на главную
об игре
Doom 3 BFG Edition 16.10.2012

id Software

id Software последние, наверное, в индустрии люди, которые продолжают делать игры по старинке.


Когда вышел солнечно-всеобъемлющий Half-Life 2, они выпустили душно-коридорный Doom 3; когда все бросились делать свою Сall of Duty, они занялись производством «фоллаута на колесах»(Rage) который на поверку оказался очень похож на тот же Doom 3. Джон Кармак никогда не скрывал, что технологии для него всегда были важнее маркетинга, а удовольствие, которое человек получает от его игры, важнее технологий. Почти все проекты id Software вызывали неоднозначную реакцию (и даже Doom многим казался чудовищной игрой), однако все они так или иначе меняли правила игры. К людям из id стоит относиться с уважением хотя бы потому, что это именно они в одиночку придумали шутер от первого лица и вот уже почти двадцать лет спустя по-прежнему остаются определяющей силой в этом жанре. Wolfenstein 3D, Doom, Quake все это id Software, удивительно талантливые ребята, давным-давно застолбившие себе место в вечности. ( Источник - gameland.ru)

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Я их конечно уважаю, но они давно никто в индустрии

0

Отлично, сам писал или копировать-вставить?

0

они давно никто в индустрии А что ты скажешь о людях, которые ждут Half-Life 3?

0

Получается, что с недавних пор и id Software – студия, которая делает игры лишь для того, чтобы ставить в тупик остальных разработчиков: загодя культовая Doom 3, а вот теперь и Rage прекрасны в глазах смотрящего, но целевую аудиторию, увы, раздражают. Такое ощущение, что Джон Кармак и его маленькие друзья нарочно издеваются надо всей индустрией разом, выпуская такое, от чего у конкурентов глаза лезут на лоб, а покупатели недоуменно пожимают плечами: ну и что такого, стрелялка как стрелялка, с чего такой шум?

0

Антитролль.рф Проверенный способ (Копировать-вставить-редактировать-оставить) Надо же чтоб люди услышали такие замечательные слова....

0

Антитролль.рф Лол, речь о разрабах, а люди которые ждут Half-Life 3 это потребители Любая индустрия работает на потребителя

0

Автор (кто писал текст изначально) кое-что не совсем точно изложил :Р id Software последние, наверное, в индустрии люди, которые продолжают делать игры по старинке. После Rage началась новая эпоха у студии id software. Эпоха деградации: оказуаливание их шутеров. Так что нет, не по-старинке они теперь делают, а как все, УВЫ. Былая id software никогда не вернется, наверно. Doom 4 прояснит ситуацию окончательно. когда вышел солнечно-всеобъемлющий Half-Life 2, они выпустили душно-коридорный Doom 3 Некорректное сравнение. Хотя если по году выпуска... Но в 2005 году вышел Quake 4 со своими огромными пространствами. Это совсем другое дело, не коридорный шутер, хотя и линейный. С HL2 лучше сранвивать именно Quake 4. когда все бросились делать свою Сall of Duty, они занялись производством «фоллаута на колесах»(Rage) Первая CoD вышла в 2003 году. Более того, движок на основе Quake 3 engine =)) Цитата: Call of Duty is a video game based on the Quake III Arena engine (id Tech 3), and was released on October 29, 2003. The game was developed by Infinity Ward and published by Activision. А первой их игрой была Commander Keen, потом Catacomb 3-D. И только потом Wolfenstein 3D.

0

A.Soldier of Light Эх, было время

0

Но Wolfenstein 3D все-таки не так хорош, как последующий за ним Doom. Технологически Wolfenstein 3D сильно уступал Дууму: в вульфе нельзя было создавать большие многоуровневые комнаты, лестницы, ямы, лифты. Ограничения первой версии движка для шутеров все-таки. Doom 2 внес небольшие изменения в движок, но это был все тот же псевдо-3D. Полноценный трехмерный геймплей появился с приходом на рынок первого Quake. Это был очередной прорыв в индустрии видеоигр. Да, забыл добавить. Еще у них была игра Hovertank 3D 1991 года.

А вот эволюция движка id software (id tech)
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

A.Soldier of Light На с чет деградации не согласен Rage они выпустили как эксперимент на пользователей, реализовали и испытали почти всё что хотели видеть в играх, был ведь как-то замысел гонки cделать на Quake, испытали движок и по-моему и из игры много чего вырезали...судя критике многим понравились враги и миссии в "коридорах"..И делался он не так долго в отличии от того сколько делается Doom 4....Думаю отличный шутер выйдет после всего этого..

0

A.Soldier of Light А вот эволюция движка id software (id tech) [показать] Занимательно....

0

Плюсую пост за 04.06.12 18:37. Солдат все правильно про Rage расписал, это уже далеко не то, что было раньше, и на Doom 3 это похоже мало. Правда есть одно но: Doom 2 внес небольшие изменения в движок, Это какие?Сколько помню, движок в Doom2 был идентичен движку первой части, графика та же, все то же.Монстров больше, но это скорее улучшение игры, а не движка.

0

после rage, крмака надо на костре сжечь

0

наверняка никто уже не помнит такую чудестную игру, как dangergrous dave 2, а она была великолепна! вские думы и кваки просто меркнут

0

Dozzztor не не помню.... А человека за старания угодить на костре сжигать жестоко будет...

