на главную
об игре
Doom (1993) 10.12.1993

Фанат делает классический Doom на Unreal Engine 4

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как будут выглядеть классические Doom-игры на современном движке? Что ж, пора взглянуть на такую ​​вещь. EvilReFlex поделился следующим видео, в котором он пытается воссоздать первую игру Doom на Unreal Engine 4.

Прямо сейчас, этот ремейк Doom на Unreal Engine 4 является доказательством концепции проекта. Таким образом, не ожидайте многого от него в его нынешнем состоянии. Хорошая новость заключается в том, что EvilReFlex пытается сохранить оригинальный стиль игры в 2D, что порадует большинство поклонников Doom.

Из того, что мы видим, EvilReFlex портировал некоторые текстуры и спрайты игры. Игрок также может стрелять по врагам (хотя кровавых эффектов нет), а враги могут передвигаться. Кроме того, мы можем ясно видеть улучшенные световые эффекты Unreal Engine 4.

Будет интересно посмотреть, продолжит ли EvilReFlex работать над этим неофициальным ремейком или нет. Здесь есть большой потенциал для великолепной игры Doom. Очевидно, что создатель должен дополнительно настроить анимацию и добавить все недостающие эффекты/ врагов/ текстуры.

К сожалению пока нет больше никаких деталей или видео, кроме того что вы можете увидеть выше.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Движок поменялся, пиксели остались. Почему не сделать все в HD?

31

Ney Sanches Потому что HD спрайты в оригинальном думе выглядят как понос. Не вяжется хваленый HD с дизайном уровней и общим видом игры, поймите уже наконец. Уже пытались сделать такое в GZDoom'е, уже делали Doomsday. Что получилось? Все блестит, свестит, пердит, но не работает вместе. Это как накатывать новые текстуры и ENB на GTA:SA. Да, лицо Си Джея будет выглядеть современно, но у него всё ещё будут склеенные пальцы. Да, на домах появятся детали, но это будут те же коробки. Более того, как ты себе представляешь HD спрайты, которые постоянно повернуты к игроку? И сколько работы для этого потребуется? Автор задумки прежде всего работает над освещением и эффектами, можно было хотя бы до этого догнать.

3

И теперь 16 битная игра будет жрать 4 гб оперативы

21

мартышкин труд. некоторые билды дума сейчас графонистей, чем УЕ4

16

Опять пиксели? Ну ими мы и без него можем "насладиться" бгг

12

Вообще, то, что видно на видео, может сейчас сделать любой затупок хоть чутка имевший дело с этими игродвиглами вроде меня. Просто ресурсы игры Doom(за использование которых, кстати, могут трахнуть законом) сами по себе качественны и соответствуют друг другу настолько, что куда ты их не впихни, они будут смотреться офигенно. ps у меня аж сердечко заболело, когда я увидел, что зомбодробовушник выдерживает 2 выстрела дробью. Меня не покидало ощущение фальши происходящего. Глубоко раздосадованный, я выключил фильм. (с)

11

Когда-же модеры поймут, что все кто хотел поиграть в пиксельный дум давно наигрались в него. Вы сделайте 1-2 дум с современной графикой, и теми-же картами, оружием и врагами но что-бы он весил гигов 70.

5

Дак был же уже Doom Remake 4(название проекта) - бесезда заткнула автора

5

тут слишком быстрые убийства

0

HD-спрайтов не хватает всё же)

2

Добавили бы звуки из Финал дум

1

SpeedLan Я тебя удивлю, но звуки из Final Doom'а - это звуки из второго дума.

4

Ion Fury получше, чем все эти поделки

1
Doom на Unreal Engine 4

Эээ, мда... Это всё равно, что делать "Counter Strike" на движке "Battlefield". -_- Или делать мод FIFA в PES'е.. Ну, или делать Skyrim в BDO... Блин, это как сказать в Вилларибо, что это - Виллабаджо. о.О Короче, кощунство это!

0

Ай-яй-яй. Сержанты не могут выдержать более 2 попаданий с начального шотгана. Мувмент игрока ватный.

0

Опять не свежее дерьмо трогают.

0

Видимо, ремейк Думчанского 3 я так и не увижу. Очень жаль, что игнорят столь великую часть

0

Мда.... GZDoom и то лучше выглядит. Зачем это делать то?!

0

И выглядит он немногим лучше оригинала. Кому то на карантине заняться совсем нечем.

-1