Skyrim SE-AE "Индикатор обнаружения"

Плагин который добавляет в Skyrim SE-AE индикаторы обнаружения игрока в стиле Ubisoft в режиме скрытности. Когда вы крадетесь, вас может раздражать один факт: иногда вы не можете понять, откуда появляется NPC, который вас заметил. Данный мод добавляет функцию пользовательского интерфейса, которая обычно встречается во многих экшн-играх со скрытым механизмом, а также всегда отображается в экшн-играх Ubisoft.

Описание функций:

После того, как вы нажмете клавишу скрытности, индикаторы обнаружения будут отображаться на NPC следующим механизмом ниже:

  1. Не боевое состояние: NPC, которые находятся в прямой видимости или отслеживают вас, или уже обнаружили вас, будут отображать на экране белую полосу со стрелкой, указывающую направление, откуда они появились. Величина заполнения более белой полосы показывает, насколько высока вероятность обнаружения. Когда значение обнаружения приближается к 0 (это отрицательное число, когда вас не обнаруживают), NPC обнаруживает вас, а индикатор начинает мигать.
  2. Боевое состояние: Только враг, который сражается с вами (отображается красной точкой на компасе), будет отображать индикатор с красной стрелкой, степень заполнения красной полосы показывает, на сколько процентов стелс-пойнт уменьшается из-за врага. Когда точка скрытности опускается до 0, враг обнаружил вас, а индикатор будет мигать.
  3. Этот мод использует плагин SKSE для его функций и DearImGui для отображения индикатора: мод без скриптов, хорошо оптимизирован и удобен для дальнейшей модификации (не нужно иметь дело с ужасным swf-файлом!).

Требования:

  • Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
  • SKSE64 SE / SKSE64 AE
  • Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins АE 5.0 и выше
  • Visual C++ Redistributables (2015/2017/2019/2022)

Настройки мода:

Все настройки мода в файле MaxsuDetectionMeter.ini

Спойлер

[Display]
MinTriggerLevel = 25
; Минимальный уровень обнаружения, чтобы активировать отображение индикатора обнаружения на NPC.

RadiusX = 305
; Расстояние между виджетом индикатора обнаружения до центральной точки по оси X.

RadiusY = 305
; Расстояние между виджетом индикатора обнаружения до центральной точки по оси Y.

CenterOffsetX = 0
; Расстояние смещения между положением центральной точки и положением центра экрана по оси X.

CenterOffsetY = -48
; Расстояние смещения между положением центральной точки и положением центра экрана по оси Y.

[AnimatedEffect]
FadeSpeed = 255
; Скорость появления/исчезновения индикатора обнаружения.

FlashSpeed = 480
; Скорость мигания индикатора обнаружения.

FlashScale = 0.25
; Размер увеличения масштаба при мигании индикатора обнаружения.

FlashShift = 36
; Максимальное расстояние сдвига при мигании индикатора обнаружения.

MinFillingSpeed = 0.35
; Минимальная скорость заполнения индикатора обнаружения.

MaxFillingSpeed = 0.95
; Максимальная скорость заполнения индикатора обнаружения.

Чтобы заменить виджет на свой:
* Вы можете заменить виджет счетчика обнаружения своим стилем, заменив три файла .PNG в папке «Data\SKSE\Plugins\MaxsuDetectionMeter». Обратите внимание, что текстура будет масштабироваться на основе разрешения 1920x1080. Я (автор) с нетерпением жду новых заменителей текстур для индикатора, не стесняйтесь опубликовать их на Nexus, если вы их сделаете.

Совместимость:

Этот мод не должен конфликтовать с какими-либо другими модами, за исключением того, что он может перекрывать элемент hud, который был изменен или добавлен другими модами на изменение hud. Если это произошло, просто измените положение индикаторов через файл «MaxsuDetectionMeter.ini» на совместимые.

Установка:

Установить через менеджеры модов или вручную, папку SKSE из архива закинуть в Data в игре, активация не требуется. Настроить по желанию в файле MaxsuDetectionMeter.ini параметры. Файл находится по пути Data\SKSE\Plugins\MaxsuDetectionMeter.ini

Основные файлы:

Для SE

Для AE

Авторы: Maxsu и WilliamsWang

Геймплей
5
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2