на главную
об игре
DiRT 3 23.05.2011

Системные требования DiRT 3

Британская студия Codemasters опубликовала системные требования DiRT 3. Ничего сверхъестественного в них нет. Если верить разработчикам, насладиться гонками по бездорожью смогут даже те, у кого персональный компьютер используется в качестве обеденного стола. Убедитесь в этом сами, ниже представлен полный список.

  • Операционная система: Windows XP, Vista или Windows 7
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Свободное место на жестком диске: 15 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 2000 256 МБ, Geforce 8000 Series 256 МБ
  • DirectX 11
  • Операционная система: Windows Vista или Windows 7
  • Процессор: AMD Phenom II или Intel Core i7
  • Оперативная память: 3 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 6000 Series

Поклонники высококачественной графики наверняка обрадовались, увидев в списке DirectX 11. На максимальных настройках игра должна выдавать первоклассную картинку, возможно, даже лучше, чем на консолях. Не судите строго, это всего лишь догадки. Сама Codemasters никак не комментирует этот момент. Напомним, релиз DiRT 3 состоится 24-го мая.

Комментарии: 200
Ваш комментарий

Поклонники высококачественной графики Можно было и одним словом написать :)

1

рек. требования жесткие ппц

0

Мда это точна особенно проц

0

Хорошая оптимизация будет...

0

баян в стиме уже давно они были

0

мда вы вспомните Dirt 2..... тот же core i7 и радики допездымощные :D

0

Ни черта себе рек. требования, пока это абсолютный рекорд!

0

игра должна выдавать первоклассную картинку, возможно, даже лучше, чем на консолях Возможно?

0

Только чтобы играть на макс требуется Кор 7,а этот проц стоит как два бокса точна,а самое главное что на консолях графика будет почти такая жи,пипец блин

0

_26VLAD26_ как два бокса точна Даже одного не стоит))) сам недавно взял такой проц.

0
0

графодрочеры будут довольны..после выхода игры несолько лохов пойдут в очередной раз менять проц/видеокарточку

0

Даже одного не стоит))) сам недавно взял такой проц. Круто! А как на нём в мортал комбат на ютубе играется?

0

Мдеееееее.Совсем игры не оптимизируют люди..Я не верю что там графа круче чем в метро или кризисе..

0

hlushebyiИ за сколько жи ты ево купил если дешевли 1 бокса выходит

0

ValG Круто! А как на нём в мортал комбат на ютубе играется? Что за бред? Ты думаешь мне этот проц. для игр нужен? Комп для работы ,балда, игры для досуга, которого, у деловых людей, маловато.

0

hlushebyi i7 для работы оО фотошоп за 4 секунды? ок, а я пойду в мк поиграю)

0

Отличные требования для игры 2011 года, вдруг станет шедевром по графике.

0

Не,на моем старичке на максах не пойдет()

0

отлично! поиграю на максе (dx9) хотя......... Dirt 2 у меня идет на максе в дх11 при 45-50 фпс, ну................ игра выйдет посмотрю!

0

R.O.G. Наврятли она им будет,ты забыл про БФ 3 и НФС каторый будет на движке Батлы 3 тожи

0

_26VLAD26_ за сколько жи ты ево купил если дешевли 1 бокса выходит Загляни в магазины, будешь удивлен.

0

Если выйдет демо на ps3, то поиграю и может возьму. Хотя еще не понятно, каогда запустят psn, уже почти 3 недели ппц. А так хочется в мв2 quickscopezzzz

0

Чтобы продавать консоли, нужно делать хорошие игры не доступными для ПК (потому что у всех есть, и на него игры качают, если все игры будут выходить на всех платформах, то консоли покупать не будут). А что бы продавать пк железки, нужно "забить" на оптимизацию общедоступной мультиплатформы в версии для пк (иначе железки покупать не будут)

0

с ЦПУ чуваки пошутили просто...

