Талант компании Bethesda Game Studios,в частности skyrim.

 Играя в игры от Bethesda, я убеждался, что с каждым годом эта компания движется вперёд.Каждая игра, сделанная этой компанией, снова и снова поражает играющего.

 Зайдя в 2006 году в игру The Elder Scrolls IV: Oblivion, я был поражен красотами открытого мира, искусственным интелектом нпс и главное - возможностями этой игры: арена, полная свобода действий, право выбора и так далее.

 Шло время, казалось, что такого шедевра больше не будет, но в 2011 году выходит The Elder Scrolls V: Skyrim. Новый движок показывает неописуемые красоты:

 

 Игра затмила обливион. Скайрим имеет огромнейшее количество локаций, квестов, интереснейших мест, в каждом месте встречается какая-либо ситуация. И конечно же, атмосферу. 

 Таким образом, игры выпущенные компанией Bethesda, получаются всё больший и больший успех, следовательно, компания движется только вперед!

 

34
48
Комментарии:  48
Ваш комментарий

Ты опоздал с этим блогом на 2 года!

Я тебя огорчу, обла многое потеряла по сравнению с моровиндом, а скайрим ещё больше. Сюжет - без комментариев уныл в скае. В обливионе он был получше. Гильдии - особенно больно, 2 часа цепочка квестов и чувствуется дикая халтура. В обливионе шикарные гильдии. Квесты - убожество, 10 слов в задании, маркер на карте, нет интриги и предсказуемый финал. Я хочу по сто раз перечитывать журнал, бегать от одного непися к другому для выполнения квеста, а не открыть его и не понять где я взял квест у к чему те 10 слов в нем. В обле был хороший дневник, с расписанными заданиями и мыслями героя, но так же был маркер и унылость происходящего. Города - 1 город, а остальные похожи на деревушки. В обле был Сиродил, шикарный город, столица как никак. Казуальность - все мобы твоего уровня, на легендарном уровне сложности слабы. Нет челенджа, не затягивает боевка. В обле так же. Интерфейс - где стилизация под свитки, что это за гугл - карта ?! -_-. В обле каноничный, слава Богу, интерфейс. Про морровинд промолчу, он на голову выше их обоих и поистине великая игра, нет смысла что-то объяснять. Тут просто комок к горлу подступает при прослушивании заглавной темы, хоть я и не сентиментален... хотя кого я обманываю.))

Скорее всего меня заминусят, но игравшие в фалаут 1,2, готику, арканум, планскейп и т.д знают о чем я. Ну да ладно, для каждого места и времени - свой герой.

Хороший вывод.Молодец.

Обла по сравнению с Моррой была скорее шагом назад.

Зайдя в 2006 году в игру The Elder Scrolls IV: Oblivion, я был поражен красотами открытого мира, искусственным интелектом нпс и главное: возможностями этой игры: арена, полная свобода действий, право выбора и так далее. Ньюфаг.

Вообщем морровинд говнище полное. Да, я не прошел его в свое время. Пытался наверстать упущенное несколько раз, но не идет. Приходилось заставлять себя в это играть. Так и не осилил, слишком уныло. Это если учесть то, что я пару лет назад прошел fallout 1 и 2, planescape и обе балды, ах да еще icewindale первую и вторую часть. Первая кстати эпик вином оказалась. Так вот в эти игры мне реально было интересно играть, чего не могу сказать об морровинде

могу сказать на 200% обливион хуже морровинда. скайрим не такой хардкорный как морровинд. Если судить по впечатлениям то скайрим и морровинд произвели почти одинаковое. В 2003 я просто охренивал что игры могут такое, -квесты разные уникальные места, секреты и разнообразие ну и графон для такого мира был вновинку. Скайрим же показал что имеет то же самое что и морровинд, только упрощен (для большей аудитории) по сравнению с морровиндом. Но квесты, места, персонажи да и графон на уровне нашего времени. На мой взгляд самы сильные игры в линейке. Обливион же поражал своей скучностью и однообразием рандомно вариативных пещер. Просто ужс. Ситуацию подправили оффициальные дополнения. Дрожащие острова про безумия Шеогората вытащили, но стоит отметить благодаря развернутости и широте Морровинда, ведь именно там много плюшек про мифологию и задания от божеств.

скайрим огромен, но уж точно не интересен. Я его с 2011 года прохожу, первый бросок был на 50 часов, открыл четверть карты, второй бросок был с декабря 2013-ого и до той недели, наиграл ещё 100 часов, открыто полкарты, но честно - такая шняга однообразная, я уж думаю бежать по сюжету и хрен с ним со всем. Уже и моды на графон поставил, и текстурки и всякие всякие моды геймплейные. Всё равно надоело. Случайных ситуаций нет, как было в тех же фаллаутах, те кончались тогда, когда начинали надоедать, а это прям бесконечная какая-то. Морра - другое дело, но я не люблю по два раза РПГ проходить, т.к. изучаю всегда всё вдоль и поперёк, а в скайриме похоже зря я так, валить по сюжету нужно наверно, хз.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