на главную
об игре

Dying Light мод "We are still Alone 0.5"

Теперь включает в себя моды ADVANCED MOVES, HARDCORE и Survivor

Глобальная модификация, призванная радикальным образом изменить впечатления от игры. Если Вы только знакомитесь с Dying Light и находитесь в поисках удачных дополнений, то пройти мимо было бы большой ошибкой и список изменений ниже - успешное тому подтверждение :) Саундтрек и параметры скриптовки внедрены в игровой процесс с любовью и тоннами потраченного времени на отладку, нарезку, последующие правки и поиск новых идей по усовершенствованию.

Список нововведений:

#УМЕНИЯ:
- начиная с версии 0.4 WSA включает в себя все умения (скиллы) для Силы и Ловкости из модификаций Advanced Moves и HARDCORE! Невероятно... но учитывая особенности каждого из проектов, добавив при этом удачный саундтрек с достойной картинкой - мы получаем чрезвычайно хардкорный игровой перфоменс. Любители похардкорничать и нагнать жути - оценят;

#ПРОВИЗИЯ и НАВЫКИ:
- мод Survivor привнёс в сборку реализм первого класса. Поиск пищи и воды - очередная задача, ведь со временем главный герой теряет максимальный уровень выносливости, движения становятся более размашистыми, есть риск выбиться из сил вовсе. Ползая по городу можно обнаружить как меняется динамика передвижения персонажа на протяжении всего дня. Еда теперь добавляет своего рода бафф, каждый вид - определённый бонус к запасу сил или ловкости обращения с оружием;

#ФОНАРИК:
- и без того тусклый красный свет, выхватывающий из полной тьмы только очертания предметов на Вашей дороге, теперь ещё и может сесть. Беспрерывно работает ~60 секунд... для зарядки ему требуется 20 :)

#СОДЕРЖИМОЕ ЯЩИКОВ
- содержимое всего, что можно перевернуть - теперь труднее найти. Добавлены новые предметы и, соответственно новые чертежи к ним (пересмотрены старые):
- мед пакет с анестезией - необходим для нового комплекта аптечек;
- бутылки с водой и газ. напитки;
- динамит в качестве прямого источника жести или для чертежа C4;
- инвентарь вмещает меньше предметов первой необходимости. Например, макс. кол-во взрывпакетов в одной ячейке - 12.

#ПОГОДА:
- пять громоздких пресетов, сменяющихся с наступлением следующего дня, плавно переключающиеся между собой. Погода, бесспорно, добавит хардкора и ощущения присутствия всем Выжившим... смертельный непроглядный туман, ливнивые дожди и жаркое солнце.

#ОЗВУЧКА:
- наиболее насыщенная часть модификации. Она включает в себя нарезку из саундтреков нескольких фильмов - Синистер [2012], Крип [2004], Скала [1996], Коммандо [1985], Астрал 3 [2015], Холодный ветер [2007], 28 дней спустя [2002], а так же треков вполне себе известных исполнителей. Эмбиент, это, пожалуй, главная задумка по достижению "жутковатости" происходящего, чего явно не хватало в оригинале. Список уже насчитывает более 120 трэков и регулярно растёт. Изменениям подверглась атмосферика днём и ночью,
звуки/музыка в safe зонах и квестовые треки (есть сюрпризы :));

в т.ч - музыка меню;
- радио на базах.

#AI (искусственный интелект):
- казалось бы и без того забавные жители Харрана вновь удивляют, сигая с крыш, выбирая более изощрённые пути до главного героя и самое естественное - не покидают игровой процесс по достижению игроком более высоких уровней выживания. Это касается поруразложившихся "белых" зомби и крайне умных инфицированных;
+ изменены точки и насыщенность спавна;
+ ночью теперь снова можно встретить бешеных суицидников с баллонами, будьте очень осторожны;

#ГРАФИКА:
- в корневой директории мода Вы найдёте знакомые SweetFX в содружестве с FXAA. По моему мнению, достигнут отличный эффект по улучшению картинки, что, кстати, пойдёт на пользу не только обладателям мощных машин (проверено на ноут-буке 8-летней давности). Рекомендуется использовать "Размытие" в параметрах "Видео".