0

так смешно написали в рекомендуемых требованиях, что типа только видео карты 6000 серии и все,а джифорсы типа самые новые новинки не пойдут. чо типа если у меня hd 5870-1гб-dx 11 не пойдет на максе что ль....бред!!!!!!! полетит на максе. да и процессор не дистрофик i7-860

0

так рекомендуемые это лажовые системки для провального дх11. Собрание нубов что ли?Советую тут на ПГ посмотреть системки игры DIRT2 и потом заглянуть в readme в папке с игрой Дирт2.

0

_26VLAD26_ До выхода BF2 далеко а на NFS я больших надежд не возлагаю так как попсовая серия за исключением NFS Shift 1-2 для меня.

0

hlushebyi Да в один из наших магазинов я заходил, так был удивлен еще как,проц стоит около 20 тысяч

0

lexaiC ну не писать же в требованиях таблицу с кучей видях.

0

ИМХО. Рек. требования "немного" завышены, на скринах и видео я не увидел большой разницы в сравнении с дирт 2, поэтому можно не волноватся, те у кого дирт 2 тянула на максе, третий как МИНИМУМ на "выше средних" будет работать.

0

R.O.G. Ну я тебе пишу про графику именно, а не то что НФС попсовая,Дирт 3 не симулятор как и НФС кроме Шифтов

0

_26VLAD26_ Intel Core i7 Extreme i7-990X 3.46GHz стоит 30 тыс. Intel Core i7-870 2.93GHz стоит 9 тыс Проц. Процу рознь. i7 бывают разные.

0

лучше бы без ДХ11,но с геймплеем старого колина.

0

В реале на рекомендуемых будет нужна видеокарта 9800

0

_26VLAD26_ Пока нет результатов графики данных игр, то спор бессмыслен.

0

Ну если так то да дёшево,но за 9 косарей всёровно можно бокс купить

0

Круизис2 в очередной раз соснул. почему только amd, опять им заплатили

0

R.O.G.почему,есть жи геймплейные ролики БФ3 на которых уже видна какая графика будет

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

70% пекарей будут играть на средних.

0

Toasty 70% пекарей будут играть на средних. Как в воду глядишь комрад ( если и не больше 70%)

0

Burnoutman, тсс.. Ты же своим предложением оскорбил всех Графодрочеров на ПГ. Они ведь по словам: "DirectX11 with Tessellation и т.д." определяют какая игра, кул или г*вно))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ValG У вас же на поколение вперед железо ушло. A у 70% пекарей железо хуже Xbox 360, PS3.

0

Toasty, +++, Да прибудет "ПК Vs. Консолота" Срач!!

0

"возможно, даже лучше, чем на консолях". Паша, ты сегодня толстоват... Даже Мамби до такого не доходит...

0

_26VLAD26_ Когда я сам лично протестирую данные игры на максимальных настройках тогда и выскажу мнение.

0

Наверна графа в играх скоро дайдет до предела и лучше уже не сделают и начнут делать хороший геймплей,вот как в Дирте 2 что в 3 мне кажется будет не очень интересно ездить кучу трасс одинакова,хотя это жи гонки

0

djmedvedd Toasty Да давайте вы тут еще срач начните в теме каторая консолей не косалась

0

вау тут щас опять срач начнется :D

0

Жирноватые системки. лучше бы не графу поднимали, а интерес к игре. Но какой там. Надо же загонять всякие там GTX590 народу, а то пылятся на складе.

0

каторая консолей не косалась Где Пека, там и консоль. Эти понятия взаимодополняемы в наши дни.

0

Да прибудет великий срач "ПК vs Консоли" XD

0

Грязь 3. Классная игра намечается.

0

_Сифон_ А ты этова так и хочеш я смотрю

0

Эх, вот опять у консолоты бугурт с их малым фпс и низким качеством картинки.

0

Да просто так прикольно читать коменты с facepalm , пк круче и т.д

0

Combat|Avenger Жирноватые системки. лучше бы не графу поднимали, а интерес к игре. Но какой там. Надо же загонять всякие там GTX590 народу, а то пылятся на складе. ты только что описал говнокрузис

0

Онто нищеёбы смотрят в рекомендуемые настройки и бугаратят в эфире..., покупали пять лет назад компьютер и хотите 60фпс maxed out 1080p. А ебло не треснет?

