TESCS - не могу передвигать предметы
Комментарии:
61
сначала
актуальные
Ваш комментарий
Внимание информация расположенная на этом форуме не может быть использована в комерческих целях. Все права защищены.
Краткий сценарий.
Автор: Монах.
Вариант первый:
"Сложно сказать что это был обычный день. Все началось довольно мрачно. Сначало этот сон в котором умер отец, теперь дожь за окном. О, мигнуло. Гром, прекрасно. Уже три года в тюрьме и первый раз такая тишина в камерах."
Атмер поднялся с нар и обнаружил, что камера пуста. По стенам течет вода, грязный пол напоминает свинарник. Блеклый свет свечи, придавал помещению дополнительную мрачность. Атмер делает пару шагов к зеркалу. Длинные черные волосы. Немного вытянутое овальное лицо. Густые брови и фингал под правым глазом.
-"Да, надо бы побриться." - подумал Атмер. - "И где же Олэн? Опять наверно в столовой с утра пораньше."
Раздумия Атмера прерывает бас Охранника.
-"Крепкий орешек, значит. Ну что твой ответ? Да или нет?"
-"Простите господин начальник. Передайте ему что это не в моей конпетенции."
Удар в шею прерывает речь Атмера. Стоя на коленях он хватается за больное место.
-"Неправильный ответ."
Охранник уходит, оставляя Атмера наедине с мыслями.
Примерно в таком стиле будет написан весь сценарий. А пока довольствуйтесь вот этим:
Атмер-главные герой, но не единственный, так же в игре присутствуют его подружка, сокамерник Олэн, отец Атмера в последствии появляется Император и честные борец за справедливость Разор. У каждого из героев идет своя сюжетная линия. Соответственно все линии на протяжении игры пересекаються добовляя яркость и интересность игры. Так же собираюсь использовать момент старых 80-ых детективов. Этот прием использовал Тарантино в своих фильмах. Кто знает поймет: игра будет поделена на главы. Причем порядок появления глав хаотичен. Тоесть сначало мы видим часть потом еще часть и гребаной концепцией событий вводим игрока в заблуждения. Обманываем его. Игрок думает что все просто и наивно полагает что он знает о чем говориться в игре. И лишь в конце мы открывает ему глаза. Резко без задержок прямо перед титрами. Зал в шоке. Занавес.
Часть Первая. Путь к Свободе.
Так вот игра начинается просто. Атмер в тюрьме уже на протяжении трех лет. Сидит он там за казалось пустяковое дело. За кражу. Но в те времена это серьезное преступление. Что ж такова судьба. казалось бы... В тюрьме происходят веселые события. Мы сделаем парочку головоломок. И я думаю небольшую подсказку о той самой "правде". В итоге Атмер со своим сокамерником Олэном решают сбежать из тюрьмы. Как ни странно это им удается. На развилке дорог каждый отправляется к своему дому. Олэн в Торговый город, а Атмер к отцу в деревню.
Главное еще раскрыть в этой игре какуе то глобальную проблему. Как бы протестуя. Игра должна быть рассуждением но не скучным расказом от Автора а шуточной политикой и лекгой иронией. Терроризм скажите вы(может и не все). Но это действительно проблема. Вопрос. Как это сделать? Просто. Объясняю: Атмер выступает сдесь простым гражданином который попал под политическое влияние. Он бы и не против жыть честно, но строй вынудил его пойти по преступному пути чтобы выжить Олэн здесь выступает хитрым бедолагой с вечными нереальными идеями, пытающийся оказаться на вершине стать лучшим. Терроризм покажим в роли захватчиков кто это будет? Мне тоже интересно. Может какаето озлобленная раса, может это будут мертвые, может орден разбойников. А кто будет правительством. Правильно это Император. Человек кторый в заблуждении. Он думает что все делает правильно и народ счастлив. Да вот проблема он не видит что происходит за его замком и поэтому мы накажем его. Протест со стороны захватчиков. Причем борьба будет не в его пользу.