ВАЖНО:
- вполне очевидно, что Ваша картинка может разительно отличаться от изначально задуманной, по вполне понятным причинам. В первую очередь это касается чрезмерной затемнённости. Исправить ситуацию в ту или иную пользу поможет правка единственного параметра - #define HDRPower в файле SweetFX_settings.txt. Используйте только значения между 0.0 и 8.0 (где меньшее значение это более яркая картинка). Стандартный выбор - от 1.45 до 1.60;

#(прочие мелкие правки):
- не забудьте выставить значения клавиш новых способностей в Параметрах клавиатуры;
- смотреть на часы можно нажатием клавиши - "4";
- мелкие правки Инвентаря и доступных в магазине Предметов;
- удалёны крики и грохот при спавне инфицированных (портили общее восприятие атмосферики);
- продолжительность дня и ночи увеличена, по вполне понятным причинам [1чДень= 10мин, 1чНочь= 6мин];
- !!Fraps, к сожалению, не работает в связи с использованием FXAA пресетов (запуск с ним окончится Ошибкой).

ИСТОРИЯ
### WSA 0.5 [03.17]
- Интеграция Survivor mod. Теперь за основу взята более близкая к реальной механика передвижения и боя, базовый уровень здоровья - 70HP, переработаны урон зомби, инвентарь, лут, фонарик, требования чертежей;

## WSA 0.4 [02.17]
- Полная интеграция модификаций Advanced moves и HARDCORE. Адаптированы ЛУТ, динамика передвижения, точки спавна, сложность, набор предметов в магазинах, инвентарь и новые предметы (типы аптечек, содержимое крупных ящиков, новые чертежи...);
- Изменён ночной перфоменс, фонарик не такой яркий и теперь светит... красным. Заменены треки погони и побега;

Уже далеко не короткий список операций с заменой звука :)

ДЕНЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
+ 3 новых трека (ОСТ и Dark Ambient);
НОЧЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
+ 4 новых трека (Dark ritual Ambient);
ДЕНЬ_ПОГОНЯ_АТМОСФ:
+ 3 новых трека (ОСТ Амнезия: Призрак прошлого);
НОЧЬ_ПОГОНЯ_ТРУЩЕБЫ:
+ 1 новый трэк (OST Астрал 3 + 28 Дней спустя);
НОЧЬ_ПОГОНЯ_ПОБЕГ_ТРУЩЕБЫ:
+ 1 новый трэк (28 28 Дней спустя);
ПОГОНЯ_В_КВЕСТАХ:
+ 4 новых трека (all is 28 Дней спустя эмбиент);
ФИНАЛЬНЫЕ_ТИТРЫ:
+ 1 Сюрприз... :) ;
ИНТРО_СТАРЫЙ_ГОРОД:
+ 1 новый трэк.

# WSA 0.3 [02.17]

Список новой озвучки. [ПВ] - предыдущая версия озвучки, [НОВ!] - соответственно.

ДЕНЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
11 [ПВ] + 4 [НОВ!] Dark Ambient and OST artists

НОЧЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
6 [ПВ] + 7 [НОВ!] Dark Ritual Ambient and OST artists

ДЕНЬ_ПОГОНЯ_АТМОСФ:
4 [ПВ] + 2 [НОВ!] Dark Ambient

НОЧЬ_ПОГОНЯ:
1 [НОВ!] 48 days OST

НОЧЬ_ПОГОНЯ_ПОБЕГ:
1 [НОВ!] Взято из данных игры

НОЧЬ_ПОГОНЯ_СТАРЫЙ_ГОРОД:
1 [ПВ] Взято из данных игры

НОЧЬ_ПОГОНЯ_СТАРЫЙ_ГОРОД_ПОБЕГ:
1 [ПВ] Взято из данных игры

НОЧЬ_ПОГОНЯ_В_КВЭСТЕ [и в каждом тоннеле во время погони ночью (чудесный перфоменс, обязательно попробуй :))]:
1 [НОВ!] 28 Days Later

