Doom Eternal

8.2
()

Doom Eternal vs Doom 2016 Сравнение графики

©

Ютуберы 'Nick930' и 'Cycu1' выпустили два сравнительных видео между Doom Eternal и Doom 2016. Эти видео дадут вам представление о графических различиях между этими двумя играми.

Как мы видим, в Doom Eternal практически все оружие было переработано. У врагов также есть некоторые новые визуальные детали и больше полигонов. А так же на этот раз id Software использовала высококачественные текстуры на большем количестве поверхностей.

Doom 2016 использует id Tech 6, тогда как Doom Eternal использует id Tech 7. Тем не менее, обе эти игры используют Vulkan API. Благодаря этому низкоуровневому API производительность в обоих этих устройствах велика даже на старых конфигурациях ПК.

Наслаждайтесь сравнительными видео ниже

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
72
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Безысходность DOOM Eternal оказался неинтересен японским геймерам Игрок без руки прошел Doom Eternal с помощью адаптивного контроллера от Xbox
Комментарии (81)
Скажу только одно, это уже не дум это принц персии
мрачняк против мультика
Whiskyorigin
я когда играю то постоянно ловлю себя на мысли что это недокопия дарксайдерса. короче ожидания оправдались - игра говно.
Не знаю как вам, но мне фигурки из Doom показались куда мрачней и реалистичней чем из Eternal.
KPAHbl4
Игра крутая,просто от оригинального дума сильно отличается ,подобная ситуация с 3 частью была.
samosan
она крутая только там где копирует дум 2016))))
samosan
А что ты имеешь ввиду под ориганальным Думом: Дум 2016 или Дум 1-2. Если Дум 2016, то никак нельзя сказать, что она прям "сильно" отличается. Вот Дум 3 да, сильно отличается.
Вся игра омультяшнута до ужасов, монсры нарисованы хреново, всегда перед носом свето-музыка,как выразился один человек- понос единорога. Ну а когда я увидел образ Кибердемона.... оййй .Кидайте короче сколько хотите минусов, мне плевать, но я скажу- ИГРА МУСОР, именно эта часть. Нагоняет скуку, уныние, однотипность, головную боль. Я ели осилил себя пройти ее.
Doom. Уже на , торрент, это печально
А можно ссылки на ютуб? В этом недоплеере невозможно нормально посмотреть.
Самое главное она играется круче всех современных шутеров, просто кайф а не игра. Особенно весело на высокой слржности, когда каждое действие надо расчитать иначе гейм овер. А графонодрочеры пусть дальше играют на ютубе
Я считаю эта часть должна дополнять предыдущую с более глобальным и таким же последовательным сюжетом. Не хватает атмосферы! Коктейль из хоррора, мрачности, местами отчаяния и безысходности к незаменимому яркому думовскому экшену, принесли бы продолжению новый уровень. Эту часть ждал однозначно криповее!
Скинь ссылки на ютуб. Здесь видео почти не работает.
Лучше прошлого.
GoodMemories
Сюжет? В дум??
Графон убогий, а если учитывать, что для шутана это чуть ли не самое главное, то получаем посредственную игру.
А отражения рожи в маске нет. Эх тупость игр от 1-го лица. Помню как в Биошоке пытался увидеть свое отражение, однако, как вампир, там отсутствовал...
Doom 2016 - сюжетный шутер для погружения и атмосферы.
Doom Ethernal - аркадка для развлечения. Счетчика набранных очков только не хватает.
Я вот понять не могу одна игра а шлемы разные .
Shigofumi
Не волнуйся ты не один это не понимаешь, вроде бы одна броня из предыдущей части, бред конечно)
Doom Eternal стал больше похож на мультик.Правда,некоторые модели выглядят лучше чем в DOOM 2016,но в остальном он проигрывает.
P2L
Doom 2016 - сюжетный шутер
Чёт в голос рассмеялся. Это ж надо было такое ляпнуть.
Особенно при факте, что в Eternal сюжета и лора таки больше.
palading21
Ладно, я может другой смысл вкладываю в понятие "сюжетный шутер". Это когда ты идешь от точки А в точку Б по логически цельному миру, с полным погружением в атмосферу и логическим же её развитием. Качество самого сюжета при этом не имеет значение.
Не сказал бы, что стало сильно лучше, а вот системные требования значительно подросли.
P2L
Чувак, ты и здесь обгадился как раз перепрохожу прошлый дум там нет никакого сюжета и логически цельного мира. Набор не самых интересных арен и всё. У вас явно так себе вкус.
Pravdarub
Слушай, я рад за тебя бесконечно, и за Бефезду, что она получила наконец свой набор фанатиков с щенячьим восторгом, которых сможет доить втюхивая им любое дерьмо, но лично меня Дум разочаровал, ибо я ожидал от него совсем другого. Это чистой воды аркада, но никак не атмосферное прохождение. И выглядит и играется соответственно, вместо развития более атмосферной части 2016 года. Не надо ничего доказывать.
