Разрешение экрана

Мне не привычно или какая-то другая проблема. Вообщем в 1920-1080 знак менюшки большой и строго по середине, вставки из загрузки тоже жутко обьемные, а персонажа в игре как-будто сплющили...Хотя тот же интерфейс достаточно удобный теперь. А вот в 1280-1024 всё ок, изображение достаточно растянутое и никаких дефектов нету, однако на качество картинки тяжело смотреть после 1920-1080

Комментарии:  12
Ваш комментарий

UNREALIST
Нормальная картинка для 1920 будет с 1200 т.е. 1920х1200, а так ты меняешь соотношение сторон.

UNREALIST
Максимальное разрешение экрана твоего монитора какое рекомендуемое? Такое и ставь

Шерил
Только если есть функция " Пропорциональное растяжение сторон". Проверяется легко, рисуешь в любом гр.редакторе квадрат при стандартном разрешении экрана и если при смене разрешения он становится прямоугольником, то и в игре в этом разрешении будут гр.искажения.

Только если есть функция " Пропорциональное растяжение сторон
у кого функция и нафига ею вообще пользоваться?
на максимальном (физическом) разрешении монитора - точки квадратные.
у всех прочих поддерживаемых монитором разрешений - пропорции хоть сколько-то но отличаются от родных 1920х1200 или 1920х1080 (ну или сколько там у конкретного монитора)

mad wolf
А разве поддерживаемое разрешение экрана монитора не дает правильные пропорции?

mad wolf
Есть разрешения удобные для просмотра страниц сайтов, текстов, но они не подходят для просмотра видео и игр, из-за этого в меню есть функции соотношения( 16:10,16:9,4:3) или адаптация для широкоформатников, которые корректируют изображение. Стандартное разрешение или нет легко проверить - 1920х1200 соотношение 16:10, 1920 делим на 16 получаем 120 и 1200 делим на 10 получаем те-же 120, 1024х768 соотношение 4:3 получим 256, цифры равны - значит передача изображения, без корректировки, будет без искажений.

А разве поддерживаемое разрешение экрана монитора не дает правильные пропорции?
у меня монитор full hd - 1920х1080, если на нем запустить игру в разрешении 1024х768 (зачем-то), то монитор согласится её показывать, но картинка будет растянута по ширине, так как с функцией " Пропорциональное растяжение сторон" там напряг - или нет или по умолчанию выключена (не искал за ненадобностью).
на мониторах 1920х1200, где фильмы full hd для правильных пропорций приходится смотреть с черными полосами сверху/снизу, картинка 1024х768 будет растянута в ширину поменьше, но тоже будет...

Федюкин Есть разрешения удобные для просмотра страниц сайтов
да, и это - родное разрешение монитора (=рекомендуемое виндами, когда пиксель карты=пиксель матрицы). если сайт настолько кривой что с браузером на полную ширину выглядит плохо - запускаем браузер не на полную ширину.,
а изменять разрешение у видеокарты с физического разрешения монитора на какое-то другое, например ставя его поменьше в угоду какому-то кривому сайту - в случае LCD монитора попросту принудительно включенное замыливание.

1920х1200 соотношение 16:10=1.6, 1024х768 соотношение 4:3=1.3
вписываешь три ряда по четыре круга диаметром 256 на картинку 1024х768 и как ни крути - без уменьшения реальной ширины используемой части экрана они круглыми на мониторе с матрицей 1920х1200 не будут...

движку Скайрима на соотношение сторон у монитора совершенно плевать - он одинаково хорошо и без искажений рисует картинку (точнее картинки, разные) и на мониторах 16:9 и на мониторах 4:3 - если режим видеокарты соответствует пропорциям монитора.

mad wolf
Ты не в ту оперу попёр, ни кто тебе не предлагал на широкоформатнике выставлять 1024х768, для каждого монитора своё соотношение. Я привел пример, что для монитора 4:3 и разрешение надо выставлять соответствующее. Кроме Skyrim есть и другие игры, у которых нет адаптации под широкий формат и нормальная картинка будет с обрезанными сторонами экрана.

Федюкин
Математика конечно хорошая штука, но зачем так все усложнять?

Кроме Skyrim есть и другие игры, у которых нет адаптации под широкий формат
не в ту оперу попер ты - нафига ты пришел на форум Скайрима, у которого ЕСТЬ адаптация под широкий формат, и начал учить всякой ереси, актуальной для игр 10-летней давности?

на мониторе 1980х1050 играть в скайрим при режиме видюхи 1400х768 конечно можно, соотношение почти совпадает - но НЕ НУЖНО, играть (и сидеть в браузере) нужно в родном разрешении монитора, там заведомо никого не плющит и не мылит.
исключения для игр - только когда видюха совсем-совсем не тянет по производительности, но это не наш случай...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim