на главную
об игре
DOOM 3 05.08.2004

Doom 3: как провалилась id

Один из постоянных авторов портала Next-Gen и не последний человек в игровой индустрии Стив Боулер (Steve Bowler) решил поставить жирную точку в спорах о том, почему же Doom 3 вызвал такую негативную реакцию у многих старых фанатов игр от id Software. Первой причиной Стив считает изменившуюся ситуацию в игровой индустрии. Если раньше игры от id считались эталоном, который обязателен к приобретению, то сейчас, с появлением многочисленных сильных конкурентов, вопрос о необходимости приобретения продуктов id уже не выглядит столь однозначным. Вторая причина заключается в самой id. Кармак и компания долгие годы пестовали одну определенную модель shooter'а, перенося ее из старого Doom в сериал Quake, где эта модель претерпела лишь незначительные изменения. Doom 3 коренным образом отличается от предыдущих игр компании, поэтому и многие игроки, ожидавшие повторения уже пройденного, не смогли принять игру такой, какая она есть. С полным текстом статьи Стива вы можете ознакомиться здесь.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Стив должен повесится, скорее всего он это уже сделал или ему помогли.... Дум3 мало чем отличается от Квэйк и Квэйк2 - совершенно тот же псевдострашноватый шутер. Единственное что там не на уровне это мультиплэер - вяловат и карт мало... самая удачная игра за все десятилетие -кто несогласен, может вслед за Стивом совершить суицид - плакать не буду даже в случае массовой гибели непробиваемо тупых и совершенно бесчувственных казуалов.

1

Да проще всё. Doom 3 шутер, а не аркада. Аркада всегда будет высоко ценится, в любой игре. Возьмите Марио. Шутер - всегда будет постным, одноразовым проходняком. В Аркаде большой плюс, это то что любой, даже пенсионер может сесть за игру и сразу нормально играть в неё, не надо изучать клавиши и тонкости игры. Doom 1-2, аркада, но не просто аркада, а мега навороченная. До сих пор в аркадах нет столько наворотов: Мапа, Стат в конце левела, Драчливые монстры, Секреты, Много различных монстров, Уровни сложности регулируются добавлением монстов, а не здоровьем игрока, этого так вообще нигде больше нет.

1

"почему же Doom 3 вызвал такую негативную реакцию?" Потому, что это НЕ Doom, а doom!

0