Успех любой формы медиа часто измеряется ее культурным влиянием, и игры не являются исключением. По этому показателю Elden Ring, возможно, является одной из самых триумфальных игр в истории игр. RPG от FromSoftware была продана миллионами копий по всему миру и многими считается одной из величайших игр в истории.
По данным Gamefa, Elden Ring выиграла 435 наград «Игра года» с момента своего выпуска, продолжив свое существование в качестве самой титулованной GOTY за всю историю. Ранее RPG установила этот рекорд, обогнав The Last of Us Part 2 в 2022 году, будучи признанной лучшей игрой года более чем 300 изданиями и церемониями награждения.
Дополнение Shadow of the Erdtree в 2024 году только улучшило лидерство Elden Ring, собрав десятки новых наград. Учитывая, как дополнение превзошло все ожидания, это неудивительно.
Помимо успеха у критиков, Shadow of the Erdtree продалась тиражом 5 миллионов копий только за первую неделю, что очень необычно для DLC.
печально ибо это контр v контр с и считать его величайшей, то игровая индустрия действительно в жопе
копирование чего?
Всех предыдущих соусов
Серьезно? А я чего-то не заметил.
Абсолютный унылый калл
Вам игра не понравилась. Есть ещё множество людей с таким же мнением. Мне игра - понравилась и Вы не поверите.. с таким мнением людей тоже множество.
В какой суд обратимся ? Чтобы выяснить чьё же мнение может считаться абсолютным.
Все просто, моё мнение пусть будет абсолютным)). Игра - топ!!!!!
"многими считается одной из величайших игр в истории" - это печально.
Игровое сообщество делится на 2 лагеря : первым нравиться elden ring , а вторые пусички с лапками
Скорее на сою и чадов, которые наслаждаются каждой минутой проведённой в игре.
Не-а.
Играл.. Ну, средняя нишевая развлекуха, весьма на любителя. Без сюжета, без персонажей, с геймплеем-тем ещё дрочевом.
Там есть сюжет, просто без маркеров и по нему за ручку не водят
Вступление и концовки сложно назвать сюжетом
Да есть он-то есть, но как по мне особо неказистый он. Не по чем там по маркерам за ручку водить на самом деле, кроме боссов и их антуража. Я фиг знает, как вы сюжет из такого ещё выдавливаете.. Не, игра-то в целом норм, просто, как всегда прайзят её больше на ровном месте, как и подобные - не пойми за что. Ну сел, ну поиграл немного, ну - реально ничего особенного. Для тех, кто на соулслайк игори дрочит, эта быть может хорошо зайдёт.. Лор и атмосфера в игре, кстати, вообще не моё. Не знаю уж, кому вся эта хрень рваная заходит. По геймплею - неплохо в целом, но тоже не моё.) Прицепились к игре со свими "номинациями" ради номинаций..
Не величайшая, конечно, но неплохая.
Откуда тогда награды?!
А что, неплохие игры недостойны наград?
Выбирать не из чего.
Елдарик это феномен индустрии - прогрев аниме гоев и "не таких как все" псевдо-хардкорщиков на бабло, потому что на деле в игре 99% атак контрится кувырком, отчего твоему мозгу даже не надо думать КАКУЮ ИЗ кнопок нажать чтобы законтрить атаку противника как в GoW:Ragnarok-е где 3 типа атак у противников, тут, все что от тебя требуется это запомнить в каком порядке очередной "фрикиус золотого порядка выводков матери отца собаки" юзает свои комбо, уклониться раза 2-3 и атаковать. Никакого обмена быстрыми атаками и парированиями из Секиро, никаких андодж атак (нельзя уклониться, только заперить), никаких AOE на всю арену которые тебе надо вовремя на реакцию СБИТЬ противнику и тд. В игре буквально вся боевка уворот + удар, отчего геймплей уже на базовом уровне это казуальный кликер для гоев. Прокачка и открытый мир это вообще тяжело комментировать, О КАКОЙ сложности и проработке, о какой ИГРЕ ГОДА эти умалишенные гои миядзаки вообще говорят когда у тебя в сингл игре есть зоны фарма ХР у респавнящихся мобов, под которые разраб даже продумал тропинки (портал в звериное прибежище) и 2-3 пресета данжей/шахт которые ротируются рандомно по карте. Сюжета в игре вообще нет, катсцены боссов за полноценный сюжет в играх считать в 2022 это смешно а записки/описания предметов это не сюжет а лор. НПС запрятаны и разбросаны по карте хрен знает как, отчего завершить игру на 100% без гайдов практически нереально либо займет 200+ часов поисков нужного горшка с мясом, квест-лог же наш великий геймдизайнер не добавил:)
И вот этот список топ фишек игры года 2022 можно до бесконечности перечислять, отчего я до сих пор в недоумении как ЭТО смогло победить GoW: Ragnarok когда у последней игры была и РЕАЛЬНО продуманная боевка, ограниченная прокачка не позволяющая тебе в первых локациях по приколу взять макс лвл и забить болт на игру, полноценный сюжет, на базовом уровне понятный каждому, но при доп. знаниях обрастающий еще несколькими слоями нарратива и исследование мира, где на каждой локации противники с разными особенностями и даже на первый взгляд повторяющиеся мобы на деле обладают разными фишками и тебе их будет значительно проще гасить если ты подкорректируешь тактику. В плане движка и графики тут однозначно лучше Бог Войны, это нет смысла объяснять. Итого мы имеем гениального бабадзаки который не вложив в индустрию ничего срубил на воздухе миллионы за счет гоев анимешников и гоев с запада которые свою культуру хейтят и им подавай тупорылую азиатчину. Джо Мартина в игре 1% кстати, в этом плане прогрев был тоже тотальный.
Чётко задвинул👍👍
ни коммент а диагноз - от психотерапевта.
Тебя она точно прогрела, судя по всему :D
Этого добра в игре как гoвна за баней, особенно в DLC.
НЕЗАСЛУЖЕННО!
Абсолютно дерьмовая игра для графоманов. Не понимаю хайпа // Nobody Invisible
Ну, за такой графон награду не получить.
Графика в элдене как раз таки не блещет сильно // Игорь Байкалов
Не заслуженно. // Александр Старшов
Чёй то? В неё постоянно хочется возвращаться // Александр Реснянский
В неё даже первый раз заходить в падлу, потому что игра спроектирована по мёртвому геймдизайну. Но хомяки обожаю подобное хавают взахлёб и орут "ЕЩЁ" // Иван Марков
Новый геймдизайн поясни эт что? // Александр Реснянский
Игра года, с повторяющимся данжами, и по 10 раз одними и теми же боссами, угу держите в курсе....