на главную
об игре
Dishonored 08.10.2012

Мрачному стелс-экшену Dishonored исполнилось 10 лет

9 октября 2012 года, вышел великолепный стелс-экшен положивший начало новой серии — Dishonored от студии Arkane Softworks и изданная Bethesda Softworks.

Действие игры Dishonored происходит в вымышленном промышленном городе Дануолл, охваченном чумой, и повествует о Корво Аттано, телохранителе императрицы Островов. Его подставили в связи с ее убийством, и он вынужден стать наемным убийцей, чтобы отомстить тем, кто сговорился против него.

Dishonored предложил один из самых замечательных дизайнов уровней, которые мы когда-либо видели, а также один из самых универсальных. По всему Дануоллу спрятаны восхитительные многослойные окружения, в которых отлично реализована визуальная история. Дануолл — такой же персонаж игры Dishonored от Arkane, как и сам опальный Корво. Несмотря на то, что он поражен коррупцией и болезнью, он достаточно легко отдает свои секреты если вы готовы немного поработать над ними. На каждую подсказку, на которую вы наткнетесь на проторенном пути, найдется еще пять, и чем больше вы исследуете, тем больше вам предстоит узнать.

Создается впечатление, что серия Dishonored в настоящее время берет заслуженный перерыв. Несмотря на два основных релиза и большое DLC в виде Death of the Outsider, захватывающий стелс-экшен от Arkane Studios произвел неизгладимое впечатление на AAA-ландшафт. Красивая, тщательно проработанная дань уважения всему, что связано со стелсом и стимпанком, успех игры Dishonored помог Arkane завоевать репутацию одной из самых инновационных студий, работающих сегодня.

Однако по мере того, как Arkane Studios осваивает новые территории, будущее серии остается неясным. Поскольку Arkane откладывает выход своей последней игры, Redfall, а приобретение Bethesda компанией Microsoft имеет огромные последствия для будущего серии, поклонникам, возможно, придется подождать некоторое время, прежде чем они увидят возвращение Dishonored в том виде, в котором они ее знают и любят.

Самыми большими препятствиями для новой игры Dishonored на данный момент, похоже, являются время и ресурсы. Arkane явно вложила много времени и денег, не говоря уже об усилиях, в нашумевшую Deathloop, и многие теперь ожидают, что студия повторит этот трюк с вампирской тематической FPS Redfall. Шансы на то, что у студии найдутся ресурсы для создания совершенно новой игры Dishonored, выглядят несколько призрачными.

Но это не значит, что выход новой части полностью исключен. Когда в Death of the Outsider, казалось бы, завершилась вся сюжетная линия серии, в прессе появились предположения, что это конец приятной, но довольно короткой игровой франшизе. Однако директор студии Arkane Динга Бакаба опроверг эти слухи, заявив, что серия лишь "отдыхает". Как он сказал IGN: "Слухи о том, что IP приостановлена, были сильно преувеличены и неправильно процитированы".

Хотя Бакаба явно ничего не исключил в отношении новой Dishonored, форма, которую примет игра, остается неясной. Поскольку эра Дануолла/Колдуина в серии явно закончилась, вполне вероятно, что все будет сосредоточено на новых условиях, персонажах и сюжетах.

А на днях Arkane Studios подтвердила, что шутер с временной петлей Deathloop на самом деле является продолжением серии Dishonored.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Клевая игруха, может вспомнить былое и поставить.

32

Пробовал переигрывать недавно и видно что она чутка состарилась. Не такое богатое окружение как в сиквеле. Прям реально пустовато. Но была топ, да. Одна из любимых серий.

10

В сиквеле только освещение поменялось, а всё такое же как и в первой части, если судить по графике., да и сиквел не такой мрачный

-5

Мне нравится в оригинале, что чем больше хаос, тем мрачнее локациии, трупов, крыс, чумных, разговоры солдат, выживших об упадке и различные записки. А в дисе2 всего лишь меняется пару комнат ....

2

Ну тут я с тобой согласен на все сто

0

в Evil Within 2 есть пасхалка - маска Корво)

2

Прости нас, Корво, теперь ты в одной вселенной с залупой, ой, простите, дезлупой.

24

На самом деле не всё так плохо с петлёй. Вот, что нас ожидает в Redfall — это большой вопрос. Там и Deathloop может шедевром оказаться по сравнению с ней.

3

Эхх, было время... Надо сына познакомить с серией, как раз метро до проходит и нужен стелс интересный

13

С элементами стелса как минимум.