0

Экстэрминатус, свисни в х*й, говноконсолота.

0

мдааааа.... мой Athlon 64 x2 5000+ и Radeon HD4670 длеко на максималках игру потянут.........

0

Экстэрминатус, школоло, выпендрежь не защитан, иди уроки делай.

0

На максах потянет, по крайней мере должен потянуть. Хотя, я гонками не очень увлекаюсь.

0

Den Сталкер Это старьё. уже 16 вышел. скоро на подходе 17 xD

0

djmedvedd Ума наберись для начала, чтобы со мной общаться. Демагог - х*ев. Да ты и термина то такого не знаешь, правда? Иди работай, нищеброд. В школу тебе уже поздно.

0

На максе пойдет, как и dirt 2.

0

На моем калькуляторе попрет как нех.

0

Ёпть новость уже растянулась на 76 коментов об обычных требованиях

0

Норм настройки:) Посмотрим что из этого получится.

0

думаю будет неплохая игрушка))

0

Консольный графон и да, мда... Пека гейминг всё глубже и глубже в говно втаптывают.

0

Разница в процессорах убила. Они всегда должны быть одинаковы и в рекомендуемых и в минимальных и в любых других.

0

EPTAble Нужно ждать консоли новова поколения чтоб графон был отличный, а это года 3-4 еще

0

_26VLAD26_ "Нужно ждать консоли новова поколения чтоб графон был отличный, а это года 3-4 еще" И что вы получите? заоблачные системные требования? Они итак вон посмотри какие. А тебе "графон нормальный" подавай. Лично я бы остановился на данном уровне графики и двигал только геймплей, коего практически нету.

0

да не фиговые требования [url=http://smayly.ru/][img]http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/90.gif[/img][/url]

0

хорошо что РС версию не задерживают)наверно куплю)

0

Combat|Avenger Меня то тожи графика устраивает я выше писал то что и ты,что лучши бы геймплей лучши был,а то что я написал я отвечал другому человеку просто

0

на 30фпс потяяянет. жить можно :)

0

Сыграю на максималках, мой ПК вытянит.

0

На консольках будет графон минимальных требований ПК)))

0

Да что вы "балаган" развели, все это приблизительно. Dirt 2 у меня и на GF GT240 нормально игрался, хотя сейчас и другая видеокарта.

0

Хотя я и РСшник но я на 100% уверен что там будет такой же "11 директ" как и вовторой части-никакой.Даже на ютюбе нет ниодного офицыального ролика под 11 директ.Очередная попытка заставить геймеров покупать видео карточки,и как нестранно всегда кто то ведется на это :(

0

Графон та как раз будет на консолях на высокой графе может тока в 30 фпс,а чтобы на компе шла нужна всякие видяхи и проци покупать,что и фигово

0

Скачаю на PS 3 с торента, как впрочем и все игры.Прошивал же не зря, а на ПК если понравится, то куплю.

0

_26VLAD26_ "Графон та как раз будет на консолях на высокой графе может тока в 30 фпс" 30 фпс не пропустят как бы на консоли. Всё это выдумки

0

у меня ати 5650М надеюсь потянет на средних, раз уж крайзис2 был на максимальных.

0

графон что на консолях что на ПК будет почти одинаковый на ПК будет все четко + высокое разрешение на консолях блюр и лесенки как на Денди консули соснули

0

Ну вот, норм игра с норм требованиями.

0

Требования норм Очередную нормальную гонку испортит то что она выходит на консололо

0

У Dirt 2 были тоже заоблачные требования, но при этом он на моей 5770 в Dx11 выдавал 60 фпс.

0

норм потянет на макс

0

Чушь эти требования, у Dirt 2 в 10 раз мощнее требования чем мой ПК, тем не менее на максимуме летает.

0

Anakros Требования норм Очередную нормальную гонку испортит то что она выходит на консололо лолщито

0

вот и началось.....Процессор: AMD Phenom II или Intel Core i7

0

Оптимизация как всегда на высоте, в любом случаи редко в какие гонки играют на PC. Это традиционно консольный жанр, хотя сейчас все гонки слишком сильно похожи друг на друга, а последние проекты Codemasters слишком пластмассовые, сейчас только NFS: The Run выглядит интересно (и то только из за возможностей движка).

