на главную
об игре

id Software

id Software последние, наверное, в индустрии люди, которые продолжают делать игры по старинке.


Когда вышел солнечно-всеобъемлющий Half-Life 2, они выпустили душно-коридорный Doom 3; когда все бросились делать свою Сall of Duty, они занялись производством «фоллаута на колесах»(Rage) который на поверку оказался очень похож на тот же Doom 3. Джон Кармак никогда не скрывал, что технологии для него всегда были важнее маркетинга, а удовольствие, которое человек получает от его игры, важнее технологий. Почти все проекты id Software вызывали неоднозначную реакцию (и даже Doom многим казался чудовищной игрой), однако все они так или иначе меняли правила игры. К людям из id стоит относиться с уважением хотя бы потому, что это именно они в одиночку придумали шутер от первого лица и вот уже почти двадцать лет спустя по-прежнему остаются определяющей силой в этом жанре. Wolfenstein 3D, Doom, Quake все это id Software, удивительно талантливые ребята, давным-давно застолбившие себе место в вечности. ( Источник - gameland.ru)

19
42
Комментарии:  42
Ваш комментарий

Я их конечно уважаю, но они давно никто в индустрии

Отлично, сам писал или копировать-вставить?

они давно никто в индустрии А что ты скажешь о людях, которые ждут Half-Life 3?

Получается, что с недавних пор и id Software – студия, которая делает игры лишь для того, чтобы ставить в тупик остальных разработчиков: загодя культовая Doom 3, а вот теперь и Rage прекрасны в глазах смотрящего, но целевую аудиторию, увы, раздражают. Такое ощущение, что Джон Кармак и его маленькие друзья нарочно издеваются надо всей индустрией разом, выпуская такое, от чего у конкурентов глаза лезут на лоб, а покупатели недоуменно пожимают плечами: ну и что такого, стрелялка как стрелялка, с чего такой шум?

Антитролль.рф Проверенный способ (Копировать-вставить-редактировать-оставить) Надо же чтоб люди услышали такие замечательные слова....

Антитролль.рф Лол, речь о разрабах, а люди которые ждут Half-Life 3 это потребители Любая индустрия работает на потребителя

Автор (кто писал текст изначально) кое-что не совсем точно изложил :Р id Software последние, наверное, в индустрии люди, которые продолжают делать игры по старинке. После Rage началась новая эпоха у студии id software. Эпоха деградации: оказуаливание их шутеров. Так что нет, не по-старинке они теперь делают, а как все, УВЫ. Былая id software никогда не вернется, наверно. Doom 4 прояснит ситуацию окончательно. когда вышел солнечно-всеобъемлющий Half-Life 2, они выпустили душно-коридорный Doom 3 Некорректное сравнение. Хотя если по году выпуска... Но в 2005 году вышел Quake 4 со своими огромными пространствами. Это совсем другое дело, не коридорный шутер, хотя и линейный. С HL2 лучше сранвивать именно Quake 4. когда все бросились делать свою Сall of Duty, они занялись производством «фоллаута на колесах»(Rage) Первая CoD вышла в 2003 году. Более того, движок на основе Quake 3 engine =)) Цитата: Call of Duty is a video game based on the Quake III Arena engine (id Tech 3), and was released on October 29, 2003. The game was developed by Infinity Ward and published by Activision. А первой их игрой была Commander Keen, потом Catacomb 3-D. И только потом Wolfenstein 3D.

A.Soldier of Light Эх, было время

Но Wolfenstein 3D все-таки не так хорош, как последующий за ним Doom. Технологически Wolfenstein 3D сильно уступал Дууму: в вульфе нельзя было создавать большие многоуровневые комнаты, лестницы, ямы, лифты. Ограничения первой версии движка для шутеров все-таки. Doom 2 внес небольшие изменения в движок, но это был все тот же псевдо-3D. Полноценный трехмерный геймплей появился с приходом на рынок первого Quake. Это был очередной прорыв в индустрии видеоигр. Да, забыл добавить. Еще у них была игра Hovertank 3D 1991 года.

A.Soldier of Light На с чет деградации не согласен Rage они выпустили как эксперимент на пользователей, реализовали и испытали почти всё что хотели видеть в играх, был ведь как-то замысел гонки cделать на Quake, испытали движок и по-моему и из игры много чего вырезали...судя критике многим понравились враги и миссии в "коридорах"..И делался он не так долго в отличии от того сколько делается Doom 4....Думаю отличный шутер выйдет после всего этого..

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