Mод добовляет новое заклинание Сила стихии.Заклинание сильное урон наносится от всех стихии.Мороз,Огонь,Молния.
Книга лежит на лавочке около дерeва в Ваитране.
Установка:
Стандартная: распакуйте архив в папку Data игры.
Автор witoscha
на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Экшен,
Адвенчура,
Ролевая,
От первого лица,
От третьего лица,
Фэнтези,
Открытый мир,
Виртуальная реальность
9.4
37 293
оценки
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
это Сила Пара
ssbbssc Кстати, очень неплохая идея. Допустим при прокачке заклинаний разрушения - появлялась бы возможность их смешивать между собой, но не все. Например огонь+лёд - повреждение паром. Лёд + электричество - паралич + более сильное повреждение и т.д, и т.п. А ещё лучше добавить стихию воды, воздуха, земли, помимо льда, огня и электричества. И тогда огонь+вода = пар, вода+ эл-во = паралич на некоторое время + повышенный урон. Воздух + лёд = повреждения осколками льда + заморозкой. И, так же, урон бы зависел от одежды и брони. Например электричество должно наносить больше урона персонажам в стальных доспехах, чем в кожаных. Такая система была в игре Magica. Там множество заклинаний получались путём смешивания одного с другим. И тут бы такая система (через мод) не помешала. Это бы разнообразило игру и сделало магов более сложными противниками, т.к. они бы обладали бОльшим количеством заклинаний.
Так себе....
Да ну! Этих заклинаний как говна уже наплодили.
Скрины где??
Почему в названии файла ошибки нет а в игре "сила стехии"? А так вроде неплохо, только на руку эффект надо сделать... +9
Четко )))