0

Консоли получат обрубок как в случае с Battlefield 3 ,а систем требование конечно убойные.Но на норм настройках народ спокойно поиграет и на слабых машинах я так думаю.

0

отличные настройки, пора менять проц..

0

1. У КодовМастеров оптимизация почти всегда хорошая... 2. По моему это первые пугающие требования что бы задрот пошел и обновил комп (думаю там договоренность с производителями) 3. ....да......да х"й с третим, Кстати согласен с Томом из интересов катируется щас только The RUN только ждать долговато и сыграю только осенью 2012 в него так как армия). Кстати с чего консоли обрубки получают. (Консолята не повезло вам по моему)

0

ты дурак, ты жо№;адыр, оближи мой х№"й моисеев твой кумир, оближи мой х"№й У бегай из города, вали из страны из страны, муд№ла, лей слёзы крокодильи деб№ованый...

0

POLOTENCHIK1990 ты че обкалолся?

0

Судя по системкам,графика будет как во 2-ой.Жаль,за два года могли бы сделать ЕЩЁ КРУЧЕ. "На максимальных настройках игра должна выдавать первоклассную картинку, ВОЗМОЖНО, даже лучше, чем на консолях." Улыбнуло)))100% будет лучше!!!На PC без всяких 11-ых директиксов игры выглядят на много солиднее консольных собратьев,а в случае с Dirt так вообще

0

Вообще системные требования не такие уж и страшные, особенно если покажут играбельную графику... Процессор на 2 ядра с частотой 2.8 сегодня затычка для цокерта, Видеокарты 6000 серии - это однозначно работа с АМД, а значит у них игра пойдет чуть быстрее, нежели на жирафах, к тому же 6ххх серия лучше оптимизирована пот 11Дх нежели ее предшественница(в тесселяции 5я серия заметно проседает перед 6й), про процессор тоже все ясно, обрабатывать графику на 3х мониторах в разрешении 1920х1200 мощность нужна не малая (вообще обладание топ видекоартойкартой как бы само собой подразумевает наличие топ процессора), у меня Дирт2 отлично шел и на 4850 (512) в ДХ9 режиме с Atlon х2 215с

0

рек. треб - бред. Развод для лохов, чтобы те побежали за новым железом. Когда игра выйдет их смело можно будет поделить на 2.

0

Ах-еть!!!??? У меня i3, RAM 4, Radion HD 5700, на максималке значит не попрет? Crysis2 летит, а там чё-за графа?

0

Сана BakS Ах-еть!!!??? У меня i3, RAM 4, Radion HD 5700, на максималке значит не попрет? Crysis2 летит, а там чё-за графа? ну если crysis 2 летит с её требованиями то dirt 3 точно без лагов будет

0

Смотря на эти сис. требования вспоминаю первые сис. требования Metro 2033.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

первоклассную картинку, возможно, даже лучше, чем на консолях.... это всего лишь догадки А Павел-то жыробас..

0

Блин как тема косается графики так сразу можно готовиться к срачу ПК против Консолей (

0

Если верить разработчикам, насладиться гонками по бездорожью смогут даже те, у кого персональный компьютер используется в качестве обеденного стола. Да нах!!! Обеденный стол состоит терь из 2-х ядерного АМД по 2,8 ггц(((У меня 2,7 ггц

0

У меня бабушка на таком столе делает пельмени :D Операционная система: Windows XP, Vista или Windows 7 Процессор: AMD Athlon 64 X2 2,8 ГГц, Intel Pentium D 2.8 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Свободное место на жестком диске: 15 ГБ Видеокарта: AMD Radeon HD 2000 256 МБ, Geforce 8000 Series 256 МБ ^если это обеденной стол О_О

0

У меня на макс.пойдёт Видеокарта:ATI 6800 HD series Процессор:Intel core i5 частота:2.80 Оперативная память:4гб всё норм

0

Pavel Zharnikov Ты как всегда в своём трольском репертуаре, ну надо же выдать такое - На максимальных настройках игра должна выдавать первоклассную картинку, возможно, даже лучше, чем на консолях. Dirt 3 НА СРЕДНИХ НАСТРОЙКАХ С DX9 100% БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА КОНСОЛЯХ! Так что никаких возможно, а точно и не просто лучше, а в разы лучше!

0

Полетит на максе на дх11 и FULL HD!

0

О, у меня на максималке пойдёт.

0

Dirt 3 переплюнул крузис!

0

Вижу пекашники дрочат на своё железо ВЕДЬ У НИХ ГРАФОН БУДЕТ БЕЗ ЛЕСЕНОК111111 ВЫ несчастные дети думаете раз на ПеКа ГРАФОН лучше, то консоли говно? Идиоты, что сказать..

0

читаю коменты и уссываюсь. у меня есть и пк и бокс. графика в некоторых играх реально лучше. на пк удобнее играть в шутеры, но на консолях есть иксклюзивы. а чтобы не усираться тут, особенно обладателям древних компов(раз нед денег - играй в сега мега драйв, а не пиз.. тут про свою графику) посмотрите геймплейные ролики на пк и на хбоксе, разници не какой в графе, ток вот у разрабов стоят "самолеты" вместо компов, и нах мне надо тратить 2000$ что бы была графа как на боксе

0

VALAN007 Согласен. Сам писал коммент похожий на твой, когда обьявили системные требования второго ведьмака)

0

На максимальных настройках игра должна выдавать первоклассную картинку, возможно, даже лучше, чем на консолях. - ахахахахаха убило напрочь ..)))) Бл*ть народ харе ныть и истиристь не будьте ид*отами... это нормальные требования, потому что ето приблизительные требования... i7 бывают разные там же не сказано про и7 который штуку стоит( хотя я просто уверен что без проблем все будет и на i5 i3 и на Феномах, д0аже на обычных атлонах двухядерниках) и там написано что просто серия 6000 это только указывет что будет DX11(что совсем не удевительно) а сами карточки бывают разные www.amd.com/us/products/desktop/graphics/amd-radeon-hd-6000/Pages/amd-radeon-hd-6000.aspx (это вам для ознакомления) и почему радеон а не нвидия потому что спонсором у кодемастеров является AMD ... Дон Кейн консоли может и не говно но только в плане эксклюзивов ... типо Mortal Combat или Twisted Metal ( но в них не поиграешь не в экшаны нормально о стратежках и РПГ я вообще молчу только файтинги спорт... ну и немного гонки, хотя с етим тоже намного лучше у пк)... но зато что бы ты тут не трындел то ДА твои гребаные консоли тармозят техническую часть игр из-за гребаной мультиплотформенности вся оптимизация и главное уровень графы на пк сразу оказывается в ж*пе ... так как твое говеное железо которое стоит в консолях типо 7800 ... не может справиться с сегоднешним уровнем графики VALAN007 нах тебе тратить 2000$... что за бред тебе хватит компа за сумму чуть большую стоимости твоего бокса 700-800 чтобы все игры(я говорю о требовательных играх) шли с нужным минимальным фпс (30-40 фпс)

0

ЭТО ДЛЯ DIRT 2: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Процессор: Intel Pentium 4 3.0Ghz / AMD Athlon 64 3400+; Оперативная память: 1GB (XP) / 2 GB (Vista); Видеокарта: ATI Radeon X1500 / NVIDIA GeForce 6800; 10 GB свободного места на жестком диске. Рекомендуемые системные требования: OC: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Процессор: Intel Core i7 / AMD Phenom II; Оперативная память: 3 GB; Видеокарта: ATI Radeon HD 5700 или что-то аналогичное от NVIDIA; 10 GB свободного места на жестком диске. Системки почти не отличаются. У кого без проблем шел второй, пойдет и Третий. Так что "все в порядке!" Главное, чтобы оптимизация была как минимум на уровне Второго Дирта. Зная Коудмастерс, оние не должны подвести. Как всегда надеемся только на лучшее.