НОЧЬ_ПОГОНЯ_В_КВЭСТЕ_ПОБЕГ:
1 [НОВ!] The Man With Harmonica

В_КВЭСТЕ_АНТИЗИН:
1 [НОВ!] 28 Days Main Theme

В_КВЭСТЕ_СВЯЗЬ_С_ВГМ:
4 [НОВ!] 28 Days Ambience music

В_КВЭСТЕ_ДВИЖЕНИЕ_К_ЦЕЛИ:
1 [НОВ!] 48 days (another OSTs)

В_КВЭСТЕ_ПОБЕГ_ИЗ_...
4 [НОВ!] 48 days + Papa Roach

В_КВЭСТЕ_НА_АРЕНЕ:
4 [НОВ!] Equilibrium fast music, 28 Days

В_БОЮ_С_ЛЮДЬМИ_РАИСА:
3 [НОВ!] Terminator 2 Judgement Day, Equilibrium, 28 days

В_КВЭСТЕ_ЗАЧИСТКА_РАДАРА и т.д.
6 [НОВ!] 28 Days, Papa Roach

# WSA 0.2 [02.17]:
- свой собственный саундтрек [звуки & музыка];
- полная адаптация скриптов ИИ/Анимаций к последним версиям DL;
- 5 погодных пресетов;
- улучшения в части сложности при достижении новых уровней
выживаемости;

# WSA 0.1 [10.16]:
- первая стабильная версия мода, включающая в себя небольшие правки погоды, ИИ, графики и некоторых треков ОСТ'а (используя встроенные данные).

ТРЕБОВАНИЯ

WSA мод совместим с последней оригинальной версией DL (1.12 в Steam).
Прекрасно работает на 1.10. Не проверялся во взаимодействии с другими
версиями и модами, убедитесь, что сделали копии файлов.

Для установки: поместите содержимое архива в корневую папку игры
(с заменой, конечно же).

ВСЕМ СПАСИБО!

Отдельное спасибо мистеру с ником "TheOneAndOnlyHitman" с сайта
nexusmods.com за вдохновляющую модификацию "I Am Legion". Некоторые
скрипты поведения ИИ из неё, взяты за основу. И мне, МаксуКруковски.
SteamАкк - CBAPLLLuK.

Вопросы, пожелания и прочие Спасибо принимаются по адресу yarvasdeveloper@mail.ru. Найти меня можно и на Facebook
www.facebook.com/maxim.krukovski

Теперь, когда мод пережил столь громадное кол-во изменений и усовершенствований, можно поговорить и о вознаграждении :)
Счёт PayPal 9K6UC5QMG9DGE , адрес страницы - paypal.me/maxkrukovsky . Однако, есть и прочие координаты. Напишите в ЛС на сайте NexusMods (CBAPLLLuK) или PlayGround lTRICKl :)

Комментарии:  36
Ваш комментарий

Ну и как всегда - гигантские правки. Версию 0.5 можно считать стабильной, предрелизной. Я избавился от злосчастного dxgi, который доставлял скачивающим столько неудобств и, при этом, не хотел работать. Предложений по использованию прочих Reshade получить так и не удалось... увы. Думаю есть резон выложить полную версию использованного ранее, что бы каждый желающий мог поиграться со значениями и картинкой. О нововведениях читайте в описании и РидМи.

lTRICKl а чисто спан зомбарей возможно сделать? пример: аварийное обесточивание, среди там вылазка бреккена ночью, надо помочь включить на машинах под копотом ловушки, но вокруг толпы зомбарей есть... короче с дальнейшем прогрессом они там уже не респятся больше, приходишь, там где толпа была, её нет... (и вообще так гуляешь, там толпа), вот что хочу, что бы они не изчезали нигде, постоянно респались и везде, вот только этот мод нужен бы, со всеми хорошо отлично, но плохо когда зомбари кончаются, а без них и любой мод не интересен... есть варианты?

зачем качать это говно? на Кошмар ставь и порти себе нервы

lTRICKl

#ОЗВУЧКА: - наиболее насыщенная часть модификации. Она включает в себя нарезку из саундтреков нескольких фильмов

Моддеры уже научились перезаписывать музыку под формат игры?

