Модификация для Skyrim, похожая на систему "Немезис" из Middle-earth: Shadow Of Mordor выйдет 6 августа

Мод Shadow of Skyrim вдохновленный Middle-Earth: Shadow of Mordor, направлен на то, чтобы привнести что-то похожее на его культовую систему Немезис в ролевую игру Bethesda — и теперь у него есть дата выпуска, и ждать осталось недолго.

На ПК есть много фантастических модов для Skyrim, но перспектива добавления системы Немезис заманчива. Немезис, если вы не знали, органично превращает обычных противников в могущественных антагонистов, если им удается победить вас.

Мод Shadow of Skyrim от создателя Syclonix направлен именно на это: враги получают "уникальное имя, повышенные характеристики и особый бафф" и даже могут использовать ваше снаряжение против вас. Вашим заклятым врагом могут стать даже драконы или грязевые крабы. Игроки получают дебафф после поражения и появляются в случайном месте с квестом, чтобы выследить своего нового врага — это единственный способ снять дебафф и вернуть свое снаряжение. Мод также по существу удаляет смерть, поэтому нет необходимости перезагружаться после смерти.

Хотя о моде было объявлено еще в мае с надеждой выпустить его в июне, Syclonix сообщил сегодня на Reddit, что модификация выйдет 6 августа, так что ждать осталось недолго.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

да будет Скайрим жить вечно, аминь

26

Это интересно надо будет скачать как нибудь этот мод когда выйдет

10

Кто знает, есть ли мод чисто заменяющий стандартные топорные анимации на нормальные?

5

этих модов много. так и набери в поиске "мод на замену анимаций в скайриме"

3

Там слишком большая куча, с кучей всего, что нужно для поддержки, и все это очень тяжело ставится. А "FNIS" вообще отдельная тема. Попадет случайно устаревшая HKX или behaviors в архив забудут положить и гадай почему все анимации пропали. Вот и держу четыре нет пять копий на пк. чтоб после установки очередной новинки, можно было вернутся хотя б к исходному варианту.

0

Еще есть возможность раз в жизни установить себе "Mod Organizer 2" и перестать париться, что какой-то мод поломает тебе игру - каталог ванильной игры будет абсолютно чистым, как в момент первой установки, а все моды сортируются по отдельным папочкам и подгружаются из них же.

А по поводу "FNIS" - его время уже прошло, он слишком устаревший. Nemesis, как его альтернатива, намного лучше.

0

Кто сказал, что я его не загрузил. Все в одной куче варится, блюдо получилось еще то. Бета не бета, что мешало, давно сам исправил. В целом добавил в сборку всё на, что фантазии хватило. Вот спросите чего у меня в сборке нет? Разве, что анимации обратного сальто. Пытался адаптировать старую версию, но не пошла. А самому анимацию делать, а потом случайно уже готовую анйти... - хватит плавали. Может кто подскажет, где для се версия на сальто есть?

0

есть обычные, не хитромудрые анимации, исправляющие ванильные. я обычно такими пользуюсь.

0

Интресно а создатели не засудят? Ведь это система только создатели её могут пользоваться.

3

Угу,тоже думал,почему подобную интересную и относительно лёгкую в реализации систему нигде не использовали,а оказалось,что её запатентовали и ничего даже подобного делать нельзя по закону.

12

Патентные тролли из Warner Bros. Interactive вполне могут это сделать

4

можно обозвать это пародией и все будет нормально

2

не совсем, запатентовали саму формулу процесса. То есть какая реакция идёт на определённые действия. всего они запатентовали вроде 36 пунктов формул.

то есть они могут подать в суд, если тот, кто сделает свой "немезис" пойдёт по той же схеме. Что бы обойти патент, надо придумать другие формулы процесса. То есть процесс взаимодействия должен отличаться. А это мало того что тот ещё гемор, так и у таких формул куда больше шансов возникнуть каким то багам и сбоям, так как в них будет больше действий.
п.с. система немезис была использована ещё в нескольких играх, но её использовали до того, как ВБ смогли запантентовать немезис (они её лет 5 пытались запантентовать)

2

не, там не в названии дела, а в формулах

0

Похожие моды давно существуют. Враги могут отразить ваше заклинание, заморозить ваши ноги пока стоите в воде. Грязевые крабы, уже давно сами выбирают, стать вам союзниками либо противниками. Враги могут украсть у вас лошадь и на ней же вас атаковать. Интеллект врагов вырос, нападают скопом, под стрелы не лезут. Активно используют и перекаты и защиту. Самое интересное слабый враг может позвать на помощь типа - эй, все сюда. Поразило реально. Не будь перс бессмертный (тестировал мод) в капусту б порубили. Но даже имея неуязвимость пришлось тяжело. Окружили зажали, пришлось уходить в перекат, прыгать с моста в реку. Еле успел на вид от первого лица переключить, рыбы-убийцы тоже не дремлют. Вернулся достал секиру, порубил всех в капусту используя силовые удары, пробивающие блок. Что, тут еще можно добавить вообще х3.

3

Хороший повод вернуться в Скайрим, сделав новую сборку модов.

1

Новость конечно интересная.... Но:

Еше бы собрали еще врагам мозги, как в оригинальном Fear.)

РАЗМЕЧТАЛСЯ!!! ')

0

Хлам , похожие моды выходили давно

-6