0

вообщем пойдёт как обычно на полном максе+АА+АФ

0

Ребята, дорогие!!!! Хватит сраться из-за этой долбанной графы.Просто разрабы действуют по принципу- " без лоза и жизнь плоха" Сейчас все долбарики нашей родины и не только сорвуться в магазы за обновлением железа, малолетние задроты будут клянчить денег у мамы и все такое. Вспомните историю с GTA4!!!!! системки были охринеть просто, так как она изначально лепилась на хбоск. После того как пошли все патчи и на сей день, даже на стареньком пхеноне и на 250жирафе с 2мя гигами оперативы она спокойно дает 40-50фпс.вот делают там всякие ENB и хрень того же типа. Я GTA4 полюбил из-за ее физ.движка и как она собственно играеться.Удовольствие надо получать от игры а не от графы, хотя с ней в придачу еще лучше)))))).

0

вот оно. игры будущего хорошие сисьтемки,давно уже пора использовать весь потенциал железа

0

"возможно, даже лучше, чем на консолях." Это что за дегенератизм! разработчики совсем охренели со своей быдлооптимизацией и высасыванием денег на новые железки. И в итоге картинка будет "возможно, даже лучше, чем на консолях."

0

Даа, именно поэтому консоль актуальнее.

0

VALAN007 насколько помню, графа в гташке весьма серенькая (под стать геймплею). Сплошные зубцы во все стороны торчат, сколько АА не ставь, физика на уровне 2005 года... Вот другой симулятор отморозка - вторая мафия смотрится гораздо бодрее. Надо будет все-таки в нее сыграть как-нибудь. Что до сабжа, то в автосиме лучше иметь стабильные 60 кадров/сек.

0

Если оптимизация будет такой же отличной как дёрт2,то всё полетит.

0

Че Геварра я б тебе руки сломал за твои воспоминания...

0

на ХВОХе360 реально графика хуже, чем на МАХ настройках ПК-факт, это видно невооруженным глазом, самое первое,что бросается в глаза-это дальность прорисовки-на боксе она просто никакая(пример: гта4,шифт1-2 и тд и тп), ну и конечно NoAA присутствует везде и всюду на консолях!!!+ к этому ещё можно отнести невозможность повышения разрешения...но даже при всех этих "-" в большинстве случаев картинка очень мало уступает картинке ПК, НО это видно!!! Взять например шифт-так там моделька тачки почти не различима с ПКашной моделью(врятли кто заметит разницу) а вот всё остальное,оставляет желать лучшего, впринципе на скорости мы на это не обращаем внимания, кансольная гта4 выглядит так-как будто графика "почти ПК" вертится в радиусе 30 игровых метров относительно ГГ, напротив на ПК версии если поставить по МАХ настройки-то прорисовывается практически вся карта в деталях! Впринципе каму насрать на такие "мелочи" то выход-однозначно кансоль! Являюсь обладателем: хвоха360 - почти только для файтингов ПК - всё остальное)))

0

а консольки то соснули!

0

"На максимальных настройках игра должна выдавать первоклассную картинку, возможно, даже лучше, чем на консолях"Вот нахрена такое писать:???????????????

0

Скоро скоро все ВСЁ увидят. Кто-то расстроится, кто-то обрадуется, появятся ТОННы флуда в адрес разработчиков от недовольных фанов. Скоро.... Скоро всё сами увидим....

0

какие пид*ры писали про мортал комбат поиграть на утубе...... иди мудила играй на гавноконсоле!!!!мотрат комбат это эксклюзив для сеги...а не жалкое подобее приставки!!! да там круто..графу сменили ну это всеравно иди те нах*й....ваша графа не даст такого позитива как квадратики на сеги!!! так что иди нах*й, а я в сегу гамать!!!!

0

скажите пожалуйста мне пойдет или нет... у меня процессор AMD athlon(tm) 7750 dual-core proccesor (2 CPUs) 2.7GHz видеокарта ATI Radeon HD 4850 series supports AMD AM2+Phenom AM2 Athlon 64 series proccesor

0

dirt 2 ишол нормально...играю без лагов и так далее...видюха ati radeon HD 4800 ( 4850)...должно пойти??? тока я не пойму на компе пишет что видюха ati radeon HD 4800 А на коробочке с под нее пишет ATI Radeon HD 4850 series...не пойму чтото....