Часть вторая. Предательство.
Теперь Игрок начинает играть в роли Разора, рыцаря Светлого ордена. Всю свою жизнь он идет честным путем. Только его не любят за это скажим коллеги. Разор мечтает получить серьезное задание. Ну что позволим ему. И вот он отправляется в путь с несколькими подчиненными. Причем пускай игрок не знает что за цель миссии лишь догадки. Этим вызовем интерес. Долгий путь к месту цели. Причем с каждым шагом происходят все более не объяснимые события. По пути происходят смешные ситуации. И вот Разор подходит к небольшой пещере. Вот она цель. Тут то происходит нападение на отряд "захватчиками"(потом решим кто это будет). По счастливой случайности тяжело ранненый но живой Разор остается единственным живым. Он теряет сознание.
Часть третья. Сон сбывается.
Атмер на подходе к своей деревне. Отец встречает Атмера со слезами на глазах. Разговор за бутылочкой яблочного вина. Атмер вкладывается в деревенскую жизнь полностью. Помогает отцу, ловит рыбу. Повторяюсь что обязательный элемент в игре это шутки и обман. Мы будем давать подсказки но лишь узнав самую концовку можно понять всю игру. Так вот сначало произойдет в деревне незначительное событие. Игрок не должен придать этому особого внимания. Спустя какое то время в одну из ночей Атмер просыпается от шума. Первое что он видит это кочерга. Атмер выбегает на улицу и видит что на деревню напали "захватчики". После битвы он находит смертельно ранненого отца. Тот начинает говорить про прошлое сного дает подсказку но не успевает договорить и умирает. Так же он говорить Атмеру о доспехах и мече, что спрятаны дома. Атмер возвращается домой одевает доспехи. В дом влетает его подружка. В итоге они решают что нужно отправиться к Императору и расказать о случившимся.
Часть Четвертая. Падение крепости.
О ней чуть позже.
Хочу сказать что это лишь начало. Частей будет примерно 10-17. Зависит от фантазии.
Напишите свои отзывы, сделайте предложения. Опишите свои идеи. Эта работа должна быть совместной. Буду рад любой критике. Остальные части напишу позже, пожалуй на сегодня хватит.
Пишите так же на vig_nik_bor@mail.ru
С Уважением, Монах.
Приветствую.
Влад312, все конечно супер, но нам нужно не просто набор крутых доспохев, а наиболее соответствующие тому времени. Важно отметить что переработка доспехов в красивые с более четкими текстурами приведет к повышению требований игры. Хотелось бы также усилить качество всех объектов: дома, камни, деревья и т.д. Но вот вопрос не будет ли вылетать игра. В Море и так с этим были проблемы. Я считаю что разработчики специально такие хреновые объекты и текстуры не потомсу что там сидят не професианалы а поскольку игрушка наверно будет вылетать. Я конечно не уверен что это так но это нужно проверить. Например создать в ТЕСе небольшую карту с огромным количеством объектов улучшенного качества. И пожалую заварушку в центре 3-и на 3-и. И оценить как поведет себя игра.
А чарам хотелось бы добавить по больше полигонов. И естьмысль сделать их живими за счет изменения движения объектов их падение. Стиль удара и так далее. Не знаю возможно ли это? Но если да то совершенно убьет моровинд. И игрушка перестанет быть модом.
По поводу избавить игру как от имени "мод" у меня получилось. В смысле она имеет свой мастер файл не зависимый от стандартных. Но тут же возникли проблемы:
1. Все объекты теперь не лежат в одном файле. Они разделены по папкам. Как бы можно было засунуть их в один файл с расширением *.bsa
2. Также при запуске игры меню в стили "новая игра" , "загрузка", "опции" и т.д. исчезли. Мы сразу попадаем в игровой мир в самый центр мира. Но если самостоятельно нажать Esc и в меню выбрать НОВАЯ ИГРА, то процесс игры начнется как следует. Как сделать что бы при загрузке игры первым делом появлялось меню а не запускалась игра?
