Впечатления от игры
Комментарии:
365
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Лично мне игра понравилась! играл где-то около часа в пиратку и в течении всего времени не было того, что мне не понравилось бы.
Интересный сюжет..хотя я не очень хорошо знаю английский,но все равно моих знания хватило чтоб понять все без труда.
Неплохая графика.. я вообще никогда не был придирчив к играм в плане графики и поэтому здесь мне тоже все нравится..
Охиренная стилизация! хотя местами напоминает халву, но я в этом не вижу ничего плохого=) мир Dishonored получился великолепным!
Множество вариаций прохождения одного задания, множество вариаций убийств. игрок сам решает проходить уровень в стелс режиме или же пойти напролом! или где-то идти в лоб на противника, а где-то убить всех по-тихому..
в общем на мой взгляд игра удалась! хотя я играл всего ничего по сути.....
Игра УГ полное, вот почему, первое, что убивает, это графика 10-летней давности, должно переть на Пентиуме 3, стилизация персонажей убога, напоминает полигональные морды дверних РПГ 2000-х годов, система стелса убога, никаких там индикаторов освещенности, металлических полов (Thief: Dark Project), тупо, есть столб, прячься за столб, есть отвал от бульдозера по среди коридора ( lol what???) прячемся за него, боевка убога, враги тупо сами накалываются на меч героя, прут с саблей на пистолет с криком банзай, в большинстве случаев игра коридорна, кроме тех, где персонажу дают возможность побродить по отрезанному заборами кварталу или дому с двадцатью пустыми комнатами...В общем, пробежать игру до конца хватит терпения разве что у эльфа 89 уровня.....В топку....
Не могу удержаться, чтобы и не оставить свою субъективную оценку.
Для начала о том, что похоже волнует всех больше всего - графика(такое у нас уж время деградации). Она шедевральна, без шуток.
Да, она не бравирует количеством полигонов полигонов или текстурами over9000хOver900, но я давно не видел такой прекрасной картинки и такого дизайна, такого внимания к мелочам. Поклонникам Крузиса не стоит задерживаться - старинный город со стилистикой 18го века ничто по сравнению с высоко полигональными пальмами, Вы абсолютно правы дамы и господа.
Теперь о геймплее: Помните первый крузис?(что-то я часто с ним стал сравнивать) Когда имея ловкие пальцы и растущие из плеч руки можно было на самом сложном уровне сложности превратить вырезание целой деревни солдат в детскую забаву? Здесь так же, но только прибавьте к пальцам и рукам еще и ум. Не принадлежа к семейству ракообразных игра на глазах превращается в поле для экспериментов и проб самых безумных идей.
Единственное, что расстраивает - стелс. Уж больно маленькая видимость и слышимость у врагов, ценителям тру хардкорного стелса проходить мимо. Остальным - велком.
Итог: Игра для людей уставших от формулы "Беги-среляй-убивай", игра для тех, кто любит импровизировать, любит играть по своим правилам, а не тем жестким рамкам, которые навязали разработчики. Эта игра для меня стала глотком свежего воздуха, ведь среди таких второстепенных "Бордерленсов(минусуй, минусуй меня полностью)" и всего остального имеющего цифры 2,3, ..., n, - эта игра предлагает нам новые идеи и возможности.
Мой личный бал: 9.2\10
Проходная игра, прошел и забыл.
Писали про нелинейность - посмеялся:)
Выбор: убить не убить, 2-а варианта нелинейности.
phdPrince SystemN7 [новый пользователь] Nemonus
Как всегда, стая хомячков, готова играть во все подряд, им пустую болванку продай, они скажут шедевр, минимализм...
Игра ахренительна(!),напомнила ТаймШифт,и то что Action(Shooter) / 1st Person а не консололо из за плеча - уже рулит в правильную сторону). Сабы конечно бы оказались сейчас кстати,но даже на инглише игра захватывает просто геймплеем.
Дружественна и интуитивно понятна,по крайней мере с учётом того,что узнал о её существовании в природе лишь сегодня, сюрприз подкрался неожиданно. Arkane St. + Лайк однозначно.
Без русских сабов пока что не впечатляет.
Уже писал первые впечатления от игры,так что возможно буду повторяться,но на тот момент мной было пройдено только две миссии и я не мог составить мнение от игры целиком,хотя меня уже тогда игра восхитила,но я и представить не мог что игра будет настолько хороша,разнообразна и интересна.
На прохождение потратил 27 часов излазил каждый уголок и каждую секретную комнату, и без преувеличения могу сказать что Dishonored просто потрясающая игра,как же я давно не видел ни чего подобного,со времён Вора,но даже там не было такой вариативности.