0

главно е скажите пожалуйста пойдет 3 часть или нет???

0

а на какой платформе она выйдет? Опять Games for Windows Live?

0

Личные сообщения ну на макс не знаю, но на мин точно должно идти.) На максимальных настройках игра должна выдавать первоклассную картинку, возможно, даже лучше, чем на консолях а вот про это, даже crysis 2 на пк выглядит лучше чем на консолях, так что согласен с Malakian

0

ага...ну спс...надеюсь что пойдет ...желательно бы с хорошей картинкой

0

извените что не по теме но у меня такой вопрос...у меня на коробочке стоят надписи вот такие GV-R485ZL-512H/ и ниже вот такое GV-R485VC-1GH/GV-R485OC-1GH ..ето типа у меня две видеокарты???(прошу не удалять ето сообщение пожалуйста...Удалите после ответа...пожалуста, хочу услышать ответ)

0

написано ето на коробочке и на книжечке с под видеокарты ati radeon HD 4850 series

0

просто хочу узнать ето 2 видюхи или одна???И может мне пойдет дерт 3 на макс. настройках???

0

Посмотри в корпусе сколько видюх вставленно, может просто коробка под разные видеокарты предусмотрена, ну погугли, в общем. У тебя для макс настроек проц слабый, так что даже если видяхи и две, то толку от этого нет, тем более DX11 все равно не поддерживается, поэтому на макс даже и не поставить

0

ну спасибо...жалко канешно но и так не плохо)))

0

ну я-то в еще большем пролете, у меня, судя по требованиям, вообще не должна запуститься))) ну сколько раз уже было, что игра на мин не должна идти, по требованиям, но идет и даже, бывало, что на макс (исключение TDU2, когда я обрадовался что на движке первой, которая летела на максималках, но зря - игра тормозила даже на самых минимальных(()

0

кто знает, будет в DiRT 3 поддержка DX10 ?

0

11 и 9 (по идее если 11 аппаратно не поддерживается, то должен быть 10 (как говорили майки))

0

у меня 10 поддержывается...но поолюбому должно пойти на 10 если нету у вас 11...точно также и со 2 частю было...если не 10 то 9...не волнуйтесь, на 10 100% пойдет а если даже нет то на 9 уже 1000% пойдет...

0

разрабы в играх тупят в последнее время, делают выбор только между 9 и 11, как в LOST PLANET 2, например. там именно надо DX11 чтобы на 11 поиграть. и по*уй, что у тебя видеокарта DX10 поддерживает, всё равно только 11 должен быть( . неужели трудно додуматься сделать ещё выбор и на 10, не пойму?

0

да они тупят...может они просто огласили 11 потомучто 9 10 уже как бы прошлый век...но по умолчанию должно идти на любых версия дирекса

0

там в требованиях написано что Минимальные системные требования требуют AMD Radeon HD 2000 256 МБ ету видюху...она не очень та и мощная...у меня например как я выше писал ati radeon HD 4850 и моя поддержывает тока 10.1 и 9 директ...такшто на 10 должно идти...ето мое мнение...

0

как по мне то между 10 и 11 разницы может в 10 %...я например разницы между етими версиями не вижу...есть канешно разница но не большая...так пускай делают покачто на 10 версия...а 11 когда станет актуальной пускай и делают себе на здоровье

0

->да они тупят...может они просто огласили 11 потомучто 9 10 уже как бы прошлый век...но по умолчанию должно идти на любых версия дирекса ага, специально это делают, чтоб дети просили у своих родителей компы по-мощнее покупать. разве щас угонишься за ними? я год назад купил себе новый комп, казалось в 10 раз лучше моего прежнего: проц ATHLON X3 435, оперативы 2 GB (DDR2), видео GeForce 9500 GT 4.0 Shaders (1 GB), HDD 640 GB. а тут уже видите ли они DX11 придумали. пипец, теперь как минимум GeForce GTX 260 покупайте и нас ниипёт что у вас "примитивная" карта с DX10.