Danil_CF Пока говорить о множественном числе не приходится и я могу гордиться этим :) Раз описание мода столь громко об этом заявляет - попробуйте и сами убедитесь. Может стабильность скриптовки сейчас не столь велика, но вновь грядущий фикс наконец привнесет облегчение от мысли, что всё ЭТО полноценно функционирует. К слову, баффы от найденного, съеденного и выпитого тоже обретут баланс и свой особенный смысл.

lTRICKl Не могу пройти вступительную миссию на крыше, так как нет выносливости иза survivor modа. Что делать ?

- найден наиболее реалистичный и стабильный баланс между запасом сил и выносливостью, раскрывающие всю суть мистической потребности в пище и пресной воде :) ; - снова переработана система выпадения предметов (добавлены новые (мед. пакет с анестезией и шприцы теперь необходимы для создания более крупных аптечек), в т.ч. коробки с едой, взрывчаткой, мед. препаратами и аммуницией (часть из них можно найти только в багажниках седанов и фургонах)); - теперь еда/вода собирается в инвентарь и имеет макс. кол-во (макс. кол-во бут. с водой - 3, например), теперь вопрос распределения места становится более серьёзным;

Спойлер

### Выпивка | длит. = 120 | Совм. = 2 БАФФ1 - ХПЗаСекунду = 0.00325 БАФФ2 - Умен. физ. урона = 0.3 БАФФ3 - Умен. урона от пуль = 0.3 БАФФ4 - МаксВыносливость = +2.0 ### Эн. батончик | длит. = 75 | Не совм. БАФФ1 - ХПЗаСекунду = 0.00225 БАФФ2 - РегенЗапасаСил = +1.5 БАФФ3 - УменьшениеИспЗапасаСил = 0.25 ### Сладкое | длит. = 180 БАФФ1 - ХПЗаСекунду = 0.00425 БАФФ2 - СкоростьДвижНазад = 0.5 БАФФ3 - СкоростьДвижВперед = 0.5 БАФФ4 - СкорДвижПоКасательной = 0.5 БАФФ5 - СкоростьДвижСпринт = 0.5 БАФФ6 - РегенЗапасаСил = 0.6 БАФФ7 - ИспВыносливостиВДвиж. = -0.5 БАФФ8 - УвелВерКрита = 0.5 ### Еда, мал. | длит. = 1200 | Совм. = 2 БАФФ1 - ИспВыносливостиВДвиж. = -0.5 БАФФ2 - ВремяНаВосстВыносливости = -1.50 БАФФ3 - ВремяНаПолнВосстВыносл. = -2.2 БАФФ4 - ИспВыносливостиСпринт = -0.1 БАФФ5 - МаксВыносливость = 0.8 БАФФ6 - РегенВыносливости = 0.20 БАФФ7 - МаксЗапасСил = 0.2 БАФФ8 - Восст%Здоровья = 0.05 ### Еда, ср. | длит. = 1600 | Совм. = 2 БАФФ1 - ИспВыносливостиВДвиж. = -0.3 БАФФ2 - ВремяНаВосстВыносливости = -2.50 БАФФ3 - ВремяНаПолнВосстВыносл. = -3.2 БАФФ4 - ИспВыносливостиСпринт = -0.1 БАФФ5 - МаксВыносливость = 1.20 БАФФ6 - РегенВыносливости = 0.50 БАФФ7 - МаксЗапасСил = 0.5 БАФФ8 - Восст%Здоровья = 0.10 БАФФ9 - Восст%Здоровья = 0.15 ### Еда, б. | длит. = 2200 БАФФ1 - ИспВыносливостиВДвиж. = -1.0 БАФФ2 - ВремяНаВосстВын-ти = -3.5 БАФФ3 - ВрНаПолнВосстВын-ти. = -6.5 БАФФ4 - ИспВыносливостиСпринт = -0.1 БАФФ5 - МаксВыносливость = 1.55 БАФФ6 - РегенВыносливости = 0.50 БАФФ7 - ВрНаПолнВосстЗапасаСил = -5.5 БАФФ8 - МаксЗапасСил = 1.0 ### Питьевая вода | длит. = 1800 | Совм. = 2 БАФФ1 - ДальностьЧувстваВыжив. = 35.5 БАФФ2 - ДлительностьЧувстваВыжив. = 7.5 БАФФ3 - ВремяНаПолнВосстЗапасаСил = -5.5 БАФФ4 - ВремяНаВосстВыносливости = -3.5 БАФФ5 - РегенВыносливости = 2.2 БАФФ6 - ВремяНаВосстЗапасаСил = -3.0 БАФФ7 - РегенЗапасаСил = 0.9 БАФФ8 - ВремяНаПолнВосстВыносл. = -6.0 БАФФ9 - МаксЗапасСил = 3.0 БАФФ10 - МаксВыносливость = 3.0 БАФФ11 - Восст%Здоровья = 1.3

Список новой озвучки ТОННЕЛЬ_ДЕНЬ_АТМОСФ: + 1 новый трек (30 дней ночи ОСТ) ТОННЕЛЬ_НОЧЬ_АТМОСФ: + 1 новый трек (30 дней ночи ОСТ) МОСТ_ДЕНЬ_АТМОСФ: + 1 новый трек (30 дней ночи ОСТ) В_ЗДАНИЯХ: + 1 новый трек (другие ОСТы) ЗАГРУЗКА_ТРУЩЕБЫ: + 2 новых трека (Треугольник (2009) + ОСТы Томаса Ньюмана) Скриптовый фикс: https://yadi.sk/d/NQfseS8Z3FdJgH Полная сборка: yadi.sk/d/OPQqRAzc3FaaSR

Мне позволило выучить 2 перка из силы, которые якобы должны стоить по 2 очка, заплатив по 1, но они не работают. Martial artist и убийство оглушённого. Кстати, вроде должен был появиться какой-то чертёж костюма. Но я его в чертежах не вижу. Или чертёж где-то лежит? UPD Ошибся, убийство работает. А вот сваленных на землю добивать не хочет. Кстати, в этот раз ничто из рецептов не исчезло. UPD2 Зато могу включать электроограды, хотя этот навык не учил.

И мнение. Во-первых, туман... На улице - прикольно, а вот в помещении такое ощущение, будто кто-то дымовуху сжёг. Во-вторых, Крейн сдавал норматив по подтягиваниям и забыл по кроссу. Он бегает как офисный планктон, который на второй этаж на лифте ездит, а пятиминутный путь до стоянки - предел нагрузки. Я понимаю желание подусложнить жизнь, но это уже просто бред. В-третьих, цены. Аптечка стоит 100. Выпивка для неё 50. Марля - 120. Нужно две. Итого сделать аптечку стоит 290. Тоже хорошо было бы поправить.

Теперь по порядку: - фикс по ссылке выше перезалит. Нашёл ошибку с Martial Artist, исправил. Спасибо за замечание. Удивительно, что никто не отписался раньше на этот счёт; - я потратил столько времени на описание системы регулярного и здорового питания, что можно смело подавать заявку в клуб гурманов. Поясню более популярно - первоначально, Крейн голоден и хочет пить, отсюда и базовые крайне низкие значения Выносливости/Запаса сил. Прыжки, удар ногой и весь паркур отнимает по чуть-чуть от каждого из них, я уж не говорю про драки и спринт... однако, вся провизия теперь складывается в инвентарь и очень полезна для выживания, плюс ещё длительность её действия. Таблица сверху поможет прикинуть в уме, что питьевая вода, например, действует 1 800 секунд (30 минут реального времени), закусив ещё и гамбургером ты увеличиваешь процент вероятности удачного исхода каждой из погонь, главное не забывать находить всю эту прелесть и аккуратно складывать в ячейки быстрого использования. Вот и вся "потребность"; - как выяснилось, чертежи пропадают из списка в тот момент, когда подключаются моды, меняющие класс или цветовую гамму уже существующих. При этом, коллекционные штуки нужно собирать заново... да, это каприз скриптовки движка... поэтому я стараюсь сейчас менять только номенклатуру требуемых для создания предметов, так безопаснее. Костюм действительно присутствует, как и прочие... (см. скриншот.)

Теперь понял про еду. Теперь карманорасширялка становится критично важной. А костюма и иного у меня нет почему-то. И не было в этой игре. А в той глючной, когда я жаловался на пропавшие рецепты - был этот набор, я вспомнил. Может он к какому-нибудь навыку привязан или миссии?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