Функция Community Shaders, которая добавляет генерацию кадров AMD FSR 3.1 и генерацию кадров NVIDIA DLSS. Генерация кадров может удвоить частоту кадров со значительно улучшенным темпом кадров, что обеспечивает более плавный и надежный опыт.
NVIDIAGameWorks/Streamline: Streamline Integration Framework используется для добавления генерации кадров DLSS в Skyrim. Для совместимости с DX11 используется старая версия Streamline вместе с немного устаревшей библиотекой DLL DLSSG. Более поздние версии обоих плагинов не поддерживают DX11. Все включенные файлы созданы и подписаны NVIDIA вместе с соответствующими лицензиями. Вы не найдете их на странице библиотек DLL NVIDIA DLSS . AMD FSR 3.1 добавляется через AMD FidelityFX™ SDK - AMD GPUOpen API. Он использует настраиваемый прокси-сервер цепочки обмена DirectX 12. DLL подписана AMD. Тип генерации кадров автоматически выбирается на основе совместимости.
Эта функция автоматически устанавливает оптимизации, аналогичные настройкам дисплея. Настройка дисплея не рекомендуется ; Генерация кадров лучше всего работает при 60 кадрах в секунду с интерполяцией до 120 кадров в секунду. Это обеспечивает чрезвычайно надежный темп кадров, который будет ощущаться лучше, чем более высокая переменная частота кадров. Display Tweaks по-прежнему поддерживается.
Требования:
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex или вручную
- Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.
Автор: doodlum Flayan PureDark
К сожалению игра с ним запускается с 3/4 раза, а так крашится после попытки загрузить сохранение
Ну так сначала расширитель скриптов надо исправлять, а потом уже генерацией заниматься, раз она так плотно к skse привязана.
на СКАЙРИМ ГЕНЕРАЦИЮ