Крюк-кошка
Комментарии:
7
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
забираться, видимо, никак, ибо тогда весь паркур по стенам с середины игры пошел бы на смарку. Там есть скилл в ветках прокачки (не зверя) который тебя чуть подтягивает в сторону зацепа, но не до конца. Да, кошка беспонтовая вышла совершенно как по мне.
я бы даже сказал- нахер не нужная. пару раз за всю игру воспользовался помоему.
Так и есть
Кошка в этой части для «— GET OVER HERE!!»
Да и Тарзана изображать неплохо. Ностальгия по Worms ^_^ только без трюков
Есть одна безопасная вышка куда только с крюком можно забраться! Я не смог с этой змеей управляться. Как оно работает, если не может после зацепа притягивать. Дрочильня с ней надоела.
По сути крюк-кошка в игре это... возможность спрыгнуть куда нибудь с практически любой высоты. Притягивать она не может, да... Но на ней можно качнуться, и прыжком зацепиться за уступ. С вышкой да, они перемудрили. Первое - крюк там нужен грейженный до макса. Второе - там нужно В ПРЫЖКЕ зацепиться за карниз крыши(причем в определенной точке, рядом с мостками), подтянуться и повертев камеру зацепиться за мостки
В остальном - применение чисто как тарзанка. Иного - нет. ИМХО - при таких размерах карты оно вообще нафиг не надо. Карта пробегается слева направо или сверху вниз даже пешком в течении одного игрового дня, не говоря уж про режим зверя - в нем еще быстрее
Спасибо, игра не стоит потраченного времени после второй части-деревянная она.
Народ подскажите пож никак не могу понять как забираться по веревке, это вообще возможно? Только в режиме зверя получалось произвести какое то подтягивание, но это явно не то что нужно