на главную
об игре

Elden Ring - полное разочарование? Мнение от Виджина

Игра дарит множество положительных эмоций в первые десятки часы геймплея, но что-то сокрыто внутри, нечто, что переворачивает с ног на голову восприятие при прохождении. Давайте познакомимся для начала: я тот человек, которому легко играть в соулслайки от From Software. Я прошёл Секиро за 60 часов. Прошёл ДС2 за милишника. И в Елден Ринг я тоже играл милишником, а не халтурщиком с молниями, забивающим болт на мувсеты врага. Больше всех мне понравился именно Секиро, но не суть. При запуске Елден Ринга я испытал некоторое удовольствие, что снова могу проверять свою реакцию, тренироваться с мобами и убивать всех налево и направо.

Было классно открывать новые места, красивые места. Изучать первый замок. Радоваться, когда добираешься до вон того места, которое видел давным давно с другого утёса. Враги тоже зачастую чем-то удивляли. Я пытался найти интересное для себя оружие. Определялся с билдом. Всё вроде было хорошо. Например, находил места, в которых я вообще никого не мог убить, нужно было подкачаться. Находил места, где было тяжело, но легко было пофармить опыт. Игра подарила мне несколько моментов, где я превозмогал, где я сражался с мобом значительно превышающим мой уровень и побеждал через пот и слёзы. Всё это было и прошло... Да, уважаемые читатели, я тут чтобы ругаться, ибо мне хочется ругаться, а не хвалить игру. Я в смятении и негодовании от того, что в игре тупо половина геймплея сломана. А может быть и больше половины.

Квесты, история и мир

Когда попадаешь только в ЭР, то тебя захватывает местный антураж и древо. Ты постепенно узнаешь сюжет от редких НПС, что встречаешь на пути. И у меня было предвкушение чего-то интересного. Но чем дальше я шёл по сюжету, тем больше понимал, что это фантик, а не конфета. Сюжет тут есть, точнее события далеких дней, которые можно уместить в пять строк. Они до банального просты. И самое главное, что по ходу игры они почти никак не двигаются вперед. События замерли, зависли когда то. Ты пришел и ничего. До почти самого конца игры сюжет не будет двигаться вперед. Ничего не будет меняться кроме того, что ты убил персонажа и открылась новая локация. Я начал ощущать какое-то бессмыслие. От меня требуется одно действие, но чтобы его совершить, я должен пройти игру и потратить сотню часов. А между началом и концом по сути - пустота. Это бесконечно уныло, когда начинаешь об этом думать.

Квесты только этому способствуют. Боже, как я ненавижу квесты в ЕР. А точнее их структуру. Каждый квест разделен на 3-5 этапов. Но запуск каждого этапа зависит от того, зашел ли ты в предыдущую локацию или нет. Допустим НПС на первом этапе ждет тебя в локации пещеры. Но мир открытый и ты эту пещеры пропустил. Ты добираешься до локации Водопад, это второй этап квеста и этот же НПС там сидит, и ничего тебе не говорит, потому что ты не был в пещере. Гениально! А учитывая, что возможно ты никогда не вернешься в эту пещеру, то и квест собственно даже не начнется. Или ещё лучше: ты взял квест на первой локации. Выполнил его на второй. И дальше... не вернулся обратно на первую, а попал сразу на четвертую локацию этого квеста. Угадайте что будет? Правильно, квест забагует. Ибо ты должен был вернуться на первую локацию после второй, но нигде об этом тебе никто не скажет кроме вики. И это я ещё молчу что квесты сами по себе амёбные, односложные. Их просто неинтересно проходить, а когда начинаешь их проходить по вики, то вообще всякий энтузиазм уходит, ибо ты просто списываешь у соседа, а не получаешь опыт от игры самостоятельно.

И в какой-то момент вдруг на мир и сюжет становится плевать. Тебе в лоре рассказывают трагическую судьбу мужика, а ты его находишь и видишь, что это просто тупо босс, которого надо вальнуть. Он даже слова тебе не скажет. Отвратительно и уныло.

