на главную
об игре

Оружие для война

Интересен стал такой момент,какие недостатки и преимущества есть у каждого типа оружия играя воином.
Разумеется при определённом типе оружия нужна определённая прокачка навыков и поведение.Сам играю дуалом в средней-тяжёлой броне,стараюсь держать баланс между ловкостью и силой и делаю акцент на сапорт.Зато абсолютно не понимаю как действовать щито-мечём и не до конца понял двуручника.Хотелось бы увидеть ваши мнения кем и как играть.

Комментарии:  20
Ваш комментарий

Щит и меч - классический танк, тонна брони и здоровья, но проблемы с нанесением урона. Его ворваться в толпу врагов, сагрить их на себя и ждать, пока напарники с ними разберутся. В теории, на практике же мобы очень любят нападать не на того, чья броня толще, а на того, кто демежит сильнее, так что частенко игнорируют нашего танка, и идут надирать пятую точку магу неосорожно запустившему огненный шар. Частично решить ситуацию помогают умения "Запугивание" и "Провокация". ИМХО самая лучшая тактика это сагрить врагов с помощью "Провокации" и скастовать на танка "Силовое поле".

Двуручное оружие или варвар "данон" классический. Обладает меньшим количеством брони(отсутствие щита) и гораздо меньшим количеством здоровья(т.к вместо телосложения ппредпочтение отдается силе и ловкости) однако обладающий рядом весьма полезных атакующих и защитных умений и просто высоким уроном. Тактика крайне простая - надавать противнику по щам раньше, чем надают тебе.
P.S Основной недостаток двуручного оружия крайне низкая скорость атаки, так что маг созидатель с заклинанием "Ускорение" в партии жизненно необходим.
P.P.S Как не странно, с ролью наживки для мобов справляется куда лучше классического танка.

Два клинка или берсеркер. Ну тут все ясно как Божий день. Агрегат для нанесения наибольшего количества урона за наименьший промежуток времени и полное отсутствие инстинкта самосахронения. С взятой и полностью прокачанной веткой "Берсерка" превращается в форменное воплощение апокалипсиса. Плюсы - очень высокий урон, большое количество атакующих умений на все случаи жизни. Минусы - мало хп, не носит броню тяжелее кольчуги, уязвим к оглушающим и сбивающим с ног атакам. Тактика боя та же, что и у персонажа выше.
P.S Кольцо "Живитель" - наш выбор, без него никуда. Покупать сразу, как только появится сотня золотых монет.

Всё это конечно замечательно,но хотелось бы услышать не общее описание,а непосредственный опыт самих игроков.

sh4kky
Но как агрить мобов когда дмг нулевой!Провокация не без кд...(

sh4kky
Я понимаю,на для того что бы на мне держалось агро его надо как-то генерировать,ну заюзал я провокацию,через 3-4 сек моб снова сорвался на ГГ.

Кстати,интересный вариант.Стоит ли брать воину лук?Или эту роль лучше оставить разбойнику?Есть ли у война какие-либо преимущества в рдд перед разбойником?

А как же "Грязная борьба" и "Незаметность lV",разве такие умения не спасение для лучника?Налети на война моб,тому спасаться будет особо нечем.

Имхо, Щит+меч для меня - классический вариант развития воина-танка. Включаем "Запугивание" и "Щитовую оборону" и под хилом держим кучу мобов или босса, в зависимости от ситуации.

Плюсы: Танк получается толстым, устойчивым к дамагу, плюс у щитоносца как минимум 2 станящих скилла, он всегда может переагрить на себя особо активных мобов, которым вдруг приспичило сцапать твоего мага или рогу.
Минусы: Низкая скорость атаки, и дамаг. Постоянно нужна помощь от сопартийцев, в виде скачащего вокруг роги или/и мага - дамагера.

Рог ИМХО предпочтительней, на него меньше агрятся. Маг пускай лучше роль саппорта выполняет.

Дамаг-то у танка отнюдь не нулевой. Он конечно не сравнится с двуручником, не говоря уже о дуале, но если экипировать хорошим мечем с рунами на урон, и добаить в саппорт мага с "Ускорением" и "Огненным оружием", то урон получается вполне себе достаточный, чтобы мобы обратили на него нимание, плюс броня, "Провокация" и "Запугивание". Хотя если маг начнет кидаться во все стороны огненными шарами, то его скорее всего уже ничего не спасет.

J.Harper
Задача то не снести мобов как можно быстрее, а выстоять пока рога вокруг тебя вычищает противников своим сумасшедшим уроном. Задача танка - стоять и принимать на себя основной удар противника.
Плюс ,да, все зависит от сборки, хороший меч с хорошими рунами - это отнюдь не нулевой дамаг.

ironHAMMER.ms[Judas Priest]
Я чаще "Ускорение" вешаю на рогу. Эффект получается гораздо веселее :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Dragon Age: Origins