Игра затягивает с самого начала,и чем больше ты в неё играешь и проходишь дальше по сюжету тем больше она нравится и удивляет,настолько всё в ней интересно,разнообразно и ново по сравнению с другими играми,как уже не один раз писали-это глоток свежего воздуха,на фоне клонов и конвейера.
Уже где то оценивал эту игру и поставил 9 баллов,но пройдя её я с уверенностью могу поставить игре 10ку,и для меня это однозначно игра года,по крайней мере пока (не думаю что я поиграю в этом году во что то лучше и интересней) не смотря на некоторые недостатки,один недостаток но о нём в конце,так на него не обращаешь внимание уже после первого часа игры.
Естественно первое о чём хочется написать это стелс (ведь эта игра именно в этом жанре) и о дизайне и стиле локаций,но всё таки первым пунктом я всё же бы поставил квесты,они просто классные,честное слово даже в RPG я не встречал таких вариативных и интересных квестов,точнее встречал естественно но в этой игре практически всегда есть несколько вариантов и выборов как выполнить тот или иной кветс.При чём опять же получаем мы эти варианты не тупо по умолчанию,а разными способами,из записок,книг,документов,подслушать разговор НПС,или какой либо НПС попросит о дополнительной услуге,и если ты выполнишь эту просьбу то в добавок получишь ещё и награду,в общем вариантов масса.
Сами квесты ещё больше радуют,хотелось бы конечно описать их,но не буду этого делать,что бы не спойлерить и не портить впечатление другим,перечислю только самые запоминающиеся.
Устранить или убить верховного смотрителя,несколько вариантов с отравлены вином,далее спасти или позволить убить капитана,и далее убить или пощадить смотрителя,с довольно интересным продолжением,где вы ещё видели такой интересный квест.
Убийство или похищение Соколова,с дальнейшей транспортировкой его тела в определённой место,при чём если его не убиваем он и дальше сыграет в сюжете свою роль.
В доме удовольствий,ну тут запомнилась получение кода от сейфа путём пытки электрошоком торговца картин,ну и опять же вариант с убийством или просто устранением основных целей,опять же дополнительный вариант выполнить квест даётся не просто так,а как благодарность НПС которому мы тоже выполняем определённый квест.
Прием леди Бойл,Первое что поразило это дуэль с Лордом Шоу,какие же молодцы всё таки разрабы,игра постоянно чем то удивляет,даже тут казалось бы всё только убить можно,но потом до меня дошло что можно просто дротиком выстрелить,и всё будет в порядке,опять мы ни кого не убили,ну а уж про разные варианты и рендом с леди Бойл я и описывать не буду,всё просто класс.
Единственный кого пришлось убить по ходу игры это Палач,с Лордом ренегатом опять же несколько вариантов,при чём когда я пытался выкрасть из сейфа аудиограмму,я не закрыл сейф и он это увидел и поднял кипишь,пришлось переигрывать.
В общем от основных квестов я просто в восторге,только за одно это игра уже заслуживает высшей оценки.
Также радуют и разные рендомные квесты и ситуации.
Самый запоминающийся это конечно Старя Ветошь и рагу из Слекджова,вообще по ходу игры эти два НПС подкидывают нам квесты,и я почему то всё таки сделал "рагу из ведьмы",а бандита спас,не буду перечислять ещё кучу интересных квестов,тот кто поиграл в игру и так всё это знают.
Ещё больше восхищает что всё эти квесты,выборы которые мы делаем,даже второстепенные,влияют на дальнейшее развитие сюжета,то кого мы встретим по ходу сюжета,а также на концовку игры.
Стелс в игре отличный,во первых взаимодействие с окружением выше всяких похвал,наш ГГ легко забирается на уступы,на шкафы,на люстры,запросто пролезает под столы,прячется в ниши,пролезает в подвалы,плавает,в общем для прохождения стелсом раздолье.
Всегда есть несколько вариантов,способов и путей прохождения уровней ,этому способствуют и сами уровни,и левел дизайн, хочешь иди по подвалам,хочешь иди через дома и здания,но опять же убивать не обязательно так как есть очень много мест где спрятаться и почти везде есть трубы что бы передвигаться под потолком,а хочешь можешь вообще по крышам и карнизам скакать,в общем я очень доволен.
Также стелс прохождению способствуют и способности игры,если уж совсем туго и нет других вариантов то можно запросто воспользоваться телепортом или замедлением,а уж про вселение в живых существ,за эту идею разрабам отдельная благодарность,чего стоит только вселение в рыбу или в крысу.
А вот оружия для стелс прохождения пожалели,арбалет с усыпляющими болтами единственная альтернатива,но это естественно компенсируется способностями.