Хотелось бы получить ответы, кто знает пишити обязательно.
С Уважением, Монах.
мыло: Vig_Nik_Bor@mail.ru
монаху:
Вообще-то я готов помочь в том плане, чтобы кидать линки на всякие крутизные модели щитов, шлемов, оружия, других предметов, может даже сам закину какой-то архив. только дай свое мыло. и ещё надобно сделать женские варианты всех женских доспехов. не только торс, но чтобы и бедра, и наплечники и наручи тоже ложились по форме, и тела должны быть от БеттерБодиз с более совершенными текстурами. вот ссылка на женский вариант стеклянных секси-доспехов http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Download.php?id=14391
только там надо бесплантная регистрация. вообще я готов к помощи, мне это интересно. я сам когда-то выкладывал на obworld.ru свои паки с тестурами в разделе Vlad texture pack, в разделе с плагинами. так что зайди и посмотри, если будет желание.
Вот ссылка, по которой находится куча новейших плагинов из которых можно совершенно безвозмездно брать модели и текстуры: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.List&game=4
А также есть ещё сайт с классными текстурами: mayang.com
Ещё на той же ссылке есть плаги от автора khan raider которые заменяют много оригинального оружия на более детальное и исторически стилизированное.
Вообще было бы круто сделать все шлемы в твоем плаге с моделями шлемов гоплитов или римских легионеров, только с разными текстурами, в зависимости от вида доспеха. и чтобы все шлемы были открытыми а не каким-то ведром даже без дырок для глаз. потом есть один плаг который добавляет разные модели щитов. желательно чтобы все модели были получше чем в моровинде
Сценарий в кратком содержании скину завтра. Оценка по 5-ти бальной шкале. И коментарии конечно.
С Уважением, Монах.
Прошу прощения господа за столь долгое молчание, проблемы с инетом, да и пароль посеял от старого логина.
Тема не закрывается. И ваша помощь мне необходима. У меня готовы наброски сюжета. Если он пройдет ваше одобрение то можно заняться полной версией сценария. И как сказал бы велий...[не важно] начнется великая работа.
Драго, Интересно будет посмотреть модельки оружия. Если есть возможность скинуть то напиши.
AI_Vision, а ты сможешь сделать реальные модельки зданий, флоры и все с реальными габаритами. У меня есть не плохой РЭНДЭР. Модельки становяться волшебными.
И на последок, пишите чаще, высказывайте свое мнение. Я теперь всегда на связи.
С Уважением, Монах.
Привет творцы!
Если нужна помощь в каком-либо вопросе, пишите на мыло: konstantinMGOU@yandex.ru
В TES Construction Set разбираюсь великолепно, за исключением Скриптов, в них слегка.
З. Ы. Я сам с друзьями создаю глобальный мод к Морре: The Lord of the Rings: Quest at Middle Earth. Нам нужны скриптологи, пишите.
З. З. Ы. В моде полностью новый сюжет, пересмотрен основной сюжет Морроувинда, а также множество новых НПС, квестов, предметов, доспехов, оружия. Работает на основе Морра, Трибунала, Бладмуна и Гигантов.
Всем привет!
Круто вы там задумали. Надеюсь я неслишком еще поздно отозвался. Вообщем я хорошо разбираюсь в 3д и немного в ТЕС КС. Если чем могу быть полезен, то обращайтесь. Всегда рад помочь.
Спешу обрадовать! На этой неделе попытаюсь скачать три де макс студиу для изучения. Заинтересовал друга, который хорошо раэбирается в оружии и доспехах. Он захотел изучить и сделать свои доспехи и секиры!!!
Мы с тобой!!
Ага и еще всех этих славян - межведев , сделайте на Radiant AI хе хе
ЗЫ шутка конечео , кто не знает это движок НПС в обливионе , очень очень ....... (милион раз очень ) крутой !!!!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Я чего-то намутил в настройках и теперь не могу передвигать предметы,мало того render window вообще на мышку не отвечает,а клава работает нормально.