Прокачка и лут

Ох, как много в этом слове. Прокачка должна по идее твой геймплей разнообразить, чтобы ты 100 часов подряд не делал одно и то же. Чтобы ты получал хотя бы иллюзию разнообразия. Иллюзию изменений в своём персонаже. И что Вы думаете может предложить ЕР? Даже смешно вспоминать... Вся суть прокачки ЕР - это +0,05% к урону, +0,05% к жизни, +0,05% к выносливости. Вот ты пошел, убил босса, намучился, получил награду, а эта награда - +0,05% к стате. И так всю игру. Вся суть прокачки - это гребанное увеличение процентиков в профиле. Это ещё как то можно стерпеть в первые десятки часов, но со временем это превращается в такую унылость... Я уже бегаю, убиваю монстров, получаю кучу опыта и когда его сливаю в +1 к силе из 400, то вообще не испытываю никаких эмоций. Это просто гринд ради ничего. Да, формально ты становишься сильнее, но разница в каждую отдельную минуту времени ничтожно мала.

И это касается не только персонажа, но и оружия. Я честно десятки часов бегал и искал интересное оружие на замену моего топора. И знаете что? Его просто нет. В самой игре зашита огромная проблема: ты можешь прокачивать оружие. И оно будет лучше того, что ты находишь. Ты можешь прокачать и найденное оружие, но ресурсов для прокачки постоянно не хватает и их очень долго фармить. Но даже если ты нафармил и прокачал новое оружие, то у него будут другие тайминги, а ты уже привык к своей пухе. В игре, где важен скилл игрока, смена таймингов просто мешает. А найти более крутую пуху, не рушащую тайминги, к которым я привык и с которыми нагибаю всех, почти нереально. Даже если ты найдешь пуху со схожими таймингами, она по сути ничем не будет отличаться от твоей пухи. В итоге игрок становится заперт внутри 2-3 оружий на всё гребанное время прохождения. А значит весь прогресс опять скатится к... +1 урону из 400 за потраченные несколько часов игры. Спасибо!

И тут мы плавно подходим к самому страшному. Вот ты бегаешь по миру, находишь там интересные секреты, закоулки, врагов секретных и внутренне надеешься на вознаграждение. Надеешься на редкий лут. На полезный лут. И что даёт тебе игра? Ни-хре-на. Буквально. Вот я милишник через ловку, нашел супер секретный тоннель, обрадовался, прошел внутрь, а там секретный босс. Я потратил минут 10 на его убийство допустим, ура, он мертв, я жив, ну что там, что... Там оружие на мага, или двуручный меч, или ещё какая бурда, которая просто нафиг не нужна на моём билде. В играх, где большое количество несовместимых стихий и билдов обычно есть торговля, чтобы даже бесполезный для тебя лут, ты мог обменять на что то полезное. Но не тут. Тут бесполезный лут - бесполезный. Даже если ты нашел топовую шмотку, которая не подходит к твоему билду, это мусор, а не шмотка. А вещей, которые реально подходят твоему билду и в чем то лучше того, что надето на тебя, невероятно мало. Это буквально 1 вещь за 10 часов геймплея. Десять часов бесконечных убийств мобов, боссов, раскрытия секретов и открытия сотен сундуков. Ты среди горы мусора получаешь одну полезную вещь, которая угадайте насколько делает тебя сильнее? Правильно, на парочку процентов. Игра будто создана для задротов, которые радуются +0,000005% силы. Нет качественных скачков при прокачки или лутании. Ну их почти нет на оооочень долгий процесс игры.

Билдостроение

А знаете, что усугубляет ситуацию? То, что разработчики сделали 50 миллионов различных стихийных уронов в игре, которые почти ничем друг от друга не отличаются кроме анимации. Магия, огонь, молния, темная магия и прочее. Это просто количественное наращивание стихий, при этом если хочешь быть сильным, то придется качать что то одного. И это всё приводит как раз к той самой ситуации, что лут делится не только на классы: воин, маг, разбойник. Ну типо шанс 33% получить что то интересное. Нет, лут делится на тяжелый воин, разбойник, маг огня, маг молний, маг магии, маг темный и т.п. То есть это только уменьшает шанс найти полезную вещь для себя. Да какой там полезную, просто вещь, которую чисто гипотетически можно надеть на персонажа. Вы понимаете насколько эта система перегруженная?

