance of Getting Magic Items (varies)
Torch
10-20 attr
10-20 allres
Дополнительные комментарии по шмоту:
На рарках/крафтах 3 секции модов: 1 префиксы, 2 суффиксы, 3 доп. для крафт шмоток
Всего на рарках может выпасть максимум 3 префикса и 3 суффикса одновременно. Но мы будем рассчитывать на 2 префикса и 2 суффикса и 75-80% от макс значения.
В скобках у модов рарок указан ilvl этих модов (подробнее в интернете).
В окулус можно вставить jewel с: mf, dex, res или их сочетание. Я вставил какой нашел: 7mf, 5dex - на rhyme выше блок.
Rhyme лучше собирать в Heater там 42% базовый блок, но если не получается найти можно в Grim Shield там 40% при такой же defence и даже больше (до 150, heater до 110), при этом Grim Shield валится везде.
==== Mana ====
Подошли к последней проблеме - количество маны для комфортного телепорта.
При уже собранном эквипе количество маны хватит всего на 12 сек непрерывного tp..
Нужно просчитать варианты, сколько маны еще нужно и нужно ли жертвовать hp, качнуть ли warmth или выгоднее сам teleport.
Для этого надо распределить основные скиллы, чтобы понять сколько останется.
===== Skills ====
Cold
fo - 20 - максим, основной боевой скилл
cm - 10 - максимальные сold res не у имуннов на hell 150, но у единиц; наиболее часто встречаются мобы с 100cres, но иногда 125 и 133. Считаю можно с cres > 100 пренебречь.
Light
Static field - 1 - снимаем hp у толстых мобов до 25%
tp - 1 - пока столько, надо считать
Fire
Warmth - 1 - пока столько, надо считать
fb - 10+ - как синерджи к meteor, а так же против быстрых мобов на 88 левеле будет 15 далее качаем до упора
meteor - боевой скилл, против медленных/стоячих мобов, по скорости моба предугадываем когда он подойет под наш метеор через 1 сек
fire mastery - 10 - качаем до 10, дальше только после fb max
Итого к 90 левелу у нас остается неистраченных 16 скилл поинтов.
Нужно найти баланс между расходом маны на телепорт и уроном огнем.
Если вкачать все 16 скиллов в Warmth - вместо 12 сек непрерывного телепорта мы получим всего 16, поэтому Warmth больше не трогаем - ничтожный прирост.
Выбор между mana и tp skills. Я составил такую таблицу:
tp lvl - уровень телепорта. При tp=1 и 6 all sk со шмота - 7 уровень, и если спустить все оставшиеся 16 на tp - 23 уровень
Mana cost - затраты маны на телепорт в секунду. В секунде 25 фреймов, 105fcr это 8 фреймовый каст, то есть мы делаем 3 телепорта в сек, на 7 уровне 18*3=54mp/sec
life - сколько hp будет если сделать столько mp сколько указано в строке mana
mana - всего mp
manaregen - считается по формуле: mp/sec = 25 * [ [256 * MaxMana / 3000] * (100 + BaseRegenRateBonus) / 100] / 256
duration - сколько секунд длится непрерывное использование tp
Как видно по таблице комфортный уровень tp=17, при 900+hp и 600mp. Учитываем что рассчет был при амуле 1sk, поэтому вложим в телепорт еще 9sk (итого 10).
У нас остается 6sk на fb, что дает в сумме на 90lvl - 6,5k dmg meteor. Если бы мы не потратили на телепорт, а постоянно пили бутылки маны у нас было бы 8,3к dmg, что на 30% больше. То есть того же mefa будем убивать не 15сек, а 20... разница не значительная, если учитывать, что мы будем значительно меньше времени и денег тратить на докупку маны в городе.
Итого по скиллам:
fo 20
cm 10
static 1
tp 10
warmth 1
fb 17+
meteor 20
fire mastery 10
В итоге
Удалось вывести оптимальную сборку сорки для сервисных нужд в начале сезона, затраты минимальны, эксплуатация достаточно комфортная для своих задач.
Если кому стало интересно - рекомендую попробовать.
Спасибо за рекомендации/конструктивную критику.