Бесплатное обновление следующего поколения Doom Eternal выйдет 29 июня для Xbox Series X и S, PlayStation 5 и ПК, как объявила Bethesda.
Это обновление предлагает улучшенные визуальные эффекты, повышенную производительность и поддержку трассировки лучей, разрешение 4K при 60 кадрах в секунду или дополнительный режим 120 кадров в секунду.
Xbox Series X:
- Режим производительности: 1800p - 120 кадров в секунду
- Сбалансированный режим: 2160p - 60 кадров в секунду
- Режим трассировки лучей: 1800p - 60 кадров в секунду
Xbox Series S:
- Режим производительности: 1080p - 120 кадров в секунду
- Сбалансированный режим: 1440p - 60 кадров в секунду
- Режим трассировки лучей: недоступен
PlayStation 5:
- Режим производительности: 1584p - 120 кадров в секунду
- Сбалансированный режим: 2160p - 60 кадров в секунду
- Режим трассировки лучей: 1800p - 60 кадров в секунду
ПК:
- Режим трассировки лучей: доступность и производительность зависят от оборудования ПК пользователя.
Bethesda добавила, что все режимы имеют динамическое масштабирование разрешения. Режимы «Сбалансированный» и «Производительность» недоступны при трассировке лучей. Для режима производительности требуется дисплей с частотой 120 Гц. Для сбалансированного режима требуется дисплей, совместимый с 4K.
А поддержку длсс для ПК они добавят или не?
Да,только в посте об этом нет ничего,странно...
Да она и так прекрасно выглядит, ждем DOOM 5))
Doom Eternal: The Ancient Gods - PART 2 последний босс нервишки то подпортил своей регенерацией )))
Это да. Настолько подпортил, что я забросил прохождение DLC
на самом деле сам по себе босс никакой, по сути он просто долгий и душный
Напрягало то что оставалось у него совсем чуть чуть хила, одна ошибка и он серию ударов и опять полное восстановление энергии, и начинай сначала))
я его только за 3 захода прошёл, тупо из-за того что мне надоело ждать когда он ударит
Xbox Series S:
"Режим трассировки лучей: недоступен"
Вот и приплыли. Вот и некстген.
Погляди внимательнее на характеристики S-ки и тебе сразу всё станет ясно.
Я смотрю и вижу аппаратную поддержку лучей. То, что игроделы её не реализуют уже практически в начале поколения, это огромное разочарование. Я уверен, что большинство тех, кто выбрал S, ожидали увидеть полноценный 1080р некстген с его технологиями, пожертвовав 4к, не плашку "Режим трассировки лучей: недоступен". Фактически обман.