Tellery Spyro-Cynder Mix
Да не особо. На старых видяхах играется очень бодро.
P2L
Дум всегда был аркадой, всегда.
Царь Кот
Подача сюжета в Dooм 2016 была, намекая на дальнейшее динамическое развитие в Eternal, но в итоге получили "мультиплеер" с ботами))
P2L
Дум всегда был аркадкой. Единственная часть где была хоть какой-то вечный пусть и скучный сюжет и структура уровней так это спорная третья. И не знаю где ты нашёл логику и атмосферу в арена - шутере 2016 года. Поверь мне дружок я только что перед выходом новой части прошел всю официальную серию включая новые аддоны для классических частей. Поиграй в классику и ты узнаешь откуда растут ноги.Вообще не понятно что ты там мог атмосферное ждать если уже с первых роликов было понятно что это dlc к думу 2016 с ускореным геймплеем, которое почему то продают за фулпрайс.
Кстати ты новый дум прошёл?
Первая часть на PS4 меня впечатляла своей плавностью и общим качеством изображения на марсианских локациях, но уровни в аду уже тогда довольно говняно смотрелись, и вот Eternal как будто весь выглядит как ад в первой части. И с пост-обработкой что-то случилось. Мне не нравится, хоть объективно движок и проапгрейдили.
в классике были лифты, а в новом как спидер мен скачешь!) в будущем кошку добавят и будет Бэтман!
Pravdarub
Я по моему предельно четко и ясно описал, почему Этернал не распологает к его покупке. И уж поверь, я прошел и первый, и второй, и третий и 2016й дум на момент их выхода. И нет, аркадой он никогда не был. Это был вполне серьёзный шутер с вменяемым сюжетом еще с первой части, ограниченный технологиями того времени. Да, кто виноват, что весь сюжет там описывался лишь страничкой текста. И он был элементарно прост (Раскопав на Марсе древние технологии, корпорация получила возможность работы над телепортом, для мнгновенной связи Марса с Землёй, но вместо этого получила себе в гости орду кровожадных демонов, в последствии через те же порталы пробравшиеся на Землю во второй части. Всё, это и был весь сюжет и его хватало с головой.). А марсианские базы выглядели как цветные коробки. Не было тогда возможностей делать иначе. Там даже полноценного 3Д нет. То, что сейчас для вас Дум выглядит как бездумная побегушечка-пострелялочка - чисто вопрос восприятия поколений. И как раз Дум 3, при появившихся возможностях наконец раскрыл эту его часть, по крайней мере попытался как смог. И в 2016 это был точно такой же вполне логический дизайн уровней, где марсианская база выглядела как марсианская база, в которой жили и работали люди. Новый дум - выглядит как чисто аркадный Квейк 3, яркий, цетастый, с абсолютно нелогичными элементами в виде парящих платформ, джампадов и крутящихся в воздухе цепей, и бои на тематических аренах, где заместо живых противников - только боты-монстры (а еще внезапно в квейк 3 тоже был сюжет, да).
Вы хотели такого развития? Вы его получили, поздравляю. Я же этой частью разочарован просто во всём.
Вот это и есть самая главная проблема всех ребутов - когда вместо того, чтобы придумывать что-то новое - берут старое доброе и начинают тыкать им в лицо "смотрите как ваше старое вы понимали неправильно, вот как надо его понимать, вот так оно должно было выглядеть, а не как вы его видели".
Пипец, они умудрились даунгрейднуть графоний монстров до пластиковых игрушек.XD
Tesan
Как раз наоборот прокачали графоний. Там где у монстров в 2016 были низкополигональные зубы с размытыми пластиковыми текстурами, теперь в eternal отсыпали полигонов и текстур, потрескавшиеся зубы с кариесом.
Я не знаю на сколько сильно отличаются мдели, но задницы у них зачётные :D
Porsche911GT3RS
Чисто визуально,то только Mankubus и Kiber Mankubus лучше в Eternal,остальные модели выглядят пластмассовыми.Даже броня стала хуже смотреться.
Tesan
А интерфейс, это же позор просто?!
BioGen
В Borderlands 3 тоже интерфейс испоганили.В предыдущих частях было куда удобнее.
Проблема в больших локациях, типа уклон в открытый мир. Поэтому графика местами гораздо хуже.
Хз. Поиграл первый час и что-то как-то.. ну так. Сойдет. То, что стало все радужным для дума это не айс. Правильно тут высказались, нужно наоборот еще более "адское" направление было брать, а получилось как-будто в угоду казуалам. Плюс эти прыжки, принудительные добивания и тд реально как принц персии))
Дошел до 9 миссии. По ощущениям, мне подсунули китайскую подделку Дума 2016.
P2L
Обычный коридорный шутер с сюжетом ! А этёрнал какая то срань вышла они бы ещё в игру радугу добавили и единорогов блин !
Shigofumi
Помни! Мечты сбываются))))
Как верно заметили выше - на вкус и цвет...