Страшный сон

И вот представьте, что спустя 70 часов геймплея ты бегаешь в этом мире. Тебе плевать на лор и сюжет, ибо он фоном и до самого финала ничего не поменяется. Ну некоторые НПС переместятся из одного места в другое. А парочка персонажей умрет, будучи обычными боссами на твоём пути. Ты понимаешь, что тебе пофиг на это. Ты уже получил впечатление от зачистки одного замка, а за ним ты зачистил ещё 5. И впереди виднеется шестой, что тебя совсем не радует. Ты находишь секретную тропу и знаешь, что там будет новая локация с каким-нибудь сложным боссом, которого тебе придется убивать не одну попытку, а может и одну, какая разница? Если всё равно ты получишь за это "нефига". Игра тебя уже не вознаграждала 50 часов ничем полезным кроме новых локаций и новых мобов. Ты просто машина по зачистке. Поляны начинают повторяться. Мувсеты начинают уже быть предсказуемыми. Боссы некоторые похожи друг на друга как две капли воды. И самое главное, что у тебя нет причин двигаться дальше. Нет мотивации. Ни сюжет, ни прокачка, ни интересного лута ничего тебя не ждёт, ни серьезные изменения в геймплее. Ты как сражался 60 часов назад, так и сражаешься сейчас, ибо билд менять уже поздно. Ты обречен сидеть в своём билде до Новой Игры +. Да, в игре есть возможность сбросить характеристики и пересобрать персонажа, но знаете, без вики и руководства - это делать стремно. И опять же, ну ты сменил билд и что дальше? А дальше ты опять заперт внутри этого билда и вся остальная ситуация вокруг тебя не изменится. Ты продолжишь находить бесполезный шмот и оружие и вещи на другие билды, кроме твоего.

Вот честно, я удивляюсь тому, что многие считают Елден Ринг вершиной творчества Фром Софтвеер. А по факту это деградация. Там где в Секиро был цельный и осмысленный сюжет, по которому интересно было идти, здесь это унылая размытая ахинея про невнятных персонажей, которые когда то че то не поделили, и ты даже не идешь по этому сюжету, а просто узнаешь о событиях постфактум. Там где в ДС2 было несколько интересных регионов, которые ты сменяешь один за другим и движешься к концу, тут это бескрайний простор повторяющихся локаций и боссов, где ты как белка в колесе, ты просто зачищаешь контент. Игра рассчитана на людей, которые готовы тратить 100 часов ради 5% прогресса. Вот ты прошел игру за 100 часов на одном билде, начинаешь НГ+ с новым, разнообразие? Дааа... Поле для экспериментов!

Честно говоря, ЕР - это тупая гриндилка ради ничего. Сюда можно зайти ради механик Дарксоулса, побегать, побить монстров и боссов, получить удовольствие от самой механики, а потом уйти, чтобы когда нибудь снова вернуться, когда соскучишься по ней. Это площадка, где можно ловить фан от того, что ты превозмог ещё одного босса. Но за пределами этого игра ничего не предлагает. Она пуста сюжетно. В ней нет интересных квестов, интересных историй и персонажей. Мир пустой и скучный без какой-либо глубины. Билдостроение - убито на корню и работает только для прошаренных ребят с вики, которые наиграли НГ+++ и рассказывают всем про разнообразие. Обычный же игрок вынужден сотню часов делать одни и те же движения, нажимать одни и те же умения и кнопки. Один бой ничем не отличается от другого. Меняются лишь мувсеты у врагов. Этот босс 2 раза ударил, а потом аое. а этот аое, а потом два раза ударил.

Хорошая ли это игра в целом? Нет, это плохая игра. Есть ли в ней интересные фишки? Да, есть. Можно ли получать в ней удовольствие? Первые несколько десятков часов да. А потом начинаешь чувствовать повторение и уныние, и разработчики даже не понимают этого. Разработчиков устраивает отсутствие прогресса в геймплее, отсутствие норм системы лута, норм системы прокачки, норм системы квестов, и даже отсутствие сюжета, потому что обзоры у этой игры сплошь положительные. Они искусственно затянули и растянули свою игру. Проходилась бы она за 50 часов - было бы норм, но разрабам этого было мало. Они наклепали 10 лишних безынтересных замков и 50 лишних боссов, чтобы ты просто долбился в игре до посинения, не ожидая никакого изменения.

99
75
Комментарии: 75
Ваш комментарий

Отдыхай чувак,нормальная игра.

Я понимаю некоторые претензии автора. По структуре квестов, про открытый мир, а так же малое количество оригинальных боссов.

Открытый мир наполнен не обязательным побочным контентом, который, если не нравится, можно не трогать. Я уже 100 раз читал жалобы, как народ плачется, но всё пылесосит, что с вами? )

Автор точно играл и прошёл второй ДС ?) Откуда ожидание повествования как в Секиро, которая была совершенно другой игрой и не была похожа на соулс?

Про оружие. Если автор привык к определённым таймингам и не может переучиться, то это не проблемы игры, а самого игрока. И улучшить оружие легко, ресурсы добываются крайне быстро. Опять же, нежелание автора.

Про билды. Я за одно прохождение сменил билд 6 или 7 раз, просто экспериментируя, для этого не нужно быть прошаренным. По 10 часов бегал с одним билдом, а потом менял снова. Нет разнообразия? Скорее нет пожелания у автора.

0.05% улучшения к чему либо? Автор снова словно впервые видит соулс )

Какие 100 часов и 5% прогресса?

По мнение автора, он не играл, а мучился. Вопрос такой, зачем? Игра не зашла, ибо не стала тем, что автор сам из неё выдумал.

>Откуда ожидание повествования как в Секиро

Ну та же команда разработчиков. Надеялся, что они учли опыт и наработки с предыдущих проектов.

>И улучшить оружие легко, ресурсы добываются крайне быстро.

Угу, на первых уровнях да, а чем больше уровень у оружия - тем более редкие и дорогие ресурсы. Если под "крайне быстро" имелось введу часы и часы фарма ради очередного точильного камня - то да, быстро. Да и речь о другом: что при ограниченности этих камней, которые со временем становятся бесконечными и за денюжку, новые пухи даже при прокачке ничем не отличаются от старых. Только таймингами.

>Я за одно прохождение сменил билд 6 или 7 раз,

Наверное, это единственный способ получить удовольствие от игры, тупо менять билды, не потому что один лучше другого, а потому что на одном стало скучно, пойду другой сделаю. Не верю, что ты это делал без вики.

>Какие 100 часов и 5% прогресса?

Под прогрессом я имел ввиду не силу персонажа, которая само собой возрастет в разы. А под прогрессом я имел ввиду изменения геймплея и вообще новое, не считая тонны мусорного контента копи-паст.

Что-то сам, что-то подсматривал. В итоге сделал себе универсала через различное оружие с интеллектом, чтобы в случае чего ещё можно было пользоваться магией.

Я всегда так играл в любой ДС (или в соулслайки типа Нио, Лордов или Пи), не могу долго бегать с одним оружием или в одном билде. Люблю разнообразие. По этой причине мне как-раз не понравился Секиро, ибо там тебя вынуждают играть через парирования, а какой-либо вариантивности нет вовсе. Но я не считаю игру плохой, просто она не зашла.

Так и он видит первый раз ДС. ДС2 самая нетипичная ДС где можно локи зачистить, плюс стойки. Без первой ДС само понимание ДС не будет полным. И как считать себя любителем ДС не зная Фриды и Мидира. А Секиро отличается от ДС уж слишком. Но рассуждает на полном серьезе.

ДС это исследование мира, наслаждение атмосферой, удовольствие не только от победы над боссом но и от открытого среза. Найти оружие в середине игры. Подумать и прочее. Потусить на ПВП аренах еще. А не тупо крошилово боссин в оливье. Я б советовал пройти ДС1 и ДС3. Офигенные игры. Я завидую тем кто не проходил эти игры. На мой взгляд Элден слабее этих игр, хотя не теряет собственного очарования.

