Канал GVMERS представил документальный ролик про историю создания Dragon Age 2
Сиквел откомандирует нас на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках. Dragon Age 2 освещает как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет.
Создание собственного персонажа во второй части ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует.
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 1.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 @ 1.8 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro / NVIDIA GeForce 7900 GS c 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1.5 ГБ (для XP) / 2 ГБ (для Vista / 7)
Место на диске: 7 ГБ
Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX 460
Оперативная память: 1.5 ГБ (для XP) / 2 ГБ (для Vista / 7)
Два раза прошел игру, и с удовольствием. Вот только ДЛС не допрошел.
Daidjer Игра, вопреки всему негативу, что я слышал в ее адрес, стала любимой в серии. А по DLC там особо ничего и нет, разве что семейный квест (что-то про наследие отца, давно уже последний раз перепроходил) возвел для меня канон Хоук — Маг Крови))
Suneku Вроде помню сюжетное ДЛС и очень длинное. И там много стелса. Заколебался стелсить. ))) Чуть где охрана засечет, и по новой эпизод. ))
Daidjer А, точно, что-то про званный ужин у Орлейцев, тоже прикольное, правда по нынешним меркам стелс выглядит довольно топорно))))
людям ли ж бы обосрать. Да игра не без минусов.Количество локаций и отсутствие видеовставок говорит о бюджетности игры ,в остальном с ней все в порядке.
Fox Blue Ну, как по мне, так лучше город в несколько локаций и его окрестности, чем пустой открытый мир с элементами "ММОшности", типа сайд-квестов "поди-принеси" инквизиции. А в DAO, может и проработанные диалоги, но она уже морально устарела, особенно геймплейно, без мода, на ускорение боевки и ребаланса урон, играется довольно трудно и скучно .—.
согласен.Лучше вообще коридорность чем пустой опен ворлд. Ориджинс я бы и сейчас прошел ,такие рпг мне всегда нравились.