Doom Eternal

8.2
()

45 минут нового геймплея Doom Eternal

©

Еще в прошлом месяце компания id Software приглашала зарубежных блогеров к себе в студию для демонстрации нового геймплея игры, но только сейчас в сети появился полная запись без вырезок.

Автор Youtube-канала под ником MKIceAndFire, опубликовал 45 минут игрового процесса шутера без сопроводительных комментариев, чтобы вы могли самостоятельно оценить Doom Eternal.

Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока в эпической сюжетной кампании и уничтожьте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Они боятся только… тебя.

Выход Doom Eternal состоится 20 марта на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Версия для Nintendo Switch поступит в продажу позже.

об авторе
Incredibilis
13
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Безысходность DOOM Eternal оказался неинтересен японским геймерам Игрок без руки прошел Doom Eternal с помощью адаптивного контроллера от Xbox
Комментарии (12)
Хэх, Данный геймплей куда больше похож на порезанную версию Серьёзного Сема по своей сложности. чем на Дум.
Количество разовых противников на ролике - заметно меньше. Локации стали меньше, постоянного наносимого урона с разных сторон по Думгаю - уменьшилось.
Видмо действительно игру делают под ЦА. чтобы каждый второй на средней сложности без проблем пробегал данную игру.
Станиславич
ох, а в первых думах прям такие огромные локи и сложность просто нечеловеческая. при желании абсолютно любой человек сможет пройти любую игру на любой сложности. только вот нормальные люди заходят чисто почилить по лайту после тяжелой недели, покрошить демонов, а не задрачивать уровни на ужасном уровне сложности.
не неси бред, дядя
45 совершенно новых (ну как новых, тех)? или все те видосы которые выходили по 10-15 минут, они все тут склеены в 45 минут?
Станиславич написал:
Хэх, Данный геймплей куда больше похож на порезанную версию Серьёзного Сема по своей сложности. чем на Дум.

То есть Серьёзный Сэм в котором весь геимплей происходит в одной плоскости (площадь где на тебя все бегут) внезапно стал сложнее многоэтажного последнего Doom, где монстры буквально лезут за тобой с других этажей?

Сэм можно вообще незапаренно пройти с одной имба-винтовкой, Doom заставляет постоянно переключаться. Даже спидранеры на "кошмаре" каждые 20 секунд переключались между винтовками, даже при наличии Гауссовой пушки и ракетницы.

Сэм не располагает к ближнему бою. Doom наоборот поощеряет ближний бой (привет Gears of War!)

Станиславич написал:
Локации стали меньше

Возможно.
Станиславич написал:
постоянного наносимого урона с разных сторон по Думгаю - уменьшилось.

Стоит учесть что это не сложный режим сложности показан. Была демонстрация на "кошмаре" и там вообще не продохнуть.
После этого дума ждите новый квейк.
Красивый графон с отвратительной физикой .
Лучше бы системные требования выкатили или demo на крайняк.
Интересно будет взглянуть на спидран прохождение
У меня глюки или кровавые спрайты подвезли и кровь теперь и на полу есть?)
А нет, не подвезли, зато теперь есть комичный звук вынимания глаза с летающего циклопа. Настоящий дууум
Ну разрабы сами советовали играть на хардкоре, это делает человечнее главного героя, максимально юзать окружение, а не на одном месте стоять, комбинировать оружие, ресать в нужный момент патроны бензопилой и добивать для хп, геймплей лучше раскрывается который был задуман.

Тупо чилить пожалуйста, никто не запрещает, но это нихрена не геймплей дума, это тупорылый шутинг за супермэна, вот такие потом пишут чилики, видете ли скучный геймплей и унылый, НЕ ИГРАЙ!
Keny555
Вот ты шутишь что это настоящий дууум. Как бывалый думер. Будто ты знаешь какой он должен быть настоящим. Но при этом не знаешь, что этот летающий циклоп называется какодемон. Один из символов дум. Появившийся еще в первой части.
главное чтоб сюжетка была часов на 25 не меньше
В стиме цена на неё что-то космос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.