Oblivion Remastered "Descension - исправление лута"

Descension — это специальный мод для The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, который исправляет ломающую погружение в игре систему распределения уровневой добычи. Это сильно урезанная версия Ascension, сделанная специально для ремастера, которая направлена ​​на исправление худших аспектов системы добычи без ее полной переделки.

Изменения:

  • Убрано оружие и броня высшего уровня из общего инвентаря NPC. К ним относятся митриловая, эльфийская, стеклянная, гномья, оркская, эбеновая и даэдрическая.
  • Удалены стеклянная и даэдрическая броня и даэдрическое оружие у NPC-боссов. Списки уровней NPC-боссов больше не являются «уровневыми», поэтому их экипировка случайным образом распределяется между доступными уровнями, а не всегда соответствует самому высокому уровню. Это означает, что NPC-боссы используют снаряжение более высокого уровня, но не всегда одного и того же уровня.
  • Повторены изменения, аналогичные двум вышеперечисленным, для посохов и свитков. Теперь NPC не носят с собой свитки высшего уровня, если они не являются боссами, а значит, теперь их нужно искать в сундуках в подземельях.
  • В сундуки в подземельях добавлено больше предметов, чтобы компенсировать недостаток ценной брони, получаемой от NPC. Это решает проблему очень низкого количества лута в ванильной игре, который часто оставался незамеченным, так как NPC роняли более чем достаточно снаряжения. Мы позаботились о том, чтобы эти новые предметы как можно точнее соответствовали ванильному распределению лута для каждого типа подземелий.
  • Добавлены зачарованные стрелы в лут в подземельях, где это логично. В ванильной игре они полностью отсутствовали, и их можно было найти только у некоторых NPC и существ.
  • Увеличен диапазон уровней существ с 8 до 15. Это позволит большему количеству низкоуровневых существ появляться, когда вы находитесь на более высоком уровне, а значит, вы не будете постоянно сражаться с тремя существами самого высокого уровня.
  • Уменьшена частота выпадения предметов у NPC - зелий, свитков и зачарованных украшений. Это сделано для того, чтобы сохранить экономику игры и сделать добычу из сундуков более ценной по сравнению с NPC.
  • Заменены случаи, когда списки уровней «лута» использовались NPC, и наоборот. Это позволяет сделать изменения редкости выше более точными.
  • Добавлена логическая ценность бесполезной броне и оружию. Это позволяет не ремонтировать их бесплатно. В качестве примера можно привести броню Клинков.
  • В списки уровней добавлены некоторые дополнительные зачарованные предметы, которые без причины отсутствовали в ванильной игре.
  • В списки уровней добавлено оружие из тонкого железа и тонкой стали.
  • В списки уровня добавлены зелья отдохновения. Ранее они были очень редкими в ванильной игре и были доступны только в общем луте с зельями, а не в списках уровня зелий восстановления, как для других зелий восстановления.
  • Добавлена возможность использования булав гоблинами вне стартового подземелья.
  • Добавлена возможность для Дреморы Валкиназ использовать клейморы и боевые топоры, а не всегда использовать боевые молоты.
  • Добавлена возможность найти кожаные браслеты вместо кожаных перчаток. В ванильной игре кожаные браслеты были доступны только в определенных местах. Разница чисто косметическая.
  • Исправлены некоторые случаи, когда контейнеры с одеждой содержали одежду не того класса.
  • Добавлены вес и стоимость факелов. Это означает, что теперь их можно купить у торговцев.
  • Добавлена небольшая степень рандомизации лута из факелов в некоторых контейнерах. Благодаря этому в них не будет всегда находиться 2 факела.
  • Добавлен дополнительный файл для увеличения количества выпадений из ванильных столов лута. Он был добавлен потому, что многие ванильные таблицы уровня оружия и брони имеют только 10%-ный процент выпадения, а это значит, что лут в подземельях иногда может быть не очень большим.
  • Добавлен опциональный плагин, который немного усложняет прохождение туториала, изменяя количество выпадающих предметов в стартовом подземелье и балансируя ржавые и изношенные доспехи по отношению к другим низкоуровневым предметам. Это делает ваш старт в мире немного сложнее (но не намного), чтобы у вас был стимул отправиться на поиски нового снаряжения.
  • Вышеуказанные изменения направлены на то, чтобы играть в рамках «правил» ванильной системы уровней, а не полностью менять то, как спаунится лут, как в Ascension. Я сделал этот мод, потому что перенос Ascension на ремастер потребовал много компромиссов. Пришлось отказаться от многих ключевых функций балансировки, а это значит, что мод не отражает оригинал и не очень соответствует ожиданиям пользователей, особенно тех, кто играет в игру впервые. Возможно, это больше похоже на тот мод, который они действительно искали.

Сложность и уровень

  • Descension не вносит никаких изменений в сложность и уровень ванили. Однако имейте в виду, что ремастированная игра намного легче оригинальной по многим причинам, в том числе:
  • Здоровье игрока намного выше, чем в оригинале, даже если вы будете максимально эффективно повышать уровень выносливости. Кроме того, оно имеет обратную силу, а значит, закончить игру с высоким уровнем здоровья гораздо проще.
  • Усталость почти не играет роли в уроне, который вы наносите в ремастере.
  • Здоровье, урон и усталость существ были значительно снижены.
  • Скорость получения уровней, как навыков, так и уровней игрока, была значительно увеличена. Кроме того, второстепенные навыки теперь повышаются лишь незначительно сложнее, чем основные.
  • В связи с вышеизложенным автор рекомендует играть на более высокой сложности. Однако, возможно, вам придется использовать другой мод, чтобы уменьшить экстремальные настройки ванильной сложности (это та же система, что и в оригинальной игре, но убран ползунок, который позволял незначительно повышать уровень).

Установка:

  1. Скачайте архив
  2. Распакуйте архив в основный каталог игры
    Для Steam:
    \SteamLibrary\steamapps\common\OblivionRemastered/Content/Dev/ObvData/Data
    для GamePass:
    Y:\XboxGames\The Elder Scrolls IV- OblivionRemastered/Content/Dev/ObvData/Data

Убедитесь, что в вашем файле 'Plugins.txt' (отройте через блокнот) в конце списка добавлен текст в конце Descension .esp. Убедитесь, что Descension.esp загружен до других файлов этого мода, иначе ваша игра вылетит при запуске!

Или воспользуйтесь менеджером модов Vortex для автоматической установки.

Vortex - новый, современный менеджер модов [v1.13.7]

Автор: JaySerpa

3
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Зачем вообще что-то убирать из левел-листов???

Удалены стеклянная и даэдрическая броня и даэдрическое оружие у NPC-боссов

А смысл тогда? Разве у них не должно быть самое сильное оружие?

А мне всегда нравилось когда бандиты в даэдрической броне, я понимал что они заплутали ближайшие руины иинадели их на себя. А теперь что? Они их тупо не надевают.

когда бандиты в даэдрической броне, я понимал что они заплутали ближайшие руины иинадели их на себя.

Ну бред же, ладно на 1 бандите из тысячи но не на каждом, учитывая какая броня редкая и ценная по Лору вселенной

Отлично, а то с 20+ уровня всё разнообразие пропадает: во вратах кроме даэдротов и зивилай никого больше не было, возле каждой пещерки по 4-5 предводителей гоблинов.

Сейчас играю с Ascension, очень хороший мод. На 25 уровне нашёл впервые стеклянную броню и был счастлив! Есть и минус — у торговцев ассортимента минимум, и знатно отстаёт от моего уровня.