Архитектор серверов EVE, Лин Луо рассказал, что команда разработчиков упорно трудится, чтобы запустить сервера нового шутера DUST 514 "по всему миру".
В сообщение на PS Blog, Луо рассказал об архитектуре серверов, а также о том, как по мере нагрузки и "скорости использования игры", будет меняться FPS динамика.
"В отличие от обычных шутеров от первого лица, DUST 514 нагружен множеством элементов MMO игр", - сказал он. "И в отличие от обычных MMO FPS, DUST нагружен взаимодействием с игровой вселенной EVE Online. Все это ставит технологические задачи, которые мы должны решить, чтобы предоставить игрокам возможность играть в мире EVE, и вместе с тем оптимизировать работу FPS как можно более гладко".
"Мы по-прежнему полагаемся на Unreal Engine 3, чтобы создать многопользовательский геймплей в DUST и объединить вселенную EVE".
Луо объяснил, что технология будет использовать кластеры, когда количество игроков в каждой команде достигнет предопределенного минимума. Логика серверов EVE "проинструктирует нужный кластер в DUST и предоставит всю необходимую информацию".
После завершения сражения в шутере, процесс будет остановлен системой EVE.
"Таким образом для вселенной EVE потребуется менеджмент до тех пор, пока работауют сервера DUST, а также необходимо создать сообщение между ними и одновременно убедиться, что запаздывание чувствительного геймплея будет незаметным для игроков DUST", - продолжает Луо. "Я не буду вдаваться в технические подробности, но мы до сих пор ищем любые возможности, чтобы создать наилучший баланс между сражениями в DUST и вселенной EVE".
Релиз DUST 514 намечен на лето следующего года, хотя окончательная дата выхода до сих пор неизвестна.
на главную
об игре
Dust 514
14.05.2013
Пеката будет управлять сониребёнком.