
Dune: Awakening в настоящее время является одной из самых популярных игр в Steam, по предварительным оценкам, ее продажи составляют сотни тысяч. Более того, пиковое количество одновременных игроков в магазине Valve превысило 185 тыс, что говорит о том, что Dune: Awakening уверенно стартовала на ПК.
Разработанная компанией Funcom из Осло, Dune: Awakening — первая официально лицензированная MMO в культовой научно-фантастической вселенной Фрэнка Герберта. Она была выпущена для ПК в Steam 10 июня после пятидневного периода раннего доступа.
Еще пять дней спустя последняя игра Funcom уже готовится стать хитом. Согласно общедоступным данным, собранным SteamDB, количество игроков в Dune: Awakening стабильно растет с момента ее релиза во вторник, достигнув пика в 189 333 одновременных игрока в воскресенье, 15 июня. По этому показателю MMO от Funcom в настоящее время является одной из самых популярных игр Steam, занимая седьмое место.
Согласно средним оценкам VG Insights, Gamalytic и PlayTracker, продажи Dune: Awakening на ПК по состоянию на 15 июня составляют около 788 000 копий. Однако фактическая цифра может быть даже выше; недавнее исследование GameDiscoverCo показало, что у игр Steam с большим количеством предзаказов пиковое соотношение числа одновременных пользователей к продажам обычно составляет от 8 до 12. Исходя из этого показателя, MMO, возможно, уже продала около 1,4 миллиона копий. Даже если она еще не достигла этой цифры, игра, похоже, находится на пути к тому, чтобы по крайней мере превзойти 1 миллион продаж в течение месяца запуска.
Это пока что все игроки не поняли что это ММОРПГ с душным Гриндом, где нужно тупа собрать ресурсы, открывать чертежи для построек и убивать мобов для прокачки уровня персонажа, в общем эта игра типа как WoW или как Аллоды Онлайн ноо только во вселенной Дины, вот так вот.
Совсем нет. Это просто копирка стар ситизена, но только в этой игре есть всего лишь 1% от того, что есть в стар ситизине.
звучит как и любая другая онлайн-игра
При чём здесь ММОРПГ, если это просто выживач с небольшим онлайном?
Тонны хомячков побежали на знакомое название, даже не посмотрев, какой у неё жанр, а потом жалуются, что что-то пошло не так.
Сейчас ещё дополнительный хейт идёт из-за того, что не могут её на рутрекере скачать, видите ли.
Я посмотрел графон и анимацию, подумал вот это разрабы наняли дизайнеров и аниматоров прямиком из курсов скиллбокса и иже сними, без какого либо опыта. Все максимально всрато мыльно, минимум детализации, текстурок. Позор такое делать в 25 году. Но раз люди в таком количестве играют в это, то игра наверно берет геймплеем? Она там реально крутая ведь так?
на удивление геймплей увлекает, хотя я сам поносил игру пока не попробовал, но гринда да много, точнее крафт слишком дорогой, с учетом того что на черве можно все потерять, ну такое себе, как минимум нужно снизить стоимость по ресам процентов на 30.
p,s, озвучка в игре прям вау что червей что музыки что всех девайсов, прям видно заморочились ребята
да не не надо, после получения орнитоптера червь перестает быть проблемой
хз кого то ты там смотрел, но в игре все нормально выглядит, тут тот случай что нужно самому играть а не какого то смотреть
игра топ
60 часов наиграл , начинаю собирать багги , в команде это было бы сделать гораздо сподручнее , несколько раз меня сожрал червяк , несколько раз я топил свои байки в зыбучих песках, потом 2 км бежал до базы. Построил себе дом в виде башни неправильной шестиугольной формы , такой ни у кого нет . Отличная игра!
как я тебя понимаю бро, почти таже история у меня )
еще я пережил глюк в котором червяк снес меня , мой байк и дом возле которого я прятался.
такого у меня не было, я стараюсь о них подальше быть, и корабли упавшие тоже боюсь лутать
Только вот багов в игре, к сожалению, целый вагон, прямо как на старте Киберпанка. Тут и просадки фпс до 10, правда весьма редкие, в целом оптимизация очень даже ничего. Есть мерцающие текстуры/объекты. Есть и забавные баги. Например, в игре есть гравитационные пояса с различным набором свойств. Я выбрал тот, что автоматически включается при падении и снижает скорость, делая безопасными прыжки с любой высоты. И если во время падения выстрелить кошку, пояс не отключается, что позволяет летать горизонтально и при хорошем заряде лететь можно очень далеко.
Эта игра сейчас целиком и полностью зависит от разрабов. Релиз на 95% отличный, но контента, особенно для ПвЕ игроков маловато. Эндгейм вообще целиком и полностью завязан на клановое ПвП. Да, оно и понятно, это ММО, но если оставить только ПвП, онлайн быстро снизится и останутся только пару гильдий. Итог - будут развивать проект и оперативно выпускать контент и QOL улучшения, то честь им и хвала! Если нет - игра утонет в зыбучих песках через 1-2 месяца.
Как там говорится, осуждаешь - предлагай. Из QOL фишек очень например не хватает возможность давать названия сундукам и ящикам для хранения как в Сабнатике. Из контента для ПвЕ не хватает чего то повторяющегося, например локальные квесты рандомные. Это без сомнения мелочь, но как варианты. Реализовать можно много всего интересного.
отличная игра) но желательно конечно играть группой,соло довольно гемарно) и единственное что мне не очень понравилось - пвп на глобалке происходит в основном в воздухе , на земле это прямо редкость )
Привлечь игроков - дело пустяковое, гораздо труднее их удержать
там так много начального контента - пылесосишь много областей. Есть ПвП, сбрасывается карта каждую неделю. А так или иначе всегда со временем онлайн падает, и закрепится на какой-то цифре. Вечного нет ничего, релизы приходят всё новее и новее.
Ну то пик, а так в среднем 100-130к. Ну не все хотят в выживач)
95% игр такой онлайн даже во снах не получить