Каким бы вы хотели видеть DOOM 4?
Комментарии:
177
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Главное, чтоб на ПК игра была)
На ПК он 100% будет))
Не нужно изобретать велосипед,Doom 3 был отличным,атмосферным шутером,собственно в четвёртой части оставить такую же основу из огромных,длинных и атмосферных уровней,сделать большее разнообразие различных монстров с разной тактикой,что бы определённые монстры были восприимчивы только к определённому оружию или способностям ГГ,больше боссов которых нужно будет не просто расстреливать а использовать различные способности ГГ и разные артефакты,т.е. небольшая прокачка ГГ не помешает,лишь добавит разнообразия.
Подкрутить шутерную механику и ИИ,хотя в Rage всё это было и так на очень высоком уровне,добавить головоломок с физикой объектов,ну и других различных головоломок,вообще сделать больше оригинальных задумок,например в Doom 3 мы иногда выходили на поверхность Марса или шли по токсичным туннелям в скафандре,но всё это было лишь непродолжительное время (да и воздух заканчивался моментально),и почти ни как не влияло на геймплей,можно например сделать как это было реализовано в Metro 2033 и LL,т.е. сделать это неотъемлемой частью геймплея,это же очень классно влияет на впечатление от игры,и что бы скафандр повреждался при нанесении урона,трескалось стекло,и при его разбитии ГГ умерал,сделать прокачку этого скафандра,в общем идей можно очень много придумать или позаимствовать из других игр.
Естественно ни какого авторегена,только аптечки,сделать патроны для оружие менее доступными.
Ну и естественно грамотное освещение и звуковое сопровождение,это как миниму 50% атмосферы игры,но с этим думаю будет и так всё в порядке.
На счёт сюжета,как говорил Кармак, сюжет в игре (тут маленькая поправка лично от меня,в шутере) — как сюжет в порнофильме. Предполагается, что он должен наличествовать, но он не так уж и важен,конечно хорошо если он будет хотя бы как в Dead Space,но если он будет для галочки а всё то о чём я писал будет на высоком уровне,игра будет интересна и атмосферна,даже без хорошего сюжета.
Ну хотелось как в старые времена игрушку ! :)4
Вот как раз наши фишки и влепят в игру
1.Это вряд ли, а игра и так сама по себе будет с обширными локами...
2.Неплохо, только не переборщить с кол-вом...
3.Все же, если так-то подумать, то это можно к любой игре фичи РПГ приписать и будет круто, а надо ли портить общий сюжет всех серий Дума?..
4.Мы еще не знаем, где мы играть-то будем...
5.Ну.. Мне все равно, меня поезда вполне устроили...
6.Хм, любопытная идея... Но там и так иногда стока напрут, что мама не горюй)
7.Мне кажется, в Дум 3 с отражениями переборщили, как-то стремно, что темно и в то же время все светится, привыкаешь, но все же... А графа думаю и так превзойдет Квак 4...
8.Можно, хотелось бы увидеть МП прямо в оригинале, не в моде каком-то...
9.Есть мод, думаю, если они услышат наши просьбы, то добавят. Ну в любом случае будем юзать сторонний)
10.Тут на любителя, у меня в принципе к ним претензий нет...
Это точно. И после осенних релизов, зимой выйдет горячий дум 4, и никакой конкуренции :)
дум это традиционная пкшная игра, консоли отдыхают
Хочу игру видеть в стиле 3 Дума, только: страшнее, намного страшнее, чтоб доходило до успокоительных, чтоб когда идёшь, игра визуально передавала запах окружающей среды, атмосферу, которая будет давить холодом и одиночеством. И чтоб Ад был по истине Адским!
Мда, это в двух словах ;)
Если усилите свой мозг и прочтёте кучу статей то увидите что Dead Space это очень близкий родственник Дума.
Многие даже считали как бы своеродным продолженние ну или как любят говорить буржуи, сводным братом =)
Просто, много схожестей с Думом 3 =)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Прочитал идею этих фишек по данной http://www.3dnews.ru/software-news/chetire_obyazatelnie_fishki_dlya_doom_4/ так и задумался,надо и нам что нить придумать,и подумать,что бы мы дорогие думеры хотели бы видеть в игре.Вот мой списочек.