0

Dozzztor Я помню.Я и в первую часть играл.И даже видел Dangerous Dave и нарушение авторских прав, вот так вот.

0

InkvizitorDk Монстров больше, но это скорее улучшение игры, а не движка. Я имел ввиду подобные мелочи :)

0

InkvizitorDk Doom 2 внес небольшие изменения в движок, но это был все тот же псевдо-3D - A.Soldier of Light (пояснил)

0

InkvizitorDk В то время, когда я не умел ставить винду на свой пнень - дейв 2 был самой п*здатой игрой для доса

0

Да, ребятки давно сдулись. "Мегатекстуры" Кармака - это единственная песня, которая звучала красиво от ID, пока все не увидели, что технологии движка от ID унылы.

0

Antivirus2k Просто они зря автоматически настраиваемые текстуры сделали..

0

Мне RAGE например очень понравился, был бы еще он немного по длиннее, ну может еще мир побольше...

0

Сяхоу Дунь Да..походу обрезали игру на самом интересном и забыли..

0

Dozzztor Не, у меня любимые досовские игры - стратегии Civilization, Colonization и Warcraft 2.

0

id Software последние, наверное, в индустрии люди, которые продолжают делать игры по старинке. Эпики, кстати, тоже. Пусть и не все игоры

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Но в последние время и Id и Эпики слились со своими новыми движками

0

Просто они зря автоматически настраиваемые текстуры сделали.. Это точно. Надеюсь, все видели игру Quake 2? А все ли из вас видели движок Knightmare для Quake 2? Он поддерживает текстуры в виде картинок высокого разрешения и формата TGA, там можно такие текстурки вставить, что с современными играми можно тягаться...

Для примера:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

A.Soldier of Light Да же не знал..

0

У них единственные шутеры в которые могу играть, по мне Doom 3 лучше чем Half-Life 2, мне вообще халфа не очень понравилась

0

HumanRed Я даж Half-Life 2 так и не прошел..

0

Я помню как в 2004-2005 годах ажиатаж был во всех журналах и на телевидении что "Халва" лучше "дум 3"...хотя игры даже жанрами разные будут..

0

Я их уважай, но Рэйдж был большим разочарованием.

0

все мы тут любим понастольгировать, и трава была зеленее и небо голубее, да и мы были куда моложе, но вернёмся к рельности и той правде жизни, что все ростут и развиваются, но ид продолжает делать коридорные шутаны без доли фантазии, а зачастую занимаясь явным вредитеьством ( вспомнить, что случилось с хексен2 и равен, когда издателем были ид, подсадивший игру на свой квадратно-убогий движок квека (квадратные зомби это уже перебор)), кармак застярл в прошлом или у него просто нет таланта к играм, а ромеро опередил время со своей дайкатаной и отсутствием того же стима.

0

Rage отличная игра. Могли лучше, хотя.

0

LightHOwUSE Могли но не стали.. zl_leshiy гмм....

0

Dmitry47 Я помню как в 2004-2005 годах ажиатаж был во всех журналах и на телевидении что "Халва" лучше "дум 3"...хотя игры даже жанрами разные будут.. Не понял, как разные жанры? Жанр для них один - FPS, а коридорный или нет, это уже частность. Вот если бы сравнивали дьяблу и квэйк... А по теме, id уже себя изжил, точнее после ухода Ромеро. Кармак вряд ли уже поправит ситуацию, ибо ориентируется на консольный потребителей, вводит в олдскул казуальные фитчи, хотя я был в восторге от их DooMa 3.

0

MortYmehr коридорный или нет, это уже частность возможно, но все же от этого игра становится совсем иной... хотя я был в восторге от их DooMa 3. поддерживаю

0

Dmitry47 Зайди здесь на форум игры Quake 2, потом в раздел файлов и найди там этот движок. Я вроде выкладывал. Правда, тебе понадобится кое-что еще помимо него: 1. Сама игра Quake 2 2. Скачать отдельно пак с текстурами высокого качества (tga или jpg).

0

Dmitry47 ты сравни хл и хл2, и тот же д2 и д3, думы которые :) земля и небо. а дум3, это не тот дум в который я играл на четвёрке, квеку4 пошло на пользу после убожества первого, когда ромбы и квадраты с треугольниками по экрану прыгали О_о я лучше поиграю в псевдо-3д с человеческим лицом, чем в то, что пытались ид сотворить с игровы миром в конце девяностых, хексен2 блуд2, тихий ужос того времени играть противно было, блуд2 забросил сразу. ещё одна стретежка была данжеон кипер2, квадраты убили игру.

0

A.Soldier of Light игра есть Текстуры надо поискать.. zl_leshiy ты сравни хл и хл2, и тот же д2 и д3, думы которые :) земля и небо. ну да..ну да.. в псевдо-3д с человеческим лицом, чем в то, что пытались ид сотворить с игровы миром в конце девяностых, хексен2 блуд2, тихий ужос того времени играть противно было, блуд2 забросил сразу. ещё одна стретежка была данжеон кипер2, квадраты убили игру. Я увидел квейк со второй части, по моему ни чего убого там нет ...

0

Dmitry47 наверно я просто не фанат малевича, а он много где присутствует, про дали и говорит не буду :)

0

zl leshiy Хм...Подкалол...подкалол...

0