Кому-то может показаться, что новая часть больше похожа на quake III с ее механиками постоянного движения. Кто-то считает, что монстры получились излише мультяшными. А кого-то попросту не устраивает механика разных добиваний.

Лично мое мнение таково, что доля правды в критике есть - да, в 2016м думе не требовалось, как бешеному, скакать по арене распиливая и потроша демонов определенным образом. Вернее, требовалось, но лишь... по желанию, что ли (по крайней мере, я прошел DooM 2016, не особо непирая на расчленение незванных гостей). Здесь же на поджигание, распиливарие и выбивание килограммов мяса и костей игра действительно напирает сильнее, но это следствие динамики самой игры - патронов, брони и здоровья на аренах слишком мало для того, чтобы их было достаточно для боя, а потому хочешь или нет, но добивать придется, причем убивать демонов лучше с максимальной эффективностью, иначе будет перерасход боеприпасов.

Конечно, все это актуально для уровня сложности ultra violence и выше - на более легких я не проходил ни одну часть. А что касается мультяшности противников, то лично мне уже на второй уровне игры стало глубоко плевать на их отрисовку - меня занимала более простая задача. Не сдохнуть раньше времени. И это, конечно, мне мнение, но всем тем, кого не устраивает рисовка, я советую повысить уровень сложности - и тогда у вас не будет времени, чтобы оценивать "пластмассовость" врагов.
Они не перепутали лого7??? в 2016 гораздо круче
я не большой сторонник шутеров, но все думы и квейки прошел до конца
Doom 2016 не прошел. Мне ужасно не нравится тупой режим ярости и тупой дизайн уровней, где ничего непонятно, где лево, где право, где верх, где низ. Зачем нужна эта паутина.
Новый Дум мало чем отличается, добавили еще какие-то прыжки из платформеров, по-принципу, намешаем что в голову взбредет - весело. Не люблю прыжки в шутерах, не люблю ближний бой, не люблю много динамичности. Динамичность хорошо была подана в игре KISS и Серьезный Сэм. Вот эти игры как раз для веселья - враги очень хлипкие и отлетают от выстрела десятками, поэтому такая зачистка забавна.
Но я вижу как в новом Думе из дробовика стреляют в одного противника и он жив и уже доббежал до игрока - хочешь не хочешь тебе навязали этот тупой проклятый режим ярости. Сделано все что раздражает -ярость, прыжки, динамика, толстые враги. Дизайн уровней, говорят, доработали, но на роликах я этого не заметил - все так же невозможно сориентироваться в пространстве.
Какое-то разукрашенное пластмассовое гавно, монстры выглядят более раздетыми, эти желтушные цвета игры раздражают, трудноубиваемые боты, дебильнейшее восполнение жизни из ближнего боя как и прежде... Ааааа фак
P2L
Я по моему предельно четко и ясно описал, почему Этернал не распологает к его покупке.
Да да потому что у тебя кривые руки и ты не смог в геймплей сложнее press лкм to win да задрачивание кнопки квиксейва.
И уж поверь, я прошел и первый, и второй, и третий и 2016й дум на момент их выхода. И нет, аркадой он никогда не был.
Видимо мы в разные думы играли. Запомни чекать википедию да пару видосов на ютубе не значит играть. Он. Всегда. Был. Аркадным шутером.
Это был вполне серьёзный шутер с вменяемым сюжетом еще с первой части, ограниченный технологиями того времени.
Ога, ога. Этот вменяемый сюжет даже в те времена хейтили кому не лень.
Да, кто виноват, что весь сюжет там описывался лишь страничкой текста.
Ооо на этот вопрос я могу тебе ответить это Кармак виноват, когда ему предложили запилить сюжет в дум он ответил что нуегонах и сказал что сюжет в дум как сюжет в порнофильме он есть, но не важен.
И он был элементарно прост (Раскопав на Марсе древние технологии, корпорация получила возможность работы над телепортом, для мнгновенной связи Марса с Землёй, но вместо этого получила себе в гости орду кровожадных демонов, в последствии через те же порталы пробравшиеся на Землю во второй части.
Молодец почекал википедию правда забыл про каноничный финал дум и дум 64.
Всё, это и был весь сюжет и его хватало с головой.).
Ага то есть этого сюжета тебе хватало с головой в а новых играх не хватает?))) Яснопонятно. Хейтер он и в Африке хейтер с извращённой логикой.
А марсианские базы выглядели как цветные коробки. Не было тогда возможностей делать иначе. Там даже полноценного 3Д нет.
Ну над дизайном карт можно было и поработь, но ромеро хотел замутить более абстрактные что бы на них было интересно играть.
То, что сейчас для вас Дум выглядит как бездумная побегушечка-пострелялочка - чисто вопрос восприятия поколений.
Дружочек даже тогда он выглядел как безумная пострелушка и был популярен именно этим. И своим мультом.
И как раз Дум 3, при появившихся возможностях наконец раскрыл эту его часть, по крайней мере попытался как смог.
Довольно не удачно игра перестала быть думом. Самый неканоничный дум.
И в 2016 это был точно такой же вполне логический дизайн уровней, где марсианская база выглядела как марсианская база, в которой жили и работали люди.
Нет, нет и ещё раз нет. Смех смехом, но именно я когда то жаловался что в думе 2016 безликие арены где не видно следов человеческой деятельности. А вот уже подросло поколение ньюфагов для которых 2016 классика мдяяя.
Новый дум - выглядит как чисто аркадный Квейк 3
А почему нет то? Кваку за геймплей я люблю больше чем дум. Это как пересесть с запорожца на феррари.
яркий, цетастый, с абсолютно нелогичными элементами в виде парящих платформ, джампадов и крутящихся в воздухе цепей, и бои на тематических аренах, где заместо живых противников - только боты-монстры (а еще внезапно в квейк 3 тоже был сюжет, да).
Q2 и q3 мои любимые части. Можешь про них не рассказывать.
Вы хотели такого развития?
Олдфаги да
Вы его получили, поздравляю.
Спасибо
Я же этой частью разочарован просто во всём.
Как хорошо что на ваше мнение всем плевать.
Вот это и есть самая главная проблема всех ребутов - когда вместо того, чтобы придумывать что-то новое - берут старое доброе и начинают тыкать им в лицо
Очередной ньюфаг не смог в олдскул пичялька.
"смотрите как ваше старое вы понимали неправильно, вот как надо его понимать, вот так оно должно было выглядеть, а не как вы его видели".
Это кстати ромеро сказал про брутал дум.
А вообще твоё видение серии явно ошибочно. Учи матчасть, сынок.
Вот обзор из стима от LSR, полностью поддерживаю.

Как большой любитель Дума 2016, пожалуй, не могу рекомендовать этот сиквел.
Вкратце: боевка стала хуже, теперь у тебя по полтора патрона каждому оружию и нужно постоянно пользоваться бензопилой для сбора патронов. Это уже НЕ опция. Каждые 30 секунд надо распиливать какого-то мелкого демона. Это очень быстро надоедает.

У некоторых монстров появились критические точки, которые надо уничтожать, чтобы добить негодяя. Уничтожить точку удобно только определенным видом оружия. Хочешь не хочешь, ставь оптику на пулемет. Хочешь с ракетницей бегать? Нет, не сегодня. Хочешь убить Какодемона? Будь добр ему гранату в рот зашвырни и потом убей его, просмотрев одну из двух доступных анимаций. Раз за разом.

Очень раздражает история. В Думе 2016 у нас был крутой герой, который разбивал экран и лица при любом упоминании экспозиции. Тут мало того, что он стоит и слушает каких-то неведомых челов, о которых нам рассказывают, как будто мы о них уже третий час ведем беседу, так еще эти заставки нарушают ход геймплея, отбирают управление и вводят камеру от третьего лица. Причем такая ерунда происходит каждые 15 минут. Более того, даже когда ты носишься по уровню и берешь условный ключ, тебе тоже показывают заставку. Открыл дверь - посмотрел кат сцену открытия двери. КАК ТАК? Столько всего было сделано верно в 2016 году, зачем прерывать геймплей, это же основа основ. А, еще в начале игры тебя засыпают туториалами, и ты посередине стрельбы буквально телепортируешься на другую арену, где должен в стерильных и безопасных условиях выполнить урок. Обоже.

Отдельно про интерфейс. Я не знаю, как в 2020 году можно было так мерзко нарисовать все плашки и так чудовищно подобрать цвета. Все пестрит и переливается, как в каком-то казуальном шутере. И это я еще поставил серый фон и уменьшил размер интерфейса.

Еще расстроила изменившаяся тональность игры. Если Дум 2016 стремился к реализму с элементами черного юмора (Demonic invasion in progress и шуткой про mortally challanged), то теперь тональность скатилась в откровенную комедию с элементами фарса. Головы у демонов взрываются со звуком выстрелевшей пробки от шампанского, оружие висит в воздухе, все цветное и веселое.

В общем, я опечален.
сравнивать графоний на какодемоне хороший пример
KPAHbl4
Я тоже вчера подумал про дарксайдерс, шарясь по всяким башенкам.
много умных собралось не нравиться не играйте и еще на торренте БЕСПЛАТНО
KPAHbl4
Не,игра не говно,но насчет дарксайдерса - мысли были у самого)))
однозначно графон в дум 2016 лудше! как же бесит туториал в этернал.
Глаза добавили, где-то круто, где-то не к месту (по классике), наверно демоны мутировали :-)
sapov
Играется круто но вот со временем понимаешь что играешь в квейк.
По ощущениям DOOM 2016 играется бодрей, купила Eternal поиграла. стало скучно прыжки по платформам, не понимаю чего так хвалят это DLC, на полно ценную игру не тянет.
Пластилиновый Eternal
кароч Дум 3 рулез!
Мне игра понравилась. Самое главное то, что получили ровно то, что обещали. Беседке респект за это.

Каких то проблем с прыжками по стенам, балкам и т.д не заметил, ни разу не возникло проблем с ними. По поводу графики особо сказать нечего. Не знаю как там по атмосфере в целом, но ад в Eternal получился куда атмосфернее ада в 2016, в этом плане больше нечего сравнивать т.к перенос действия с Марса на Землю уже само по себе подразумевает смену визуальной составляющей, и я не могу сказать, что у ID получилось плохо. За переработку внешнего вида демонов отдельный респект, тут кто то писал про отстойный вид кибердемона по сравнению с 2016? Ребят, он в оригинале так и выглядел. Мб в 2016 он выглядел брутальнее, хотя вся его брутальность заключалась в том, что там он был боссом, потому так и запомнилось. Тут же это вполне себе рядовой противник. Правда не понятно почему в русской локализации его назвали тираном, хотя мб и в английской локализации так же - не проверял. Механика с постоянной добычи патронов через бензопилу понравилась, ИМХО это очень правильное решение т.к при такой динамике сражений было бы крайне трудно еще бегать и собирать патроны, там и без этого частенько в угол зажимают, а так даже если тебя прижали и кончились патроны, то все равно есть возможность их пополнить. То есть эта механика позволяет не снижать темп игры. В противном случае приходилось бы выходить из боя и собирать патроны, что очень сильно сказалось бы на динамике игры и общем впечатлении. А так ты постоянно в замесе даже собирая патроны.

В общем не жалею о предзаказе, прошел за 18 часов на одном дыхании в 2 захода (имхо это главный показатель того, что игра удалась, это значит то, что в игре нет критических изъянов которые раздражали бы или мешали прохождению, в этом плане игра действительно вылизана до блеска. Единственное что я заметил - то что противники иногда пропадают, или выходят за пределы арены, но обычно потом возвращаются обратно.). Второй уровень сложности к середине игры заставляет попотеть, выше даже пробовать не стал - мне вполне достаточно)

Мультиплеер пока не пробовал, ничего не могу сказать.
Pravdarub
Сложный геймплей это расстреливать тупых ботов?АХАХ)
mylovar
У многих есть такая проблема. Бегать и стрелять ок, но стоит подключится ещё какой механике платформинг или ещё что нибудь тут то у них и припекает.
тут бес сомнений enternal выигрывает
P2L написал:
Это был вполне серьёзный шутер с вменяемым сюжетом

Никакого сюжета я в Думах не заметил. Тупое мочилово т месилово.
GoodMemories
В 93 году тож был сюжет. Ток зачем это думу.
Никогда не думал, что мода безосновательного хейта доберется до думчанского)
Все кто говорит про разноцветные патроны, видимо играют на самом легком уровне..ведь у вас есть время на это обращать. Меня это никак не зацепило вообще.
То как отображается новое оружие..ну это дань старым шутерам типа кваки, тоже ничего особенного
Отличные совмещенные механики сбора патронов, хп и брони, что позволяет не сбавлять темп игры.
Отличная сложность и динамика
В целом отличная игра




Раньше было лучше.
Сейчас сложно вспомнить последнюю хорошую игру с жанром
( Научно фантастический хоррор , боевик )
не знаю у кого как,выставил и комфортно шёл на качестве "кошмар",графа мыльная. игра пустышка. часа полтора побегал,пофаршировал демонов и удалил
Больше всего жалуются консольщики которые не могут получить туу динамику и каеф который получают пк игроки с нормальными девайсами :) А игра шедевр и каждая битва нереально крутая после которой всегда выдыхаешь.
Школота хавает! Что не так?
Потому что во вселенной Doom всё имеет свою историю, причину и последствия происходящего...
В Дум 2016 поиграл 5 минут и стер, в новый дум играю с удавольствием
че тут сравнивать?


представляешь, разработчики прислушались к тебе, и предыдущий свой "высер и лютый проходняк" заменили на ЭТО.
У Doom Eternal некоторые демоны и модельки оружия выгляжят лучше, а так реально у DOOM 2016 всё лучше, Doom Eternal какой-то мультик, но при этом у Doom Eternal системные требования выше, какого Х Bethesda, у DOOM 2016 графон покруче, я хренею конечно О_о
P2L
"Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important."(Сюжет в игре - как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.)
Джон Кармак
Назови мне каких-нибудь персонажей из первый частей дума, кроме ГГ, может быть какие-нибудь диалоги, вообще, хотя бы один.
_Vectorman_
Ну, гениальный сюжет можно создать без диалогов вообще. И даже только с одним персонажем.
Но придумать такой может только очень талантливый человек. Но только глупые люди не найдут в таком произведении сюжета.

Например в бладборне шикарный сюжет. А большинство не знает что он там вообще есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.