Считаю,что в геймплей нужно добавить множество новых фичь, а также учесть фичи которые были уже в других хороших проектах.Вот что я думаю,если бы добавили в игру,имхо прошу не судить строго,так же жду ваших комментариев.
1) Реализовать в игре типа свободу действий,в игре не нужны одни большие пространства,а также одни коридоры,нужно и того и того по чучуть,только на счет коридоров,добавить например не один коридор,а скажем три,а то и пять путей ведущих нас к точке назначения,что бы был выбор,и больше можно было по блуждать и поискать полезных вещей=)
2) Добавить в игру по больше и сложных тайников,как это было в ДуМах,без них хреново,ДуМ 3 имхо их реализовали плохо,искать тайники легко и их не так уж и много.
3) Хотя я сомневаюсь в этом и боюсь сказать но все же скажу,добавить некую систему рпг,да да вы правильна меня поняли,знаю это ДуМ и нех тут делать этому,но это очень сильно разнообразит геймплей,например у вас в арсенале 10 пушек(хотя если больше то лучше,ведь действия на Земле будут) и добавить некий апгрейд как в Биошоке,только там примитивно,там можно было проопгрейдит все оружие,а тут сделать некий выбор,сделать БФГ мощнее или,что бы был боезапас больше. Так же можно делать апгрейд костюма как например в Dead Space,знаю если это и будит,то во всех рецензиях начнут писать,что DooM 4 спер со всех игр что то.Но если реализовать это по своему,то это будит смотреться классно.
4) На счет фонаря, не обязательно делать фонарь как в DooM 3,если в игре добавить смену дня и ночи,вы только представьте, играете днем мочите большинство демонов,и наступает ночь,и самые опасные враги начинают вылазить из своих укромных мест,вы врубаете фонарик,который например можно прикрепить к оружию или к костюму,ходите по темным переулкам,спускаетесь в какой то вонючий подвал(разрабам надо взять во внимания наши подвалы=DDD ) и игра превращается в реальный Хоррор,как это было например в Clive Barker's Jericho там в канализациях,где фонарь освещает лишь малую часть экрана,реально стремно.
5) На счет транспорта,имхо он игре не нужен, но если и добавят,что он был не обязательным,кто захотел,тот и покатался.
6) Добавить в игру места как в Left 4 Dead в домах,где нужно держаться от нападения один такой момент на всю игру не испортит,так же разрабам нужно посмотреть на игру Clive Barker's Jericho,и ее декорации и локации,считаю в этой игре самые лучшие нарисованные трупаки,которые валяются по уровням=)))Особенно мученики,реально напрягают,если задуматься,что на их месте мог быть ты.
7) Графика,имхо,она должна быть красивая по дизайну,но не технологическая как CrYsis.По роликам в Rage локации вызывают восторг по круче чем в том же Fallout 3,прорисованы мелкие детали,вот что называется графикой, не просто технология которая сжирает ресурсы,а как прорисован мир,тому пример Dead Space и Clive Barker's Jericho там нет высоких технологий,в одном коридоры очень хорошо богаты дизайном,во втором не реально прорисованный Ад,в DooM 3 Ад был,нереально скучен и беден на разнообразия=(
8)Ёпт,нам нужен сверх быстрый и мощный мультиплеер,ID были отцами режима Deathmatch им пора придумать новые режимы,снабдить игру множеством режимов,а так же добавить некий режим как в ETQW,ведь игра на земле,и можно множество придумать режимов,кстати подошел бы режим как и Left4Dead "Versus" монстры против игроков.
9) Добавить в игру кооператив,не чего лучше нет как с другом погонять монстров.
10) Не давать игру локализировать 1С! и близко к ним не приближаться,хоть они и классно перевели DooM 3, но как они испортили игру с мультиплеером,нельзя было подключиться к западной версии это раз,не совместимость с модами,два, и в третьих эти тупые идиоты не когда не локализируют патчи вовремя,выходят через месяц, а то и два или вообще ...уй забивают на это,тому пример патч для DooM 3 1.3.1.Дать локализацию SoftClub или Буки,Новому Диску не давать они свои StarForce во все игры херячут.
Все имхо жду ваших комментарий и возражений=)