7

На сложности хард ещё какой стэлс, там чихнуть в микрофон боишься, чтоб в игре не услышали

5

Я казуал и не люблю трудности, это скорей экшен шутер, а с хардкором любую игру можно проходить степсом., даже если его нет

0

Ну с этим соглашусь, а это значит прикрутили лиж бы было

0

Очень качественная проработка дизайна, сюжета и мира.

Для тех, кто хочет ещё подробнее.

Спойлер
11

всегда хотел познакомиться с этой игрой, и только в этом году, я смог ее опробовать и это действительно шедевр. стильная, геймплейно затягивает, от твоих действий зависит ооочень много.

10

Великая игра - однозначно!!!!

8

да) 2 часть уже не то, хотя и там есть локации класные, песчаной бури и замка Джиндоша=)

1

Замок Джиндоша переоценён.

В поместье с 2 временными линиями и то интереса больше.

0

Ну отчасти не соглашусь, Замок Джиндоша вполне необычен в восприятии при первом прохождении.

0

При первом - обманчивое первое впечатление. Как только ты понимаешь, что всё это буквально одна комната в 2 положениях и ВСЁ, то сразу весь вау-эффект улетучивается(под одной комнатой - речь про то, что каждый такой механизм это просто 2 положения 1 комнаты)

Поэтому я его поместье считаю переоцененным. Особенно в виду того, что именно его выставляли как витрину игры.

0

Офигеть уже целых 10 лет прошло )) Ох помню как первый раз прошёл её на плохую концовку и думал что разрабы какую то дичь устроили а потом прочитал что концовка может быть и хорошей и сходу перепрошол )))

8

Над игрой Dishonored работал сам создатель Half-Life 2 - Виктор Антонов.

6

Создатель и разработчик - две разные профессии, Виктор Антонов является ДИЗАЙНЕРОМ Half-Life 2

0

Они уже скатились в молодёжность, таких игр уже больше не будет(

Перепроходить 1 часть в ~5 раз я уже не буду, т.к. я её прошёл на самом высоком уровне сложности! там правда ещё мод есть..

А вот 2 больше по стелсу за Эмили на самой высокой не мешало бы пройти)

Dishonored (2012) - лучшая игра, на 2 месте в топе после Witcher (2007) за всё время для меня.

3

Дишонуред - самая недооцененная серия. Хотя, вобщем, как и все игры аркейнов

2

а за что ее дооценивать?

За кучу возможных вариантов прохождения, из которых есть один самый простой, а остальные нафиг не нужны.

Или за отсутствие сюжетного выбора, когда все, что случается - обязательно случится (предательство), а твои потуги что-то менять ни на что, кроме концовки, не влияют. Да и нужную концовку можно выдавить в самой последней миссии.

-1

Нужную концовку нужно "выдавливать" всё прохождение.

А дооценивать серию есть за что, как минимум за влияние действий игрока на мир.

3
Нужную концовку нужно "выдавливать" всё прохождение.

Как бы да, но как бы нет.

Вызвать высокий хаос никогда не поздно в ней.

А дооценивать серию есть за что, как минимум за влияние действий игрока на мир.

Опять же, игрой никак не объясняется прямая причинно-следственная связь между действиями Корво и уровнем Хаоса.

2
Нужную концовку нужно "выдавливать" всё прохождение.

У меня девочку всегда удавалось спасти. Просто в "хорошем" прохождении глав-гад спивался и угрозы вообще никакой не было. А в "плохом" прохождении просто морозишь время и убиваешь его.

0

При плохой концовке (на маяке) ты просто выбираешь градус ухудшения и без того плохой концовки

0

В стиме не запускал, надо бы пройти.

0

Темный мессия зашёл больше

0
Deathloop и Dishonored происходит в одной и той же вселенной

Жаль что они не сделали Dishonored 3 с удовольствием бы купил а сделали этот выкидыш который с торрент не будешь качать,и следующий их проект тоже не внушает оптимизма,очередная кооп хрень вместо вдумчивого и размеренного синглового проекта.

0

- Лор игры не раскрыт. Персонажи не задействованы.

- Сюжетный твист раскрывается самой игрой напрямую.

- Геймпей уныло-однообразный.

+ Стиль хороший.

-6
Лор игры не раскрыт.

Чё? В каком месте он не раскрыт?

Сюжетный твист раскрывается самой игрой напрямую

А как сюжетный твист должен работать иначе?

Геймпей уныло-однообразный

Геймплей напрямую зависит от твоего стиля прохождения.

1
В каком месте он не раскрыт?

