Гонки в гараже.
Driver: San Francisco вернулась к корням серии, когда из машины нельзя было выходить, а основу геймплея составляли не перестрелки в стиле GTA (стыдись, Driver 3), а увлекательные погони и выполнение различных трюков. Только этим и будет жить новая часть игры – гонками по воссозданному с исторической точностью Сан-Франциско. Никаких пеших прогулок и болезненных перестрелок.
А чтобы гонки казались еще более реалистичными, специально для Driver: San Francisco было лицензировано более 120 существующих и вполне реальных машин. Среди них есть тачки марок Aston Martin, Porsche, Dodge и даже Delorean. Словом, автомобилисты будут очень довольны списком доступных машин.
События сиквела стартуют спустя несколько месяцев после того, как пробежали титры в Driver 3. Таннер находится в коме и, судя по всему, не спешит из нее выходить. Но желание поквитаться с криминальным авторитетом Чарльзом Джерико все еще курсирует в его голове.
Все события Driver: San Francisco происходят в голове Таннера, лежащего в больничной палате. Но в то же время они отчасти являются реальными, так как люди, впавшие в кому, воспринимают информацию из окружающего мира и интерпретируют ее по-своему. Намудрили, но радует то, что Таннер и в своих грезах останется копом под прикрытием.
С комой, кстати, связана и одна из главных фишек Driver: San Francisco – возможность «переселяться» в другие машины. Для этого, правда, придется сначала заполнить специальную полосочку под названием Shift, выполняя трюки и демонстрируя свои водительские навыки. А дальше – осматриваем город с высоты птичьего полета, находим нужного железного друга и вселяемся в тамошнего водителя. Так как все творящееся вокруг – плод воображения, то Таннеру будет казаться, что у его появилась эдакая суперсила. По ходу сюжета, она будет самостоятельно «прокачиваться», и со временем мы сможем обозревать сразу весь Сан-Франциско.
Процессор: Intel Pentium D с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4400+ с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon II X4 620 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 4 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0 и выше
прикольно) насколько я понял будут такие испытания в гараже)
В первой такое было, прям ностальгия поперла
о да это то что ждал
Вот это норм
мило)
харош!!!
Да..... Это видео поймёт только тот, кто 12 лет назад играл в самый первый Driver... Вот это была жесть...
черт подери смотрел на этот клип а перед глазами был гараж майями где в черной тачке отдаленно напоминающей шевеле я дни напролет пытался пройти эти чертовы испытания
а я быстро прошел,но потом все равно забил,ибо в гта3 запаялся
Несколько недель назад поставил первую часть, осилил сабж с третьей попытки. Когда-то друзья звали к себе, чтоб я прошел это задание.)
> The Great Destroyer > а я быстро прошел,но потом все равно забил,ибо в гта3 запаялся Да, с третьей GTA уже ни в какое сравнение не идет. Но в GTA играли на год позже.)
хехех, олд гуд таймс.
Я эту миссию зае...бался проходить 12 лет назад. Она в самом начале игры была. +100500
я гамал 12 лет назад на соньке и пару лет назад на компе , на соньке намного легче проходить эту миссию ибо на компе немного глючит ( особенно с резким тормозом)
ну ток не 12лет ) а 10 или 9 лет назад )