на главную
об игре
Diablo 2: Resurrected 23.09.2021

Более подробный взгляд на Diablo II: Resurrected на BlizzConline 2021

Diablo II: Resurrected, полный HD ремастер оригинальной игры и дополнения Lord of Destruction был официально анонсирован на BlizzCon 2021! Двухмерная графика оригинала была обновлена до полноценного 3D, не остались забытыми и 27 минут видеороликов из игры, которые были воссозданы кадр за кадром, сохраняя внешний вид и дух оригинальных роликов.

Игра выйдет на PC и консолях позднее в 2021 году и будет поддерживаться параллельно с оригинальной игрой 2000 годы выпуска, которая также будет обновлена под современные системы.

Мы уже размышляли над возможностью выхода ремейка Diablo II и были рады услышать, что разработкой занимаются Vicarious Visions – студия, известная по перезапуску таких игр как Crash Bandicoot и Tony Hawk Pro Skater, а также по портированию Destiny 2 на PC. Посмотрим, каких высот они смогут достигнуть на поприще одной из самых популярных игр Blizzard Entertainment всех времен.

Полный HD ремастер Diablo II

  • Легендарная игра, определившая жанр, возвращается спустя 20 лет в обличии полного HD-ремастера, все на месте: 4к визуал, 7.1 звук и заново отрисованные кадр за кадром ролики.
  • Blizzard объединились с Vicarious Visions для работы над Diablo II: Resurrected, поприветствуем нового официального члена семейства Blizzard.

Зачем выпускать ремастер Diablo II именно в 2021 году?

  • Diablo II всегда занимала особое место для Blizzard и недавно справила свое 20-тилетие. Компания хочет донести опыт оригинальной Diablo II до современной аудитории и привлечь новых игроков к ознакомлению с игрой.
  • Vicarious Visions ранее уже работали с Blizzard над интеграцией Battle.net, а также над ремастерами Tony Hawk и Crash Bandicoot. Отличное сочетание и потенциал для роста при работе над Diablo II: Resurrected.

Визуальное обновление для любимой многими классики

  • Огромное влияние оказано наработками художников, работавших над оригинальной Diablo II. Ключевой задачей было донести тот самый ностальгический опыт, который игроки ощутили 20 лет назад. Каждое решение было принято на основании идеи разжигания искры ностальгии у игроков и усиление эмоциональных связей, установленных в оригинальной Diablo II.
  • В итоге было принято решение остановиться на модели 70/30. Визуал игры должен на 70% состоять из старых решений – формы, цвета, тона, все это должно быть воссоздано до мельчайших подробностей для сохранения оригинального стиля. Оставшиеся 30% были оставлены для моментов, способных улучшить «старый» дизайн и вывести его на новый уровень.
  • Переход игры из 2D в 3D принес принес немало новых задач для разработчиков и художников. Blizzard пришлось написать новый физический метод рендеринга поверх оригинальной игры для обработки моделей, динамического освещения и визуальных эффектов.
  • Внешний вид всех предметов будет переработан, начиная от иконок, заканчивая моделькой. Основой послужит оригинальная документация Blizzard North, которая включает отсылки к реальным вещам из нашего мира.
  • Оригинальная Diablo II имела колоссальную детализацию, и в ремастере разработчики постараются сохранить это.
  • Новая возможность: приближение и отдаление камеры для более удобного изучения внешнего вида персонажа и окружения.
  • Возможность по нажатию клавиши сменить визуальное оформление до уровня оригинальной игры. Новый графический движок выдает 60 кадров в секунду и работает поверх оригинального на 25 кадров, сохраняя верность логике и циклам Diablo II.
  • Периодичность ударов, скорость произнесения заклинаний, восстановление, все работает по тем же принципам, что и раньше. Передвижение все еще работает по системе оригинальной игры, основанной на настольных играх, но с улучшенной анимацией.
Скриншот из оригинальной Diablo II
Скриншот из оригинальной Diablo II
Скриншот обновлённой графики из Diablo II: Resurrected
Скриншот обновлённой графики из Diablo II: Resurrected

Персонажи и косметика

  • Основной целью было установить баланс между новым визуалом и оригинальной игрой. Каждый элемент брони, который был в Diablo II, был воссоздан заново, но теперь внешний вид иконки предмета имеет больше связи с самой моделькой.
  • Уникальные предметы, имеющие особую иконку, теперь соответствующе отображаются на вашем персонаже.

Ролики и звук

  • Все 28 минут роликов из оригинальной игры будут пересняты в высоком разрешении.
  • Все звуковое сопровождение также будет обновлено. Для большего погружения была добавлены звуки окружения, эмбиента и другие новые звуки. Но сделано это было с осторожностью, чтобы не нарушить звуковой стиль оригинальной игры.

Сохранить веселье Diablo II, но с новыми особенностями

  • Некоторые шероховатости, присущие оригинальной игре стали неотъемлемой ее частью. Баланс, противники, тайминг их появления, предметы, их шансы выпадения – все это останется неизменным. Работа в основном предстоит над технической частью игры, для устранения различных неполадок, связанных с совместимостью, разрешениями и визуальным оформлением. Это же не слишком повредит духу оригинальной игры?
  • Будет добавлен общий тайник для всех ваших персонажей. Раздельными будут тайники обычный персонажей и персонажей ладдера, онлайновых и оффлайновых персонажей. Никаких больше персонажей-мулов!
  • Пользовательский интерфейс был немного изменен, но остался верен традициям – при сохранении сфер маны, здоровья и иконок, были добавлены элементы, делающие его более опрятным. Улучшенное окно характеристик, к примеру, позволяет получить информацию о суммарном количестве дополнительных характеристик, получаемых от предметов, исключая необходимость считать его самому.
  • Автоматический подбор золота – функция, которая может быть отключена в настройках для более классического опыта.

