На Unreal Engine 5 показали город Маркарт из Skyrim с соблюдением реалистичных размеров

Пользователь Leo Torres опубликовал новое видео, демонстрирующее город Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5. Этот ролик дает отличное представление о том, как может выглядеть Skyrim нового поколения. Как и в его предыдущих работах, художник воссоздал локацию с более реалистичным и точным с точки зрения лора серии масштабом.

Leo Torres выполнил рендеринг этой карты в Unreal Engine 5.3.2 на RTX 3090. Он использовал модели от сторонних разработчиков вместе с собственными ассетами. Для создания пользовательских активов он прибегал к помощи Blender. Все модели и листву художник создавал при помощи Nanite. Кроме того, для глобального освещения и отражений он применял Lumen.

Блогер не новичок в создании потрясающих видов Skyrim на Unreal Engine 5. Он уже делал это раньше. В апреле 2023 года он поделился впечатляющим видеороликом, показывающим Вайтран в Unreal Engine 5. Затем, в октябре, он снова впечатлил, воссоздав город Солитьюд в UE5. А в ноябре мы увидели Винтерхолд.

Этот парень действительно знает свое дело.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

в каком месте это Маркарт? всегда веселили такие фантазеры когда на постройку по прикидкам 3 горы снесли а устроить фейерверк при осаде проще чем поджечь амбар с сеном

11

Вообще не похож,крепость из Властелина колец и то больше напоминает.

8

какую? их много там. Роханскую? Хелмаву Падь? Минас Тирит? Минас Моргул? Или ещё какая?

1

Хельмову падь больше всего думаю

1

'' Он использовал модели от сторонних разработчиков вместе с собственными ассетами.''

Тогда это уже ни разу не Маркарт. Да и город не показали от слова СОВСЕМ. Все виды с высоты птичкиного полёта и по два-три раза с разных ракурсов. Маркарт хде?

3

Маркарта я тут не увидел, здесь что угодно но не маркарт

3

из далека выглядит норм

2

Разве Мракарт, на столько большой? и разве у него на столько большие предместья? вроде там все куда меньше и водопад вроде в городе был а не за его чертой! Ну в общем не плохо, но вот достоверность немного хромает, как по мне.



2

Впечатляет движок. За город не могу сказать, но то, что не глючат текстуры на расстоянии - это вау!

1

Для умников:
Лорный Маркарт так и выглядит)

1

Маркарт же город двемеров и внешняя часть не должна быть такой уж большой он побольшей части под скалой находится, а тут скорее обычный городок на скале и архитектура не двемерская.

0

Нет лорный Маркат в тесо посмотрите, а тут хрень никак не связанная с маркартом

0

Чет властелин колец вспомнился, а не Скайрим. И вообще надо в будущем без спойлеров: никаких подсказок в название. И вот тогда если люди смогут понять, что за город на картинке тогда действительно новость, а так...мало ли таких быстро слепленных проектов, на основе других проектов, на основе шаблонов, заложенных в сам движок.

1

Skyrim: super puper edition - release date 11.11.2035

The Elders scroll 6 still in development

1

самый дебильный и ненавистный город во время прохождения

0

Маркарт это город в скале,а не наком-то островке среди гор.Так еще он да же в реальном виде таким не может быть ибо то что есть в скайриме это тупа вход с поверхности,а сам город это как черный предел принципе в тесо там его расширили примерно....

0

по идее маркарт город выпиленный в скалах. сложна сказать насколько большой он может быть. и если это центр притяжения будет элитный район который в скале или ущелье и домики деревянные по окраине.
где был песчаник выпиливали домики. в турции такие есть. а где гранит не знаю. если только какой нибудь крутой алхимией выпиливать.

0

Маркарт двемерский город, на поверхности по сути только укрепленный вход в ущелье. Сам двемерский город под землей (как видно в ТЕСО). Он не может быть огромным.

0

А мне нравится, выглядит замечательно. Да это что-то другое, но гонец подбегает к тебе, вот письмо...так посмотрим...в гору идешь ! не иначе! . Вот действительно ощущается )

0

сколько труда и просто что бы показать жаль

0

Афигенно! Только вода всё ещё так себе.

0