на главную
об игре
Dust 514 14.05.2013

Выделенные сервера DUST 514 будут распологаться на многоядерных машинах

Архитектор серверов EVE, Лин Луо рассказал, что команда разработчиков упорно трудится, чтобы запустить сервера нового шутера DUST 514 "по всему миру".

В сообщение на PS Blog, Луо рассказал об архитектуре серверов, а также о том, как по мере нагрузки и "скорости использования игры", будет меняться FPS динамика.

"В отличие от обычных шутеров от первого лица, DUST 514 нагружен множеством элементов MMO игр", - сказал он. "И в отличие от обычных MMO FPS, DUST нагружен взаимодействием с игровой вселенной EVE Online. Все это ставит технологические задачи, которые мы должны решить, чтобы предоставить игрокам возможность играть в мире EVE, и вместе с тем оптимизировать работу FPS как можно более гладко".

"Мы по-прежнему полагаемся на Unreal Engine 3, чтобы создать многопользовательский геймплей в DUST и объединить вселенную EVE".

Луо объяснил, что технология будет использовать кластеры, когда количество игроков в каждой команде достигнет предопределенного минимума. Логика серверов EVE "проинструктирует нужный кластер в DUST и предоставит всю необходимую информацию".

После завершения сражения в шутере, процесс будет остановлен системой EVE.

"Таким образом для вселенной EVE потребуется менеджмент до тех пор, пока работауют сервера DUST, а также необходимо создать сообщение между ними и одновременно убедиться, что запаздывание чувствительного геймплея будет незаметным для игроков DUST", - продолжает Луо. "Я не буду вдаваться в технические подробности, но мы до сих пор ищем любые возможности, чтобы создать наилучший баланс между сражениями в DUST и вселенной EVE".

Релиз DUST 514 намечен на лето следующего года, хотя окончательная дата выхода до сих пор неизвестна. 

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Пеката будет управлять сониребёнком.

0