на главную
об игре

Новый и старый DOOM. В чём же разница?

DOOM
DOOM

Так как мой прошлый блог потёрли (видимо из за недостаточной информативности), давайте ка обсудим, в предверии выхода новой и свеженькой части, старика ДУМ'а, в чём же, собственно говоря, весь сок новой игры? Большое количество игроков в данный момент временного промежутка настроены крайне скептически, ибо недавний стресс тест серверов Беседки прошёл под громогласные "ФЕ" со стороны комьюнити. Вопли были разного характера, кто то называл происходящее пострелушками на аренах, и якобы такое уже давно устарело: "Нет тактики, нет больших карт, нет большого колличества игроков, нет смысла, кто в этот мумифицированный кусок игрового "исскуства" будет играть в 2016?". Кто то ругал мультиплеерную бетку наоборот, за недостаточный олдскул. Видите ли нет подымаемого оружия и стартового пистолета, вместа арсенала из 3х пушек, что ты выбрал себе самостоятельно. Кому то просто не понраву визуальная кастомизация и сходства спейс маринов с бегающими экзо-скелетами из того же HALO. 

В общем люди крайне уверенные в своей правоте, испробовав лишь толику того, что предстоит, гордо колотя себя в грудь заявляют, что всё просрано. Просран дизайн, ибо какой то комикс, а не дум. Просрана динамика, ибо всё медленно и не поворотливо. Просраны демоны ибо не страшные как в древнем 1993. Просрана атмосфера, но тут уж кому как пришлось. Для кого, атмосфера ДУМ'ов - это страх и мокрые подгузники, благодаря скриммерам и удушающей атмосферы замкнутости. Для тех, кто по старше - это огромные локации - лабиринты, с ордой тварей, расставленых заранее с точным просчётом. В общем все чего то остались не довольны такой "рейнкарнацией". Прошло уже хренову тучу времени со дня релиза 3ей части, порядком уже лет 10 набежало. А уж со времён первого дума так и вообще как бородатых 23 года. И при виде такой вот "рейнкарнации" ДУМа, понятное дело окажется, что всем и не угодишь. Старики хотят вспомнить былые времена, проведённые за второй и третьей квакой, с рейлганом на голо. Те, что по моложе ожидали увидать беспощадный хоррор. В итоге бетка от Беседки и КО показала ровно ничего из ожидаемого миллионами. Одним показалось медленно, другим же не страшно. А по хорошему она ничего показывать вам, уважаемые и не собиралась...
А что же в итоге, хочу задать я, себе же, вопрос. Что же получается в итоге? А в итоге, друзья мои, судить трипл ААА игру по бете из двух мультиплеерных карт, ну, как минимум не логично. После проштрудирования роликов с геймплем новенького ДУМ'а я уже уверен, что грядёт обещанное разрабами. А то есть, переделка под новый лад старых думов. "Shoot'n'run" стрелялка в духе старых шутеров. И не совсем старых, ибо пришло много и из новых, но суть игры очень схожа с так мною любимой PainKiller. Ибо тот же драйв, те же куча тварей, так же без перезарядок, так же с бонусами по всему уровню и коллектаблами. Те же секретные проходы и те же арены для борьбы с нечестью. Даже походу такой же загубленный мульт будет как и в Убийце Боли. Грядёт то, что лично я ждал с нетерпением, грядёт батя, который задал темп тем шутерам, которые в своё время с добротой сравнивали с стариком ДУМ'ом. Должно проиойти то, что должны было произойти ещё 10 лет назад с 3ем думом. Ибо ждали тогда именно такого продолжения.
Кто ещё сомневается в динамике игры - поглядите этот ролик:

Лично я переживаю лишь за оптимизацию игры, ибо славны движки от ID своей ломаностью и багованностью. Но никак не за атмсоферу старого доброго УЛЬТРАНАСИЛИЯ. Или за динамику. Или за дизайн. Или за графику. Меня пока всё устраивает, и я призываю вас, тех кто хоть как то ожидает данный проек - дождитесь релиза. Там уж будет ясно всё по факту. Где огрехи, а где орехи...