Также радует такой важный элемент как перемещение трупов,но сделано это в игре не только что бы спрятать труп,а ещё и для выполнения квестов,что ещё больше повышает интерес от игры.
Играл на сложном и старался вообще ни кого не трогать,оглушал только в крайнем случае,везде получил призрака кроме второго уровня,не знал что заражённых убивать нельзя.
Видел тут писали что стелс в игре не очень,не знаю меня палили только так,некоторые моменты переигрывал по 5-6 раз,так что для меня стелс в игре на уровне,а самое главное что всегда есть куча вариантов как пройти,а учитывая что в этом жанре игры крайне редко выходят,для меня стелс в этой игре отличный и интересный.
Поведение НПС тоже приятно удивило,ну ходят и патрулируют маршрут это стандарт,а вот то что из разговоров между НПС теперь можно получать различные сведения которые нужны для выполнения миссий,и активируют эти самые миссии это опять же новое в играх и сделано довольно интересно,даже один охранник не просто ходит,а может напевать или насвистывать мелодию,бурчать что нибудь,курить и даже справлять естественную нужду.
Отдельно хочется отметить стилистику и дизайн уровней,интерьеров,локаций,оружия,одежды,разных устройств и вообще окружения в целом,оно просто фантастическое,разрабам удалось действительно создать что то своё не похожее на другие игры,каждая новая локация уникальна и интересна по своем,её хочется исследовать и любоваться её,очень много секретных мест и потайных комнат,а уж какие порой пейзажи встречаешь просто не передать.
Сочетание старинной эпохи,техники,магии и различных технических устройств только усиливают эти впечатления,за эту составляющую я бы тоже поставил высший бал.
Сюжет не особо меня удивил,до определённого момента,как обычно делёжка власти,хотя уже в начале присутствует элемент мистики и чего то сверхъестественного,чужой который наделяет нас способностями,и по ходу игры при нахождении достаточного количества рун он появляется и комментирует наши действия и выборы,а иногда и даёт подсказки.
Но я был просто ошарашен предательством лоялистов,такого я если честно не как не ожидал,что меня очень порадовало,даже казалось бы в предпоследней миссии где мы опять попадаем Песью яму,и то нам предоставляют выбор обойтись без жертв,настроив разрядник соответствующим способом,разве это может не радовать.
Интерфейс,шрифты,инвентарь и менюшка у игры очень простые,удобные и приятные,при заходе в меню оно не статичное а меняет угол наклона,вроде мелочь,но тоже добавляет положительных эмоций.
Вообще интересных и оригинальных мелочей которые только радуют очень много,даже тот же хват оружия меняется при переходе в стелс режим,и экран как бы немного затухает.
Управление очень удобное и отзывчивое,как же хорошо что для того что бы выглянуть из-за угла есть две отдельные кнопки,за это отдельное спасибо разрабам,а то это фиксированная консольная хрень которую надо нажимать только в определённом месте меня в играх всегда добивает.Здесь же всё просо и удобно,быстрое меню очень к стати.
Наконец то в игре присутствует такой элемент как головоломки,загадки,даже открытие первого сейфа и то меня порадовало,а уж варианты с картинами,месяцами,пыткой электрошоком,только радуют,но не всегда сейф можно открыть решив какую нибудь головоломку,код от сейфа можно получить также если спасти ли помочь какому нибудь НПС и в благодарность за это он скажет код,я уж не говорю про разные устройства,которые надо активировать или выключать,с помощью различных запчастей.
Также приятно удивило наличие в игре книг,документов,аудиофайлов,которые ещё больше раскрывают сюжет и события в игре,хотя есть и просто рассказы или стишки которые интересно почитать,всё это ещё больше разнообразит игру и усиливает положительные эмоции.
Прокачка способностей,оружия,устройств простая и в тоже время довольно интересная,а амулеты ещё больше позволяют расширить способности ГГ,такой элемент всегда вносит разнообразие,и позволяет проходить игру разными способами,тут же опять разработчики придумали что то своё и уникальное.
Про боёвку писать не буду,так как играл стелсом и этим элементом я не пользовался (только попробовал несколько раз,довольно не плохо),второй раз буду проходить по другому,и опробую все методы.
Отдельно хочется сказать про такой элемент как "сердце" для поиска рун и амулетов,опять разработчики придумали что то своё и уникальное,это элемент меня поразил,во первых внешний вид и визуальные эффекты,биение сердца,звук,чем ближе амулет тем быстрее и громче оно бьётся,а уж как оно говорить это просто круть,можно постоянно слушать.