Насчет "как народ плачется, но всё пылесосит, что с вами? )" я отвечу пожалуй, многие игроки, например я точно, не считают игру пройденной, пока всё не зачистят и опционально, не сделают все ачивки. Поэтому, в любом случае я всё пылесошу, если это интересно, то получаю кайф, если не интересно - всё равно это делаю и плачу, такой подход и стиль к прохождению игр, по другому я не могу играть.

Да Elden Ring по сути представляет собой огромный пустой мёртвый мир, искусственно растянутый в пространстве для накрутки игровых часов. В той же Sekiro был отличный мир и сюжет. Был главный герой, похожий на личность,а не на деревянного молчаливого болвана. Были неписи,с которыми было интересно общаться. В кольце ничего из этого нет.

лучший открытый мир из всех существующих игр. самый красивый и атмосферный и не менее интересный

Ого, адекватный обзор на плейграунде или запоздалая "1 апрельская шутка"

собственно что это такое виджен и почему его мнение нужно\должно знать? давай, тогда, и мнение васяна из третьего подъезда...

Виджин - это хрен какой то со второго подъезда. Вечно пытается перед Васяном выпендриться)

Го к Логвиному на канал, там мнение авторитетное.

Очередное нахер не нужное мнение.

О чём тут говорить, тем более спустя столько времени после выхода? Посмотри сколько продаж у игры было и сколько в неё игроков сыграло, это уже не говоря про популярность длс, которое при всём при этом вышло отстойным, но это лишь ещё одно доказательство того, что Элден - успешный проект. Нужно быть полным критином, что бы называть игру плохой, когда она одна из самых успешных игр.

популярность и продажи игры не гарантия того, что игра хорошая. У Кал Оф Дути тоже большие продажи, но это не значит, что игра хорошая, просто раскрученный бренд. А тут только 36% победили Малению, то есть две трети игроков, которые возможно оставили положительный отзыв за первые десятки часов игры, просто бросили игру, не став менять отзыв.

Маления мало того, что не обязательный босс, так еще и секретный и самый сложный (не считая Радана из ДЛС). Так что удивительного в том, что кто-то не прошел ее? БК победили только 35% игроков, ДС3 плохая игра? Деда Иссина победили 19% игроков, а молодого Иссина - 31%, Секиро плохая игра? В РДР2 только 26% завершили 5 главу, игра плохая? Короче, так можно до бесконечности продолжать. Можешь смять и выкинуть свою логику на помойку. И да, обзор не читал, но если он построен на вот таких аргументах - слава богу, что я не потратил свое время. Грош цена обзорщику, который вот так подает мысли.

В балдурс гейт, вообще после года с релиза (сейчас хз), 70% игроков даже второго акта не прошли, хотя все кричали о том, что игра чуть ли не лучшая в истории.

Что касается элдана, то тот факт, что 36% из огромного числа игроков, которые многим другим играм даже не снилось такого количества - прошли НЕОБЕЗАТЕЛЬНОГО, причём самого сложного боса, который так ещё и запрятан, как раз говорит о том, что игра писец какая популярная.

Даже я, кто не смог пройти первого боса в Дарк соулс 3, а первые соулсы на дух не переношу, несколько раз проходил игру, убивая АБСОЛЮТНО ВСЕХ БОССОВ. И это говорит о многом, так как в эту игру играли даже те, кто соулсы не любят. Элдан 100% одна из величайших игр в истории индустриию. Она не лучшая, но явно игра которая оставила серьёзный след в истории игр.

Кто не ищет - тот не найдёт. По стилю построения данной стены текста становится понятно какого рода перед нами персонаж. Абсолютная, поверхностная посредственность. Без обид. Судя по профилю, конечно, не сказать, что совсем нет вкуса, но конкретно с этим жанром - в пролёте.

А что можно найти в игре, в которой ничего нет?

Ничего - это квинтэссенция боевки из соулсов (хотя и на мой взгляд боевка уступает Бладборну и Секиро), внедрённый в лор и сеттинг игры культурный код человечества и всей его истории существования, или же качественный пересказ психологических теорий Карла Юнга? Это и то лишь малая толика из того, что есть в этом произведении (да, игрой это назвать сложно). Полный пазл первого дарк соулса так до сих пор и остался недособранным, а на сравнении с Элден Рингом это был паззл на 1000 деталей против 10000 у Элдена. Но вы и дальше можете считать, что в игре ничего нет. Главное, только, чтобы вы поняли, что там ничего нет ДЛЯ ВАС.