Поддержка консолей

  • Diablo II: Resurrected выйдет на PC, Nintendo Switch, Xbox Series S/X, Playstation 4/5.
  • Поддержка контроллера – позволяет использовать контроллер как при игре на PC, так и на консолях. Игра, правда, по-прежнему будет считать, что вы используете клавиатуру и мышь.
  • Игровой опыт на консолях будет немного отличаться от PC-шного. Изменяется сам принцип управления персонажем – на ПК вы «находитесь» на высоте птичьего полета, наблюдая за своим персонажем и направляя его. На консолях вы – и есть ваш персонаж, нет нужны в автоматическом поиске пути к место, на которое указывает курсор мыши. Это применимо в том числе к способностям, влияющим на передвижение. Волшебница может применить Телепорт в любую точку на определенном расстоянии на ПК, на консоли же она будет перемещаться сразу на максимальную дистанцию в заданном направлении.
  • Возможность играть одним персонажем на любой платформе, однако, это потребует приобретения копии игры на каждом устройстве.

Дополнение Lord of Destruction включено в базовый комплект

  • Diablo II: Lord of Destruction является частью Diablo II: Resurrected.
  • Для игроков сохраняют возможность игры в «Классическом режиме» персонажем, не предназначенным для дополнения.
  • Дополнительные особенности
  • Более простое взаимодействие с Тайником, включая быстрый поиск предметов.
  • Сравнение предметов при нажатой клавише Shift. Однако, никаких подсказок о том, какой предмет лучше, слишком много различных характеристик.
  • Пять новых вариантов локализации.
  • Полностью измененные экран выбора и создания персонажа.
  • Улучшенный визуал игры ощущается еще более темным и зловещим, чем в оригинальной игре.

Многопользовательский режим и старые особенности

  • Diablo II: Resurrected будет иметь многопользовательский режим на 8 человек.
  • PvP работает так же как в оригинальной игре, путем открытия окна группы и включения враждебности.
  • Торговля также работает как в оригинальной игре, включая различные каналы чата.
  • Множество улучшения было произведено в механизмы поиска уже созданных игр. Поиск игр на всех сложностях теперь доступен даже если вы играете на более высокой сложности.
  • Продолжительность сезонов в ладдерах была уменьшена. Укорочение призвано разнообразить опыт игроков. Никаких других изменений в ладдерах разработчики пока не предусматривают.
  • Персонажи больше не будут удаляться со временем.
  • Больше никаких серверов, привязанных к регионам. Diablo II: Resurrected будет работать через систему глобальных серверов, поэтому игроки из США смогут играть с друзьями из Европы.
  • Повторяющиеся имена будут доступны, но с привязкой Battletag для того, чтобы другим игрокам было проще распознать именно вас.

Игровая археология

  • Команда разработчиков Diablo II: Resurrected часто обращается к исходникам Blizzard North и их концепт-артам при работе над визуальной составляющей ремастера. Кучки пикселей не всегда бывает достаточно, но она служит отправной точкой при создании новых моделей.
  • Старые принципы, вроде использования одинаковых каркасов для схожих типов монстров, также применяются.
  • За вдохновением разработчики обращались в том числе и к Diablo I.
  • Поиски и систематизация старых наработок продолжаются и сейчас.

Работа над существующими неполадками

  • Переход к современному Battle.net позволяет устранить множество проблем, связанных с соединением, копированием предметов, ботами, безопасностью и т. д.
  • Вы все еще можете играть без подключения к Сети; однако, это все же потребует одноразовой аутентификации, которая не потребует обновления в течение весьма продолжительного периода.

Дата выхода

  • Техническая Альфа-версия скоро станет доступна и записаться на тестирование вы можете уже сейчас на официальном сайте Diablo II: Resurrection.
  • Конкретная даты выхода не называлась, но ориентировочно, игра должна выйти до конца 2021 года.
Комментарии: 12
Ваш комментарий

Я так понимаю управление на ПК будет тоже адаптировано под геймпад? Поиграю обязательно) надеюсь некромант хоть там бесплатный))

7

Всё это замечательно, но меня смущают рекомендуемые системные требования, при всей симпатичности картинки, Core i5-9600k это немножечко перебор. И кстати на геймплейных роликах заметно проседает фпс во время каста спелов. Записался на тест, будем щупать это "изделие" перед покупкой.

1

надо продвигать ещё актуальное поколение железа.

0
И кстати на геймплейных роликах заметно проседает фпс во время каста спелов.

Есть предположение, что они сделали все также как и с WC3 Рефандет (натянули обнову поверх старой игры). Из-за этого дропы и возможные краши, но поживем-увидим. Там будет возможность также переключатся между старой и новой графикой, и надеюсь в этот раз над оптимизацией они поработают как надо.

Записался на тест, будем щупать это "изделие" перед покупкой.

Подождать тест, релиз и отзывы игроков на метикритик - только после этого советую покупать игру.

2

да на метакритике как всегда,на старте игры будет 100,потом свалится ниже 40так как найдется кому обосрать игру как Рефоргет Варкрафт 3.

0

Гейб не знает цифру три
Близарды не знают о цифре пять..
Кто там ещё не дружит с математикой ?

1

Почему нельзя увеличить инвентарь?

0

Всмысле? Ты оригинал играл без модов?

0
Уникальные предметы, имеющие особую иконку, теперь соответствующе отображаются на вашем персонаже

Какой смысл, если последние патчи сделали всех персонажей одинаковыми в плане выбора шмота.

0
Игра выйдет на PC и консолях позднее в 2021 году

Теперь я знаю, какой подарок хочу на НГ

0