Пропали каджиты, а палатки остались

Проблемы с исчезающими каджитами.
Дело было так... Прихожу я значит за границу Вайтрана, там где обычно каджиты торгуют.
Там стоят палатки, горит костер. НО никого нет. Сходил в Данстар там такая же ситуация.
В рифтен пришёл тоже никого нет. Где их искать я не знаю (пробовал в текстуры залезать с tcl, и там никого нет)
Патч 1.9.32.0.8 Ru.
Установлено 9 модов ( не глобальных, ну типа skyUI, w.a.t.e.r)
Помогите.

Комментарии:  34
Ваш комментарий

Видимо народ не просекает ситуацию. Вам русским по белому написали. Палатки, костёр, вещи каджитские есть, а самих караванщиков нет. Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?

mad wolf
Твои ответы напоминают мне откаряки об отсутствии мяса в колбасе. Типа у всех так, а на что вы надеялись, а в какой стране мы живём, а походите по рынку и поищите лучше, а ненравится сделайте сами или ваще идите на ... И тыды и тыпы. Нучё серьёзные такие доводы, когда продукт несовсем тот что заявлено, с душком.

Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?
а зачем жевать - перенос палаток к переходам самих караванщиков никак не привязан - караванщики ходят по максимум недельному расписанию, а палатки ставятся/убираются по в зависимости от обновления местности в кэше игры. Попал на обновление в удачный день - есть палатка, обновил местность в неудачный - нет палатки.
так что наличие палаток и отсутствие в них каваранщиков - это нормально, подожди рядом с местом стоянки пару суток - караванщики придут независимо от наличия/отсутствия палатки. Если конечно живы ещё.

Вовсе нет
вовсе да. Типовая картина - палатка уже стоит, караван туда только подходит.

Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом.
кому она успела задолжать? вся эта бижютерия ставится если у тебя эта местность обновляется в кэше игры в тот момент, когда караван по расписанию в этой локации.
а если обновляется когда караван по расписанию в другой локации - то палатки снимаются.
всё остальное время местность не меняется т.к. уже есть в кэше игры.
ты телепортировался в Вайтран в момент когда там по расписанию есть караван, а местность вокруг Вайтрана у тебя была уже/ещё загружена в ОЗУ - и сколько ни стой рядом или в соседней локации - палатки не нарисуются, они могут сгенериться только если этот кусок местности почему-то из кэша выкинет (памяти не хватит под более актуальные куски или попросту засейвишься и из игры выйдешь достаточно далеко) и движку игры придется местность заново создавать при твоем приближении.

Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?
игровой движок, конечно же. которому наличие/отсутствие каджитов до фонаря.
Причем движок в принципе не умеет изменять неподвижную местность в соответствии с движением каких-то NPC по карте - изменять местность умеют только скрипты и корректно это делается только при гарантированном отсутствии активного игрока поблизости (или возможности сбросить весь кэш - как при строительстве манора в HF)

А что багов в играх не случается, например в томже скае? Или они все спланированы?
а какая связь между реализацией чего-то одного с ошибками и реализацией чего-то другого с выбором неудобного тебе приоритета?
Ну кроме необходимости поиска денег на переделку?

Вот видят разрабы что конкретный косяк, явный, надобы сделать иначе, но всёравно выпускают, надеясь на авось.
так это точно не наш случай - то, как оно сейчас сделано имеет свои преимущества: не влияет на fps во всей зоне видимости палатки. Игра же с консолей портирована на ПК - а там проц слабже и памяти меньше, делать отдельную игру для ПК - бюджет не позволяет...
а что на ПК наличие палаток и кошек не совпадает много чаще чем на консолях (из-за лишней памяти) - то им насрать, скажи спасибо что вообще для ПК сделали версию :)

А я надеялся на менее забагованый продукт.
а с чего бы? что Беседка и особенно её серия ТЕС славится количеством багов, которые разработчик посчитал некритичными для игры и которые никто не собирается фиксить - было традицией со времен Баггерфола, Скайрим тут ничем особо не выделяется (в пересчете на мегабайт игры).
Но повторю - количество багов к проблеме пустых палаток вообще отношения не имеет, разработчики и не пытались получить точную синхронизацию.

Разрабы знали на что замахивались.
ну да, и даже не скрывали что считают в новой игре главным: главным они считали красоту ландшафтов и анимации, а вовсе не продуманность каких-то игровых моментов или количество мелких багов после порта почти готовой игры на ПК.
В данной же ситуации - явно сделали красоту в ущерб логичности, но тебя это почему-то волнует, в отличие от 99% остальных мест в игре где разработчики выбрали то же самое, просто ты не задумывался :)
Не нравятся пустые палатки - сделай мод, который будет отслеживать котов более точно, пусть это и сожрет некоторое количество памяти/fps - никто же не запрещает, TES 3-5 на ПК это вообще больше конструктор "сделай сам"...

Норды на шубу котов исполосовали.

Твои ответы напоминают мне откаряки об отсутствии мяса в колбасе. Типа у всех так, а на что вы надеялись,
ну да, именно, хочешь колбасу с мясом - идешь в другой магазин и платишь совсем другие деньги и покупаешь другой продукт, а тут - рынок и все зарабатывают на том что у них покупают, а не на абстрактном "качестве"...
В данной колбасе - никто мяса не обещал. Обещали только что колбаса будет красивая :)

Нучё серьёзные такие доводы, когда продукт несовсем тот что заявлено,
да ну, процитируйте то заявление, которому противоречит выбранный разработчиком алгоритм отрисовки палаток в купленной тобою игре...

с душком.
если все предыдущие продукты этого производителя были такие - то с чего удивляться что и этот по наличию "душка" не отличается от предыдущих? :)
не нравится - голосуешь ногами (идешь к другому продавцу) или пишешь жалобы в ВТО/ООН :)

BENOR
Мираак сцука агентов заслал, уложили котов

Они кочуют по разным местам, и фиг их потом поймаешь. А иногда появляются там, где их либо не ждёшь вообще, либо там, где они быть в принципе не должны. Эх, каджиты такие каджиты...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim