немного геймплея на DX11 эффект снега
В DiRT 3 будет очень много современных и классических машин (среди которых и старенькие лилипуты Morris Cooper), динамически меняющаяся погода, варьирующаяся в пределах от снежных метелей и до самых настоящих ливней, и куча новых локаций да мест для гонок ради удовольствия и просто показухи. Всего намечается порядка 100 треков, предлагающих прокатиться по дорогам Норвегии, Монте-Карло и даже Африки.
Список режимов игры включает как стандартную «карьеру», по ходу которой нам предстоит в составе сплоченной гоночной команды подниматься к вершинам славы, так и связку развлекательных состязаний - Transporter, Goldrush, Outbreak и Cat 'n' Mouse, все уже записаны в DiRT 3. Еще в игре будет сплит-скрин и возможность загружать на сервис youtube.com свое гоночное видео и красочные повторы заездов, перед этим их хорошенько почикав в местном редакторе. Другие подробности – количество реальных названий среди спонсоров в DiRT 3 возрастет в разы, детализация машин будет радовать глаз, а проехаться по бездорожью также позволят на багги и многотонных грузовиках.
Процессор: AMD Athlon 64 X2 / Intel Pentium D с тактовой частотой 2,8 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 2000 / NVIDIA GeForce 8000 Series с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: AMD Phenom II / Intel Core i7 с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 6000 Series с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 3 ГБ
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 11
LOL,а чё там от дх9 отличается,по видео нечего не заметно.
отличия есть, снежинки видут себя активней, снег красиво налепает на монитор, снег из-под колес гуще но в целом отличия минимальны
я на 9м вообще неиграл,не с чем было сравнивать )) по мне картинка вполне реальная =) и ещё,сравнить по этим роликам невозможно,необходимо в несжатом виде видео смотреть,тогда наверное и будет чтото видно ))
на монитор снег и на дх9 налипает.
Почему нет следов от снега на лобовом стекле?
никакой разнице вообще! на DX11 заметны только тени, там они реалистичней.
Если честно, графон ужасен, и вина тут только не в том что ориентирована на консоли а в кривожопости разрабов, не могли нормальные эффекты снега прилепить, даже стекло в снегу не пачкаицо, в отличии от какойнить гт 5 на пс сри в которой графон ещё хуже.
Ошибаетесь господа школьники даже отражения лучше стали свечение фар... тени... но приглядеться видимо лень.
первонахи облом, ниче так
Ничего особенного. на 9 и 10 выглядит точно так-же.