Темная сущность вообще не нужна - он не сыграл никакой роли. Ведьма - только геймплейный босс.

А как сюжетный твист должен работать иначе?

Не палить его с первых же миссий.

А, желательно, сделать возможность его предотвратить.

Геймплей напрямую зависит от твоего стиля прохождения.

Я играл и в стелс, и в мясо.

Мясо становится скучным на 5-10 минут позже, чем стелс.

0
Темная сущность вообще не нужна - он не сыграл никакой роли.

Ты про Чужого? Стебёшь? Он как бэ силы даёт, и в целом является ЧАСТЬЮ лора мира.

Ведьма - только геймплейный босс.

Какая именно?

Не палить его с первых же миссий.

В каком месте он палится?

А, желательно, сделать возможность его предотвратить.

Твисты тем и хороши, что их нельзя предотвратить.

Мясо становится скучным на 5-10 минут позже, чем стелс.

Я рад, что ты свой опыт берёшь за эталон и истину, только это так не работает.

0
Ты про Чужого? Стебёшь? Он как бэ силы даёт, и в целом является ЧАСТЬЮ лора мира.

Какой-то хрен вылез, дал тебе магию и больше никак не влияет на сюжет. Это ЛОР?

Я надеялся, что Чужой в конце хоть что-то сделает: типа он сам натравил чуму - а нам выбирать, присоединиться чужому (типа город погряз в грехе и надо его уничтожить) или же сразится у ним за город. Хоть что-то...

Но нет. Если Чужого вырезать из игры (сказать, что магия у Корво была изначально) - то сюжет не изменится ни на грамм.

В каком месте он палится?

В том, что с первой миссии нам дают сердце, которое говорит о человека. если навести на него. И сердце прямо сказало, что адмирал(?) предаст нас. С тех пор я ожидал этого - и для меня это не было твистом.

Я рад, что ты свой опыт берёшь за эталон и истину, только это так не работает.

Это именно так и работает.

Я пытался играть в игру по всякому. Выбирал разные оружия и прохождения. Все одинаково скучно.

0
Какой-то хрен вылез, дал тебе магию и больше никак не влияет на сюжет. Это ЛОР?

Да. Это часть лора. Чужой не вмешивается, только даёт силу тем, кто по его мнению достоин её. Если бы играл внимательно, то понял бы.

Но нет. Если Чужого вырезать из игры (сказать, что магия у Корво была изначально) - то сюжет не изменится ни на грамм

Ага. Вообще НИ-ЧЕ-ГО.

Не исчезнет Аббатство, которое борется с Чужим и верой в него(для них это ересь).
Не исчезнут все остальные владельцы меток.
Например Дауд, который расшэривает свои способности на верных ему людей и который и убил императрицу.

Подумаешь, какая мелочь.

В том, что с первой миссии нам дают сердце, которое говорит о человека. если навести на него. И сердце прямо сказало, что адмирал(?) предаст нас. С тех пор я ожидал этого - и для меня это не было твистом.

Тебя кто-то заставлял пользоваться сердцем?

Кстати, можно пруф на эту реплику сердца?

Это именно так и работает.

Для тебя. Но не для всех остальных. Твой опыт работает только для тебя.

0

В начале было весело всех оглушать и никого не убивать, а в конце ты уже мечтаешь поскорее закончить игру.

Всем разработчикам подобных игр надо хорошо подумать прежде чем заставлять игроков портить себе впечатление унылым и однообразным стелсом. Тоже самое относится к игрокам, которые говорят, что именно так и надо проходить подобные игры, а то иначе не считается.

-16

Стелс как раз там очень разнообразный. Никто не мешает тебе пройти в агрессивном стиле и посмотреть хорошую концовку на ютубе. Или перепройти в крайнем случае.

3

Спасибо, но я и без защитников игры знаю, что игра из себя представляет и как можно ее проходить. Жаль, что люди из-за своего фанатизма не могут понять простые и очевидные вещи сказанные мной, о чем свидетельствует куча минусов.

-1

Простая вещь, сказанная тобой - ну вот мне не нравится и всё тут.

Поэтому и минусы.

0

Если людям нравится то, что игра за "хорошую концовку" требует проходить ее унылым и скучным способом, то...

Моя мысль именно такая, а не то, что мне "не нравится игра".

0

Не-не-не, не выдумывай.

Для хорошей концовки достаточно небольшого количества смертей, или говоря проще - низкий уровень хаоса. А низкий уровень хаоса не требует прохождения её унылым и скучным способом.

1