Ах, да, в чём же собственно разница между первыми думами и последним, как по мне? Я считаю разница почти минимальная. Ибо новые механники и способы убиения мобов скорее дополняют её, нежели координально меняют. Со старыми думами так вообще всё элементарно. Заделайте большие карты с множеством ходов и монстров. Накидайте секретов и дайте в руки именные думовские пукалки в новой обёртке. Заверните хорошенько в приятную и динамичную графику, переработайте дизайн старого бестиария так, что бы они остались узнаваемыми и впредь, хорошенько всболтайте, добавьте с верху всяких плюшек по типу мейкера карт и мультиплеера и вуаля. Старая механника и дух старого дума не просран.

54
25
Комментарии:  25
Ваш комментарий

KrampusX То многа букав, то мала. Леману вот мала было, тебе вот многа.

Ето не Doom 4 - хотяб потому что он не продолжение Дум 3. Изменили б хоть название.

Ikabot А Doom 3, не продолжение второго

Сравнивать игру 1993 года, которая была прорывом в жанре и 2016 года, которая не более чем жалкая поделка, судя по первым отзывам.

Antivirus2k Ребилд классики на новый лад, сэр. Отнести это обратно в стим стор, и плюнуть повару в лицо?

А его потёрли? Наверное, вдогонку ещё и банов раздали.

Тот же самый старый DooM который мы все помним, только в новой обёртке, понятно дело что современные технологии что то потрут из старых частей, не будет к примеру 27 уровней больших, потому что понятное дело что с нынешними развитыми технологиями сделать уровень для игры не так то просто. Если в первом DooM были коридоры, коридоры и ещё раз коридоры, где из слова "детальность уровня" были лишь бочки и трупы солдат, то сейчас надо сделать не только коридор обычный, надо его продумать хорошенько, оформить, детальности дать, что бы были какие то предметы где то, столы, ящики, надписи и так далее, но это небольшой и не заметный минус, главное что теперь динамика игры очень быстрая, уровни сделаны такими же огромными и содержащими свои секреты, монстры также расставлены по своим местам, надеюсь что грамотно, но теперь не будут переть отовсюду, а просто являться помехой на пути игрока, реальный баттл будет в аренах. Графика красивая, спецэффекты хорошие, много всего есть в том числе красивые добивания, много оружия, прокачка и так далее, что ещё нужно для перезапуска первого DooM? Только Remaster версию музыки из первых частей которая итак будет и получится я думаю хороший перезапуск серии, главное что бы оптимизация не подкачала.

Эх блин, никто ничего уже и не пишет. А такой годный холиварчик потёрли, мне аж интересно стало с кем нибудь поспорить

lowbrown Я так понимаю, это политика сайта такая: блог написан самостоятельно, а не сворован с другого сайта - блог на удаление, автора в бан. Важно количество, а не качество

https://gyazo.com/322b80424cd8d4561004809ee496b98d
https://gyazo.com/322b80424cd8d4561004809ee496b98d

eroppo Нее, тут всё более прозрачно. Просто вначале был блог из одной картинки и двух предложений. Даже мне кажется вполне заслуженно удалили

Ikabot написал: Doom 4 - хотяб потому что он не продолжение Дум 3. Изменили б хоть название.

Лил, так игра и называется DOOM а не doom4

игра года 10 из 10 на ПК, у соснольщиков есть свой хит драке 4 и я уважаю его. скорее бы 13 мая, а пока еще чутка пока не 19 00 мск бета оверватч, подсел я на солдата 76 ... и хоть раз дали мне лучший момент(4х сразу)

Faceless Void еще год не прошел а уже игра года,ой лол

нада было делать графон более зелено коричневый и с перезарядкой оружия. так было видно что старались как в фуфллате 3. звуки похожие черти узнаваемые из всех частей. но в итоге вряд ли будет игра для пекамасс.

MunchkiN 616 С перезарядкой прочь.

Выйдет - посмотрим. Меня же пока смущает кол-во монстров в сингле. Безусловно больше, чем в 3 ке, но до первой, не говоря уже о второй - не дотягивает.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