Модификация для Skyrim, похожая на систему "Немезис" из Middle-earth: Shadow Of Mordor выйдет 6 августа

©

Мод Shadow of Skyrim вдохновленный Middle-Earth: Shadow of Mordor, направлен на то, чтобы привнести что-то похожее на его культовую систему Немезис в ролевую игру Bethesda — и теперь у него есть дата выпуска, и ждать осталось недолго.

На ПК есть много фантастических модов для Skyrim, но перспектива добавления системы Немезис заманчива. Немезис, если вы не знали, органично превращает обычных противников в могущественных антагонистов, если им удается победить вас.

Мод Shadow of Skyrim от создателя Syclonix направлен именно на это: враги получают "уникальное имя, повышенные характеристики и особый бафф" и даже могут использовать ваше снаряжение против вас. Вашим заклятым врагом могут стать даже драконы или грязевые крабы. Игроки получают дебафф после поражения и появляются в случайном месте с квестом, чтобы выследить своего нового врага — это единственный способ снять дебафф и вернуть свое снаряжение. Мод также по существу удаляет смерть, поэтому нет необходимости перезагружаться после смерти.

Хотя о моде было объявлено еще в мае с надеждой выпустить его в июне, Syclonix сообщил сегодня на Reddit, что модификация выйдет 6 августа, так что ждать осталось недолго.

ПК
Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 25

да будет Скайрим жить вечно, аминь

26

Это интересно надо будет скачать как нибудь этот мод когда выйдет

10

Кто знает, есть ли мод чисто заменяющий стандартные топорные анимации на нормальные?

5

этих модов много. так и набери в поиске "мод на замену анимаций в скайриме"

3

Там слишком большая куча, с кучей всего, что нужно для поддержки, и все это очень тяжело ставится. А "FNIS" вообще отдельная тема. Попадет случайно устаревшая HKX или behaviors в архив забудут положить и гадай почему все анимации пропали. Вот и держу четыре нет пять копий на пк. чтоб после установки очередной новинки, можно было вернутся хотя б к исходному варианту.

0

Еще есть возможность раз в жизни установить себе "Mod Organizer 2" и перестать париться, что какой-то мод поломает тебе игру - каталог ванильной игры будет абсолютно чистым, как в момент первой установки, а все моды сортируются по отдельным папочкам и подгружаются из них же.

А по поводу "FNIS" - его время уже прошло, он слишком устаревший. Nemesis, как его альтернатива, намного лучше.

0

Кто сказал, что я его не загрузил. Все в одной куче варится, блюдо получилось еще то. Бета не бета, что мешало, давно сам исправил. В целом добавил в сборку всё на, что фантазии хватило. Вот спросите чего у меня в сборке нет? Разве, что анимации обратного сальто. Пытался адаптировать старую версию, но не пошла. А самому анимацию делать, а потом случайно уже готовую анйти... - хватит плавали. Может кто подскажет, где для се версия на сальто есть?

0

есть обычные, не хитромудрые анимации, исправляющие ванильные. я обычно такими пользуюсь.

0

Интресно а создатели не засудят? Ведь это система только создатели её могут пользоваться.

3

Угу,тоже думал,почему подобную интересную и относительно лёгкую в реализации систему нигде не использовали,а оказалось,что её запатентовали и ничего даже подобного делать нельзя по закону.

12

Патентные тролли из Warner Bros. Interactive вполне могут это сделать

4

можно обозвать это пародией и все будет нормально

2

не совсем, запатентовали саму формулу процесса. То есть какая реакция идёт на определённые действия. всего они запатентовали вроде 36 пунктов формул.

то есть они могут подать в суд, если тот, кто сделает свой "немезис" пойдёт по той же схеме. Что бы обойти патент, надо придумать другие формулы процесса. То есть процесс взаимодействия должен отличаться. А это мало того что тот ещё гемор, так и у таких формул куда больше шансов возникнуть каким то багам и сбоям, так как в них будет больше действий.
п.с. система немезис была использована ещё в нескольких играх, но её использовали до того, как ВБ смогли запантентовать немезис (они её лет 5 пытались запантентовать)

2

не, там не в названии дела, а в формулах

0

Похожие моды давно существуют. Враги могут отразить ваше заклинание, заморозить ваши ноги пока стоите в воде. Грязевые крабы, уже давно сами выбирают, стать вам союзниками либо противниками. Враги могут украсть у вас лошадь и на ней же вас атаковать. Интеллект врагов вырос, нападают скопом, под стрелы не лезут. Активно используют и перекаты и защиту. Самое интересное слабый враг может позвать на помощь типа - эй, все сюда. Поразило реально. Не будь перс бессмертный (тестировал мод) в капусту б порубили. Но даже имея неуязвимость пришлось тяжело. Окружили зажали, пришлось уходить в перекат, прыгать с моста в реку. Еле успел на вид от первого лица переключить, рыбы-убийцы тоже не дремлют. Вернулся достал секиру, порубил всех в капусту используя силовые удары, пробивающие блок. Что, тут еще можно добавить вообще х3.

3

Хороший повод вернуться в Скайрим, сделав новую сборку модов.

1

Новость конечно интересная.... Но:

Еше бы собрали еще врагам мозги, как в оригинальном Fear.)

РАЗМЕЧТАЛСЯ!!! ')

0

Мод для мазохистов.

-4

Хлам , похожие моды выходили давно

-6