Огнестрел
Комментарии:
41
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Игры подобного жанра без огнестрела это как многоквартирные дома без туалета
Молодцы разрабы
Скоро взглядом будем зомби устрашать
будет подобие огнестрела, всего несколько выстрелов и подбирается с врага без возможности забрать в инвентарь
вроде как "Скорпио" называется
GRXXN
Ты думаешь, что они ограничатся одной «пушкой»?
Chirroge
Есть ли в Dying Light 2 пистолеты, автоматы, дробовики и другое огнестрельное оружие?
В Dying Light 2 основной упор делается на элементах паркура и оружии ближнего боя. Таким образом, здесь нет пистолетов, дробовиков и другого огнестрельного оружия. Хотя есть одно подтверждённое оружие, которое называется Boomstick. Это мини-дробовик фиолетового уровня редкости, который заряжается двумя патронами. Он наносит 100 единиц урона и даёт бонусы к здоровью, однако, как только вы совершите два выстрела, оружие навсегда исчезнет.
Если несколько мест, где вы можете получить Бумстик. Например, убив Элиаса из ренегадов во время побочного задания «Ренегады». Этот квест будет доступен после завершения сюжетной миссии «Приказы». Вы также можете рзаблокировать чертёж оружия, чтобы в любой момент можно было его изготовить. Однако для этого нужны 100 единиц металлолома, что достаточно дорого и нецелесообразно.
Это единственное огнестрельное оружие, которое мне удалось найти в игре. Впрочем, есть другое оружие дальнего боя — луки и арбалеты. Один лук вы получите бесплатно, как только доберётесь до Сентрал-Луп вместе с Лоан. Вы также можете получить бесплатный арбалет, если передадите Миротворцам несколько объектов. Всего нужно передать четыре разных объекта, и тогда в инвентаре появится арбалет.
Можно подумать в первой части это какое-то ультимативное оружие было, может просто в сеттинг не вписывается. С другой стороны, я не могу ни одной логичной причины этому найти. Всякие глоки, кольты иже с ними, не говоря про револьверы могут настреливать по 10к выстрелов и больше, если заменить ряд деталей. С патронами тоже прямо в современном мегаполисе, даже после зомби-вируса жестких проблем быть недолжно, есть же переснаряжение, да и посылки из-за "стены" никто не отменял. В первой части было норм.
надеюсь, живительные читы от Флинта предоставят возможность огнестрелить сколь душе угодно, не беспокоясь об окончании боезапаса
Когда успели подтвердить? Говорили же с самого начала, что будет, но редко и лезть за ним придется в какие-нибудь места, куда даже за драгоценным огнестрелом лезть не захочется.
Olly-alpha
После Е3 кто-то из руководства сказал, что огнестрел вообще не будет.
Chirroge
Как раз после Е3 и говорили, что будет, но мало и в труднодоступных местах. Откуда иначе появилась бы эта информация, если на Е3 вообще впервые заговорили об этой игре?
Olly-alpha
Ну тогда я ошибся, но перед одной из презентаций кто-то из руководства сказал, что мб они и добавят огнестрел, но очень мало. А после сказал, что огнестрела не будет вовсе.
В первой части из-за школьников с винтовками, которые руинили игру, приходилось отключать сетевую игру) Так что, я даже рад, что убрали огнестрел из второй части. Сам я его почти не использовал, луки и арбалеты были гораздо сбалансированнее и лучше подходили под сеттинг игры.
По этой же причине даже в какой-то степени рад упразднению крафта. Надоели читеры с оружие со всеми эффектами и 20к урона и игроки с читерными модифицированными крюками. Надеюсь, во второй части заблокируют онлайн тем, кто пользуется читами. В первой части из-за них нормальные игроки страдали, а режим Будь Зомби благополучно канул в лету, хотя потенциал у него был неплохой.
Жаль , я бы хотел увидеть самодельный пистоли и дробовики Аля фолаут , безумный Макс . Уже огнемет типа как в чужом в первом .
Может в DLC каком-нибудь дадут пострелять? А вообще да, с оружием как-то веселее.
Да, в принципе, крафт остался примерно на том же уровне полезности. Просто объединили создание и улучшение в один процесс, что в целом логично. В первой части второй аспект был каким то странным. То есть сперва крафтишь какой-нибудь тесак из мачете, скотча и батареек, а затем еще и пихаешь в слоты какие то моды. Никакой гибкости в применении эта система не давала, так как менять эти моды всё равно было нельзя, и ставить трех королей на какую-нибудь шляпу, чтобы потом их выкинуть или выполнять тупую побочку в надежде что в награду дадут ремонт - та еще забава.
С другой стороны, во второй части добавили прокачку чертежей и рецептов этих модов, что, скорее всего, тоже только добавит путаницы.
Что до огнестрела - еще раз, я не понимаю кто эти люди, которые приходят в DL чтобы поиграть в шутер. Это ж просто пипец. Офигенная претензия к игре. Всё равно что сказать "Дум говно, потому что его нельзя пройти по стелсу".
полный дебелизм как так шоб небыло огнестрела
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Не будет в игре, разрабы оф подтвердили.