Наконец то в игре есть статистика прохождения миссий,как и должна быть в нормальном стелсе,и там не только отображается количество убитых,оглушенных,сколько раз поднял тревогу и т.п. а ещё и какие ты сделал выборы,кого спас,кого убил и каким способом,есть возможность тут же переиграть миссию если что то не нравится,и опять за это огромная благодарность разрабам.
Музыка,звуки шикарны,даже когда придвигаешься по крышам слышен стук черепицы,разные фоновые звуки,звуковые эффекты от способностей,всё сделано на высоте.
Единственный действительно серьёзный недостаток в игре,это текстуры,не сама графика,потому что графические эффекты сделаны хорошо,хотя движок очень старый,а вот текстуры это конечно жесть,ведь сделать текстуры лучше чем они в игре особого труда бы не составило,я даже не знаю с чем это связанно,скорее всего виной ограничения которые накладывают консоли,другого варианта я не вижу.
Но на этот недостаток перестаешь обращать внимание после первого часа игры,потому что разнообразный и интересный геймплей,стелс,вариативность квестов,потрясающий дизайн и стиль локаций,выбор который предоставляет игра,способности,прокачка,оружие все эти особенности вместе делают Dishonored самой интересной,необычной и действительно по хорошему новой игрой в этом году,для меня эту лучшее что выходила в этом году,давно я таких эмоции не испытывал,последний раз только от Skyrimа.
Моя оценка.
Кто ещё не играл,очень советую,только не пробегайте игру галопом,и проходите её стелсом,иначе пропустите всё самое интересное.
Поиграл 2 часа, теперь жду русскую, чтобы узнать все нюансы сюжета т.к. моих знаний английского не хватает и я понимаю всё только 50/50, но, как я понял, сюжет стоит того, чтобы ждать русскую.
Впечатления только положительные, обожаю stealth-action, как жанр и фанат серии Hitman ещё с первой части, поэтому все упрощения Absolution мне как-то не по вкусу пришлись, хотя ещё посмотрим на саму игру, а вот Dishonored - отличная игра.
Очень понравилась ещё на E3 - думал, что будет стимпанк, а здесь столько всего намешано и магия, и часть Викторианской эпохи, и что-то от Half-Life и даже, как мне показалось, 30-е годы XX века.
И стелс и боёвка реализованы просто отлично + отличная оптимизация, на моём стареньком компе 75 FPS почти везде, кроме больших скоплений врагов - там 35-40 FPS.
Все эти сверхъестественные способности не столько упрощают игру, сколько добавляют ей изюминки и реализованы они просто отлично.
Не понравилась только некая мультяшность в графике, да и текстуры низкого разрешения, как на консолях, но к ним после 20-30 минут привыкаешь и забывая о графике погружаешься в геймплей.
В общем, всем советую, сам задумался о покупке лицензии.
Поиграл два часа.
И вот всё в игре замечательно. играется очень плавно, приятно, управление выверенное, дизайн окружения, с художественной точки зрения, прекрасен.
Присутствует деузэковское разнообразие способов и стиля прохождения игры. В общем - всё в игре замечательно.
Но вот не произошло в ней со мной того, что произошло в том же "Deus Ex Human Revolution", в котором я намертво втягивался в игру буквально с главного меню, а вступительная драма действительно ощущалась как драма - к главному герою испытывал бесконенчое сочувствие, случившееся с ним и его девушкой действтиельно трогало.
В Дисонорд во вступлении происходит похожая драма, но там она ощущается исключительно умом, но не сердцем. По крайней мере лично у меня так. Как-то слишком сумбурно и быстро происходят вступительные события Дисонорд.
В "Human Revolution" перед вступительными печальными событиями происходили еще замечательные диалоги между героем и его женщиной, нас грамотно привязывали к её персонажу, оттого впоследствии было предельно легко сочувствовать главгерою.
В Дисонорде такого не происходит. И это очень жаль, т.к. вступительная драма тут, как и в "Deus Ex HR", должна быть основным лейтмотивом будущих поступков героя, его мотивацией к действиям.
В общем, это единственная, причем исключительно субъективная, моя придирка по первым часам игры.
Ну а в остальном Дисонорд - это сочетание "Thief", "Bioshock", "Темного Мессии" и, естественно, всё того же "Деуз Экса".
Сочетание отличное, геймплейно игра великолепна. Для отличного стелса это самое главное.
Играть в такую игру, безусловно, надо. Купить лицензию тоже. Умные игры сегодня редкость, хорошие олдскульные стелс-экшены и вовсе на вес золота.
Дисонорд действительно очень нужная игра, которой хочется пожелать всяческих успехов в продажах.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ






















































ну что! игра вышла! кто играл делимся впечатлениями.=)