0

да, ети игры тока так и делают что бы рази них покупали компы по мощнее...я тож покупал гдето 2 года назад и тоже на то время был афигенный комп, а щас я все больще понимаю что етот уже слабенький для таких игор...

0

ну слава Богу что хоть 9 дирекс поддержывает...а то мы вообше не поиграли бы в ету игру...канешно хочется поиграть не на 9 а хотябы на том же 10 или 11...но я не поддержываю 11.както быстро он вышел и тока и требуют игры етот долбанутый 11

0

мне кажется не обязательно покупать мощный комп, раз все равно выйдет какой-нибудь "DX11", просто потихоньку делать апрэйд а между 10 и 11 разница кончено есть, например тесселяция

0

http://torrent-games.net/news/dirt_3_steam_preload_eng_cutdown_rip_racing_2011/2011-05-26-15592 уже есть в стиме но таблетка отсуствует

0

greaTx666 не ну ето то да, но в основном разницы нету ...ну я не знаю, может ты и прав...но я думаю должно идти на 10...так как тока на рекомендуемых требованиях написано 11...а на минимальных ниче не написано за версию дирекса

0

скажыте пожалуйста скока будет лицуха стоить???примерно..

0

думаю гдето гривен 100 или больше???

0

в стиме посмотри, она уже есть

0

У дирта 2 была просто восхитительная оптимизация. интересно если тут будет такая же то просто щиикарно.

0

скажыте плизз дата релиза 24 число...а будет ли уже 24 в продаже???(ответьте пожалуйста)

0

Личные сообщения Ну да

0

круто..спс-обрадовал...главное чтобы не разобрали, а то напостой прихожу и уже нету)))))

0

Личные сообщения Главное чтоб магазин был в ЦУМе города или вроде того магазин

0

Личные сообщения Сам завтра пойду брать))

0

Эти требования ничто иное как чистая реклама хорошего железа в своем роде. Фича в том, что игра делалась на движке EGO 2.0, а F1 2010 делалась на аналогичном движке, отсюда следует что игра не может быть с такими требованиями. Да и делали её 1 год.

0

У меня думаете потянет? AMD Athlon Phenom X4 965 (2.3Ghz) ATI Radeon HD5670 512mb (OC: 850Mhz/4200Mhz) 4GB RAM (1066Mhz) HDD: 7200 об.мин

0

Я вообще всем обладателям Радеона советую поменять на Nvidia GeForce!

0

Eatkleaner Если у тебя F1 2010 потянула, то и это потянет. Так как движок один и тот же!

0

обясните мне пожалуйста..я скачал штук 5 репаков а у меня то ошибки то еще чтото...скажите у вас тоже так или ето тока у меня, или ето такие репаки просто???Будет ли на лицухе тоже такие проблемы как в репаках???ответьте пожалуйста

0

ето все ложь...там графа не очень...во 2 части даже луче...вобщим смело ставь се игру и играй

0

у меня проц core i5 760, видюха gtx 460, 4 гб оперативки. на максимуме тормозит причом прилично. игре ставлю твердую 4.

0

uragan87 тормозит? странно, у знакомого вообще C2D 2Ггц, 450gts, 2gb и летает, все на макс...

0

greaTx666 спасибо что ответил, будем разбираться что за шляпа

0

капец с качал репак от скидров потому что лицухи еще нет в впродаже...а оно 2 дня поиграло а потом пишет что вставте оригинальний диск...nodvd не помогает...я тупо в шоке...и еще при включеном антивирусе пишет что троян...капец

0

не ето не дело, нада лицуху брать

0

когда будет лицуха в украине...город Хмельницкий....Кто из украины скажыте есть ли уже а продаже лицуха

0

Требования отличные,графа отличная,оптимизация отличная...разрабы подрудились на славу!!!

0

Требования нормальные для игры этого года и графика радует.

0

Требования отличные,графа отличная,оптимизация отличная...разрабы подрудились на славу!!! дада не ето не дело, нада лицуху брать давно пора )

0

несущественные отличия от предыдущей версии. само меню хуже. скучнее все.

0