BioWare уже заявила, что Dragon Age: The Veilguard будет иметь более линейный геймплей, чем Inquisition, но взамен студия работает над несколькими уникальными и созданными вручную локациями для игры.
В последнем сообщении в официальном блоге игры BioWare предоставила информацию об основных областях, через которые пройдут игроки, включая Маяк, базу, где они могут воссоединиться со своими спутниками.
Маяк
Маяк станет вашим новым домом. У каждого спутника будет своя собственная комната, которую можно будет украсить по своему вкусу. Их комнаты будут развиваться по ходу истории, а также станут основным местом для личных бесед с ними. У Рука также будет своя комната. Наконец, здесь вы найдете Мастерскую, где предметы можно улучшать и зачаровывать.
Перекресток
От основания Маяка вы сможете получить доступ к Ас Энкрузилхадас, месту встречи многих элувианцев. Эта область будет служить основным связующим звеном Маяка с остальной частью Тедаса, а также приведет к большому количеству второстепенного контента. Смотритель будет выступать в качестве проводника по этой области, перемещая группу на разные острова в Тени. Кроме того, в этой области будет больше головоломок для решения и даже несколько дополнительных квестов.
Минратус
Столица Империи Тевинтер, Венатори используют порчу, пытаясь повернуть сердце Империи в свои темные цели. Однако люди сопротивляются, и атаку возглавляют мятежные Теневые Драконы.
Ривейн
Древняя крепость Серых Стражей, которая находится среди сверкающих вод и пышной растительности Коста Ривейна; Лорды Удачи называют этот рай своим домом. Однако у слуг богов есть свои планы, и они угрожают превратить это святилище в поле битвы.
Лес Арлатан
Древняя магия и могущественные артефакты снова пробуждаются, и реальность обостряется в лесах, которые когда-то были сердцем эльфийской империи. Прыгуны Вуали, мастера древней эльфийской магии, стремятся стабилизировать регион и не дать реальности развалиться.
Болота Хоссберг
Большая часть этих некогда мирных болот была поглощена Чумой. Порождения тьмы безнаказанно бродят по болотам, но Серые Стражи отважно защищают последнее безопасное убежище — Лавендель.
Тревизо
Торговый город, известный красотой своих каналов и смертоносностью своих убийц, Тревизо находится под оккупацией Антаама, что не нравится антиванским Воронам.
Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Современные AAA разработчики только локации могут рисовать, а геймдизайн, левелдизайн, сценарий и сюжет это уже забытые навыки.
Я тебе больше скажу, некоторые даже локации рисовать не умеют.
Согласен. Те же Юби вроде локации красивые рисуют, а левел дизайном там даже не пахло. А потом удивляемся как люди в Элдене в одном замке задирают на пару часов.)
Потому что нарисовать красивую картинку сможет современное ПО, а геймдизайн исключительно процесс рукотворный, требующий интеллектуальной, временной и денежной составляющей. Кто бы что не говорил, но современный Сталкер 2 имеет этот самый геймдизайн, пусть и в упрощённом для западной аудитории виде.
Кого???
Что сделать???
Какой ещё "Чумой"?
Охладите своё траханье и начните проверять писанину автопереводов:)
Ривейнское побережье выглядит шикарно. Вспомнил Лехон(Раката Прайм) из KOTOR.
Природа красивая, кстати, тут прям постарались.👍
Ммм, копченые эльфы, мечта а не игра...
У них в пределах одного кадра клоны. Серьёзно?
«над несколькими уникальными и созданными вручную локациями». А что, раньше нейронка за них все локации делала? // Александр Смирнов
Генератор случайных чисел, даже не невронка // Александр Ковалёв
Многие, если не все игры с открытым миром, делаются при помощи ИИ
Опять 2 транса на закадре? Нахрен идите со своим ДА, хотя они только рады будут.
Где зимние локации?
А откуда им взяться? Судя по всему действие развернётся в середине Тедаса, а это вроде как умеренный и суб-тропический климаты.
А чернокожие эльфы откуда взялись?
Очевидно, из бестолковых голов нынешних авторов.
Параша лгбтшная, пусть сами играют в эту дичь
После некоторых игр на болота смотреть не могу. Npc в городах, как обычно, выглядят болванчиками, но это привычно. Но локации, кстати, ничего, уже разнообразней и веселей, чем в предыдущих презентациях. Если они они смогут полноценно реализовать два крупных города, это круто, хотя скорей всего ограничатся отдельными небольшими районами. Еще бы к этим локациям добавить нормальных персонажей... И сюжет... И геймплей... Но тут уже возникают вопросы.
Рус.сабы ещё не вырезали?
Вроде же писали, что нпс будут вести себя как живые, но они стоят на месте. Или я что-то не так поняла?
Дождь идёт а солнце светит. Где радуга?
Может это не дождь. Город большой, может там очень много птиц летает ;)
Ну и что? Маленькие коридорные локации, где стоят деревянные люди.
Деревянные люди это энты.
Мне фапать на графику локаций? В остальном игра мало отличима от тетриса, но ещё и с повесткой.
Шлак