Mод добовляет новое заклинание Сила стихии.Заклинание сильное урон наносится от всех стихии.Мороз,Огонь,Молния.
Книга лежит на лавочке около дерeва в Ваитране.
Установка:
Стандартная: распакуйте архив в папку Data игры.
Автор witoscha
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 588
9.7/10 Playground
94/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
это Сила Пара
ssbbssc Кстати, очень неплохая идея. Допустим при прокачке заклинаний разрушения - появлялась бы возможность их смешивать между собой, но не все. Например огонь+лёд - повреждение паром. Лёд + электричество - паралич + более сильное повреждение и т.д, и т.п. А ещё лучше добавить стихию воды, воздуха, земли, помимо льда, огня и электричества. И тогда огонь+вода = пар, вода+ эл-во = паралич на некоторое время + повышенный урон. Воздух + лёд = повреждения осколками льда + заморозкой. И, так же, урон бы зависел от одежды и брони. Например электричество должно наносить больше урона персонажам в стальных доспехах, чем в кожаных. Такая система была в игре Magica. Там множество заклинаний получались путём смешивания одного с другим. И тут бы такая система (через мод) не помешала. Это бы разнообразило игру и сделало магов более сложными противниками, т.к. они бы обладали бОльшим количеством заклинаний.
Так себе....
Да ну! Этих заклинаний как говна уже наплодили.
Скрины где??
Почему в названии файла ошибки нет а в игре "сила стехии"? А так вроде неплохо, только на руку эффект надо сделать... +9
Четко )))