на главную
об игре

Реализация на платформе NET

Думаю ни для кого не секрет что игра написанна на NET платформе. Более того разрабы даже не потрудились провести обфуськацию, а это значит что все исходники с помощью (NET Feflector) в наших руках, и хотя они защищены подписью, это нам не помешает, весь этот огород легко снимается c помощью reflexil ). Например, достаточно убрать проверку подписи в двух файлах AppData.dll и Dungeons.dll как игра чудестным образом перестает просить ключ и спокойно запускается минуя лаунчер.
Есть простор для написания различных модов, а то и вообще своей игры с использованием этого движка.

1
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

Погугли NET Feflector и reflexil , там не сложнее чем в артомней, а вобще игра Г, даже неохото тратить на нее время... и исходники тоже Г..., кто вообще так игры пишет (

Ребята помогите решить проблему с net framework если знаете опишите поподробнее пожалуйста !!!!!!!

Новое на форуме Dungeons