Так ты по на курке играешь что-ли? Кроме однообразной боевки в игре действительно ничего нет. Культурный код человечества он там увидел 🤣. Ты аккуратнее с веществами☝️.

Некоторые играют вдумчиво и с открытыми глазами. Хотя кому-это я говорю, полистал историю недавних 20 твоих ответов - ты типичный желчный тролль, изливаешь, аналитических способностей, очевидно, лишённый. Жалкий кусок плоти без любви, надежды, веры. Такого только пожалеть.

А к чему такие высокопарные фразы? Вдумчиво играют многие, а не некоторые. Некоторые как раз видят в играх то, чего там нет. Кто-то и черному квадрату смыслы придумывает. Но повторюсь - это либо по на курке, либо от синьки безпробудной, ну или что-то из психиатрии. А элдарик это банальная гриндилка с повышенной сложностью. С однотипными локациями, повторяющимися боссами и стремными квестами. Разработчик прошарил, что геймерам нравится задрачивать, поэтому накопипастил боссов, накропал на коленке лор игры и более ничем себе голову не грел.

Кому всрался щас элденг ринг? все Экспедицию проходят // Илья Прохоров

Ну все бросаем кольцо, какой то чорт сказал херня // Kотаро Фума

Убогий сюжет этих игр (Dark/Demon Souls, Elden Ring) - замаскирован трудной подачей. А потому армия фанатов воют одну и ту же песенку "Ты просто не понял сюжет" - хотя понимать там нечего. А вообще, такие игры создаются для неудачников по жизни - так они компенсируют свою несостоятельность - официанты, доставщики еды и так далее. Потому что победив босса - а это действительно непросто в этих играх - они начинают чувствовать, что на что-то способны. Грустно за таких

Смысл ругать игру которая 3 года назад вышла

Кто такой этот Виджин? Давай, до свидания.

Все правильно сказал. Без сюжетная беготня, трата времени и нервов. Это не игра а дро..чи..ло..во. для чего? Вы сериалы тоже не из-за сюжета и развития мира смотрите?

Пробовал играть в соулсы - не вкатило. Камера гвно недобное, боевка удар-перекат. Нио зашел куда больше в этом плане. Особенно 2 часть.
Пробовал ЕР - взял мага (ибо шмотки модные), докачался до ~115 лвла и дропнул, ибо скучно. Магия полная шляпа. Буквально парочка заклинаний интересных, все остальные просто разные вариации нанесения урона. На какой-то контроль врагов или креативное использование магии даже намека нет.
Мили боевка та же херня, что и в ДС - унылые анимации с задержками, перекаты. Зубришь мувсет - 2 переката - кыль - перекат - кыль - перекат - отбежал - перекат - кыль. Весело, аж кровь из жопы.
Недавно решил еще раз в ЕР поиграть, в этот раз с двуруком - дропнул через 30 минут. Невероятно скучно.
Мир окей, исследование окей. Квестов не почувствовал. Было ощущение, что бегаю ради того, чтобы бегать. Неписи втирают какую-то дичь, до которой мне почему-то должно быть дело после одного вступительного ролика.
Не рекомендую. Майнкрафт куда лучше.

Начнём с того, что у Миядзаки всегда были сложные и многогранные игры. Dark Souls, хоть и кажутся простыми, но каждая из них имеет свою изюминку.

Для меня топ-5 игр выглядит так:

1. Bloodborne

2. Dark Souls 2

3. Elden Ring

4. Sekiro

5. Dark Souls 1

Игры от студии FromSoftware не всегда фокусируются на сюжете, хотя он там есть. Но геймплей важнее, и в Elden Ring он сочетает элементы Dark Souls и Bloodborne. Это хорошая игра, хотя Bloodborne и Dark Souls 2 остаются шедеврами.

У каждого свои любимые игры, и в каждой из них есть что-то особенное. Давайте наслаждаться играми и не забывать, что они должны приносить удовольствие.

Про ДС3 забыл, а именно из него взято 80% Елды, остальное по прочим сусекам наметено

Сколько г*вноедов в комментах защищающих "симулятор битвы с боссом" и это все что есть в игре.

Кто как хочет так и др....)
Тут как бы не удивительно смотреть на то как одни хаят, а другие хвалят, одни по 1000 часов набивают в елдарике, другие скипают с середины игры)
Настолько вкусовщина что и такие статьи читать не особо интересно) // Kir Kir

Пришел понылся и ушел

Что за обострение? Откуда вы повылазили?

В смысле? Весеннее же 😁

Солидарен с автором. Полностью прошел только Секиро, и во многом благодаря сценарию. ДС2 бросил где-то на 2/3 прохождения, ДС3 - дропнул после 2х часов игры, ЕР - даже не запускал. Мне нравится соулс-лайк-боёвка, но сама структура мира и сценария, которая используется во всех играх Фромов, кроме Секиро - вообще не моё, сорян.

Наверное единственная бесячая составляющая это подача лора. Все остальное для меня ок.

Да, и билды еще. Маг - имба. Но не в длц. Там все заточено под милишника. Пришлось перекачиваться в хард-милишника, чтобы завалить финального... ну, с 10 раза, наверное. Потом наступает грусть, что нет второго длц. А перепроходить игру в четвертый раз уже супер лень.

Там все заточено под милишника.

Skill issue, git gud.

dlc был пройден магом хоть и с трудом:)

всё верно всё так и есть,мне дня хватило что б понять что игра пустая по сути,картинка не плохая да и всё,я за проценты силу итд не парился я её взломал и статы накрутил так что более менее на десяток часов меня хватило,убогая сюжетка я тоже не понимаю чего ради в неё задротят и тратят своё время)как обычно ради понтов в стиме да перед одноклассниками наверное))

Игру тупо пустая,такое ощущение что ее только начали делать и не доделали,пустой мир,геймплей,сюжет,однообразие и унылость во всем,я хз на что люди теребонькают в ней

Мнение кого?)) какая разница на субъективное мнение и кто его вообще спрашивал?)) // Николай Иванов

Неужели хоть от кого-то услышал адекватное мнение. Особенно калит механика респауна противников при сохранении. Это такой хитрый способ не прорабатывать открытый мир и решить все проблемы примитивным скриптом. Откуда столько восторгов непонятно

Полностью согласен с автором во всём. Сам наиграл 86 часов и дропнул. Это не дарк соулс 4, это гриндилка пустая

Да всё было бы норм... Да вот только мёртвый геймдизайн отбивает. // Иван Марков

так это солсы по сути , естественно квесты будут подаваться с додумкой игроков , в этом и их фишка , нет ничего похожего на данный момент как у From Software, только Lords of the Fallen и то пока не дотягивает

В чем фишка? В поломанном геймдизайне? Квесты в игре не играбельны.

Фарма там меньше чем в dragons dogma dark arisen, а sekiro мне тоже понравился. // Роман Чудинов

Игра хорошая, но душная. Игра красивая, но, в целом, пустая. Подземелий много, но они однотипны. Лута очень много, но это гриб и всякая прочая росистая трава. Некоторые боссы сложные, но вся сложность заключается в завышении им здоровья и урона.
Лучше всего Елдень Ринг играется на вторых-третьих и т.д. прохождениях другим персонажем и другим билдом, когда ты просто целенаправленно собираешь свой боевой сетап, а не пылесосишь карту из любопытства.

Согласен, могу сказать парой фраз. Ты просто устаёшь что-то делать от отсутствия смысла.

Прошло 3 года с выхода, уже многие прошли на 100% (даже через не хочу). Запоздалая реакция на то что многие уже оценили и распробовали.

Elden Ring, пройдена на платину, как и все творения соулс-игр, и самое забавное она даже в тройку лидеров по моему топу не вошла. Да, первые 30+ часов, прям шик, потом ты от неё устаёшь, устаёшь не столько от битвы с боссами, сколько от постоянной беготни. Один из самых важных аспектов, такой как музыка, тут просран, кроме эмбиент запомнить что-то интересное, не предоставляется возможным. Боссы? Честно? Я практически никого не запомнил, все сами по себе унылые и блеклые, ощущение что они просто для того чтобы есть, никаких переживаний как от того же Германа, никакой интересной завязки дружбы, как у той же луковки, причём в первой была семейная трагедия в конце, а в ДС3 дружеской, никакого приближенного нпс к тому же Солеру, никакой интересной завязки у боссов, будь то Сиф и Арториас или например Сестра Фриде с отцом, да Господи, даже тот же Гаэль, с его стремлением и безумством овладеть тёмной душой. В ER - ничего из этого не работает, пока ты дойдёшь от точки А, до точки Б, ты уже забудешь кого встречал, на боссов тебе совершенно по боку, а сюжет.. это бред сумасшедшего. Тут не работает формула прошлых проектов, в мире ER нет эмоций, кроме работы художников и красивого визуала. И я этому ахриненно удивлён, Ямамура, своими проектами, такими как Бладборн и Секиро, дал Миядзаки толок в развитии геймплейной составляющей и сюжетной, но Миядзаки упёрся в формулу оригинального Демон Соулс, и не меняет её считай до сей пор. Точнее вру, поменял, но поменял в худшую сторону из возможных. Если сейчас взять тот же ДС1 и ДС3, видно как каждая локация и шорткаты проработанны, как правильно расставлены мобы и боссы, да, были спорные моменты, но не так много, а в ER просто понаставленно всё ради того чтобы было. Но тут Миядзаки считай выйграл, выйграл как раз благодаря тому, что сделал изначально из слешера, песочницу, под современную аудиторию, приправив это механиками из ДС, благодаря чему, фан-база увеличилась в разы, ведь многие до ER не интересовались соулс-играми в большинстве своём, и у соулс игроков, было такое, свое определённое комьюнити, большое, да, но свое, а тут маэстро решил ещё и зумеров заграбастать и формула сработала. Да, в ER есть интересные боссы, тот же Дракон, Мидра, Малкинет и тп, они эпичный, красивы, но пусты и как раз из-за этой пустоты, играть в ER спустя энное количество времени, уже не интересно и скучно.

Но если любишь Соулсы от Фромов то как минимум должна быть пройдена первая часть, а в идеале все три. ДС2 хорошая но она самая кривая из ДС, там локации недоделаны как минимум.

Что касается по обзору. Частично согласен, особенно про сюжет. Моя основная претензия про открытый мир который настолько интересен и увлекает, что заглядываешь под каждый куст. А потом резко надоедает потому что ты наигрался вдоволь.

Ой извините что нельзя пройти игру за агилити бомжа. И в чём тут проблема: Дробящий против камней и доспехов, режущий против кожаных и пушистых, колющий против чешуйчатых ну и для критов норм. Выкачивать 3 пушки ресов хватит если пылесосить все углы в пещерах

Обзор на мнение! Серьёзно? Не нравится = не играй.

Меня чисто эстетически не привлекают эти Солсы. Всё и все кругом такие абсурдно большие, что гг ощущается как дюймовочка мелкая. Бегать, чесать пятки и мять пах всяким страхолюдинам было бы круто, если бы это подавалось через сцены и ракурсы, дабы показать масштаб победы. А так, мельтешение какое-то между ног у противников, которых тупо снизу видишь.

А без эстетического наслаждения уже и не важно, какой за этим геймплей стоит.

Всё это вкусовщина, разумеется. Я не стану предъявлять тем, кому подобное нравится.

Странное замечание, учитывая что большая часть мобов в суслах лишь немного выше игрока, и то это сделано банально для удобства боевки, чтобы лучше анимации от третьего лица считывать - попробуй порубиться с теми же фантомами, которые той же высоты что и игрок - там тебе придется камеру чуть выше корректировать. А боссы - ну да, есть большие, драконам и великанам по статусу положено) Причем гипертрофированно огромных боссов в духе ГоВа или какого-нить Ниера практически нет - а те которые есть срежисированны под особые механики (типа божественного дракона).
Сам не особо люблю чрезмерную гигантоманию в Елде касательно самих локаций, и особенно в длс - тень колосса ударила в голову одному хитрому японцу, ну да и фиг бы с ним)